|
Ответов: 929
NeverClan
лидер |
|||
| карма: 19 |
|
Тип: ошибка, Статус: принято
|
Ответов: 489
Monte Carlo
Неактивен |
|||
|
Так можно делать и на территории которая под приватом.
|
|||
| карма: 14 |
|
|
Ответов: 51
Drunken Moles
Mole Fighter |
|||
|
Не считаю это за баг
|
|||
| карма: -54 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
BlueWave писал(а): Не считаю это за багМожет вы и не считаете, а я считаю. Давайте размыслим немного логически: Вы в реальной шахте разрушаете постепенно породу, но не мгновенно. В игре с буром это можно списать на магию. Что я хочу этим сказать, дело в том, что есть такое понятие как вектор. В данном случае вектор приложен прямо горизонтально длиной три блока. Данный вектор не может преодолеть непреодолимое препятствие, таким препятствием является антизалив. Логично рассуждать, что бур не должен ломать насквозь то, что нельзя. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes |
|||
|
Если стенка с камня, окружена антиками, терра сразу обрезается, то можна ставить камень перед антиками и рыть, потом туда заганять криперы.
|
|||
| карма: 46 |
|
Ответов: 13
|
|||
|
Согласен. На приватах так же распрастраняется. Так что думаю, что
YakudZZa прав. Надо просто сделать буру вектор. Чтобы он копал не сквозь все, просто тупо с расчетом, что "3 блока вглубь однородной породы, неважно какие препятствия на пути." Думаю сделать вектор буру, чтобы он все копал постепенно было бы очень даже правильно. То есть если однородная порода - то копать всю насквозь, а если перемешанная, как на скрине, то до первого препятствия.
Так что думаю эти изменения стоит осуществить. ЗА |
|||
| карма: 0 |
Достижения
Биржа 


Поиск
Твинки
Друзья
Администрация