[color=#999999][/color]
[url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/82827][стандартное вступление][/url]
● В простом варианте, жидкость ведёт себя на месте сыпучего блока так, будто его там и нет, разве что перемещается вместе с этим блоком.
● При находжении рядом с сыпучим блоком двух источников бесконечной жидкости, он сам становится источником этой жидкости и ведёт себя соответственно.
● При контакте с неоконченным течением жидкости, сыпучий блок принимает очередной показатель уровня течения, как если бы в этом месте был воздух, и не препятствует дальнейшему растеканию.
● По поверхности сыпучего блока жидкость разливаться не может, поскольку он пропустит её течения вниз.
● Если сыпучий блок с жидкостью падает, содержащаяся внутри жидкость не разливается до приземления.
● Если такой блок добыть, соответствующая жидкость останется на его месте.
● Для лавы, вероятно, стоит сделать исключение, в виду её плотности, оставив её механику прежней.
● Существующие в мире контакты оставить покоящимися до первого изменения, как это обычно и делается.
● В новой генерации карт и обновлении ландшафта существующих учесть новые свойства блоков, расширив водоёмы на все контактные и далее по цепочке с ними сыпучие блоки не выше уровня водоёма в виде источников внутри этих блоков, и при возможности сразу пустить течения.
Хорошо бы сделать протекаемыми все неполные блоки, и те что имеют явную возможность для такого, но в них очевидно потребуется изменять привычное поведение жидкости, что уже сложнее, и к данной теме не относится.
[color=#999999][/color]
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
карма: 0 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
В текущей реализации движка сделать это без снижения производительности не возможно.
|
|||
карма: 1029 |