Внешний вид
Управление скриншотами.
Описание
"Изменить" - изменение названия скриншота.
"Удалить" - удаление скриншота.
"Выложить" - помещает скриншот в профиль на форуме.
Спасибо за внимание.
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ |
|||
После появления нового клиента, возникла проблема с поиском скриншотов. В данной теме я хотел бы поговорить о добавлении нового раздела в инвентаре.
Внешний вид Управление скриншотами. Описание "Изменить" - изменение названия скриншота. "Удалить" - удаление скриншота. "Выложить" - помещает скриншот в профиль на форуме. Спасибо за внимание. |
|||
карма: 8 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
и какие скриншоты должны попадать в этот список? все те, что игрок делал в данном мире?
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ |
|||
admin писал(а): и какие скриншоты должны попадать в этот список? все те, что игрок делал в данном мире?Есть идея что там будут находиться все скриншоты сделанные с данного клиента, но возникает проблема с некоторыми данными о скриншоте, а именно координаты на которых был сделан данный скриншот. Так же была небольшая мысль о исправлении данной проблемы - это делать скриншот с таким названием, на каких координатах он был создан(пример названия:-124;54;1000(x;z;y)). В таком случае когда мы нажимаем кнопку "Выложить" форум прочитывает название скриншота и определяет координаты на которых был сделан скриншот, а далее синхронизируясь с картой создаёт соответствующий значёк на карте. Но с решением проблемы с координатами возникает следующая проблема, это то что скриншот будет попадать на форум с названием в виде координат, поэтому есть идея о том чтобы принцип названия скриншота был похож на тот, который появляется при нажатии клавиши 'F7", а именно название скриншота в папке с игрой остаётся неизменным, а на форуме появляется придуманное нами название. |
|||
карма: 8 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
При таком подходе не достаточно одних лишь координат. Каждый скриншот привязан к миру, где он был сделан, времени, аккаунту игрока и координатам. И самое главное - до перезапуска клиента возможно проверить целостность скриншота и не допустить заливку модифицированных вручную версий, как это было ранее. Описанный же вами подход предполагает фактически ведение зашифрованной базы данных на клиенте, из которой в любое время можно получить всю необходимую информацию для публикации.
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ |
|||
admin писал(а): Каждый скриншот привязан к миру, где он был сделан, времени, аккаунту игрока и координатам.По поводу мира не подумал, но время и аккаунт с которого был сделан скриншот - не проблема. Время скриншота можно узнать в свойствах файла, но для этого нужна команда для прочтения этой информации. По поводу аккаунта, всё гораздо проще, т.к. тот аккаунт с которого был выложен скриншот и является автором. Можно добавить название мира в название скриншота(пример названия: " -250;50;240:MonkeyPlanet"). admin писал(а): Описанный же вами подход предполагает фактически ведение зашифрованной базы данных на клиенте, из которой в любое время можно получить всю необходимую информацию для публикации.Удобно - но сложно, увы. |
|||
карма: 8 |
|