Вверх ↑
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#0: 2014-02-19 23:10:21 ЛС | профиль | цитата
  Идея такова, чтоб при определенных условиях появлялись мирные жители. Мирные жители будут играть роль оффлайн торговцев на незначительные ресурсы. Так же они будут различаться друг от друга в зависимости от места проживания.
  Так к примеру если создать необходимые условия, то в пещере появится житель-гном. Который будут бегать по пещерам, у него к примеру можно будет выменять факела, руду или уголь за алмазики. А вот если создать условия на поверхности рядом с полей пшеницы, то житель появиться - фермер. Который будет сеять и собирать различные культуры.
  Для чего это нужно. Это нужно чтоб разнообразить наскучившую одиночную игру. Мобы будут бегать и поднимать настроение. Новички у них смогу выторговывать различные ресурсы, а большие постройки можно будет заселить такими жителями, что будет выглядеть шикарно.
карма: 139
23
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 5584
#1: 2014-02-20 01:46:04 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется, или пещер и полей маловато как-то свободных.
Да и каждый, кому не лень, будет их убивать)
карма: 172
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#2: 2014-02-20 01:52:00 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, возможно мало, а возможно и нет. Ты же знаешь, что я верю в доброту людей и порядочность. Скажем тот же Фарм. Вроде все красиво - постройки, но они мертвые. А если поселить ( по желанию игрока ) жителя себя, то хоть будет жизнь в городах.
карма: 139
Ответов: 527
#3: 2014-02-20 07:28:08 ЛС | профиль | цитата
тут будет очень трудно проработать некоторые тонкости без которых нельзя:
1)баланс продаваемых вещей
2)баланс появления этих недо-нпс

без выяснения этих двух составляющих идея так и останется идеей...
карма: 2
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#4: 2014-02-20 10:25:52 ЛС | профиль | цитата
Oplkill писал(а):
1)баланс продаваемых вещей

Все банально просто, брать цену на бирже относительно алмаза и продаваемой вещи и все

Oplkill писал(а):
2)баланс появления этих недо-нпс

Так же просто. Для спавна данного жителя нужно: пространство не менее 4*4, кровать, верстак, сундук, освещене, дверь. То есть своя комната.
карма: 139
Ответов: 4041
Eternity
Inactive
#5: 2014-02-20 11:22:15 ЛС | профиль | цитата
Определенно за!
карма: -26
Ответов: 25
#6: 2014-02-20 18:32:23 ЛС | профиль | цитата
Согласен
карма: 7
Люблю дарить улыбки
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер
#7: 2014-02-20 18:40:51 ЛС | профиль | цитата
Норм.
карма: 8
bbCode жизнь за нерзула!
Ответов: 353
#8: 2014-02-20 18:41:01 ЛС | профиль | цитата
А по мне так и весело будет)
карма: 5
А я жизни учился у мертвых...
Ответов: 5
Ventris
Мирный КМ
#9: 2014-02-20 18:43:09 ЛС | профиль | цитата
Отличная идея!
карма: 0
LOOK3
Ответов: 879
Black Dragons
Стальной Алхимик
#10: 2014-02-20 19:11:37 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за, а то пустые города надоели, хоть какое то разнообразие. Если в пещере гном появляется, можно его сделать ростом с эльфом или чуть больше 1,5 блока к примеру и естественно чуть по шире (былоб прикольно).
Всеми лапками ЗА!!!!
карма: 38
---А в рот вам не плюнуть жеванной морковкой?---
Ответов: 13
#11: 2014-02-20 22:18:35 ЛС | профиль | цитата
Лоис, за.
карма: 0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#12: 2014-02-22 01:48:45 ЛС | профиль | цитата
Свободных, а главное, чистых территорий практически нет. Спавниться будет негде. Да и убивать их будут куда чаще, чем торговаться.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
Ответов: 13
#13: 2014-02-25 21:21:44 ЛС | профиль | цитата
Стоит доработать ,а идея сама по себе сложновата в реализации.
-MarodeR- писал(а):
Да и убивать их будут куда чаще, чем торговаться.
+
карма: 0
Ответов: 88
#14: 2014-03-02 22:11:23 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за . Предлагаю так же чтобы определенные NPC появльлись ТОЛЬКО в зане города (оседлые торговцы, фермеры и т.д.) , а некоторые приходили в зону на некоторое время , а потом уходили (путники, бродячие торговцы, караваны (только в города) и т.д.)
карма: -1
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#15: 2014-03-02 22:22:35 ЛС | профиль | цитата
Flehska, караваны это уже совсем круто . Можно уже будет отправлять караваны из разных городов, защищая их гвардами или тому подобное.
карма: 139
Ответов: 88
#16: 2014-03-03 14:53:05 ЛС | профиль | цитата
D1zg , альтернатива рынку и бирже . И карананы из спавна будут выходить в крупные города 400 на 400 , и сделаем караваны как в игре Dvarfs Fortress (кто не играл советую , но поначалу сложное управление)
карма: -1
Ответов: 1558
#17: 2014-03-18 19:01:55 ЛС | профиль | цитата
Ммм, новенькие баги, обожаюююю :3
карма: -31
Ответов: 1389
#18: 2014-04-13 13:46:39 ЛС | профиль | цитата
Норм отлично за
карма: 68
Ответов: 704
CORPORATION-Z
Промышленник
#19: 2014-07-06 14:46:43 ЛС | профиль | цитата
Единственное из-за чего я начал играть в обычный майн, так это из-за жителей и их детей!Так что ЗА!
карма: -43
http://forum.minecraft-galaxy.ru/claninfo/1559 ВСТУПАЕМ В ДРУЖНЫЙ КЛАН!http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/92037/0Будьте добрыми!
Ответов: 0
Silence
Безмолвие
#20: 2014-08-14 10:56:04 ЛС | профиль | цитата
Хоть жители немного туповаты и носаты,но всеж они интересные,и могут разнообразить игровой процес,например продажа или покупка игровых вещей которие обычно не продают/покупаю (факелы,пшеничку,семена,итд),также разнообразие для форевер-елонов: тк строить можно будет строить дома с нпс,однако все зависит от того,что будет являться причиной их спавна,от етого зависит многое...
По теме:ЗА
карма: -1