Вверх ↑
Ответов: 492
#0: 2016-03-29 06:11:14 ЛС | профиль | цитата
Одна из самых серьезных дыр как в игровом процессе, так и в экономике - фермы мобов, где при минимуме усилий можно получить максимум прибыли, тем самым сбивая цены на тот или иной ресурс.
Более того, игровой процесс становиться слишком однотипным, цели в игре пропадают и интерес соответственно угасает.

1.Куриная ферма.
Принцип работы:
В чанках 16 на 16 размещается по несколько кур - они откладывают яйца - яйца по сливу стекают в 1 точку - игрок засовывает их в раздатчики - нажимает рычаг - убивает кур.

Дроп:
Днк, перья, курятина. При максимальных размерах скорость дропа яиц достигает 1 шт. в секунду.

Нерф:
Аналогично с ванилькой. При разбитии яйца рождается не курица, а цыпленок, как при размножении пшеницей.

2.Ферма злых мобов.
Принцип работы:
Больших размеров коробка, в которой расположены сетки в несколько уровней - мобы спавнятся в темноте - падают в дыры между сетками - стекают по сливу - сгорают в лаве.

Дроп:
Гнилая плоть, кости, стрелы, нити, порох, кожа крипера. При стабильном онлайне и больших размеров фермы кол-во мобов достигает 2000+ штук.

Нерф:
а)Аналогично с ванилой. Добавить "интиллект", имея который мобы научаться обходить ямы и препятствия, а не врезаться/падать в них.
б)Аналогично с медиком и курами. Дроп только при убийстве игроком.

3.Ферма огров.
Принцип работы:
Сетки из земли в лесном биоме - огры ставнятся на сетках - падают в слив - сгорают в лаве.

Дроп:
Железо, золото, кувалды, кости огра. При стабильном спавне можно разжиться на одном только железе. Сет кузнеца теперь стоит не более 5 алмазов.

Нерф:
а)Аналогично с ванилой. Добавить "интиллект", имея который мобы научаться обходить ямы и препятствия, а не врезаться/падать в них.
б)Аналогично с медиком и курами. Дроп только при убийстве игроком.


Вывод: На мой взгляд, играть станет куда интереснее. Охота на мобов. Различные ловушки для поимки огров или опасные столкновения лицом к лицу. Постройка нормальных ферм, основанных на уходе за животными и т.д.
карма: -5
4
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 3171
Testers
лидер
#1: 2016-03-29 11:23:03 ЛС | профиль | цитата
Оформление темы писал(а):
В описании крайне не желательно использования большого количества тегов, меняющих стиль начертания текста, добавляющих рамки, скролы и прочие элементы оформления.

карма: 215
Ответов: 2492
#2: 2016-03-29 17:02:48 ЛС | профиль | цитата
НА счет умных мобов - бред. Тогда гриф будет не интересным.
карма: -77
17.04.2015 Обнал2004
Ответов: 279
#3: 2016-04-05 18:46:47 ЛС | профиль | цитата
Автор, ты видимо забыл, что для спавнера огров требуется КМ(да-да, именно КМ), ведь если строить спавнер на обычном сервере, то его разберут другие игроки\вайпнится. Ведь как известно, огры не спавнятся в запривачиных территориях. То-бишь, надо на спавнере очень и очень долго седеть, чтобы он окупил хотя бы один КМ(а это 1500 голд.).
карма: 21
Ответов: 492
#4: 2016-04-05 22:58:18 ЛС | профиль | цитата
With_art писал(а):
Автор, ты видимо забыл, что для спавнера огров требуется КМ(да-да, именно КМ), ведь если строить спавнер на обычном сервере, то его разберут другие игроки\вайпнится. Ведь как известно, огры не спавнятся в запривачиных территориях. То-бишь, надо на спавнере очень и очень долго седеть, чтобы он окупил хотя бы один КМ(а это 1500 голд.).

основные миры Тима, Кланса, Гвеста, Майна, реже Демо и Минер..

Embr0n писал(а):
Автор не учитывает выбор и создание зоны, нахождение ресурсов на постройку, копка до 6у, постройка стен и сеток, подготовка к созданию слива, создание убивашки при минимальном исчезновении дропа и кучу-кучу элементов, которые связаны с созданием спавнера.

Ну, если учесть, что параллельно с этим идет и прокачка уровня, то очень даже прибыльно. Чем не прибыльно тем же шахтером выкопать город до y6? У тебя и спавнер будет и пол ящика алмазов.

А за строителя строй.блоками за час-два можно построить сетки, на том же нано или зевсе спавнер окупит себя в первый же день(два).
Более того, по форуму ходят различные "легальние" анти афк(типа этого, ушел на работу/учебу, поставил шахтера уровня так 25 на фабрику и к твоему приезду домой ты уже считай на несколько стаков алмазов разбогател.
А если так каждый день делать, то что будет?
карма: -5
Ответов: 539
#5: 2016-04-07 12:14:31 ЛС | профиль | цитата
"А за строителя строй.блоками за час-два можно построить сетки"
строй блок не строит сквозь блоки. Только одну линию можно, а дальше вручную.
Reinhard писал(а):
Более того, по форуму ходят различные "легальние" анти афк(типа этого, ушел на работу/учебу, поставил шахтера уровня так 25 на фабрику и к твоему приезду домой ты уже считай на несколько стаков алмазов разбогател.

Лут сбрасывать в сундуки тоже надо бы. Не у каждого есть шахтер 25 лвла. А несколько стаков алмазов можно и так накопать без особых усилий.
карма: -8
[item=264]
Ответов: 64
Quintessential
Очки Жирафа
#6: 2017-02-07 17:26:42 ЛС | профиль | цитата
По мне так это полнейший бред, так как это реально не так уж и просто построить все это. Тем более это чей-то основной доход.
карма: 30
15.4 - 15шка или 31?