Вверх ↑
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#0: 2016-12-22 09:34:33 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]

● Локация доступна через межпланетный телепорт, при правильной его постройке.
● Установка любых зон невозможна.
● Телепортация командами недоступна.
● Возрождение происходит на посещённой кровати жилого помещения (HH), иначе в медицинском центре (HM).
● Разрушение блоков руками отключено - только оружием с последующим восстановлением.
● Взаимодействовать с любыми механизмами можно.
● Пропуски и метка управляющего всегда исчезают при смерти.

Структура
● Технологический город одноэтажной застройки, окружённый пустошью, в которой располагаются ещё несколько объектов.
● Пустошь населена [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущими духами[/url], делающими проход по ней пешком почти невозможным, но там летает транспорт.
● Земляной покров здесь совсем тонкий, сквозь частые ямы в котором виден адамантиум.
● Город населён роботами, преимущественно игнорирующими игроков, если те их не трогают и не лезут куда нельзя.
● Из зданий в основном HH-жилые, где есть белые тканевые одежды, еда, кровать, стул, стол, монитор.
● В HM-медцентре дополнительно бинты и таблетки на реген, плюс там же склад SP-медицинский с сильными препаратами.
● В ящиках на складе SC-городской различные изделия.
● На складе SM-шахтный можно найти всё то, что добывается в [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Глубинах Мира[/url] без обработки.
● Продукты обработки и готовые изделия можно найти на складе SF-производственный.
● Там же можно воспользоваться готовыми промышленными механизмами.
● На SG-военный можно найти оружие и артефакты.
● Все склады охраняемые и патрулируемые, а ящики на них - запертые.
● Склады SM, SF и SG - за пределами города.
● Реактор снабжает город энергией, такие же есть на складах, уничтожим.
● Защитная установка сдерживает опасных даже для роботов [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духов[/url], на складах присутствуют такие же.
● Есть ещё несколько объектов, не присутствующих на первых порах.

Транспорты
● Доставляют ящики и роботов, но не мешают забраться в них и игроку.
● Для использования транспортов допуск не нужен.
● Защищены от [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духов[/url].
● Маршрут 1: SC-SM-SF-SC.
● Маршрут 2: SF-SG-SF.
● Ресурсы из SC в HH и SP доставляют разносчики.
● Периодически в SG прилетают/улетают экспедиции с артефактами, но этим транспортом воспользоваться нельзя до ввода соответствующих локаций.

Склад
● Довольно просторная территория с несколькими основными объектами.
● Огорожена высоким забором, через которых только один вход.
● На входе стоят стражники.
● По территории курсируют патрульные.
● Сразу за входом располагается точка прибытия транспорта.
● Грузчики таскают ящики между транспортом и терминалом.
● Терминал располагается сразу за точкой прибытия транспорта.
● Терминал представляет из себя монитор на стойке, за которым располагается площадка для разгрузки/загрузки, на которую устанавливаются ящики, далее перемещаемые промышленным краном на их места.
● Место под ящики занимает основную площадь склада и полностью находится под промышленным краном.
● Для доступа к терминалу нужен ключ от управляющего.
● Если предъявить терминалу ключ от ящика, он выдаст нужный ящик со склада.
● Управляющий ходит по территории склада в сопровождении двух военных.
● На SG дополнительно стоит две пары военных для реагирования на конфликты.
● Также на SG есть площадка под космический транспорт.
● В углу стоит снабжающий структуры энергией реактор, и есть даже вариант его уничтожить.
● Рядом находится защитная установка, сдерживающая [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духов[/url], опасных даже для роботов.

Производственная территория
● Территория чуть больше склада, и полностью включающая все его структуры.
● Дополнительно на ней расположены несколько больших, не блочных, фабричных структур.
● Станция подзарядки обменивает разряженные батареи на идентичные заряженные.
● Дробилка позволяет переработать почти что угодно (отдельная тема), в том числе центролит.
● Пресс, излучатель, печь, фильтр, формовщик.. (отдельные темы о фабричных крафтах).
● Рабочие перемещаются между терминалом и фабричными структурами.
● Присутствует площадка запасных, не активированных роботов, откуда они доставляются на замену уничтоженным.
● Склад содержит готовые изделия и продукты переработки сырья: порошок центролита, гравилит, хронолит, стеллиум.
● Основные готовые изделия: резонансный разрушитель, части тел роботов, детектор призраков, сдерживающее устройство, ЭМИ-граната, генератор энергощита, энергопатроны, маскирующее устройство, многоразовая отмычка...

Пропуск
● Позволяет войти в спец-зону, не будучи атакованным.
● Действует только при наличии полного сета белой одежды.
● Иерархия пропусков на склады, по возрастанию: SC-городской, SP-медицинский, SM-шахтный, SF-производственный, SG-военный.
● С вышестоящим пропуском можно проходить в нижестоящие зоны.
● Добываются с роботов или распечатываются с мониторов в жилых помещениях, при наличии допуска выше.
● Пропуск действует до шести часов с момента его создания, с роботов падают уже не совсем свежие.
● Время действия продлевается на любом мониторе.
● Пропуск вешается в слот ожерелья.

Метка управляющего
● Идентична пропуску, но является высшим приоритетом для текущей зоны (можно штамповать допуски в неё).
● Если залутать метку на глазах у любого робота - будете атакованы.
● Если живой управляющий увидит у вас метку - будете атакованы.
● Позволяет взять себе в охранники двух воинов со склада SF, если игрок не находится в розыске.
● Воины будут считать врагами всех, кто атаковал владельца метки, или на кого он махнул рукой.
● При начале боя, его завершение будет для воинов приоритетнее передвижения.

Ключ
● Открывает какую-то дверь или какой-то ящик - только один конкретный объект.
● Применяется в той же зоне, где и выпал.
● Что именно этот ключ открывает, посмотреть можно только на мониторе или в терминале, плюс нужный объект станет подсвечен.
● Как вариант, бегать и пытаться применить его ко всему подряд, если у вас есть допуск.
● Ключи добываются с управляющего конкретным складом, иногда могут упасть с грузчика или обнаружиться в столе HH.
● Вместо ключа можно пытаться использовать отмычки, но если вас заметят за этим делом - будете атакованы.

Общее по роботам
● Отключить робота на 5 секунд можно ЭМИ-гранатой, что действует также на Т800 и барьер инженера.
● Любой робот при смерти взрывается, с уроном в 50% от максимального запаса хп и радиусом в один куб за каждую сотню урона.
● Со всех роботов может упасть одноразовая батарейка ёмкостью от 500 до 5000 (зависит от робота), и случайным сломом от 10% до 80%.
● Если робот использует оружие, с него всегда падают энергопатроны, а само его оружие может выпасть с шансом 0.01%.
● Оружие роботов могут использовать только роботы (не Т800, отдельная тема), за исключением оружия ремонтника.

Розыск и охотники
● Дебафф розыска вешается на час, и обновляется при повторном наложении.
● Любой увидевший вас с дебаффом розыска робот сразу вызовет охотника.
● Атака по любому роботу без дебаффа отключения, обычно означает вызов охотника и попадание в розыск.
● При отключении робота и отсутствии там активной битвы, туда прилетает охотник.
● Если охотник увидит виновников события, они получат дебафф розыска.
● Охотники убивают всех с дебаффом розыска.
● Дебафф розыска отсчитывается в том числе и в оффлайне.


Робот[hint=ВхШхД]Габариты в кубах (некоторые значения округлены в большую сторону)[/hint][hint=ХП]Чистые показатели, а сколько урона нужно нанести с учётом снижений и блоков, можно узнать по формуле: ХП * ( ХП / ( (100 - СНИЖЕНИЕ ) / 100 * ХП ) ) * ( ХП / ( (100 - БЛОК ) / 100 * ХП ) ) или function calc(hp, sn, bl){ return hp * ( hp / ( (100 - sn ) / 100 * hp ) ) * ( hp / ( (100 - bl ) / 100 * hp ) ) }[/hint]Атака[hint=Частота]Количество атак в секунду[/hint][hint=Тип]Ближний или дальный бой[/hint][hint=Снижение]Снижает любой входящий урон на заданную величину[/hint][hint=Блок]Шанс полностью заблокировать входящий урон[/hint][hint=Движение]Скорость передвижения в процентах от обычной для человека[/hint][hint=Эффекты]Применяются при каждой атаке[/hint][hint=Вахтёр]Атакует игрока в пределах спец-зоны при отсутствии у него соответствующего пропуска[/hint][hint=Ассист]Присоединяется к начатому бою, принимая весь список врагов[/hint][hint=Преследование]Как далеко пойдёт за атакованным игроком[/hint][hint=ЭМИ]Сколько нужно применить ЭМИ-гранат для дебаффа отключения на 5 секунд (длительность повторного применения прибавляется к неоконченной прежней)[/hint][hint=Охотники]На каком этапе конфликта вызовет охотников и наложит дебафф розыска, если атаковали именно егоДропТактикаПокой
Разносчик2х1х1[hint=200]333 по формуле[/hint]---40%-100----1СразуПропуск на SC и SP, разносимая продукция, батарейка на 500Останавливается и ждёт ремонтника.Разносит припасы с SC-городской по HH-домам и в HM-медцентр, курсирует по улицам.
Грузчик2х2х2[hint=400]666 по формуле[/hint]---40%-100----1СразуПропуск на соответствующий склад, батарейка на 1000, малый шанс на ключОстанавливается и ждёт ремонтника.Таскает ящики между транспортом и терминалом.
Рабочий2х1х1[hint=200]333 по формуле[/hint]---40%-100----1СразуПропуск на SF, переносимые ресурс со склада или изделие на склад, изредка ключОстанавливается и ждёт ремонтника.Обслуживает производство, двигаясь между терминалом и производственными механизмами.
Управляющий2х1х1[hint=300]500 по формуле[/hint]---40%-100----1СразуПропуски на склады SC-SM-SF и свой, ключ от терминала, метка управляющегоБежит к ближайшему союзному боевому юниту.Курсирует по складу в сопровождении двух воинов.
Ремонтник1х1х1[hint=100]166 по формуле[/hint]503 р/сДБ40%-120Стан на полсекунды---1СразуПропуск на склад где был убит, батарейка на 1000Стоит на месте и стреляет.Починка целей в зоне своей ответственности.
Страж5х1х1[hint=800]10000 по формуле[/hint]1402 р/сДБ80%60%-Атака сразу по всем, замедлениеДаДа--При потереБатарейка на 3000При хп ниже 60% зовёт ближайших патрульных.Охраняет проход.
Патрульный3х1х1[hint=600]2500 по формуле[/hint]604 р/сДБ60%40%150-ДаДаДо края зоны1При потереБатарейка на 2500Старается держаться от цели на расстоянии. При хп ниже 60% зовёт ближайших патрульных.Курсирует по охраняемой территории случайными путями.
Военный4х2х1[hint=2000]100000 по формуле[/hint]2002 р/сДБ90%80%100Стан на секунду, отталкивание на пять кубов-ДаДо края зоны-При потереДопуск на SG, ЭМИ-гранаты, батарейка на 5000Ходят по двое. С каждой атакой выбирается ближайшая цель. При атаке робота или владельца энергощита, периодически использует ЭМИ-гранату. В случае смерти обоих военных из группы, через 5 секунд территорию диаметром 70 кубов накрывает орбитальный луч, уничтожающий всех (и Т800), кроме роботов.Стоит в ожидании конфликта или ходит за охраняемым. При потере охраняемого, становится защитником текущей зоны.
Охотник2х1х2[hint=600]5000 по формуле[/hint]1004 р/сББ70%60%200Замедление, дебафф розыска--До потери2Двух при смертиКоготь охотника, батарейка на 3000Является по вызову в течение 10 секунд.Потеряв цель немного идёт в том же направлении, затем ходит случайными путями, после уходит. Уничтожив цель, уходит.


Подробнее о вероятном луте
● Большинство изделий из стеллиума не чинятся. Здесь - все.
● Пилюли глотаются моментально.
● [**] Допуск.
● [**] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5564]Ключ[/url] - отпирает что-то в этой локации (монитор подскажет).
● [**] Энергопатроны - в разном количестве используются любым энергооружием.
● [HH] Записи из истории этого места.
● [HH] Непонятная карта - редкий лут, четыре вида карт, расшифровать которые можно будет в следующих апдейтах локации.
● [HH] [HM] Белая одежда - без неё допуск не работает.
● [HH] [HM] Универсальная еда - полное утоление голода и жажды.
● [HM] Восстановитель (колба) - полностью восстанавливает хп и снимает влияющие на него негативные эффекты.
● [SM] Восстановитель (пилюля).
● [SM] Панацея (пилюля) - полностью восстанавливает хп, отменяет все негативные эффекты, даёт сопротивление им на 5 минут.
● [SM] Ночное зрение (пилюля) - действует час.
● [SM] Движень (пилюля) - устанавливает скорость в 300% на 5 минут.
● [SM] Гамми-сок (колба) - высота прыжка +10 на 5 минут.
● [SM] Ярость (пилюля) - сила атаки +10, хп +50, регенерация +10, действует 5 минут, отключается ядом, усиливая его вдвое.
● [SF] [SС] Лёгкий доспех из стеллиума - любой урон -10, прочность 3000, может использоваться вместо белой одежды.
● [SF] [SС] [SM] Резонансный разрушитель - быстро уничтожает любые блоки (без дропа), может расколоть центролит на осколки, прочность 5000.
● [SF] [SС] [SM] Резонансный поглотитель - действует на 20% быстрее кирки/лопаты, лут попадает в инвентарь без дропа, прочность 5000.
● [SF] [SС] [SM] Детектор призраков - одевается в слот шапки, показывает метки расстояния на [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духах[/url] в радиусе 80 кубов.
● [SF] [SС] [SM] Сдерживающее устройство - одевается в слот рюкзака, не подпускает [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духов[/url] ближе 20 кубов.
● [SF] [SС] [SM] Малый бластер - урон 20, выстрелов в секунду 2, шанс 25% воспламенить цель на 5 секунд (время суммируется).
● [SF] [SG] ЭМИ-граната - выводит из строя электронику в радиусе пяти кубов от места падения, может временно отключать роботов.
● [SF] [SG] Генератор энергощита - одевается в слот рюкзака, первично поглощает любые атаки извне с границей в радиусе двух кубов.
● [SF] [SG] Маскирующее устройство - делает персонажа невидимым, пока находится в руке, но быстро расходуется.
● [SF] [SG] Многоразовая отмычка - обычные одноразовые совмещаются по 64, прочность этой 2000.
● [SF] [SG] Оружие - то самое, что падает с роботов с шансом в 0.01%, и тут не чаще.
● [SF] Коготь охотника - кинжал с силой атаки 12, замедление до скорости 50 на три секунды, шанс кровотечения, прочность 2000.
● [SF] Части тел роботов - различные ходовые, корпуса, специализированные руки и прочее, позволяющее собрать своего робота.
● [SF] Код активации робота - нужен для запуска своего собранного робота, или же можно спереть готового с площадки.
● [SF] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Порошок центролита[/url] - абразив и прочное покрытие.
● [SF] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Гравилит[/url] - гравиактивное вещество.
● [SF] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Хронолит[/url] - редкий материал, рассеивающий воздействия ниже некоторого порога энергии.
● [SF] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Стеллиум[/url] - идеальный металл.
● [SF] Алмазное стекло - выдерживает огромное давление.
● [SF] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5583]Линзы из рубина, изумруда, лазурита[/url].
● [SM] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Королит[/url] - основа глубин и местной архитектуры.
● [SM] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Центролит[/url] - вещество с частицами ядра планеты.
● [SM] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5594]Металлид[/url] - металловидная субстанция со свойствами неньютоновской жидкости.
● [SM] Все остальные цельные блоки обычной генерации присутствуют сразу по стеку.
● [SG] [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5598]Ритуальный нож[/url] - артефакт из Зарослей Иктов, выбивает скованные частицы души, изгоняет [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущих духов[/url] ударом по ним.
[color=#999999][/color]
карма: 0
21
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 40
#1: 2017-01-22 11:45:10 ЛС | профиль | цитата
Довольно-таки хорошо)
Только несколько вопросов осталось:
Tarkitan писал(а):
защитная установка, сдерживающая стонущих духов, опасных даже для роботов.
При убийстве робота стонущим духом, будет ли дроп?
Tarkitan писал(а):
Генератор энергощита - одевается в слот рюкзака, первично поглощает любые атаки извне с границей в радиусе двух кубов.
Т.е. не только владелец этой штуки, но и находящийся в радиусе игрок (моб или кто-нибудь ещё) также не будет получать урона?
Tarkitan писал(а):
Гамми-сок (колба) - высота прыжка +10 на 5 минут.
Т.е. высота прыжка будет составлять 11 блоков?(Каков же должен быть высотой забор на склад?)

Вроде вопросов больше нет.
карма: -4
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#2: 2017-01-22 14:06:45 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
Это вообще был просто не сильно продуманный набросок, но раз уж он таки получил статус обсуждения, можно и детализировать. Прежде всего поработать над интеллектом и взаимодействиями роботов, ну и возможными стратегиями обхода этого дела.

KTO_TO_man писал(а):
При убийстве робота стонущим духом, будет ли дроп?
Духи бессрочно дезактивируют роботов, но добить их вручную никто не мешает. Ремонтники, в том числе из новой партии, выехавшей на место событий, заново активируют роботов. Так же дезактивированного может описанным выше итемом активировать и игрок, получая таким образом союзника без надобности топать до [SF]. Однако, поскольку на место событий будут высланы новые роботы на замену, если не успеть переколотить дезактивированных, понаехавшие ремонтники их включат, и врагов станет больше чем было. Да и не дадут роботы так просто сломать реактор или генератор защитного поля, чтобы духи могли на базу влететь.

KTO_TO_man писал(а):
Т.е. не только владелец этой штуки, но и находящийся в радиусе игрок (моб или кто-нибудь ещё) также не будет получать урона?
Да, эта штука действует в радиусе, и не важно кто в нём находится.

KTO_TO_man писал(а):
Каков же должен быть высотой забор на склад?
Кубов 15-20.
[color=#999999][/color]
карма: 0