Вверх ↑
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#0: 2016-12-21 08:59:24 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]

● Тип новых локаций.
● Грубо говоря, представляет из себя сплошную скальную породу без воздушных пещер.
● Делается либо расширеним обычного мира вниз, либо отдельными локациями для некоторых планет.
● Попадание туда, так или иначе, производится через через дыры в адамантиуме (админиум).
● Автовайп отсутствует.
● Установка любых зон невозможна.
● Возрождение вампира отключено.
● Любые виды телепортации отключены.
● Дроп при смерти составляет 100%.
● Радар шахтёра работает на те же ресурсы, что и прежде.
● Источник королита, центролита, гравилита, металлида, железа, золота, никеля, алмазов, изумрудов, лазурита, рубина, кварца.
● В этой локации обитают только [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5593]стонущие духи[/url], концентрация которых равномерна по всей глубине.

Структура
● Состоит преимущественно из королита, местного аналога камня.
● Встречаются широкие вертикальные протоки воды и лавы.
● Месторождения ресурсов, кроме никеля и центролита, встречаются нечасто, но в больших объёмах.
● Cредние расстояния между месторождениями 100-200, диаметры для кристаллов от 3, для металлов от 10.
● Все ресурсы находятся здесь уже в блочном варианте - без руд.
● Железо и золото находятся на глубинах до 2000.
● Месторождения металлида начинаются на глубине примерно от 2000.
● Центролит можно найти в стенках протоков на глубине от 6000.
● Никель встречается около протоков по всей глубине, но не в их стенках.
● Кристаллы располагаются на всех глубинах, но с понижением их концентрация и месторождения значительно увеличиваются.

Характеристики протоков и жидкостей
● Шириной от 30 до примерно 60 блоков.
● Жидкости из протоков имеют свойство очень быстро растекаться.
● Растекание происходит во всех направлениях, заполняя все пустоты и разрушая слабые блоки.
● Если рядом с жидкостью ещё остался воздух, она считается текущей, иначе остановившейся.
● Лава уничтожает любые блоки, кроме королита, центролита, обсидиана.
● Вода дополнительно не уничтожает цельный камень и блоки металлов.
● В остальных случаях, растекание не останавливается до полного заполнения воздуха, но не выше адамантиевого потолка.
● Край текущей жидкости имеет непреодолимое течение, относящее любые сущности в направлении дальнейшего расширения.
● Остановившаяся жидкость наносит урон давлением, пережить которое можно только внутри батискафа.
● Жидкость в самих протоках по их краям имеет преодолимое течение вверх, а в центре вниз.
● Проток слышно с расстояния в 5 блоков.

Королит
● Спрессованный камень, основа Глубин Мира.
● Сложность разрушения увеличивается по нарастанию глубины: от подобия камня у поверхности, до натурально околочасового долбления киркой на дне.
● Против высокой прочности целесообразно использовать взрывы или специальные механизмы (бур-вагон, стационарный бур, шагающий робот).
● Чем прочнее королит - тем темнее его текстура.
● Может быть использован в строительстве, как прочный камень с уровнями слома, в остальном просто мешает захапать всё и сразу.

Центролит
● Сверхтяжёлый блок с частицами ядра планеты, уязвим только для резонансной технологии, добываемой в Заброшенном Технополисе.
● Добывается в Глубинах мира, на глубине от 6000, на стенках протоков, для чего требуется батискаф.
● Цельный переносится без закладки в инвентарь - в руках или на транспорте (оптимально - вагонетка).
● Расколотый является не стекуемым предметом.
● В промышленной дробилке из расколотого добываются: его порошок, осколки гравилита, и крупицы хронолита

Гравилит
● Гравиактивное твёрдое вещество, основа всех летающих и прочих гравиполевых механизмов.
● Взятый в руку, притягивает лут с большого радиуса и сущности с меньшего.
● Будучи брошенным на землю, сохраняет эти свойства.
● Добывается дроблением осколков центролита или на складах Заброшенного Технополиса

Металлид
● Мягкое стабильное вещество с металлическим блеском, по свойствам схожее с неньютоновской жидкостью.
● Встречается на глубине от 2000.
● Иммунен ко взрывам любой силы (в перспективе, обсидиан - довольно слабый блок).
● Основной компонент крафта стеллиума (идеальный металл, можно добыть на складах Заброшенного Технополиса).
[color=#999999][/color]
карма: 0
10
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 40
#1: 2017-01-22 11:55:46 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю, ибо пора хоть что-то менять))
Tarkitan писал(а):
на глубине от 6000.

Какова же максимальная глубина сего мира?
карма: -3
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#2: 2017-01-22 14:09:00 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
KTO_TO_man писал(а):
Какова же максимальная глубина сего мира?
Если бесконечность не катит, то хотя бы кубов так тысяч десять.

На больших глубинах добыть что-то киркой и взрывами будет уже нереально, понадобится спецтехника из Заброшенного Технополиса, или хотя бы буровые вагонетки.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 40
#3: 2017-01-22 14:51:32 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
Если бесконечность не катит
Ну дык "рекордсмен-генератор мира" наверняка найдётся)) Так что ограничить стоит, как ты и сказал, 10к кубов.

Гравилит можно использовать в крафте сета (ну или только ботинок), который позволит не получать урона от падения с любой высоты. С учётом высот в этом мире может иметь практическое применение. Вертикальный телепорт куда пригодней будет)
Tarkitan писал(а):
в перспективе, обсидиан - довольно слабый блок
Тогда должны существовать способы уничтожения обсидиана.(не копанием)
Если же металлид обладает свойствами неньютоновской жидкости, то при резком и достаточно сильном взрыве (значительно мощнее твёрдости обсидиана) на нём могут образоваться "трещины", при повторном таком же взрыве (ну или нескольких), чуть позже момента запуска первого, есть возможность разорвать вещество, то бишь разрушить. Однако если промедлить, то металлид восстановится. Так ведь?
карма: -3
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#4: 2017-01-22 17:44:43 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
KTO_TO_man писал(а):
рекордсмен-генератор мира
Прочность королита заметно повышается с глубиной, как и давление в протоках, так что рекорд будет очень долгий, да и кому эти несколько чанков помешают-то. Забыл написать там - автовайпов в данных локацях не будет.

KTO_TO_man писал(а):
Вертикальный телепорт куда пригодней будет)
Tarkitan писал(а):
● Любые виды телепортации отключены.

KTO_TO_man писал(а):
Тогда должны существовать способы уничтожения обсидиана.
Как только игроки понадобывают компенсирующих механизмов да войдёт в обиход нормальная энергетика, можно будет делать его разрушаемым.

KTO_TO_man писал(а):
металлид обладает свойствами неньютоновской жидкости,
Не в точности, а схоже. Взрывы до некоторой мощности против него бесполезны.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 40
#5: 2017-01-23 16:56:05 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
можно будет делать его разрушаемым.
Так я и имел в виду. После ввода взрывоопасной энергетики, при которой обс даже хрупким покажется, нужно компенсировать более прочным, металлид - самое то. Однако должна быть возможность разрушить и его, пускай даже очень трудным способом. Да и техника взрыва должна обладать многосторонностью, но больно трудной по добыче.
Тем самым должна появится тактика обороны и атаки (грифа). В самой вершине неразрушаемости (по-моему) должен стоять бедрок (в F9 можно придешевить). Не взрываем ничем, однако возможно раскопать с помощью буровой установки (может и какой-нибудь улучшенной), позволить размещать в черте города(установку тоже). Правда, это далеко не всё... В общем, вид "гроба" должен быть не монотонным, каким он является сейчас (обс, обс, обс...).
Получение обороны и атаки осуществляется в одном месте (мире), ну или в нескольких, но в каждом должно присутствовать и то, и то, по-моему...
Только вот.. нужно ли это проекту?))

Раз телепорты не работают, можно попробовать и ботинки, однако их крафт должен быть не из простого гравилита, в противном случае игрок притянется к ближайшей стенке раскопанного тоннеля...

Tarkitan писал(а):
Прочность королита заметно повышается с глубиной, как и давление в протоках, так что рекорд будет очень долгий, да и кому эти несколько чанков помешают-то. Забыл написать там - автовайпов в данных локацях не будет.
Кстати, с учётом постепенного изменения прочности и тона королита, блоки разных глубин не будут стакаться, а их обилие будет дотаточно огромным (на 10к глубины если распределять). Скорее всего это займёт гораздо больше 16 подвидов (которые имеются сейчас для одного id)...
Какими свойствами будет обладать разлитая вручную жидкость? (как в протоках иль в обычном мире?)Проясняется, что как в обычном.
карма: -3
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#6: 2017-01-23 17:20:07 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
KTO_TO_man, давай всё же не отходить от темы слишком далеко.

ID блока королита на всех глубинах один и тот же, а в метаданных содержится не прочность, всегда зависящая от текущей позиции блока по вертикали, а степень целостности - что не разрушит королит, вполне может его повредить.
[color=#999999][/color]
карма: 0
Ответов: 40
#7: 2017-01-24 11:23:42 ЛС | профиль | цитата
Tarkitan писал(а):
прочность, всегда зависящая от текущей позиции блока по вертикали
Эх, а жаль, думал в декоре многотональность одного типа блока не плохо сойдёт, да и ладно...
Т.е. возможно взрыв повредит королит, но слабо. При следующем взрыве повреждения будут чуть посильнее, и тд... Или же копаешь его полчаса, вышел, зашёл на следующий день и копаешь дальше, не плохо))
Tarkitan писал(а):
да и кому эти несколько чанков помешают-то
Дураки всегда найдутся, в их числе могу быть даже я))
...
Мда... Что-то болтунов больше то и нет)) Дальше без практики продвигать трудновато... Да и смысленно ли?
карма: -3
Ответов: 40
#8: 2017-01-24 11:44:36 ЛС | профиль | цитата
Стеллиум может понадобиться в крафте тех же буровых установок. Идеальный металл.. возможен ли крафт инструментов/брони? Для улучшения стандартной брони сойдёт стеллиумное "покрытие".. Металлургия...
Tarkitan писал(а):
Цельный центролит переносится без закладки в инвентарь - в руках или на транспорте (оптимально - вагонетка)
По-моему в массовых переносках пригодным будет гравилитовый транспорт, нежели простая вагонетка)
Игрок сможет поднять центролит двумя свободными руками (22лвл) и только со значительным понижением скорости.
карма: -3
Ответов: 13
ARMADA
лидер
#9: 2017-01-24 14:40:16 ЛС | профиль | цитата
[color=#999999][/color]
KTO_TO_man, стеллиум много где понадобится, но изделия из него в основном не чинятся, и являются фабричными крафтами (о них отдельно).

KTO_TO_man писал(а):
По-моему в массовых переносках пригодным будет гравилитовый транспорт, нежели простая вагонетка)
В условиях сложной раскапываемости, будет слишком накладно делать широкие тоннели для транспорта, который для шахт не предназначен.

KTO_TO_man писал(а):
Игрок сможет поднять центролит двумя свободными руками (22лвл)
Кстати, да, с двадцать второго уровня получается.

Если что, у меня пока нет времени дописать всё подробнее.
[color=#999999][/color]
карма: 0