Вверх ↑
Ответов: 232
#0: 2016-06-21 12:28:17 ЛС | профиль | цитата
Введение
Раньше(2011-2013 год) МСГЛ все любили за свободу действий и возможности. Это был единственный адекватный сервер где можно было и грифить и пвпшится. Игроки находили себе друзей, врагов, объединялись в кланы и была какая-то цель. Ты заходил в игру и видел целый мир.

Я хочу создать свободный для пвп и грифа сервер.


Ролевое описание планеты и сектора:
Сектор: Hardcore
Планета: Pirate Station

Краткое:
Пиратская станция, находится на незарегистрированной планете, в опасном секторе галактики. Курьеры и мирные суда не могут попасть на планету из-за космических пиратов на её орбите. Сектор не контролируется правительством галактики и является опасным для не опытных пилотов.
Глубокое:
На планете постоянные хаос и разрушение. Кланы и бандиты постоянно воюют за ресурсы и территорию неизвестной планеты. Здесь могут убить или ограбить просто так. Единственным спокойным местом является центр планеты, где расположена небольшая станция генерирующая помехи для правительственных кораблей. Местная мафия понимает ценность станции, в связи с чем было принято решение сделать эту станцию "мирной территорией". Однако, все что происходит за её пределами далеко не беззаботное фермерство.


Настройки сервера:

Все не взрываемые блоки(кроме бедрока) должны иметь такое сопротивление, что бы электро-крипер мог взорвать 2-3 таких блока. Бедрок должен быть неуязвимым.

На сервере внутренняя экономика. Нету биржи и бендера(в обе стороны).

На чужих приватах может взрываться стандартный блок тнт.(исключение зона спавна)
-На сервере невозможен крафт стрел с тнт(или они не работают в приватах)
-Пусковая установка для TNT недоступна из-за отсутствия бендера.

Маленький спавн с мирной зоной (24+12*2=48)х48 блоков.
-В пределах 400 кубиков от спавна невозможно устанавливать следующие блоки: поршень, плазма, уран, насос.

На скрине указана примерная схема спавна: Крыша, плазма, вместо стогов сена - нпц(Яна, Портал, кланмастер) портал Ада. На спавне должно быть только самое необходимое. В том числе, верстак, наковальня, блок воды в земле для амфибий.

-Спустя 12 блоков от "заборчика"(булыга) заканчивается мирная зона и начинается пвп зона(песчанник) на которой можно ставить лаву, воду, но нельзя ставить плазму и поршни. (Запрет на установку поршней не даст игрокам толкать ступеньки в сторону спавна и спускать по ним воду с целью затопить спавн). Касаемо плазмы будет описано ниже(Заливы).
-Взрывы не работают в пределах 400 блоков от спавна.
-В качестве защиты от загрязнения территории вокруг спавна, будет автовайп. Спавн кратен 16-и и должен занимать ровно 9 чанков не вылезая за их пределы.
-Агрессивные мобы не спавнятся в 400 кубиках от центра спавна. При попадании на сам спавн, такие мобы пропадают.
-Если это возможно, то технический блок без формы, без текстуры не препятствующий передвижению может быть установлен как невидимая защита вокруг спавна. Это решило бы сразу все возможные проблема с заливом и порчей территории спавна. Такой блок должно быть невозможно добыть\разбить и он не должен выделятся при наведении на него. Этот же блок можно использовать и для защиты спавна в аду.

Рынок будет работать одним из следующих способов:
-Размещение на спавне в аду
-Такой "адский" рынок, может быть защищен бедроковой коробкой от возможных угроз(например от лавы).
-Отключенные взрывы(из-за тнт, кроватей, гастов и т.п.), мирная зона(непвп) и "зона исчезновения мобов при ее посещении".
-Телепортаторы к торговке могут либо работать только в аду, либо работать в обоих мирах - зависит от механики.
-Из Адского спавна-рынка может быть выход(ворота).
Ролл плей
Если спавн на планете может быть в виде небольшой станции излучающей помехи, то дизайн адского спавна может быть в виде дока\порта на астероиде. Где Ад - это раскаленный астероид на орбите планеты. Или карликовая планета-спутник.
-Крафт блоков рынка
admin писал(а):
Возможно для данного сервера будет правильным добавить в крафт блоки рынка с их возможностью установки в собственных зонах и общим терминалом на спавне, который отображает лоты со всех ларьков планеты. В таком случае все ресурсы будут уязвимы.


На сервере не должно быть дорог потому-что такие зоны служат имбовой защитой для близлежащих приватов, что противоречит концепции.
Аренда на сервере работает.

Заливы разрешены, но со следующими ограничениями:
-Возможен залив только таким образом: Плазма+Вода=Мрамор.
-Плазму запрещено ставить в пределах 400 блоков от спавна - это означает, что залить спавн будет невозможно. Но при этом пвпшится с лавой на выходе из спавна можно.

Старое поведение криперов.(Крипер должен становиться не активным, вместо того что бы становится нейтральным, если игрок сагривший его потерян из виду)

В донат шоп этого сервера можно ввести раздел "Контрабандисты"
-В разделе "Контрабандисты" будут необходимые ресурсы недоступные на этой планете из-за отсутствия бендера.(пример ниобий, никель)

Тема обсуждалась до этого на форуме.
Концепция была предложена в виде петиции на форуме. За 2 дня Петицию подписали более 300 игроков и внесли свои комментарии. Учитывая их, я сформулировал описание того - каким должен быть сервер.

FAQ, что и почему
Народ забивает на игру потому-что она скучная. Коробки из обсидиана и лавы глаза режут и все развлечение игроков это чатиться в своих гробах. Никто не вернется на старый, скучный сервак и следовательно онлайна не прибавится у проэкта. А на сервер с такими настройками как я описал народ очень охотно вернется поиграть. А там, может быть устав от хардкора захочет зайти поиграть и на другие сервера.


Здесь я подробно опишу что и почему именно так.
Раковальня, пвп ворота или называйте как хотите должна быть близко к спавну. Во первых - потому-что далеко бежать. Во вторых - многие игроки тпшатся на спавн и даже не знают о том что они хотят повоевать. А тут прям рядом смотришь - игроки дерутся и сам подключаешься. А строители пусть развлекаются на других серверах с 400х400 спавнами. На этом сервере спавн должен быть 50х50 максимум. Тут не обязательно иметь кучу нпц, изощренную архитектуру, статуи, рынок. Достаточно площадка с крышей, водой, с порталом, яной +\- минимально необходимыми нпц. По скольку у игроков при старте есть 3 свитка рандомного телепорта - не будет проблемой, если выход из спавна будет немного побитым или раки не пустят. Ту же горячую точку на выходе из спавна можно обложить пол бедроком что бы не выкапывали ямы.

Сервер будет интересен не только гриферам\ракам. Предпринимателям\бизнесменам галактики тоже будет интересно создавать фабрики, продавать тяжело добываемые ресурсы и защищать их.

Заливы должны быть затратными(контейнеры плазмы), а лава не должна комбинироваться с водой потому-что нужна для пвп на спавне. То же касается и выстрелов с тнт-пушки(не с робота) и бомбардировки территории кланом(Из-за отсутствия биржы, на которой куча тнт можно добыть). Тоесть - направо\налево никто не будет взрывать и заливать.
Для проэкта такой сервер тоже будет прибыльным. Игроки поддержат МСГЛ донатом за что сервер продлит игрокам сервис. Игроки будут донатить гвардов, возможно бедрок для защиты своих сундуков, лочить города. Ресурсы которые можно добыть только на енигме\подобных серверах - можно добавить в донат шоп что бы никто не чуствовал себя обделенным из-за невозможности добыть что-то и в тоже время эти ресурсы были бы ценными.

Экономика на сервере должна быть только внутренняя. Никаких бирж и бендеров. Это означает старт для всех почти с "нуля" и богатство игроков будет намного более ценным т.к. любой сэт нужно самому сделать, самому добыть. Такой сэт будет намного более ценным, чем если ты накопал булыги и купил алмазы на бирже. Добывать такой сэт будет приятно и "круто". То же касается и первых коллайдеров, телепортов прочих дорогих удовольствий.

GeeXT писал(а):
Планета раков же. Ну точно. Гриферам мб и понравится сервак.
- Раки и гриферы это часть сервера,

которая тоже имеет право на благоприятную планету для себя. Этот сервер - хардкор, на котором и кариберским игрокам будет

интересно поиграть для разнообразия. А предпринимателям, шахтерам и производителям плутония, или еще какой-то бизнес

которым занимаются игроки будет более прибылен т.к. из-за возможности грифа на этом сервере будет дефицит высокого уровня

ресурсов. Тоесть любителю плутониевых заводов сделать такой завод на сервере и защитить его - будет очень занимательно. А

потом продавать плутбаты для тех же "раков и гриферов" за голд. Или порох или резину и т.п.

GeeXT писал(а):
Тпшнулся на спавн и опа, рачка-то под носом сразу же. И бежать в 8 раз меньше.
- а рачки то и нету на

серверах потому-что никто не хочет бежать 400 метров. Значит еще одно развлечение отсутствует.

GeeXT писал(а):
Ведь легко можно будет взорвать хранилки.
- никто не говорит легко. И с такими настройками будут

делать очень прочную защиту. Но чем сложнее защита будет тем труднее и интереснее будет ее обойти. Главное, что это будет возможно.

GeeXT писал(а):
Новые сервера всегда будут исчерпывать себя достаточно быстро.
- вайп зон и автовайп если ты про

ресурсы. А возможность загрифить все что угодно будет стихийно обновлять максимальный уровень развития отдельных игроков.

Scrimer писал(а):
Ну, бендера наверное можно и добавить(((хотябы прием тнт пушек и каких-нибудь вещей(не обязательно алмазов)

и отправку любых ресурсов с планеты, ((а то вообще как в танке)) как, например, на энигме))). А откуда брать тнт пушки по-

вашему? робот - фишка нано.

Чем сложнее размутить предмет тем больше этот предмет стоит и тем больше ты получаешь удовольствия от того что ты его

размутил.
По поводу мсгловской "тнт пушки" с робота - я говорю о другой тнт пушке. О той - которая делается руками и стреляет с

соседнего привата. (Тнт пушка робота) + (нет защиты от тнт) - это имбаланс. Пришел в любой дом на эльфе сделал пару

выстрелов профит.

Сервер должен быть новый, чистый и с закрытой экономикой. Иначе не будет никакого смысла.


Gonz писал(а):
Ты забыл о кланах 150+ человек. РД РВ шторм и прочие, тупо нафармят в 20 рыл, и взорвут пол сервера. Чушь


Не забыл, я наоборот, расчитываю, что кланы будут фармить тнт что бы разнести одну зону.
Но даже клан не нафармит тнт что бы разнести весь сервер.

Gonz писал(а):
Тогда, это не храдкорный, а клановый сервер, где в соло можно не заходить.

Соло игрок может грифануть соклана, в чем проблема. А от тнт бомбардировки кланами будут делать защиту.
И да, это будет весело.

Gonz писал(а):
Потому что лучше администрация будет тратить время на улучшения проекта, а не возвращения к старому.

Ага, расширение контента для игроков. Тебе не нравится грифить и раковать, а кому-то нравится. Админ уделит внимание такой

аудитории и проэкт получит онлайн. А онлайн это донат. А донат это нововведения и патчи.
Хочу добавить, что такая аудитория далеко не в меньшинстве.
ShadowZ писал(а):
QaSkIoS писал(а):
Вот тебе ситуация ты зашел погрифал там часа 2... а ресы что добыл остались там же и тебя грифают через день.. И так до

бесконечности? афигеть гемплей.
Многим нужна жажда наживы чтобы награбленное можно было сохранить на другой планете.

Сказка, а не геймплей. Ты грабанул кого-то и положил все в свою надежную базу(ты же постараешься и сделаешь такую защиту

которую сложно пробить.) А если взорвут - значит получишь эмоции и будешь увлекаться усовершенствованием своей защиты и

местью. Я же не предлагаю сделать сервер без приватов)))

NSAY писал(а):
Надо было участь и тех кто не желает этого сервера и сделать 2 варианта ответа.
Идея "хардкор" сервера не нова и уже предлагалась несколько раз.Все варианты были разными и этот отличается.По идее это просто сервер для грифа а не жизни(выживания) стройки и т.д..

Отдельный сервер это не насильное обновление, где что-то меняют и всем игрокам приходится терпеть его. Это отдельный сервер со своими правилами для тех кому эти правила по душе.
По поводу выживания - сервер для грифа это и сервер в котором надо выживать, тоже.
карма: 350
129
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 34
#1: 2016-06-22 13:58:56 ЛС | профиль | цитата
Такое ощущения що люди не читают описание темы и пишут любое сообщение,лишь бы придраться
карма: -2
Фыр Фыр Фыр
Ответов: 190
#2: 2016-06-22 15:35:25 ЛС | профиль | цитата
Khamazus писал(а):
добавить территорию спаана в автовайп во время рестарта

Рестарт сервера никак не связан с автовайпом.
карма: 2
Жизнь – театр. Только актёры на земле, а зрители на небесах.
Ответов: 143
#3: 2016-06-22 16:19:54 ЛС | профиль | цитата
arteom20000 писал(а):
Khamazus писал(а):
добавить территорию спаана в автовайп во время рестарта

Рестарт сервера никак не связан с автовайпом.


Зачем писать не подумав?

Подразумевается автоматизировать процесс - при рестарте вайпать спавн.
карма: 24
Да прибудет с вам зеленый друг!
Ответов: 217
#4: 2016-06-22 19:51:37 ЛС | профиль | цитата
Криперы будут при взрыве разрушать блоки в воде?
карма: -6
Ответов: 539
#5: 2016-06-22 20:11:41 ЛС | профиль | цитата
Зальют спавн лавой со всех сторон, еще и на спавн затечет)) и нужно добавить небольшой рынок для торговли, наверное.
карма: -8
[item=264]
Ответов: 232
#6: 2016-06-22 20:34:16 ЛС | профиль | цитата
Scrimer, ты, похоже, невнимательно читал.
карма: 350
Ответов: 190
#7: 2016-06-22 23:28:05 ЛС | профиль | цитата
Khamazus писал(а):
Зачем писать не подумав?

Ты о своем сообщении?
Khamazus писал(а):
Подразумевается автоматизировать процесс - при рестарте вайпать спавн.

Рестарт сервера никак не связан с автовайпом терры. И совмещать эти процессы не нужно.
карма: 2
Жизнь – театр. Только актёры на земле, а зрители на небесах.
Ответов: 63
#8: 2016-06-24 19:46:04 ЛС | профиль | цитата
Отличный сервер для тех у которых есть желание вернутся в 2011-2012 ил 2013 год! Те кто начинал играть с этого времени тот знает что сервер будет БОМБОЙ !
Я хочу чтоб этот сервер добавили потому что так и был задуман MCGL ! не как сейчас на проэкте только Nano сервер робит и Зевс где только всякие ..Minecraft.. или Galant или B0BAH играю и торгуют
надо чтобы на сервере все себя чуствовали одинаково! Я ЗА ! АДМИН ДАВАЙ ЗА РАБОТУ
карма: -5
Honesty: being a slave to your fear is pitiful and so unattractive ;)
Ответов: 116
Rogue Crew
Рекрут
#9: 2016-06-25 07:41:23 ЛС | профиль | цитата
Так же можно добавить своих мобов и боссов на сервер. Так люди будут заинтересованы и онлайн на данном сервере будет частый.
карма: 7
Ответов: 80
#10: 2016-06-25 10:49:37 ЛС | профиль | цитата
Gulamov02 писал(а):
Так же можно добавить своих мобов и боссов на сервер. Так люди будут заинтересованы и онлайн на данном сервере будет частый.

Нет не надо.
Люди хотят что бы все было как в 2012-2013 года без этих новых мобов и боссов. Так онлайн будет намного больше.
карма: -5
У меня свой стиль.
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#11: 2016-06-26 00:27:30 ЛС | профиль | цитата
Scrimer писал(а):
Зальют спавн лавой со всех сторон, еще и на спавн затечет))

bmlkohre писал(а):
Scrimer, ты, похоже, невнимательно читал.

Из описания однако не понятно, что мешает это сделать. Да, сам спавн залить не получится, но облить его лавой со всех сторон никто не запрещает. С периметром в 44*4 блоков для этого понадобится всего лишь ~25 ведер. Хотелось бы чуть более развернутые пояснения на этот счет.

В теме нет решения вопроса с мусором и застройкой за пределами спавна - при таком периметре для возведения стены в 2 блока нужно всего ~6 стеков булыжника. Основываясь на опыте ранних серверов можно уверенно говорить о том, что в первую же неделю будет построена стена примерно в 20-30 блоков в высоту и блоков 10-15 в толщину вокруг всего спавна. Не говоря уже о том, сколько из этого будет залито сверху лавой или еще чем.

В теме нет решения вопроса с мобами - будет ли центр спавна совпадать с его габаритами (т.е. зона радиусом в 22 блока). Ключевой особенностью центра спавна является невозможность завести в его пределы огров.

Не понятно каким образом будет вестись торг на большие партии ресурсов без биржи и рынка. Если подобные проблемы остаются на откуп игрокам, то об этом нужно писать явно, т.к. раньше это вызывало очень много вопросов и недовольства. Тем более с учетом экстремально малого радиуса мирной зоны даже стандартный торг в пределах спавна станет предприятием крайне рисковым. К этому же вопросу стоит отнести вопрос с кузнецами - в виду отсутствия верстаков на спавне починка инструментов так же полностью отдана в руки игроков?

Не оговорена система зон и дорог, которая должна быть установлена на планете. Будет ли это метрополис с домами, городами и объектами с арендой или без, с радиальными дорогами (кольца) или линейными (центральные по горизонтали и вертикали) или еще какие-то варианты.

Надо полагать, что насос так же не работает в пределах 400 блоков от спавна?
карма: 1032
Ответов: 232
#12: 2016-06-26 02:33:35 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Из описания однако не понятно, что мешает это сделать. Да, сам спавн залить не получится, но облить его лавой со всех сторон никто не запрещает. С периметром в 44*4 блоков для этого понадобится всего лишь ~25 ведер. Хотелось бы чуть более развернутые пояснения на этот счет.

Ни что не мешает игрокам сделать кольцо из лавы вокруг спавна, однако система приватов(баф молоточка) позволяет убрать лаву поставив блок с безопасной зоны спавна на нейтральную зону.
Выливать 25 ведер лавы немного нудное занятие учитывая то - что за лавой надо бегать в ад, а любой игрок может её убрать даже не войдя в свободную для пвп зону. Этот пункт я хочу оставить без изменения.

admin писал(а):
В теме нет решения вопроса с мусором и застройкой за пределами спавна - при таком периметре для возведения стены в 2 блока нужно всего ~6 стеков булыжника. Основываясь на опыте ранних серверов можно уверенно говорить о том, что в первую же неделю будет построена стена примерно в 20-30 блоков в высоту и блоков 10-15 в толщину вокруг всего спавна. Не говоря уже о том, сколько из этого будет залито сверху лавой или еще чем.

Эту проблему может решить автовайп зоны вокруг спавна. В таком случае - спавн должен занимать кратное 16 количество блоков(допустим 48 блоков диаметром, вместо предложенных мною 44) И спавн должен быть размещен ровно на этих 9 чанках.
Да, между автовайпами игроки смогут засорять периметр спавна, но благодаря телепортаторам(новичка и за железо) от туда легко можно будет выбраться. По скольку есть автовайп - специально засорять зону никто не будет ввиду "бесмысленности".

admin писал(а):
В теме нет решения вопроса с мобами - будет ли центр спавна совпадать с его габаритами (т.е. зона радиусом в 22 блока). Ключевой особенностью центра спавна является невозможность завести в его пределы огров.

Я не совсем понял замечание. Если речь идет о том - что игроки будут водить огров на спавн - то либо мобы должны исчезать при заходе на зону спавна(48 блоков) либо исчезать при попытке нанести урон(пример крипер во время взрыва на зонах спавна). Кроме того - нужно запретить спавн агрессивных мобов в радиусе 400 блоков от центра спавна.

admin писал(а):
Не понятно каким образом будет вестись торг на большие партии ресурсов без биржи и рынка. Если подобные проблемы остаются на откуп игрокам, то об этом нужно писать явно, т.к. раньше это вызывало очень много вопросов и недовольства. Тем более с учетом экстремально малого радиуса мирной зоны даже стандартный торг в пределах спавна станет предприятием крайне рисковым. К этому же вопросу стоит отнести вопрос с кузнецами - в виду отсутствия верстаков на спавне починка инструментов так же полностью отдана в руки игроков?

Предполагался сервер без рынка по причине того - что рынок могут использовать как камеру хранения. Но так же могут использовать и твинков. Если же рынок это обязательное условие, то он может быть размещен на спавне в Аду.
Такой "адский" рынок, может быть защищен бедроковой коробкой от возможных угроз(например от лавы). Отключенные взрывы(из-за тнт, кроватей, гастов и т.п.), мирная зона(непвп) и "зона исчезновения мобов при ее посещении". Телепортаторы к торговке могут либо работать только в аду, либо работать в обоих мирах. Из Адского спавна-рынка может быть выход(ворота).
Ролл плей
Если спавн на планете может быть в виде небольшой станции излучающей помехи, то дизайн адского спавна может быть в виде дока\порта на астероиде. Где Ад - это раскаленный астероид на орбите планеты. Или карликовая планета-спутник.

Касаемо кузнецов цитирую "На спавне должно быть только самое необходимое." Имею ввиду и верстаки. Добавлю в описание список необходимых блоков.

admin писал(а):
Не оговорена система зон и дорог, которая должна быть установлена на планете. Будет ли это метрополис с домами, городами и объектами с арендой или без, с радиальными дорогами (кольца) или линейными (центральные по горизонтали и вертикали) или еще какие-то варианты.

Дорога дает 100%-ю защиту целой стороны привата для того - кто залочится рядом с ней(не говоря уже о угловых дорогах). По этому, на хардкор сервере не должно быть такой халявы. Кроме того, доступны заливы. А заливы и дороги друг другу мешают. Если появится вопрос о "новички которым надо выйти со спавна через кучу приватов" то хочу обратить внимание, что сервер по уровню сложности выживания должен быть хардкорным и опять напомню про телепортаторы.

admin писал(а):
Надо полагать, что насос так же не работает в пределах 400 блоков от спавна?

Да, это мой недочет, добавлю в описание.

Добавлю, что на сервере не должно быть аренды
карма: 350
Ответов: 232
#13: 2016-06-26 03:34:04 ЛС | профиль | цитата
Изменено описание шапки и концепция.
Тема дополнена и добавлены такие условия:
Добавлен рынок, который находится в аду.
На сервере не должно быть дорог потому-что такие зоны служат имбовой защитой для близлежащих приватов, что противоречит концепции.
Аренда на сервере отсутствует, но должен быть лимит на кол-во городов. 1 город для аккаунта и всех привязанных к нему твинков. - этому пункту прошу уделить больше внимания и обсудить как это должно быть.
Если это возможно, то технический блок без формы, без текстуры не препятствующий передвижению может быть установлен как невидимая защита вокруг спавна. Это решило бы сразу все возможные проблема с заливом и порчей территории спавна. Такой блок должно быть невозможно добыть\разбить и он не должен выделятся при наведении на него. Этот же блок можно использовать и для защиты спавна в аду.
карма: 350
Ответов: 1798
#14: 2016-06-26 04:17:28 ЛС | профиль | цитата
Видно, к успеху идет идея. Неплохо, все же. С таким сервером онлайн действительно поднимется (даже возможно с нано сравняется). Да и за счет ютуб канал Кохра, который как я понимаю, с введением сервера будет выпускать видео все чаще, просмотры будут подниматься, канал подниматься в рейтингах и через него будут появляться новые игроки, перед которыми раскроется вся прелесть галокси (Т.е. возможности разного фарминга, пвп, клан вары, гриф и тд, т.е. все прелести майнкрафта "без ограничений"). Да и старикам приятно будет увидеть сервер, который по возможностям напоминает тот же 2к12
карма: -96
Я олдмэн и шо? 9 лет аккаунту, кста
Ответов: 1798
#15: 2016-06-26 04:18:57 ЛС | профиль | цитата
Какой, кстати, размер карты? Может я где то не увидел
карма: -96
Я олдмэн и шо? 9 лет аккаунту, кста
Ответов: 232
#16: 2016-06-26 11:15:13 ЛС | профиль | цитата
maks501 писал(а):
Какой, кстати, размер карты? Может я где то не увидел

Я не знаю, на сколько возможно сделать большой карту с точки зрения ресурсов сервера. Но чем больше тем лучше. 3200 блоков, как на Зевсе или больше.
карма: 350
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#17: 2016-06-26 13:56:37 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre писал(а):
позволяет убрать лаву поставив блок с безопасной зоны спавна на нейтральную зону.

Это возможно сделать, если лава поставлена на плоскости. Если же сделана терраса хотя бы в один блок высотой, то длина лавового рукава от источника до края будет больше, чем максимальное расстояние стройки.

bmlkohre писал(а):
Выливать 25 ведер лавы немного нудное занятие

Бывали примеры и гораздо более нудных занятий.

bmlkohre писал(а):
а любой игрок может её убрать даже не войдя в свободную для пвп зону

И это верно только лишь в том случае, если есть блоки в инвентаре.

Хотелось бы обратить внимание на то, что все это не с потолка взято, все это мы проходили и все, что написано выше обязательно будет. Вероятно большинство (или вообще никто) уже не помнит, как в годах этак 11-12х мы открывали схожий сервер на ванильном Minecraft с минимальными правками, который так же просили добавить "истинные хардкорщики" и которые в один голос заверяли "раньше было лучше". Размер спавна там был чуть чуть меньше. Однако после недели игры игроки разобрали и загадили всю площадь в радиусе 100-150 блоков от спавна настолько, что выйти с него стало невозможно в принципе. Вероятно не последнюю роль в судьбе сервера сыграло и отсутствие модерации чата. В итоге через две недели этот сервер был закрыт и удален, т.к. играло на нем 2-3 человека.

bmlkohre писал(а):
Эту проблему может решить автовайп зоны вокруг спавна.

К сожалению это не так. Общий планетарный автовайп проходится по одному и тому же чанку раз в 2-3 дня на застроенных серверах и 5-7 дней на относительно свободных. Автовайп от зон с аналогичным названием работает только в том случае, если рядом (в пределах 8 чанков) нет ни одного игрока. При таком маленьком спавне и достаточном количестве игроков они работать будут только ночью и то не всегда, т.к. на посещаемых серверах практически всегда кто-то да сидит на спавне.

bmlkohre писал(а):
Кроме того - нужно запретить спавн агрессивных мобов в радиусе 400 блоков от центра спавна.

Для этого достаточно будет центом спавна сделать зону радиусом ~200 блоков, как на всех серверах.

bmlkohre писал(а):
Если же рынок это обязательное условие, то он может быть размещен на спавне в Аду.

Не обязательное, однако опять таки же когда эйфория спадет, наберется множество ресурсов, а уши устанут от бесконечных сообщений в чате "Продам XXX за YYY" или "Куплю XXX за YYY", предложения о добавлении рынка посыпятся как грибы после дождя. Возможно для данного сервера будет правильным добавить в крафт блоки рынка с их возможностью установки в собственных зонах и общим терминалом на спавне, который отображает лоты со всех ларьков планеты. В таком случае все ресурсы будут уязвимы.

bmlkohre писал(а):
Добавлю, что на сервере не должно быть аренды

Это приведет к застройке карты в 90-96% в будущем(если конечно онлайн сохранится) и к 99% застройки в радиусе 1000-1500 блоков от центра спавна в первые две недели. С учетом наличия заливов и проблем с криперами желание поставить большой город для себя и по 8 городов впритык к периметру для его защиты будет как никогда высоко. Необходимость платить за вип зоны разве не показатель хардкорности?
карма: 1032
Ответов: 232
#18: 2016-06-26 15:13:50 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Не обязательное, однако опять таки же когда эйфория спадет, наберется множество ресурсов, а уши устанут от бесконечных сообщений в чате "Продам XXX за YYY" или "Куплю XXX за YYY", предложения о добавлении рынка посыпятся как грибы после дождя. Возможно для данного сервера будет правильным добавить в крафт блоки рынка с их возможностью установки в собственных зонах и общим терминалом на спавне, который отображает лоты со всех ларьков планеты. В таком случае все ресурсы будут уязвимы.

Если это возможно - то это идеальное решение для такого сервера.

admin писал(а):
Это возможно сделать, если лава поставлена на плоскости. Если же сделана терраса хотя бы в один блок высотой, то длина лавового рукава от источника до края будет больше, чем максимальное расстояние стройки.

Касаемо проблемы с заливами\застройкой спавна. Я вижу два рашения:

Первое. Помимо стандартных планетарных вайпов, рестарт сервера 2-3 раза в день(с предупреждением в чате) и вайпом зон вокруг спавна. Допустим, вайп блоков от 48х48 до 144х144. тут появляется проблема. Есть вероятность, что игроки будут перед рестартом находится в зоне вайпа и потом появятся в блоках. Значит надо добавить следующее условие: [Прямо перед рестартом сервера всех игроков в зоне от 48 до 144, сервер принудительно телепортирует на спавн].

Второе. Ограничить зону свободной установки блоков по высоте.
Рисунок указан как вид сбоку, где вертикаль это высота, а горизонталь это координата X или Z.
Красные зоны принадлежат System. В этих зонах разрешено пвп, но запрещено размещение блоков.
Зеленая зона это пвп с возможностью использовать все блоки(кроме поршня,плазмы,насоса)
Синяя зона это спавн 48х48х128.
Такие зоны от систем могут быть от 48 до 200-го блока по координатам x и z.

admin писал(а):

Это приведет к застройке карты в 90-96% в будущем(если конечно онлайн сохранится) и к 99% застройки в радиусе 1000-1500 блоков от центра спавна в первые две недели. С учетом наличия заливов и проблем с криперами желание поставить большой город для себя и по 8 городов впритык к периметру для его защиты будет как никогда высоко. Необходимость платить за вип зоны разве не показатель хардкорности?


Возможен ли такой вариант?
bmlkohre писал(а):
лимит на кол-во городов. 1 город для аккаунта и всех привязанных к нему твинков.

Если будут не привязанные твинки, то тут может работать система банов\петиций.
карма: 350
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#19: 2016-06-26 17:20:31 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre писал(а):
Касаемо проблемы с заливами\застройкой спавна. Я вижу два рашения:

Гораздо проще поставить системные зоны впритык к спавну с включенным в них pvp.

bmlkohre писал(а):
Если будут не привязанные твинки, то тут может работать система банов\петиций.

Это лишние сложности для поддержки. Аренда зон гораздо более универсальное решение и если харкорщиков пугает необходимость вносить алмазы за зону, то это решается уменьшением коэффициента стоимости зон при удалении от центра.
карма: 1032
Тех. редактор
Ответов: 1010
#20: 2016-06-26 17:33:10 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):


Вот вы заметили тему, и начали на неё отвечать. Даёт ли, это шанс игрокам хоть на 0,001%, думать что "данный" сервер будет введен?
bmlkohre писал(а):


Вот ты говоришь "вернем 11-е, 12-е, 13-е, года!", и называешь вещи которые будут на данном сервере. Но ведь, это только часть.
Вот к примеру: Пусть будут добавлены(вернут) 2D аксессуары, которые были в те времена:
Вот эти
Как идея?
Текстурки старых дронов.
Префиксы "хелперам".
Так можно долго продолжать, но память дедовская уже не та.
карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group