Вверх ↑
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#0: 2014-06-07 13:00:15 ЛС | профиль | цитата
Вот предыдушая тема:
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/1728

Зевс. До этого антики стояли через клетку от границы города. Мы перенесли их на 6 клеток от границы, все было зачищено, все вырублено. И сегодня, я так понимаю, произошел очередной вайп. И опять все наши защитные поля перекрыты листвой. Причем листвой этих поганых кустарников с 1 блоком ствола и листвой в округе. Вы писали, что ландшафт вайпается снаружи территории и, как я понял, если дерево стоит на границе, оно может закрыть антик кроной при вайпе. А тут получается, что кустарники вайпнулись не за пределами, а прямо на нашей территории! Теперь их стволы стоят на 5 клетках от границы города, а листва практически достает до забора и вот вот перекроет водный барьер. Получается так, что при каждом вайпе, наш город становится уязвимым и это доставляет не просто неудобства, а хочется просто материться! Город 400х400 и на вырубку и переустановку антиков уходит уйма времени. Расстояние от забора до границы города около 12 клеток, почему вайп деревьев достигает такого большого расстояния?

вот небольшой пример


Сделайте пожалуйста что нибудь, чтобы деревья не лезли на территорию при вайпе. Или подобный вайп антиков при вайпе мира, чтобы листва не перебивала луч.
карма: -3
1
Тип: (не задан), Статус: отменено
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#1: 2014-06-07 14:00:08 ЛС | профиль | цитата
Все города делают большой отступ чтобы такого не происходило.
А вообще деревья в майне генерируются оч странно одно время с их помощью грифили, я так понял и щас так можно.
карма: -6
Ответов: 3171
Testers
лидер
#2: 2014-06-07 14:05:47 ЛС | профиль | цитата
При вайпе чанков генерируются декорации, которые располагаются не в одном чанке. Они могут иметь большой радиус, поэтому захватывают ваши 5-6 блоков привата города. С этим никак не справится, можно только переносить стену еще дальше.
карма: 215
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#3: 2014-06-07 14:58:39 ЛС | профиль | цитата
А разве нельзя просто создать условие при вайпе, если чанк попадает в зону привата, чанк исключается из вайпа? А то игрокам доставляются большие неудобства и уменьшается полезная площадь купленного города. Сейчас обнаружили, как пропало 10 антиков из за того, что вайпнулась сокровищница со спавнером мобов. Все антики были удалены.
карма: -3
Ответов: 527
#4: 2014-06-07 15:11:52 ЛС | профиль | цитата
Timilian, таким образом количество вайпающихся чанков уменьшится в десятки раз!
карма: 2
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2014-06-07 15:28:54 ЛС | профиль | цитата
Мне самое главное, чтобы мои антики никуда не исчезали и луч не перебивался из за вайпов чанков. Можно же создать какое то исключение по поводу антиков при вайпе мира?
карма: -3
Ответов: 13
#6: 2014-06-07 16:49:26 ЛС | профиль | цитата
Это проблема старых серверов, метрополисы в этом технически удобны. Никто не будет ради одного вашего города переделывать систему вайпа, а ничего не переделывая с этим не справиться.
карма: 0