Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#0: 2013-11-07 22:26:49 ЛС | профиль | цитата
При разрушении блока камня глубоко в пещерах есть шанс 0.0001 (или другой, очень маленький), что попадется древнее захоронение, из которого дропаются очень ценные вещи, а уровень разрушения повышается на 5 ед.
Как отличить жженку от поставленной игроком - при генерации выставлять метадату = 1.
Можно не только жженку, но и гравий, землю.
Как вариант: можно ввести спец 3D шапки - шлемы древнего мира и т.п., которых нет даже за голд. Вот и новые рары.
карма: 125
30
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 527
#1: 2013-11-08 00:22:23 ЛС | профиль | цитата
Шанс очень большой!
Мне шахтеру один раз сходив в шахту и набив камня полный инвентарь, я получу предмет с шансом 0.476 !
Если и делать шанс, то делать 0.00000001. При таком шансе мне надо сходить в шахту 100 раз, чтобы мой шанс был 0.476.

А вообще как вы будете объяснять появление шапок из под камня?
Если конечно будет не падать сундук из под камня который можно обменять у яны...
карма: 2
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#2: 2013-11-08 00:45:31 ЛС | профиль | цитата
Шанс, конечно же, просто отрегулируется.
Oplkill писал(а):
А вообще как вы будете объяснять появление шапок из под камня?

Древние магические шлемы, к примеру. В результате сражения были перебиты много воинов, а у одного - какого-нибудь главнокомандующего - был зачарованый шлем.
карма: 125
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#3: 2013-11-08 11:48:55 ЛС | профиль | цитата
Не только шапки, но и еще пару предметов. Особый красивый меч, или изящный лук.
Также пусть подходит камень ниже только определенной высоты, 20, например.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
Ответов: 2314
TRoN
Шмель
#4: 2013-11-08 15:44:00 ЛС | профиль | цитата
Oplkill писал(а):
При таком шансе мне надо сходить в шахту 100 раз, чтобы мой шанс был 0.476.

Шанс с каждым походом в шахту не складывается. Вы можете сходить два раза, и найти заветный рар, или же три сотни раз, ничего не найдя.
карма: -109
Ответов: 246
2x2
Глава добытчиков
#5: 2013-11-25 09:52:09 ЛС | профиль | цитата
С этими оружиями нельзя будет биться, т.к мечи-луки-т.д пролежали сотни лет, и стали дряхлыми.
А вот со шлемами другое дело, их можно будет носить.
карма: -6
Ответов: 134
Alfa
лидер
#6: 2013-12-07 16:12:31 ЛС | профиль | цитата
Интересная идея
карма: -60
Моя любимая, ГК 2.3.2
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#7: 2013-12-12 15:40:23 ЛС | профиль | цитата
Ls_Devil, это наверняка магические доспехи/орудие с особыми свойствами. Так что я не думаю что они могли испортиться
карма: -23
жив, умен и заметен
Ответов: 515
#8: 2013-12-16 21:06:14 ЛС | профиль | цитата
Действительно интересно.Также можно добавить значение биома на вид клада, например:
В биоме пустыни можно найти предметы связанные с Древними Египтянами, как пример, в водном биоме можно найти доспехи/оружие/украшения связанные с пиратами или моряками.В джунглях - одевания амазонок.
Над этим можно много чего придумать, мне идея нравится!
карма: 14
The North Remembers ▒▒▒▒▒▒▒ The wolves will come again.
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#9: 2014-01-05 08:07:09 ЛС | профиль | цитата
Согласно теории вероятностей, суммарный шанс выпадения при разрушении N блоков равен 1-(1-шанс)^N
карма: 29
Ответов: 13
#10: 2016-02-13 01:08:17 ЛС | профиль | цитата
Не думаю что стоит. И так уже в ванилу ушли безбожно. У нас MCGL славится профессиями, энергетикой и промышленностью. Не нужно лишних наворотов, у новичков и так когда в игру заходят голова кругом от всех этих генеров и баков
Так что ПРОТИВ.
карма: 0