Вверх ↑
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#0: 2014-05-27 01:39:14 ЛС | профиль | цитата
Индустриализация MCGL

  Данный проект уже очень давно развивается и, как стало уже давно ясно, развивается в сторону концепта "Галактики". Нет, я не буду здесь говорить о том, что "КАГДА Ж БДЕТ МЙА ГЛКТИКА??77?((9(лул", я буду подталкивать. В чем соль? - Топик Нейм.

  А с чего начать-то индустриализацию? Вопрос спорный хотя бы потому, что сейчас в игре уже введены какие-то функциональные, "псевдоиндустриальные" блоки. Скажу, что это не совсем то, что хотелось бы видеть (щютничег прочь). Админ занят, да-да, знаю, но было бы действительно хорошо иметь какие-то индустриальные початки, согласитесь ведь? Я не тестер и, даже претендовать на него не стану, и сказать, что я хоть что-то знаю об этом не могу. Что бы стоило сделать:

    • Ввести хотя бы нормальные провода, которые можно вести в разные плоскости
    • Убрать возможность получать электроэнергию из света ламп (пещерные БАК'овщики выберутся)
    • Добавить единицы измерения: Электричества\тик, Емкость
    • Сделать множество видов проводов: от медных до охлажденных сверхпроводников
    • Сделать аккумуляторы (блоки), которые принимают электричество
    • Сделать генераторы: солнечные, тепловые, ветряные, водяные, ядерные
    • Сделать потребителей тока: сверхбыстрые печки, баки, яркие света, открытие железных шлюзов, оксидайзеров (баллоны которые качают) и все механизмы (индустриальные механизмы)
    • Разные провода выдерживают определенную нагрузку Электричества\тик (\такт). Пусть у разных проводов нагрузка будет желательно степенями двойки, ради удобства и простоты
    • Если нагрузка на потребителя тока (будь хоть электропечка) превышает норму, то он взрывается, но не поражает ближайшие блоки. А если провод, то он в каком-нибудь месте сгорает

  Возьмите в пример, как это не было бы вам отвратным, мод Industrial Craft 2 - там очень хорошо это реализовано (разве что ядерный реактор не нравится - он там в 1-6 блоков строится). Наш проект уже может много чем отличится от модов ванильного Minecraft, например: работающие структуры (это намек на структурный ядерный реактор).

  Разработчики, скажите, может текстуры хоть нарисовать (дело пары минут)? Ибо никакой помощи вам от меня точно не требуется, разве что кроме этой.

  Когда же? :-)


карма: 77
Йо
4
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 2516
TRoN
TRoN_Legend
#1: 2014-05-27 08:54:46 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
мод Industrial Craft 2 - там очень хорошо это реализовано

И это хорошо? Накидано всё что только можно! Давайте введем всё это и переименуем galaxy в indystrial

Вместо того чтобы предлагать и спрашивать "когда введут сам не знаю что?" предложил бы реализацию уже существующих проработанных проектов.
Ни одной продуманной идеи в вашей писанине нет.
vladon784 писал(а):
может текстуры хоть нарисовать (дело пары минут)?

Да. Это дело пары минут. А все остальное?..
Красавчекх

Сам не похвалишь, никто не похвалит
Вообщем идите думайте.
карма: -83
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#2: 2014-05-27 17:11:38 ЛС | профиль | цитата
mark2712 писал(а):
Сам не похвалишь, никто не похвалит
Вообщем идите думайте.

Это было направлено разработчикам
карма: 77
Йо
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон
#3: 2014-05-29 13:14:16 ЛС | профиль | цитата
Просто желание "введения мода" слизанной идеи с мода, непродуманно.
карма: -6
Ответов: 13
#4: 2014-05-30 00:17:28 ЛС | профиль | цитата
vladon784, ты полон идей и это видно, сделай предложения конкретные. Могу сказать, что при должном оформлении и продуманности на 90% будет введено, если будет дельно, но из этой темы не будет ничего. Как минимум это нарушает правило, где нельзя предлагать много идей в одном, эта тема прекрасно пойдет в общий форум, в предложения, где ты можешь доработать их с форумом и подать сюда, хотя кому я говорю... Кричащих сейчас о нужности того или иного просто огромное кол-во, предлагающих же конкретное-очень мало.
карма: 0