Вверх ↑
Ответов: 26
#0: 2014-04-19 19:45:28 ЛС | профиль | цитата
Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу предложить вам что-то новое для MCGLно не для других игр.
А именно скиллы
Каждая профессия будет иметь свой уникальный скилл. Функция скилла зависит от вида деятельности, если это PVP профессия, то скилл будет предназначен для атаки , а если это мирная профессия, то для обороны. То, что зеленого цвета- скилл обороны, а то, что красного - скилл для атаки.
ИНЖЕНЕР
Инженер: она будет создавать электрическую волну, которая отбрасывает игроков/мобов на расстояние в 10 блоков в каждую сторону, нанося урон 1хр в 1 секунду через броню.
ШАХТЕР
Шахтер: его способность разрушает в радиусе 8 блоков землюне блок земли, а пол,создавая беспорядочные ямы не глубже 5 блоков.
примерно так
,что будет вводить других игроков в заблуждение
МЕДИК
Медик будет накладывать на тех, кто находится с ним в patyили на тех кто у него в друзьях на форуме баф1 хр в секунду на реген, который длится 15 секунд, на себя самого на 25 секунд. Радиус= 20 блокам
СТРОИТЕЛЬ
Строитель будет создавать во круг себя сферу радиусом 7 блоковна седьмом будет стоять последний блок которая не разрушима втичении 8.5, секунд, а затем она или исчезает, или же материал становится по прочности как стекло. Строитель может начать телепортироваться сразу же после использования скилла.
Что-то такое
КУЗНЕЦ
Кузнец дает стан в радиусе ~9 блоков, что идет вместе с анимациейкузнец бьет молотом по земле, она трескается, появляются острые осколки, которые и станят игроков и наносить урон в 54 единицы.
Вместо ниобия осколки
ВОР
Вор стреляет вокруг себя стрелами в радиусе 8 блоков и всем, кто в нем находится нанасит летальный или критический урон с с шансами 40 и 60 %, может задеть строителя стоящего по средине своей сферы, то есть стрелы бьют через стены
Все скиллы узаются командой в чате командой /skill
и могут использовать раз в 7 минут и не на заприваченной территории, а если вы его попытались провести на заприваченной территории, то повторно их можно будет использовать только через 9 мин.
можно сделать так, что бы кузнец станил всего на одну секунду, но при этом без урона меня инверсию мышки
дополнения
Vanya222 писал(а):
за в случае если, нельзя будет пользоваться этими скилами ближе, чем 500 кубов от спавна

карма: -1
3
Тип: дополнение, Статус: отменено
Ответов: 88
#1: 2014-04-19 19:59:08 ЛС | профиль | цитата
С кузнецом имбово , но хорошо придумано
карма: -1
Ответов: 26
#2: 2014-04-19 20:11:44 ЛС | профиль | цитата
Flehska, ну кузнецу урон можно снизить до равного двум его ударам, а у инженера урон идет 10 секунд, когда он отбрасывает игроков. Или кузнец меняет инверсию мышки без урона
карма: -1
Ответов: 13
#3: 2014-04-19 21:43:58 ЛС | профиль | цитата
Лучше бы придумали хороший и продуманный ап вора, нежели дисбалансить кузнеца.
карма: 0
Ответов: 26
#4: 2014-04-19 22:00:21 ЛС | профиль | цитата
crazymob, Ну можно без стана только инверсия на 3 секунды, тогда кузя и вор уравновесятся
карма: -1
Ответов: 42
#5: 2014-04-20 20:17:16 ЛС | профиль | цитата
Всё отлично пригодится ! Но я предлагаю чтобы для этого было отведено окно где идёт баф на скилы !
карма: -2
Ответов: 26
#6: 2014-04-21 17:24:47 ЛС | профиль | цитата
Наоборот, я хотел, чтобы игроки не видели когда можно опять юзать скилл, а то все по кулдаюну лупить будут.
карма: -1
Ответов: 3171
Testers
лидер
#7: 2014-05-06 17:14:50 ЛС | профиль | цитата
Вводить изменение большой площади земли скилами нельзя.
карма: 215
Ответов: 10
#8: 2014-05-10 14:10:55 ЛС | профиль | цитата
Слишком много разрушений, а так интересно.
карма: 0
The happy energy!:D
Ответов: 60
#9: 2014-05-19 09:01:14 ЛС | профиль | цитата
Хорошо придумал. Но есть пара недоработок у Шахта, Инжа. А так хорошо.
карма: -46
ОуКБ