Вверх ↑
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#0: 2015-12-07 07:20:11 ЛС | профиль | цитата
Нужно вернуть консоль в общий доступ, а так же в "Забанить!" вернуть заявки за пункты правил 1.1.1-1.1.7.

Почему? Потому что система жалоб не справляется практически ровным счетом никак. Приведу пример. Я играю на сервере Нано, находятся игроки, использующие скрытый мат\флуд сообщениями раз 7 и даже больше. За неделю ни один из таких нарушителей не получил молчанку. Ни один. И флуд от таких людей продолжается. Лишь 1 раз была выдана молчанка одному игроку за оскорбления.

Избегая подобных высказываний:
Embr0n писал(а):
Люди сами вправе выбирать: сидеть в грязном или чистом чате. Если грязный чат — значит людям как такого хочется, либо лень. В любом случае, им это не мешает.

Поясню. Нарушения в чате это часть Кодекса Галактики, которая должна соблюдаться всегда и везде, а люди, которым не все равно не могут добиться справедливости с системой жалоб.

От администрации сразу хочется услышать, возможно ли это ввести в полном виде или хотя бы ›в "Забанить!" вернуть заявки за пункты правил 1.1.1-1.1.7.
карма: 3
Ground control to major Tom...
47
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2015-12-07 08:49:04 ЛС | профиль | цитата
›При наличии определённого количества голосов добавлю тему в специальный раздел (неточная цитата).

Видимо, нужно голосов «за» около 10 штук, чтобы добавить тему в данный раздел. Объективно.
карма: 0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2015-12-07 10:06:17 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, мне нужно было понять, есть ли еще кто-нибудь, кому не наплевать на чат.
карма: 3
Ground control to major Tom...
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2015-12-07 14:07:52 ЛС | профиль | цитата
Не совсем понятно, при чем тут система жалоб, если решение о муте выносится только и исключительно на основании числа жалоб от игроков? В цитате из первого сообщения все правильно написано.

Lexakr писал(а):
использующие скрытый мат\флуд сообщениями раз 7 и даже больше

А что мешает вам лично добавить такого игрока в черный список?
карма: 1035
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2015-12-07 14:19:09 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
А что мешает вам лично добавить такого игрока в черный список?

То, что с такими игроками все-равно иногда приходится взаимодействовать. Половину сервера в ЧС вносить-играть в синглплеер. А о том, как работает система жалоб, по-моему, не разъяснялось.

Не знаю, насколько верна моя логика, но я считаю, что нарушения в чате, особенно систематические, должны наказываться так же регулярно и безоговорочно, как использование читов\багов, а с жалобами это "как повезет". То, что сейчас творится в общем чате на Нано - это тушите свечи.
карма: 3
Ground control to major Tom...
Ответов: 13
#5: 2015-12-07 16:35:26 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
То, что с такими игроками все-равно иногда приходится взаимодействовать.
А чем отличается выдача мута, при определённом сроке которого мы и дальше можем взаимодействовать от простого добавления человека в чёрный список и дальнейшее исключение из него? На костыль похоже.
карма: 0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#6: 2015-12-07 16:41:47 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, добавление и дальнейшее исключение из ЧС - действительно, костыль. Мут, если игрок не совсем каменный, может направить игрока на путь истинный
карма: 3
Ground control to major Tom...
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#7: 2015-12-07 18:15:38 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
возможно ли это ввести в полном виде или хотя бы ›в "Забанить!" вернуть заявки за пункты правил 1.1.1-1.1.7.

Не нужно, в игре сам мат система блокирует, в консоли нет, получается, что мы можем выдать мут человеку у которого был скрыт мат в чате.
карма: 12
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#8: 2015-12-07 19:11:46 ЛС | профиль | цитата
pTawka, я думаю этот момент можно доработать, помимо открытого мата есть проблемы похуже
карма: 3
Ground control to major Tom...
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#9: 2015-12-07 19:27:32 ЛС | профиль | цитата
Я бы только вернул 1.1.3
карма: 12
Ответов: 199
DRIB
лидер
#10: 2015-12-07 19:46:55 ЛС | профиль | цитата
Знаете, играя на том же сервере нано постоянно видно возглосы различных слоёв общества на подобии утверждения об отсталом развитии(чем не оскорбление личности человека?). Закидывать в ЧС никого не собираюсь только об одной причине: на сколько бы человек вёл себя не адекватно, он всё же может быть мне полезен. Оперативной работы я видел только на собственном опыте:

Больше с тех пор работы я не замечал. Может и выносят люди "вердикт" но уже после всего того говна, что выливается в чат.
карма: -15
Читать и понимать = знать, копировать и не иметь понятия = быть идиотом. Выбирайте сами кто Вы.
Ответов: 13
#11: 2015-12-08 00:59:21 ЛС | профиль | цитата
Чат похож на свлалку, это факт. Своевременная выдача мутов держала чат в чистоте и порядке. И не говорите, что сейчас чат чист, это не так.
Lexakr писал(а):
арушения в чате это часть Кодекса Галактики, которая должна соблюдаться всегда и везде, а люди, которым не все равно не могут добиться справедливости с системой жалоб.
Не только. Не видел я онлайн игр, где есть система, которая позволяет игрокам контролировать чат самостоятельно. Везде есть человек который за этим следит. Брать даже некоторые ммо - у них нет отдельных пунктов правил, а длительность молчанки определяет сам модератор. У нас же есть целый кодекс с кучей подпунктов, который реально позволяет наблюдать за всем одному человеку.
карма: 0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#12: 2015-12-25 16:36:24 ЛС | профиль | цитата
Надо признать тот факт, что игроки сами не подают жалобы на чат. Я периодически бываю на Нано. Не так уж часто приходится подавать жалобу. Если возвращать подачу заявок на пункты 1.1. на форум, то мы только загрузим раздел банов, а скорость выдачи наказаний упадет ещё и на заявках по банам.

Мы ничего не выигрывали, когда молчанки выдавали хелперы. В те времена было так же много жалоб в поддержку о выдаче молчанок.

Система жалоб и сейчас работает нормально, надо всего лишь придумывать способы сократить время выдачи наказания.
карма: 219
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2015-12-25 17:02:52 ЛС | профиль | цитата
RALF45, возможно. Реально ли придать жалобам "вес" в зависимости от игрока, кем они были поданы? Сделать зависимость от ЛД, кол-ва жалоб и чего-то подобного, это уже будет классно. Сейчас приходится держать по три твинка и просить игроков подавать жалобы, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. А еще поощрения приходят реже и в меньшем объеме, чем было подано и принято жалоб

Плюс системы заявок над системой жалоб - гарантированное и не зависящее от кол-ва жалоб и проч. факторов наказание, увы, придется согласиться, она тоже устарела
карма: 3
Ground control to major Tom...
Ответов: 13
#14: 2015-12-30 22:39:35 ЛС | профиль | цитата
RALF45, поверь, на нано еще очень много жалоб кидают, в отличии от старых серверов на которых попросту не хватает онлайна, чтобы сработала система жалоб. Из-за этого приходится выслушивать неуважительное отношение игрока. Да и кто-то из администрации написал на форуме, что игроки должны подавать жалобу именно на то сообщение, в котором есть нарушение - именно это отменяет возможность приглашать на сервер друзей/сокланов, чтобы они кидали жалобы. А добавлять половину сервера в ЧС - совсем не вариант.
     Я писал конечно в столицах, но может тут кто обратит внимание на предложение. Почему бы не добавить возможность мэру выдавать молчанку именно на своей планете, ведь на старых планетах, по сравнению с новыми (где нету мэров), крайне маленький онлайн. Или же, как писал Lexakr, хотя бы добавить вес жалобе.
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#15: 2016-01-10 14:57:04 ЛС | профиль | цитата
Действительно, система жалоб не работает как положено. Некоторые нарушители не получают наказание, а некоторые игроки получают его незаслужано.
Хорошим решением было бы связать систему жалоб с LD.
За правильные заявки эффективность пополнять, тем самым голос игрока считался бы весомее и замещал некоторое кол-во голосов игроков.
За несправедливую жалобу уменьшать LD. У игроков с LD меньше 1, голос будет весить очень мало.
карма: 91
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes
#16: 2016-01-12 23:38:58 ЛС | профиль | цитата
Зачем эти споры? И так ясно, что тема полезная и добавить надо.
карма: 45
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#17: 2016-01-13 04:10:22 ЛС | профиль | цитата
Bugayov_lol, идет обсуждение, доработка. В чистом виде, как предложил я, это реализовано точно не будет
карма: 3
Ground control to major Tom...
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#18: 2016-01-14 12:51:41 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
Не видел я онлайн игр, где есть система, которая позволяет игрокам контролировать чат самостоятельно. Везде есть человек который за этим следит.

Это не так. Все зависит от количество человек в чате - чем меньше человек в чате, тем система на основе мута самими игроками работает лучше. И соответственно чем их больше, тем хуже. Например, в DoTa подобных играх где максимум 10 человек играет сами игроки абсолютно прекрасно справляются с модерацией чата и поведением играющих в команде. У нас число играющих на сервер от нескольких человек до максимум 100-120(и то лишь на одном единственном сервере). Чтобы эта система работала как можно лучше надо просто настроить веса голосов (как выше уже писали) - повышать тем, у кого хороший "послужной список" (мэры, высокий LD, отсутствие молчанок и банов) и понижать тем, у кого он плохой (молчанки и баны).
карма: 1035
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#19: 2016-01-14 13:03:42 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
настроить веса голосов (как выше уже писали) - повышать тем, у кого хороший "послужной список" (мэры, высокий LD, отсутствие молчанок и банов) и понижать тем, у кого он плохой (молчанки и баны).

Добавить к "послужному списку" общее кол-во заявок и какие-то еще мелочи и будет замечательно, и обсуждать нечего
карма: 3
Ground control to major Tom...
Ответов: 13
#20: 2016-02-10 00:17:26 ЛС | профиль | цитата
Сколько репортов не отправляй, чат чище не будет, к сожалению.
admin писал(а):
Например, в DoTa подобных играх где максимум 10 человек играет сами игроки абсолютно прекрасно справляются с модерацией чата и поведением играющих в команде.
Для десяти человек это не проблема. Они там пересекааются обычно в первый и последний раз, т.е всего лишь на одну игру. У нас же без взаимодействия между игроками никак, иначе и смысла от мультиплеера нет совсем.
карма: 0