Вверх ↑
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#0: 2016-03-23 20:24:19 ЛС | профиль | цитата
  С момента введения препаратов добавилось много новых бафов (эльфы и это) и мб добавятся еще новые препараты для защиты от новых эффектов. Может стоит увеличить максимальное кол-во используемых препаратов с восьми?
  Для каждой расы сделать разное кол-во препаратов, так как для каждой расы требуется свое кол-во препаратов, для того, чтобы они были примерно на равных условиях. И заодно сделать некие особенности для рас.

Основные препараты используемые в бою всеми сочетаниями рас и профессий:
Сила крита, шанс крита, уворот, защита от ударов, (атака, но используется редко, так как требуются яблоки) выходит уже 4 (5)

Сопротивление стану для всех, кроме кузнеца. Еще +1.

Добавлены 2 препарата с крепости:
сопротивление критам, шанс блока щитом. (+2)

Препараты для рас (чтобы имели приблизительно равные характеристики):
    Для вампира:
      сопротивление кровотечению, сопротивление слизи.(+2)
      В итоге требуется 9 максимально доступных препаратов
    Для амфибии:
      сопротивление кровотечению, сопротивление яду, скорость бега, увеличение хп, реген.(4)
      В итоге требуется 11 максимально доступных препаратов
    Для Т800:
      сопротивление яду, сопротивление слизи (Высота прыжка, скорость бега, увеличение хп, реген не работают, вероятно из-за модулей, пэтому +2)
      В итоге требуется 9 максимально доступных препаратов
    Для эльфа:
      сопротивление кровотечению, сопротивление яду, сопротивление слизи, скорость бега, увеличение хп. (5)
      В итоге требуется 12 максимально доступных препаратов
    Для человека :
      сопротивление кровотечению, сопротивление яду, сопротивление слизи, скорость бега, увеличение хп.(5)
      У него уже 12 максимально используемых препаратов

    + некоторым расам потребуется препарат на защиту от радиации в бою.
карма: 98
0
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#1: 2016-03-24 02:03:11 ЛС | профиль | цитата
После употребления восьми различных препаратов каждый последующий с вероятностью 50% может вызвать отравление...

То есть, препарат - это таблетка, а не эффект. Имея препараты, которые добавляют несколько эффектов, можно уложиться в лимитированные 8 препаратов и получить при этом 9 и более эффектов без отравления.

Например:
1 препарат: защита от ударов, уворот, шанс крита;
2 препарат: сила крита, сопротивление стану;
3 препарат: противоядие, метаболизм;
4 препарат: сопр.кровотечению, сопр.слизи, увеличение НР, скорость разрушения;
5 препарат: защита от радиации, лёгкость тела;
6 препарат: сопротивление критам;
7 препарат: блок щитом;

Итого: 7 препаратов и 15 эффектов. Отравления нет.
Ведь система работает сейчас именно так? Поправьте, если ошибаюсь.
Если система такая, то при увеличении лимита снизятся интерес и цена относительно комбинированных препаратов (с 2-4 эффектами)...
карма: 43
Homo sum
Ответов: 3171
Testers
лидер
#2: 2016-03-24 18:34:01 ЛС | профиль | цитата
Для начала, нужно сказать, что отравление вешается в момент употребление препарата с шансом 50% когда на игроке больше 8 эффектов.
А вообще, я бы даже уменьшил количество эффектов до 6.
карма: 215
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#3: 2016-03-24 18:39:45 ЛС | профиль | цитата
RALF45 писал(а):
отравление вешается в момент употребление препарата с шансом 50% когда на игроке больше 8 эффектов

Тогда имеется явное несоответствие со статьёй Препарат. И, как я уже говорил, пропадает интерес создавать сложные многозадачные таблетки. Не дело. Я за то, чтобы было так, как написано в Вике:
Ursidae писал(а):
Имея препараты, которые добавляют несколько эффектов, можно уложиться в лимитированные 8 препаратов и получить при этом 9 и более эффектов без отравления.

Статью в вике отредактировали в угоду той ситуации, которая имеет место быть в реальности...
карма: 43
Homo sum
Ответов: 1688
TheFreezed
лидер
#4: 2016-03-31 23:09:36 ЛС | профиль | цитата
Я конечно понимаю что добавили препараты из крепости и вам приходится решать какие препараты пить чтобы иметь превосходство над противником но 8 препаратов хватает с головой и как по мне предложение ральфа куда лучше.
RALF45 писал(а):
А вообще, я бы даже уменьшил количество эффектов до 6.

карма: -141
RC клана TheFreezed - 12207733 ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#5: 2016-03-31 23:29:25 ЛС | профиль | цитата
owin66, идея не совсем в том, чтобы увеличить кол-во препаратов, а в том, что для разных рас требуется разное кол-во препаратов.

И да, когда вводились препараты, не было ни эльфов, от которых постоянно требуется защита, ни таблеток от крепости. Теперь это появилось, а лимит остался прежний - не логично. В будущем появится потребность и в других препаратах, так что этих 8 явно будет не хватать для комфортной игры. Но видимо я рановато написал это предложение. Ждем.
карма: 98
Ответов: 646
Revenant
Legendary
#6: 2016-04-05 13:53:45 ЛС | профиль | цитата
Раньше в статье про препараты описание было такое:
После употребления восьми различных препаратов каждый последующий с вероятностью 50% может вызвать отравление...

Сейчас исправили (так как не соответствовало действительности) на это:
После получения восьми различных эффектов от препаратов каждый последующий препарат с вероятностью 50% может вызвать эффект отравления...


Считаю, что ситуацию стоит изменить таким образом:
1) Отравление должно наступать не в зависимости от количества наложенных эффектов, а в зависимости от количества принятых препаратов.
Уже говорил, что это будет стимулом к созданию интересных комбинаций эффектов в одном препарате.

2) Основная сложность при такой системе - расчёт времени до возможности принятия следующего препарата без отравления, так как различные эффекты от "многозадачной" таблетки имеют различное время действия. Для решения данной проблемы предлагаю такой вариант:
Добавить счётчик (индикатор, баф) который информирует, что критическое количество препаратов (12 для человека или 8 для прочих рас) уже принято: .
Алгоритм такой: после применения препарата запускается обратный отсчёт (далее таймер) времени действия препарата (именно препарата, а не эффектов. время действия препарата (таймер) = время действия самого продолжительного из эффектов, которые накладывает данный препарат). И так с каждым из препаратов, которые использует игрок. При достижении 8-ми работающих таймеров (12-ти для расы "человек") запускается баф , который показывает обратный отсчёт времени минимально из таймеров. Если принять препарат во время действия бафа "критическое количество препаратов" , то с вероятностью 50% наступает отравление.

3) Для баланса снизить допустимое количество препаратов с 12 до 10 для человека и с 8 до 7 (или 6) для прочих рас.

Варианты иконок:
карма: 43
Homo sum
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#7: 2016-04-05 14:20:39 ЛС | профиль | цитата
Поддержу комментарий выше.
карма: 98