Основная статья http://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/75
В эту тему можно добавлять предложения и ошибки по осадам крепостей на сервере Clans.
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1031 |
|
Тип: дополнение, Статус: отменено
Ответов: 671
Storm
Observer |
|||
Нужно увеличить размеры города замка на team , столбы рядом строят и залетают.
|
|||
карма: -219 |
|
Ответов: 671
Storm
Observer |
|||
Так же , двери нету в склад заходить...
|
|||
карма: -219 |
|
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер |
|||
Сделайте так что бы можно было выписывать игроков со склада!
|
|||
карма: 35 |
Ответов: 243
|
|||
Предлагаю ввести зрительские команды. Люди записываются в зрители, они не могут влиять на ход битвы, могут лишь смотреть. Их нельзя атаковать. Могут быть невидимы и сквозь них можно пройти (можно и без этого, на ваше усмотрение). Или добавить зоны для зрителей (например сверху).
|
|||
карма: 13 |
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер |
|||
Почему-то пропали листья в крепости, нужно исправить:
2015-04-18_08.50.58.png |
|||
карма: 35 |
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Убрать возможность ставить бендера(посыльного) на территории крепости.
Захват крепости почти не возможен. Сервер Clans. 3 2 1 |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Просьба, увеличить территорию - "крепость викингов" на 20 блоков в разные стороны.
Сервер Team. Координаты [ -418,-519 ] |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 274
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
Хотелось бы, чтобы на разных серверах был разный дизайн крепости, по возможности. Разнообразный внешний вид, но внутренние помещения можно по функциональности оставить как на ранних крепостях.
Вот например почему бы на каком-нибудь сервере не сделать дизайн Минас-Моргула? Примеры внешнего вида: А внутренний двор и склад по функциональности сделать можно почти таким же, как раньше. Это было бы здорово, разнообразить дизайны крепостей для серверов! Что скажете на такое предложение? |
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 34
Order Pinus
Адепт |
|||
Админ, сколько может багаться крепость? Сегодня 06.06.15 была осада, я взял квест, позвал всех людей, хоп, краш сервера, квест пропал, вообще отлично... Раз такое дело, вы не можете нормально настроить свои сервера и крепости, тогда уже 100% нафиг этот проект, сколько играл в него, все было отлично. Вы потеряли еще нескольких донатеров, идите пиарьте свой проект.
p.s тут норм вывел денежек. (c)ProAim1212 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Сервер Clans
Ошибки: На зоне включён ПвП режим,так должно быть после рр сервера? Враги не появляются на задней площадке крепости,а сразу на месте смерти. Просьба исправить. |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Предложение:
Если ни кто не записался на осаду,то сражение будет происходит против мобов.(огры,слизь и т.д) +будет смысл заходить. +Плюха в виде ресурсов.(не большой подарок) +Не большой фан игрокам которые защищают Крепость. |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Провел эксперимент с ящиками - заблочил управляющего и вход.
|
|||
карма: 98 |
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Нужно заделать все дыры в стенах, убрать торчащий булыжник, добавить недостающую листву.
|
|||
карма: 98 |
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Прошло 4 месяца с введения Осад,не пора бы вводить маржу/приз за удержание Осады?
|
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 124
Alliance
Twink |
|||
Крепость нужно глобально изменить.
1. Добавить эффект: сопротивление слизи, каждому игроку , который обороняет/захватывает крепость. 2. Когда лидер клана(который захватывает крепость) начинает захватывать крепость, нажав пкм по управляющему, игроки клана(который обороняет крепость) перестают появляться на балконе. 3. Сделать шире проход. 4. Отдалить точку появления игроков обороняющих крепость от склада. Если это не исправить то крепость почти невозможно захватить даже имея силы в 2 раза больше. Сделать оборону/захват крепости интереснее и реальнее. Может только расширение крепости. Хотелось бы видеть [ -1988,60 ] эту крепость. + можно добавить ступенчатый захват. Поставить троих управляющих через каждые 30-40 блоков и увеличить время захвата также постепено, первый управляющий 30 секунд, второй 1 минута, третий 2 минуты. И захватив первого управляющего игроки клана который захватывает крепость , появляются около наковальни. Все это так же требует тестирования. |
|||
карма: -54 |
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Erin писал(а): 3. Сделать шире проход. Всю крепость нужно изменять,если что. Erin писал(а): . Когда лидер клана(который захватывает крепость) начинает захватывать крепость, нажав пкм по управляющему, игроки клана(который обороняет крепость) перестают появляться на балконе. Используйте стрелы,ракетомёты и т.д,дабы уничтожить "флаги на балконе". |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Может внести в качества приза(Маржи) очки за победу/защиты в осадах крепости.
Защита крепости 100 очков. Захват у другого клана - 250 очков. Т.к сейчас за осады кланы ничего толком не получает,а только идут в минус своими ресурсами. 3 месяца ничего не происходит с осадами кроме фиксов ошибок,а вознаграждение ни какого как таково нету. Создать так же общаг очков - куда очки приходят с осад и дальнейшем их можно раздавать сокланам. Таким образом мы за крепости будем хоть что получать в качестве награды. За 4 месяца игры с осадами,мы ничего не получаем,ни какой маржи и т.д |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 124
Alliance
Twink |
|||
TARAnTILO писал(а): Захват у другого клана - 250 очков. Тогда нужно добавить ограничение союзникам клана, который обороняет крепость, завоевывать ее. |
|||
карма: -54 |
Ответов: 671
Storm
Observer |
|||
Нужно увеличить размеры крепости на Team, залетают с крыши.
|
|||
карма: -219 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
6eccMepTHbIu, не нужно,учись оборонять с такой площадью,Хитрец.
|
|||
карма: -197 |
|