Ответов: 1536
|
Огр (Орк) Огромные создания с зеленой кожей, крайне прожорливые :3 Описание Преимущества расы:
- Высота шага 1 полный блок.
- Регенерация здоровья 2 ед / сек.
- Вместо бега, сильное ускорения : +300% скорости перемещение на 4 секунды, затрачивая 1 ед сытости / сек.
- При разбеге , может прыгать на высоту до 6-ти блоков. (?)Пояснение(?)При использовании ускорения, каждые 0.5 сек , увеличивает высоту прыжка на 1 блок. Получая возможность прыгнуть на высоту 6 блоков, к 3 секунде ускорения..
- При падении на землю, оглушает (?)ближайших существ(?)1 блок в каждую сторону, от точки падения, образуя таким образом зону поражения квадрат 3х3 на 2 секунды *(при высоте падении более 4 блоков) и откидывает их на количество блоков , которое (?)зависит от высоты падения(?)Дальность , на которую игроков будет отбрасывать от вас , вычисляется по формуле : ((высота падения / 3) + 1).
- Здоровье увеличено на 5 сердец (10 ед).
- Снижение получаемого урона от оружия или выстрелов (урон по броне не снижается) на 3 ед, вплоть до 0.
- Имеет 35% шанс , избежать оглушения.
- Благодаря своей силе , пользуясь киркой или топором , ломает соответствующие блоки в 2 раза быстрее.
- Огры не нападают на вас.
Недостатки:
- Шкала сытости
(общем объемом 20 ед). - Расход сытости на перемещение, без ускорения 1 ед сытости на 100 блоков.
- Рост 3 полных блока.
- Регенерация пропадает при сытости ниже 3/10.
- Невозможность использовать ускорение, при сытости ниже 5/10.
- Прыжки в ускорении, поглощают до 3 ед сытости, в зависимости от (?)высоты прыжка(?)Затраты сытости равны (высота прыжка / 2) ед..
- При нулевой шкале сытости, вы начинаете получать урон, от голода 1 ед / 3 секунды, вплоть до 0.5 сердца.
- При нулевом уровне сытости, скорость перемещения снижается на 30% от базовой.
- Все инструменты изнашиваются на в 2 раза быстрее (в том числе обсидиановая кирка).
Превращение Для операции, проводимой медиком, по превращению в Огра из расы Человек, необходимы инструменты:ДополненияЖду дополнений, только пожалуйста конкретных , а не "доработать нужно".
- При зажатой клавише "shift", огр может пройти в проход , высотой в 2 блока. (
Eleonaprie) - После использования ускорения , получает баф "усталость" на 12 секунд , который не дает использовать ускорение повторно.
- Находясь на спавне, прыжки с большой высоты не откидывают игроков и не оглушают их.
|
карма: -42 |
| 9 |
|
Голосовали: | Sapp, Twelfth, kiria, XBocT, Ghost, Winter, OTBETCTBEHHblN, 4EstHbIu, GeeXT, BaH9lBotcman, player$70043 |
Ответов: 597
|
за.
|
карма: -39 |
yshel na pokoy | 0 |
|
Ответов: 2768
|
Все равно имба получается, которую не введут.
|
карма: -54 |
Never argue with an idiot,he will drag you down to his level and then beat you with experience | 0 |
|
Ответов: 1725
|
Всегда был за, но данную расу вряд ли добавят.
|
карма: 149 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Во первых надо уменьшить кол-во доп здоровья до 2-3 Во вторых надо добавить изнашивание брони в 2 раза быстрей.
[color=#99CC00][size=20]ЗА[/size][/color]
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 1102
|
Добавление рас не является интересным путем развития сервера ИМХО. Прекрасно живу с пятью расами, больше никаких не хочу.
|
карма: -6 |
| 0 |
|
Ответов: 191
|
DZ1000 писал(а): При разбеге , может прыгать на высоту до 6-ти блоков. (?)Пояснение(?).
При падении на землю, оглушает ближайших существ и откидывает их , в зависимости от высоты с которой вы упали.
Мне кажется это слишком. Разбежался прыгнул, оглушил и мочишь игрока, потом опять так же.
|
карма: -20 |
Слава России, слава Донбассу! | 0 |
|
Ответов: 13
|
2.1.3. Запрещены флуд, оффтоп, некропостинг, оверквотинг, чрезмерное использование любых слов, символов и bb-code для выделения своих сообщений.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Значит нам надо всем подумать что сделать чтобы не было имбово если хотим эту расу в игре [size=16]Да?[/size]
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 403
|
DZ1000 писал(а): Рост 3 полных блока.
Можно добавить что-нибудь типо наклона на один блок (с помощью кнопки на клавиатуре), для того, что-бы спокойно проходить во вход в какое-либо здание. Ведь он в основном у всех ростом в 2 блока. И будет сложно переделывать достаточно большое кол-во построек, сделанных под существующие расы. В первую очередь, это нужно будет делать на спавнах. А так, наклонился, прошел
|
карма: 4 |
| 0 |
|
Ответов: 2768
|
Было бы неплохо ввести орка, но в FAQ написано что его никогда не введут.
Поэтому наверно стоит сначала поинтересоваться у администрации будут ли вводить, если будет глобальная перебалансировка?)
|
карма: -54 |
Never argue with an idiot,he will drag you down to his level and then beat you with experience | 0 |
|
Ответов: 396
|
Имба, за
|
карма: -89 |
| 0 |
|
Ответов: 1957
|
Слишком дешевая операция выходит. Да и минусы незначительные.
Как вариант, вот такой минус:
- расход кислорода в воде в 2 раза выше.
|
карма: 13 |
| 0 |
|
Ответов: 27
|
Против новой расы не против,но не введут.
|
карма: -1 |
Совесть-как хомяк или спит или грызёт. | 0 |
|
Ответов: 1074
|
Все вот говорят введут не введут, а я вот задумался, для кого пойдет эта раса? Опять только для пивипи, то есть для кузи и инжа.
|
карма: -2 |
| 0 |
|
Ответов: 88
|
За
|
карма: -7 |
| 0 |
|
Ответов: 170
|
имба,надо доработать,это самая крутая раса получается
|
карма: -21 |
Царь | 0 |
|
Ответов: 313
|
Сколько раз уже говорить? В FAQ написано, что орка никогда не будет.
|
карма: 34 |
Desperado Кто был ничем, тот станет всем! | 0 |
|
Ответов: 487
|
За
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 977
|
Domasasiska1, ваши "за" и "против" ничего не решают, здесь идёт обсуждение с аргументами.. что о.о
|
карма: 44 |
Good luck, my friend) | 0 |
|
Ответов: 3026
|
Editor писал(а): Сколько раз уже говорить? В FAQ написано, что орка никогда не будет.
Мало ли что там написано.
|
карма: -103 |
Йау! | 0 |
|
Ответов: 461
|
Очень интересно получается,ведь раса будет только для пвп(все кирки,еще и обсидиановая, ломаются в 2 раза быстрее)
Тем не менее,имба.
Против.
aleks1989 писал(а): Против новой расы не против,но не введут.
Что это значит?
|
карма: -9 |
| 0 |
|
Ответов: 29
|
disbalance писал(а): Слишком дешевая операция выходит
|
карма: 17 |
GIGGITY GIGGITY GOO! | 0 |
|
Ответов: 236
|
Отличная идея! Почти все достоинства компенсируют недостатки. Вот только прыжок на высоту в 6 блоков, мне кажется, слишком, нужно уменьшить. И процент избежать оглушение снизить немного)
Только не написал поведение в воде. Сколько может находиться без получения урона и как передвигается)
|
карма: 27 |
| 0 |
|
Ответов: 10
|
ПУСКАЙ ДЕЛАЮТ НА ПРОФЕСИИ ТОКА НА ШАХТЁРА СТРОИТЕЛЯ И МЕДИКА
А КУЗНЕЦ ИНЖЕНЕР И ВОР ИТАК СИЛЬНЫЕ ПРОФЕСИИ
|
карма: -13 |
| 0 |
|
Ответов: 32
|
Просто напишу ЗА вот и все хотя идея с Нефилимом Лучше!
|
карма: -4 |
Always smile to people :) | 0 |
|
Ответов: 466
|
Естественно за, побольше бы таких тем.
|
карма: 49 |
| 0 |
|
Ответов: 558
|
Высота шага 1 полный блок. Регенерация здоровья 1 ед / сек. Вместо бега, сильное ускорения : +200% скорости перемещение на 2 секунды (требует 1 ед сытости в сек). При разбеге , может прыгать на высоту до 3-ти блоков. (?)Пояснение(?). При падении на землю, оглушает ближайших существ и откидывает их , в зависимости от высоты с которой вы упали. Здоровье увеличено на 4 сердец (8 ед). Снижение получаемого урона от оружия или выстрелов (урон по броне не снижается) на 4 ед, вплоть до 0.. Имеет 20% шанс , избежать оглушения. Благодаря своей силе , пользуясь киркой или топором , ломает соответствующие блоки в 2 раза быстрее.. Огры не нападают на вас. вот достойные скилы
--- Добавлено в 2014-07-20 18:31:29
А лучше шанс от оглушение убрать"
|
карма: 17 |
Не так страшно пропустить удар, как оставить его без ответа! | 0 |
|
Ответов: 242
|
Сколько тем уже было создано...
|
карма: -81 |
Only рыночные отношения. | 0 |
|
Ответов: 13
|
За.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 1013
|
мне кажется или это бесполезно? его балансировка между другими расами будет сложна,а что уж говорить про разные профессии,против.
|
карма: 29 |
| 0 |
|
Ответов: 587
|
DZ1000 писал(а): Имеет 55% шанс , избежать оглушения.
И тут все инженеры плюсуют.
|
карма: -44 |
| 0 |
|
Ответов: 1074
|
Всем ясно что такого никогда не введут, а если его способности пофиксить, то от него уже не будет такого кайфа. Все сюда. Вообщем нужна помощь. Подскажите, кто знает, сколько стоит 1- за и .
|
карма: -2 |
| 0 |
|
Ответов: 1445
|
1)Благодаря своей силе , пользуясь киркой или топором , ломает соответствующие блоки в 2 раза быстрее.. вместо двух давайте хотя бы 1.5.
2)При падении на землю, оглушает ближайших существ и откидывает их , в зависимости от высоты с которой вы упали. Это лишнее.
3) из-за этого "Снижение получаемого урона от оружия или выстрелов (урон по броне не снижается) на 4 ед, вплоть до 0.." он будет любимчиком вором и они станут имбой. Не думаю что это надо.
Остальное вроде норм.
|
карма: -95 |
Черный как ночь по натуре | 0 |
|
Ответов: 716
|
DZ1000, Ты знаешь что все будут за среди нас.
|
карма: 12 |
Nirvana-plateau | 0 |
|
Ответов: 48
|
Доброго времени суток. Вот, читаю эту темку и задумываюсь... Если в FAQ написано, что Орка никогда не будет,тогда почему ввели в игру геном Орка? А вот на счет "При падении на землю, оглушает ближайших существ и откидывает их , в зависимости от высоты с которой вы упали." можно поставить 10-20% шанса оглушая ближайших существ и откидывая их, при каждом падении Орка на землю.
|
карма: 4 |
| 0 |
|
Ответов: 560
|
Oksiyeshinn, а вы видели в игре геном орка?
|
карма: 25 |
| 0 |
|
Ответов: 110
|
Имбовее всех предыдущих, против мне лично рас достаточно.
|
карма: -7 |
FiReFoX | 0 |
|
Ответов: 2605
|
DZ1000 писал(а): Все инструменты изнашиваются на в 2 раза быстрее (в том числе обсидиановая кирка).
А так вполне неплохо. Но я очень сомневаюсь, что администрация все же решит вводить орка.
|
карма: 65 |
| 0 |
|
Ответов: 1608
|
Кое что надо дорьаботать , а именно: при скиллах всегда тратить сытость и примерно 5 единиц сытости. Во-вторых, расход сытости лучше а 50 блоков. А так за
|
карма: -1 |
Великий Уравнитель | 0 |
|
Ответов: 264
|
За, причем все проработано и в принципе баланс есть.
|
карма: -12 |
| 0 |
|
Ответов: 1909
|
Смысл, такие темы писали десятками.
Писали, что его не ведут, поэтому смысл, а по самой теме, против, ибо будет реальная имба.
|
карма: 12 |
| 0 |
|
Ответов: 638
|
Имба,за XD , но только пвпшку все огры будут
|
карма: -154 |
покупал (c) донат и не (l) получил (o) 1.4.1. Посмотрите (u) уже заявы (n) | 0 |
|
Ответов: 458
|
Было бы не плохо погонять. Но не добавят
|
карма: 19 |
[UA] | 0 |
|
Ответов: 16
|
За!
|
карма: -2 |
Our democracy has been hacked. | 0 |
|
Ответов: 333
|
Бред какой то. Вот реально будет имба осталось двойной урон добавить и будет огр кузя бить по 38 урона. ПРОТИВ!!!
|
карма: -17 |
От большого немножко, не воровство, а делёжка. | 0 |
|
Ответов: 1185
|
Все отлично,человек трудиться над этим огром париться,поэтому лойс!
|
карма: -320 |
"Умение обращаться с людьми - это товар,который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе"(Джон Рокфеллер) | 0 |
|
Ответов: 78
|
За
|
карма: -9 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
JekanPRO писал(а): Бред какой то. Вот реально будет имба осталось двойной урон добавить и будет огр кузя бить [color=#CC3300] по 38 урона.[/color] ПРОТИВ!!!
Считать умеем?
18+18=36
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 7
|
Я конечно-за, но вы подумайте, если у огра столько плюсов... Почти каждый игрок будет огром... Немного не то получается...
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 2190
|
4yk4a___, Согласен. Я уже подумал, как я буду выносить все руды из шахт с помощью него Имба. Но отлично продумано. Но имба.
|
карма: 61 |
| 0 |
|
Ответов: 881
|
Бред,так как по мне и так хорошо.А когда вам надоест,свистните.
|
карма: -99 |
| 0 |
|
Ответов: 869
|
ИМХО. В пвп получится имба. 2xНой урон никак не вписывается в баланс профессий и рас. Скорость даст преимущество над соперниками.
Большая скорость это фича вора. Если такую расу взять с вором, и вживить инъекцию скорости то будет кикать за speedhack. Это будет сильная нагрузка на сервера.
Если кузнец будет бить с двойным уроном,то это будет король пвп. Нужно ввести много корректировок.
|
карма: -33 |
| 0 |
|
Ответов: 210
|
Не нужна эта раса,слишком сильная получается,придумайте что-нибудь по оригинальней.Я думаю новых рас уже не будет,а если и будут,то очень не скоро.
|
карма: -8 |
Мушка летала в сетку попала...Не плачь и не ной,скоро станешь ты едой! | 0 |
|
Ответов: 76
|
блоки в 2 раза быстрее ломать-имба,причем огромная
|
карма: -5 |
| 0 |
|
Ответов: 162
|
За!
|
карма: -27 |
Живи, братуха, и не думай, что кто-то про тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им. | 0 |
|
Ответов: 17
|
Я думаю что нужно добавить эту расу, Что бы профессий и рас было одинаково
|
карма: 4 |
| 0 |
|
Ответов: 210
|
Тогда балансируйте ее,а не предлагайте сырой.
|
карма: -8 |
Мушка летала в сетку попала...Не плачь и не ной,скоро станешь ты едой! | 0 |
|
Ответов: 1204
|
Если немного понерфить то может быть введут.
|
карма: 35 |
| 0 |
|
Ответов: 32
|
Понерфите её в 2 раза,тогда норм будет!И не будет такой имбой!!!
|
карма: -14 |
| 0 |
|
Ответов: 87
|
Получается в место оружия в руке будет постоянно буханка и кусок мяса .
|
карма: -2 |
| 0 |
|
Ответов: 84
|
Очень сильный в PvP, да еще и шахтер мощный, одним словом ИМБА! Я против
|
карма: -8 |
| 0 |
|
Ответов: 76
|
Только что отписывался в теме, про Орка, но от другого игрока. Не введут =(
|
карма: 4 |
[preview=5nsDC44P3i]BAD POKER FACE | 0 |
|
Ответов: 97
|
6 блоков высота прыжка - имба, нужно снизить хотябы до 3 блоков, с учетом "усталости", а по поводу разрушения блоков, нужно что-бы скорость ставала базовой при 7,5 сытости, а меньше на 10% при сытости меньше чем 2,5.
|
карма: 10 |
+_+ | 0 |
|