Вверх ↑
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ
#0: 2013-11-13 15:01:27 ЛС | профиль | цитата
  После появления нового клиента, возникла проблема с поиском скриншотов. В данной теме я хотел бы поговорить о добавлении нового раздела в инвентаре.

  Внешний вид
Управление скриншотами.

  Описание
"Изменить" - изменение названия скриншота.
"Удалить" - удаление скриншота.
"Выложить" - помещает скриншот в профиль на форуме.


Спасибо за внимание.

карма: 8
kiria - Мы тебя помним, брадт !
7
Тип: предложение, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2013-11-13 16:22:10 ЛС | профиль | цитата
и какие скриншоты должны попадать в этот список? все те, что игрок делал в данном мире?
карма: 1029
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ
#2: 2013-11-14 08:25:38 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
и какие скриншоты должны попадать в этот список? все те, что игрок делал в данном мире?

Есть идея что там будут находиться все скриншоты сделанные с данного клиента, но возникает проблема с некоторыми данными о скриншоте, а именно координаты на которых был сделан данный скриншот.
Так же была небольшая мысль о исправлении данной проблемы - это делать скриншот с таким названием, на каких координатах он был создан(пример названия:-124;54;1000(x;z;y)). В таком случае когда мы нажимаем кнопку "Выложить" форум прочитывает название скриншота и определяет координаты на которых был сделан скриншот, а далее синхронизируясь с картой создаёт соответствующий значёк на карте. Но с решением проблемы с координатами возникает следующая проблема, это то что скриншот будет попадать на форум с названием в виде координат, поэтому есть идея о том чтобы принцип названия скриншота был похож на тот, который появляется при нажатии клавиши 'F7", а именно название скриншота в папке с игрой остаётся неизменным, а на форуме появляется придуманное нами название.
карма: 8
kiria - Мы тебя помним, брадт !
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2013-11-14 15:57:26 ЛС | профиль | цитата
При таком подходе не достаточно одних лишь координат. Каждый скриншот привязан к миру, где он был сделан, времени, аккаунту игрока и координатам. И самое главное - до перезапуска клиента возможно проверить целостность скриншота и не допустить заливку модифицированных вручную версий, как это было ранее. Описанный же вами подход предполагает фактически ведение зашифрованной базы данных на клиенте, из которой в любое время можно получить всю необходимую информацию для публикации.
карма: 1029
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ
#4: 2013-11-15 08:57:10 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Каждый скриншот привязан к миру, где он был сделан, времени, аккаунту игрока и координатам.

По поводу мира не подумал, но время и аккаунт с которого был сделан скриншот - не проблема.
Время скриншота можно узнать в свойствах файла, но для этого нужна команда для прочтения этой информации. По поводу аккаунта, всё гораздо проще, т.к. тот аккаунт с которого был выложен скриншот и является автором. Можно добавить название мира в название скриншота(пример названия: " -250;50;240:MonkeyPlanet").
admin писал(а):
Описанный же вами подход предполагает фактически ведение зашифрованной базы данных на клиенте, из которой в любое время можно получить всю необходимую информацию для публикации.

Удобно - но сложно, увы.
карма: 8
kiria - Мы тебя помним, брадт !