Вверх ↑
Ответов: 47
#0: 2016-05-07 16:34:33 ЛС | профиль | цитата
Всем привет. Я хочу предложить ветку профессий, на каждый класс. Будит 3 ветки профессий, под каждой из веток будит по скилу. Можно будит выбрать только один скил.
-Кузнец.
1. Скил увеличивает на 5% шанс оглушения. Пасcивный.
2. Увеличивает прочность кувалды на 50% и урон на 5%. Пасcивный.
3. Скил который можно использовать, на какую либо кнопку (выделиную самим игроком в настройках). У кузнеца увеличивается на 10 секунд броня в 2 раз. Откат 2 мин. Активный.
-Строитель.
1. Дальность взаимодействия с блоками +3. Пассивный.
2. Есть шанс 50% что строитель скрафтит вещь в 2x размере (к примеру из 4 Стеклянные ступеньки он может сделать 8). Пассивный.
3. Даёт возможность на 50 секунд летать без источника инергие. Откат 4 мин. Активный.
-Шахтёр.
1. Увеличивает скорость добычи на 20% + 1 сердце. Пассивный.
2. Шанс добыть ресурс из простого камня:+2.5% железная руда, 2% камень, 1% золотая руда, 0.5% алмазная руда, 0.25% лазуритовая руда. Пассивный.
3. Просвечивает вокруг себя ресурса в 5 блоках от себя. Откат 4 мин. Активный.
-Охотник.
1. Увеличен шанс уклонения на 10% у эльфа на 5%. Пассивный.
2. Увеличен шанс скорость движения на 20% выше. Пассивный.
3. Делает копию вора, к которой он может телепортироваться в течение 1 мин. Откат 2 мин. Активный.
-Инженер.
1. Трата аккумулятора в броне уменшина на 50%. Пассивный.
2. Увеличен урон электрической дубинки на 10%. Пассивный.
3. Может увеличить урон в 2 раза на 10 секунд. Откат 2 мин. Активный.
-Медик.
1. ДНК выпадает со всех животных. Пассивный.
2. Увеличивает скорость регенерации половины сердечка. Пассивный.
3. Регенерирует 4 сердечка в 1 секунду действует 10 секунд. Откат 5 мин.
Надеюсь что вам понравиться эта идея. Могу сделать что скилы будут увеличиваться с лвл, но тогда стартовые статы уменьшаться.
карма: 0
1
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Модератор форума
Ответов: 4626
#1: 2016-05-07 19:19:58 ЛС | профиль | цитата
Не продумано. Полный имбаланс.

ki2 писал(а):
Увеличивает прочность кувалды на 50%

Прочность кувалды никак не относится к профессии. Придется тогда делать новый предмет с увеличенной прочностью и другим крафтом.

ki2 писал(а):
У кузнеца увеличивается на 10 секунд броня в 2 раз

ki2 писал(а):
Трата аккумулятора в броне уменшина на 50%. Пассивный.

Это как? У предметов есть своя определенная прочность и увеличиваться она не может.

ki2 писал(а):
Регенерирует 4 сердечка в 1 секунду действует 10 секунд

Даже препарат на регенерацию при 100% зельеварке не дает таких показателей.
карма: 76
Ответов: 47
#2: 2016-05-07 20:41:24 ЛС | профиль | цитата
Спасибо учту и потом перепишу. Напиши, что ещё лучше поменять.
карма: 0