При разрушении блока камня глубоко в пещерах есть шанс 0.0001 (или другой, очень маленький), что попадется древнее захоронение, из которого дропаются очень ценные вещи, а уровень разрушения повышается на 5 ед.
Как отличить жженку от поставленной игроком - при генерации выставлять метадату = 1.
Можно не только жженку, но и гравий, землю.
Как вариант: можно ввести спец 3D шапки - шлемы древнего мира и т.п., которых нет даже за голд. Вот и новые рары.
Разработчик
Ответов: 3014
NeverClan
[W] Inactive |
|||
карма: 125 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 527
|
|||
Шанс очень большой!
Мне шахтеру один раз сходив в шахту и набив камня полный инвентарь, я получу предмет с шансом 0.476 ! Если и делать шанс, то делать 0.00000001. При таком шансе мне надо сходить в шахту 100 раз, чтобы мой шанс был 0.476. А вообще как вы будете объяснять появление шапок из под камня? Если конечно будет не падать сундук из под камня который можно обменять у яны... |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 3014
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Шанс, конечно же, просто отрегулируется.
Oplkill писал(а): А вообще как вы будете объяснять появление шапок из под камня?Древние магические шлемы, к примеру. В результате сражения были перебиты много воинов, а у одного - какого-нибудь главнокомандующего - был зачарованый шлем. |
|||
карма: 125 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Не только шапки, но и еще пару предметов. Особый красивый меч, или изящный лук.
Также пусть подходит камень ниже только определенной высоты, 20, например. |
|||
карма: 52 |
|
Ответов: 2313
TRoN
Program |
|||
Oplkill писал(а): При таком шансе мне надо сходить в шахту 100 раз, чтобы мой шанс был 0.476. Шанс с каждым походом в шахту не складывается. Вы можете сходить два раза, и найти заветный рар, или же три сотни раз, ничего не найдя. |
|||
карма: -105 |
Ответов: 246
Monte Carlo
Твинки |
|||
С этими оружиями нельзя будет биться, т.к мечи-луки-т.д пролежали сотни лет, и стали дряхлыми.
А вот со шлемами другое дело, их можно будет носить. |
|||
карма: -7 |
Ответов: 134
Alfa
лидер |
|||
Интересная идея
|
|||
карма: -60 |
|
Ответов: 3856
|
|||
Ls_Devil, это наверняка магические доспехи/орудие с особыми свойствами. Так что я не думаю что они могли испортиться
|
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 515
|
|||
Действительно интересно.Также можно добавить значение биома на вид клада, например:
В биоме пустыни можно найти предметы связанные с Древними Египтянами, как пример, в водном биоме можно найти доспехи/оружие/украшения связанные с пиратами или моряками.В джунглях - одевания амазонок. Над этим можно много чего придумать, мне идея нравится! |
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 2316
Eternity
Keepers |
|||
Согласно теории вероятностей, суммарный шанс выпадения при разрушении N блоков равен 1-(1-шанс)^N
|
|||
карма: 31 |
Ответов: 13
|
|||
Не думаю что стоит. И так уже в ванилу ушли безбожно. У нас MCGL славится профессиями, энергетикой и промышленностью. Не нужно лишних наворотов, у новичков и так когда в игру заходят голова кругом от всех этих генеров и баков
![]() Так что ПРОТИВ. |
|||
карма: 0 |