Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#0: 2013-11-26 16:05:23 ЛС | профиль | цитата
Внимание! Учитывая правила раздела, статья лишена большинства тегов! Чтобы посмотреть полную версию статьи нажмите сюда.


Предлагаю ввести понятие генной инженерии в MCGL.



Основные цели:

- Предоставить возможность улучшать свойства животных (к примеру - увеличение плодоносности), попытка автоматизации ферм.

- Возможность приготовления препаратов V2 медиком.



Для создания, клонирования, модификации ДНК нужны наниты, транспортирующие и расставляющие специальные аминокислоты.
Наниты создаются в нанитном реакторе, который работает от MeU энергии / батареек.


Нанитный реактор:



Нанитный реактор служит для создания нанитов. Он является структурой и состоит из 3 модулей и обшивки.

Для начала делаем терминал, а затем модули.



Главный терминал


Основа всей конструкции, меню переключения между модулями и главный их соединительный элемент.





Является вертикальным полублоком, устанавливается на блок перед игроком.
Интерфейс см ниже. Профкрафт - инженер


Модуль "Стазис-контроль"


Дополнительный модуль, отвечающий за выработку нанитов.




Является вертикальным полублоком, устанавливается только с наличием главного терминала в радиусе 3х3, автоматически привязывается к нему и активирует дополнительные функции. Своего интерфейса не имеет, добавляет один GUI в интерфейс главного терминала. Профкрафт - инженер

Модуль "Энерго-контроль"


Дополнительный модуль, отвечающий за питание реактора энергией.




Является вертикальным полублоком, устанавливается только с наличием главного терминала в радиусе 3х3, автоматически привязывается к нему и активирует дополнительные функции. Своего интерфейса не имеет, добавляет один GUI в интерфейс главного терминала. Профкрафт - инженер

Сборка и запуск

Строим обшивку и подключаем терминал с модулями


Примечание: в дырки вставляем провода Meu / простые провода от генераторов.
Примечание: если все собрано правильно - терминал начнет светиться желтым цветом.



Запуск и эксплуатация


Жмем ПКМ на главном терминале. Откроется следующий интерфейс.

Интерфейс


В нем находятся две кнопки, для переключения между модулями и два окошка со статусами.
Для начала переходим по кнопке Энерго-контроля (справа), открывается новое окно.

Интерфейс



Это окно говорит нам о кол-ве электричества (OOU, One Operation Unit) (энергии в Meu / батарейках) и потребляемой энергии на каждую стадию (строка приоритета, всего 4 стадии).

Возвращаемся назад и выбираем Стазис-контроля (слева), открывается новое окно.

Интерфейс



В этом окне происходит процесс создания нанита. Верхняя шкала информирует нас процессе генерации нанита. Каждое деление шкалы - одна стадия.

Ниже расположены 4 слота для выкладывания рецепта. Сначала выкладывается основание, затем - обшивка, затем - процессор и наконец основной инструмент нанита.

Наниты бывают трех типов:

Транспортирующие

Копируют и транспортируют порядок аминокислот в ДНК.

Уничтожающие

Уничтожают старые аминокислоты, необходимы для модификации клеток.

Скручивающие

ДНК представляет собой молекулу типа "молнии" она находится в закрытом состоянии и защищена от
модификаций, скручивающие наниты разъединяют ее пополам и делают ее доступной для изменения кода.


Известны следующие рецепты:

Получение в реакторе.



- Транспортирующие




- Уничтожающие




- Скручивающие



Каждая стадия создания длится по разному, первая - 5 сек, вторая - 10, третья - 15, четвертая - 30. В общей сложности занимает одну минуту.

Ниже видны 4 бегунка - мы можем расставлять приоритет важной для нас стадии ( что быстрее а что медленнее, при этом нанитам присваиваются особые бонусы к скорости, прочности, и.т.д. Также имеются два условия. Для создания нанитов необходимо чтобы сумма значения на бегунках была не менее 100 %, иначе кнопка запуска неактивна. Значения бегунков не могут быть равны 0, в противном случае кнопка запуска также неактивна.

Когда все готово, жмем кнопку запуска, возвращаемся назад и выходим из интерфейса. Наниты будут появляться перед реактором в виде трехмерной модели и парить около него, при приближении игрока они благополучно переместятся в инвентарь. По окончанию процесса можно получить от 1 до 18 нанитов.




Генная инженерия:

Для любых модификаций днк необходимы аминокислоты. Получить их можно в индукционной центирфуге.
Крафтится данная вещь следующим образом:




Устанавливаем, жмем ПКМ, открываем окно.

Интерфейс



В левый нижний слот заливаем плазму, заполняем капсулу до конца (справа, вмещает 8 контейнеров). Кладем любой биологический материал в левый верхний слот, реакция расщепления идет по часовой стрелке - центр, правый слот, нижний слот, левый слот, верхний слот, а затем расщепляет предыдущие продукты реакции на новые.

Процесс реакции


- Расщепление в биомассу, которая нужна для клонирования ДНК.

Биомассу можно закидывать в контейнеры, по типу плутония для ядерного реактора.

- Из половины части биомассы формируется цитозин.

- Из половины части цитозина формируется гуанин.

- Из половины части гуанина формируется аденин.

- Из половины части аденина формируется тимин.

- Из половины части тимина формируется урацил.

- Из половины части урацила формируется пурин.




Для модификаций ДНК нам потребуется специальный модификатор.

Крафтится следующим образом:




Открываем ее интерфейс.

Интерфейс



Для того чтобы начать модификацию, необходимо разделить днк пополам и подготовить необходимые условия для его клонирования.

Вставляем днк в центральный слот. Наниты вставляем в соответствующие 6 слотов попарно в следующем порядке - транспортирующие, уничтожающие, скручивающие. Жмем кнопку активации записи (под слотом для ДНК).

Если наниты вставлены не по порядку или нанитами заполнена только одна половина, то при нажатии кнопки активации получается сломанное ДНК (см. ниже).

Если все вставлено правильно, то днк успешно разблокируется для модификаций.

Интерфейс



При переключении в данный режим, слоты для аминокислот разблокируются и появляются стандартные составляющие ДНК (сильно упрощено + взяты подгруппы) - цитозин-гуанин, ниже - аденин-тимин, ниже - урацил-пурин.

Если в этом режиме, попытаться убрать ДНК из центрального слота - оно станет сломанным. Аминокислоты заблокируются и исчезнут.

При этом каждую секунду убирается по одному наниту из одного случайного слота (из 6), если хоть в одном слоте наниты закончатся, процесс прервется и ДНК и станет сломанным.

Меняя распорядок аминокислот в нужном порядке и подтверждая выбор можно заставить ДНК мутировать.

Есть 5% шанс, того что даже при успешной мутации ДНК станет сломанным. Есть 10% шанс появления случайного ДНК (не больше типа Т1).

Распорядок аминокислот



Модифицированному ДНК присваиваются особые свойства.
Этими ДНК можно заражать как и животных, так и игроков, однако, из за различия организмов препараты с ДНК будут иметь различные свойства.

Типы ДНК - селекция


ДНК бывает четырех групп и трех типов.

Группы - это разновидности ДНК, показанные выше.

У каждой из них (кроме сломанного ДНК) имеются типы апгрейдов.

Из за особого различия в строении тел это действует только на животных.

Первоначально, из мутации можно получить тип не выше прокачки Т1.

Животное посмертно будет содержать введенный ему ген ДНК, по мимо этого оно также будет его передавать по наследству, но не просто так, например если свести животных одного типа с одной категорией гена (допустим у каждого 1 группа и тип Т1), то детеныш будет уже с апгрейдом Т2, этой же группы. Максимальная группа - Т3. Каждая группа может суммироваться только отдельно от других, но но уровне Т3 она способна взаимодействовать и с другими.

Соседние типы (Т1, Т2 и Т3 одной группы) не суммируются.




Чтобы заражать существ необходимо скрафтить "двойной шприц", крафтится из двух шприцов и слитка стали между ними у медика и имеет следующую текстуру - .

Заправляет такие шприцы медик в своем окне профкрафта.

Заражать организмы можно только на заприваченной территории (любой).

Примечание: при попытке ввести животному шприц со сломанным ДНК оно умирает (на игроков не действует).

Таблица для животных



Таблица для игроков



Также, предлагаю новое свойство лазуритной броне.

Из трех типов нанитов, выложенных в крафте по три штуки, можно сделать наноматерию, эта вещь, обладает чудесными свойствами.

Лазуритная броня на игроке при наличии наноматерии и колбы с водой / кровью, будет постепенно регенерировать голод,
каждые 5 капель броня будет уничтожать одну единицу наноматерии и соответствующее кол-во крови / воды.

Броня будет действовать каждый раз когда голод падает до 70-80 %.



Спасибо за внимание!
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
19
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2013-11-26 16:25:33 ЛС | профиль | цитата
Как уже и говорил ранее, все слишком сложно. Уйма разных типов, блоков, шансов и т.д. Ты попытался сделать реальность, но это игра. Идея хорошая, но в том виде, в каком она сейчас находится, я ее лично видеть не готов на нашем сервере. Я бы оставил идею только с препаратами. Берется обычное днк, расщепляется, в другом блоке делается. А дальше медик крафтит таблетки.
карма: 0
Ответов: 114
#2: 2013-11-26 19:04:45 ЛС | профиль | цитата
sedyx ты предлагаешь каждому кто не шарит в этом в справочную лезть? Шутишь чтоли? Так надо перекадировать днк,справочная как перекодировать днк.Это постоянно на сайт надо заходить,потому что запомнить очеьн трудно.
карма: -2
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#3: 2013-11-30 17:50:52 ЛС | профиль | цитата
Alex56 писал(а):
sedyx ты предлагаешь каждому кто не шарит в этом в справочную лезть



Она сделана не для красоты. В справочную нужно всегда заходить.

Если для тебя это еще не традиция, то стоит такую завести, т.к. она единственная является самым надежным источником информации.


Alex56 писал(а):
Это постоянно на сайт надо заходить,потому что запомнить очеьн трудно.


Какой сайт?
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 391
Mafia
Участник
#4: 2013-12-01 20:49:32 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея.
Alex56, Тогда не заходи на сайт. Тебя не заставляют.
карма: -1
Armada вместо тысячи слов.
Ответов: 489
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2013-12-06 00:23:53 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая, понял сразу не читая. Но скажу сразу-не добавят. С нашими игроками в галактике-которые бак на 11 колец построить не могут-то это для них взрыв мозга. Все твои идеи сложные, ты пытаешься превратить галактику в индустриал где все очень сложно, требуется все искать в интернете, добывать кучу ресов.
Пока идеи свои не упростишь-добавлять их не будут.
карма: 14
I Don't Care Anymore
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#6: 2013-12-06 15:04:12 ЛС | профиль | цитата
Чисто твое мнение , я стараюсь как могу их упростить, можешь помочь если хочешь.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 13
#7: 2013-12-11 17:41:31 ЛС | профиль | цитата
А при изменении ДНК у нашего персонажа случайно не пере ставятся местами руки и ноги

карма: 0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#8: 2013-12-11 17:48:50 ЛС | профиль | цитата
ДНК то в аппарате лежит.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 253
TRoN
Program
#9: 2013-12-15 00:47:26 ЛС | профиль | цитата
Очень хорошая идея ++++
карма: -8
Свастика это не фашизм, свастика это символ славян! Зарегай ник
Ответов: 397
Panem
Rookie
#10: 2014-02-28 15:56:11 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея!За!
карма: -16
Ответов: 779
Oplot
Батон
#11: 2014-03-05 12:45:57 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
ДНК то в аппарате лежит.

Твои темы хорошие, видно как ты трудился НО! Все слишком сложно это не реальная жизнь, а кубики.
карма: 1
«Утверждение: Вы — жестокий, хозяин. Вы мне нравитесь». ДИЗБВЕРНИСЬ
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#12: 2014-03-05 15:35:12 ЛС | профиль | цитата
В реальной жизни нет нанитов, последние исследования в этом разделе были отложены США на неопределенный срок (с) Википедия.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 52
#13: 2014-03-19 02:04:28 ЛС | профиль | цитата
sedyh Ты слишком все зделал сложно ето выходит: Ты делаеш там приборы потом же все перетворяеться потом
ище кучу сложностей. Плюс нету смысла добавлять такие сложные крафты. И ище плюсик то что ты на писал в шапке темы ето бред.
Вот бы выделить там чтото из того лекарства например. И ДНК ты бредово предумал итог: "То что прийдеться
два реальных дней все ето делать чтоб уже получить ДНК"
карма: -2
Недоброжелатель.
Ответов: 52
#14: 2014-03-19 02:06:42 ЛС | профиль | цитата
Кароче не добавят ето в игру. Слишком много сложностей.
Много придуманный крафт +10000XP
Слишком много чего придумано и много чего про делано

карма: -2
Недоброжелатель.
Ответов: 52
#15: 2014-03-19 02:07:36 ЛС | профиль | цитата

карма: -2
Недоброжелатель.
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#16: 2014-03-19 12:37:36 ЛС | профиль | цитата
voinNomer1 писал(а):
потом же все перетворяеться потом

Что?

voinNomer1 писал(а):
Плюс нету смысла добавлять такие сложные крафты.

Помимо реактора нет ни одного сложного крафта, типа "Матрешки". Сыграй в Grech Tech Intergalactical, вот там ад.

voinNomer1 писал(а):
И ище плюсик то что ты на писал в шапке темы ето бред.

Какой вопрос - такой ответ: Нанитотехнологии имеют прямое отношение к нанитам.

voinNomer1 писал(а):
То что прийдеться
два реальных дней все ето делать чтоб уже получить ДНК

С прямыми руками на весь цикл уйдет 40-70 минут. Когда все есть, крафт займет 12 минут.

voinNomer1 писал(а):
Вот бы выделить там чтото из того лекарства например.

Какие лекарства???

voinNomer1 писал(а):
Много придуманный крафт

Настоятельно не рекомендую флудить.

voinNomer1 писал(а):

Я предупредил.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 141
#17: 2014-10-30 00:25:32 ЛС | профиль | цитата
Няшные свинки) за
карма: -11
Ответов: 140
#18: 2016-11-22 23:24:17 ЛС | профиль | цитата
Лично мне все очень понравилось, сразу вспоминаю билд Крафт и индастриал Крафт, жаль что так и не добавили, много стараний затрачено
карма: -5
Ответов: 461
#19: 2016-12-24 08:30:24 ЛС | профиль | цитата
ANDRIY2a0a0a0a писал(а):
Лично мне все очень понравилось, сразу вспоминаю билд Крафт и индастриал Крафт, жаль что так и не добавили, много стараний затрачено

3 года висит, а так и не приняли.
Не нужно это МКГЛ, слишком сложно.
карма: -53