Одна из самых серьезных дыр как в игровом процессе, так и в экономике - фермы мобов, где при минимуме усилий можно получить максимум прибыли, тем самым сбивая цены на тот или иной ресурс.
Более того, игровой процесс становиться слишком однотипным, цели в игре пропадают и интерес соответственно угасает.
1.Куриная ферма.
Принцип работы:
В чанках 16 на 16 размещается по несколько кур - они откладывают яйца - яйца по сливу стекают в 1 точку - игрок засовывает их в раздатчики - нажимает рычаг - убивает кур.
Дроп:
Днк, перья, курятина. При максимальных размерах скорость дропа яиц достигает 1 шт. в секунду.
Нерф:
Аналогично с ванилькой. При разбитии яйца рождается не курица, а цыпленок, как при размножении пшеницей.
2.Ферма злых мобов.
Принцип работы:
Больших размеров коробка, в которой расположены сетки в несколько уровней - мобы спавнятся в темноте - падают в дыры между сетками - стекают по сливу - сгорают в лаве.
Дроп:
Гнилая плоть, кости, стрелы, нити, порох, кожа крипера. При стабильном онлайне и больших размеров фермы кол-во мобов достигает 2000+ штук.
Нерф:
а)Аналогично с ванилой. Добавить "интиллект", имея который мобы научаться обходить ямы и препятствия, а не врезаться/падать в них.
б)Аналогично с медиком и курами. Дроп только при убийстве игроком.
3.Ферма огров.
Принцип работы:
Сетки из земли в лесном биоме - огры ставнятся на сетках - падают в слив - сгорают в лаве.
Дроп:
Железо, золото, кувалды, кости огра. При стабильном спавне можно разжиться на одном только железе. Сет кузнеца теперь стоит не более 5 алмазов.
Нерф:
а)Аналогично с ванилой. Добавить "интиллект", имея который мобы научаться обходить ямы и препятствия, а не врезаться/падать в них.
б)Аналогично с медиком и курами. Дроп только при убийстве игроком.
Вывод: На мой взгляд, играть станет куда интереснее. Охота на мобов. Различные ловушки для поимки огров или опасные столкновения лицом к лицу. Постройка нормальных ферм, основанных на уходе за животными и т.д.
Ответов: 492
|
|||
карма: -5 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Оформление темы писал(а): В описании крайне не желательно использования большого количества тегов, меняющих стиль начертания текста, добавляющих рамки, скролы и прочие элементы оформления. |
|||
карма: 215 |
Ответов: 2492
|
|||
НА счет умных мобов - бред. Тогда гриф будет не интересным.
|
|||
карма: -77 |
|
Ответов: 279
|
|||
Автор, ты видимо забыл, что для спавнера огров требуется КМ(да-да, именно КМ), ведь если строить спавнер на обычном сервере, то его разберут другие игроки\вайпнится. Ведь как известно, огры не спавнятся в запривачиных территориях. То-бишь, надо на спавнере очень и очень долго седеть, чтобы он окупил хотя бы один КМ(а это 1500 голд.).
|
|||
карма: 21 |
Ответов: 492
|
|||
With_art писал(а): Автор, ты видимо забыл, что для спавнера огров требуется КМ(да-да, именно КМ), ведь если строить спавнер на обычном сервере, то его разберут другие игроки\вайпнится. Ведь как известно, огры не спавнятся в запривачиных территориях. То-бишь, надо на спавнере очень и очень долго седеть, чтобы он окупил хотя бы один КМ(а это 1500 голд.).основные миры Тима, Кланса, Гвеста, Майна, реже Демо и Минер.. Embr0n писал(а): Автор не учитывает выбор и создание зоны, нахождение ресурсов на постройку, копка до 6у, постройка стен и сеток, подготовка к созданию слива, создание убивашки при минимальном исчезновении дропа и кучу-кучу элементов, которые связаны с созданием спавнера. Ну, если учесть, что параллельно с этим идет и прокачка уровня, то очень даже прибыльно. Чем не прибыльно тем же шахтером выкопать город до y6? У тебя и спавнер будет и пол ящика алмазов. А за строителя строй.блоками за час-два можно построить сетки, на том же нано или зевсе спавнер окупит себя в первый же день(два). Более того, по форуму ходят различные "легальние" анти афк(типа этого, ушел на работу/учебу, поставил шахтера уровня так 25 на фабрику и к твоему приезду домой ты уже считай на несколько стаков алмазов разбогател. А если так каждый день делать, то что будет? |
|||
карма: -5 |
Ответов: 539
|
|||
"А за строителя строй.блоками за час-два можно построить сетки"
строй блок не строит сквозь блоки. Только одну линию можно, а дальше вручную. Reinhard писал(а): Более того, по форуму ходят различные "легальние" анти афк(типа этого, ушел на работу/учебу, поставил шахтера уровня так 25 на фабрику и к твоему приезду домой ты уже считай на несколько стаков алмазов разбогател. Лут сбрасывать в сундуки тоже надо бы. Не у каждого есть шахтер 25 лвла. А несколько стаков алмазов можно и так накопать без особых усилий. |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 64
Quintessential
Очки Жирафа |
|||
По мне так это полнейший бред, так как это реально не так уж и просто построить все это. Тем более это чей-то основной доход.
|
|||
карма: 30 |
|