Всем Здравия!
Предлагаю добавить блок-обменник, по свойствам подобный блок-рынку, который позволит совершать достаточно крупные сделки:
—Хранилище составит 1000 слотов, обменных слотов — 100, все вместимостью по 255. Стоит сделать вкладки хранилище/обмен для удобного ориентирования.
—Для сделок другого рода (т.е. не ресурсами) дать возможность менять раскладку обмена на голд/город/донат (с надвигающейся обновой донат может не понадобиться), каждые из которых можно комбинировать как угодно (вплоть до: ресы+города+голд+очки доната (и в покупке, и в продаже одновременно)).
Обмен городами на разных серверах выставляется в одном блоке обменнике. При покупке указывается владелец, после чего выскакивает меню с городами, где показано их название, расположение, размер и сервер, на котором они расположены. При продаже выскакивает та же менюшка, владельцем является уже сам приватер блока.
- Текстуру рисовать не собираюсь)
Блок можно заприватить только при подаче редстоуна. Обмен происходит в комнате, на полу которой расставлены нажимные плиты. При нажатии на любую из них закрывается вход и активируется блок-обменник, если сойти с плит, блок расприватится, а лежащие ресы отправятся через бендера с моментальным получением. Между входом и плитами должен быть промежуток (типа коридора) хотя бы в 1 блок, чтобы оба игрока смогли зайти туда.
При заполнении блока-обменника на 6 слотов полностью (каждый по 255, что составляет менее 27 слотов инвентаря) игроку разрешается безплатно взять телепорт домой (с ограниченным временем существования - 1 час), дома можно вызвать бендера, который позволит на месте перевезти ресурсы в блок-обменник. При совершении обмена ресурсы отправляются в того же бендера.
Обмен голд/доната выполняется идентично пересылке через форум (комиссия присутствует), обмен городами — идентично простой переписи хозяина.
—Более одного блоков игрок приватить не может.
—Все перевозы через бендера совершаются без оплаты.(Только на соответствующем сервере)
Для комбинированных обменов между всякими серваками:
НПС Гарант, которому можно отдать ресурсы (100 слотов по 255) только при наличии введённого никнейма получателя и заранее определив обмен (указывается сервер, на котором произойдёт обмен, на что именно (ресурсы, города и тд), кол-во обменов).
—Ресурсы в НПС могут храниться 1 час после определения обмена, счётчик обнуляется только при полной разгрузке слотов, в противном случае ресурсы отправляются в бендера (можно и с оплатой).
—Получатель может взглянуть, что он получит за обмен и при каких условиях (можно взглянуть как просто через НПС (На любом сервере. Также показывается сервер, на котором находятся ресы), так и с помощью какой-нибудь команды), после чего отправитель не может забрать оттуда вещи в течении часа. При завершении обмена хозяином ресурсов становится получатель.
—Можно комбинировать обмены на нескольких серверах одновременно.
Блок и НПС позволят полностью заменить гарантов и хелперов, которых многие игроки уже наверно замучились ждать)) ...Возможно некоторые моменты требуют уточнения.
Ответов: 40
|
|||
карма: -3 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 40
|
|||
XBocT писал(а): обмен голда на ресы и наоборот: реализовано в НПС на рынках.
в таком виде да, работы для посредников не останется и КлубГарантов уйдет на пенсию. Достаточно крупный обмен (вот как случай был: 10к голд на щит кэпа) совершить через НПС невозможно (предел в голде всего лишь 1к), когда нужно продать много ресов, то в том же НПС висит по 30 страниц одного и того же товара, и это продаёт один человек)) Просматривать в НПС очень неудобно из-за такого маленького окошка на весь здоровый экран монитора)) Так что торговля через НПС голд очень ограничена. XBocT писал(а): обмен ресов на разных серверахXBocT писал(а): обмен городов на голду\ресы на одном сервере: есть нпс на рынке риэлтор называется, там все норм.XBocT писал(а): убрать сбор мусора из под ног в инвентарь при открытом трейдеВесь прикол в том, что крупные обмены выполнить через существующие возможности нереально... Серверу НЕОБХОДИМО расти во всех направлениях, опережая возможности игроков, а не наоборот. (К примеру: сервер спокойно поддерживает онлайн на 1000 игроков, но играет на нём всего лишь 100. Когда онлайн дорастёт до 500 человек, сервер прокачивается до мощности в 5000 игроков. Это так, к примеру, но подобное должно касаться всех направлений игры) |
|||
карма: -3 |
Ответов: 42
|
|||
KTO_TO_man писал(а): Серверу НЕОБХОДИМО расти во всех направлениях, опережая возможности игроков, а не наоборот. (К примеру: сервер спокойно поддерживает онлайн на 1000 игроков, но играет на нём всего лишь 100. Когда онлайн дорастёт до 500 человек, сервер прокачивается до мощности в 5000 игроков. Это так, к примеру, но подобное должно касаться всех направлений игры)Лучше и не скажешь. |
|||
карма: -6 |