После последнего обновления в голове окончательно сформировалась мысль, что почитать о процессе разработки в таком проекте было крайне интересно.
В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре.
Мне кажется многим бы это было крайне интересно.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 377
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 13
|
|||
Все дружно проигнорировали идею.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 112
|
|||
А мне бы, если честно, было бы интересно...
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 151
|
|||
админ введи как братана прошу мне же интересно
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
HarleyQuinn писал(а): В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре.
Мне кажется многим бы это было крайне интересно. это коммерческая тайна ..я полагаю... Но вопрос популяризации/продвижения проекта мог бы действительно стать актуальным если бы администрация 1. Озвучила такую потребность. 2. Обозначила оплату/выгоду за это... |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 377
|
|||
ReversCraftt писал(а): это коммерческая тайначто именно коммерческая тайна? Блог в стиле яндекса мало кому позволит перетащить себе идеи |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
HarleyQuinn писал(а): что именно коммерческая тайна?HarleyQuinn писал(а): почитать о процессе разработкия полагаю это...вас же это интересует как программиста насколько я понимаю..., а не разработка идей гэймплэя. то что вам интересно можно поди и на сайте хиазма наковырять...Но о какой популяризации тогда идет речь?.. это очень узкий круг, который и сам все найдет... |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 377
|
|||
Ну вот и интересна как раз позиция. Так как по моему мнению можно писать интересно и не терять свои стратегические наработки
ReversCraftt писал(а): а не разработка идей гэймплэя.нет, интересно и это тоже |
|||
карма: -6 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры Minecraft, корни которой растут еще с 2010 года - с того самого времени, когда сингл версия была на скорую руку перешита в мультиплеерную и с тех пор практически никак и никем не оптимизировалась.
|
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 13
|
|||
О той самой кривости всем и так известно с того же 2010 года. Кажется, тут предлагается написать что-то о "преодолении" той самой кривости.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 377
|
|||
admin писал(а): На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры MinecraftНу написано и переписано то уже сколько? Увлекательное чтиво бы было. Правда боюсь о том, что уже прошло тяжеловато будет написать. а вот о новых разработках, да по горячим следам |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 151
|
|||
спасибо админ что добавил =3
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Мне бы и самому было бы интересно почитать, да и интересно как бы себя повели хабро-постеры)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 4
|
|||
админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересно
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 885
|
|||
gugnin989 писал(а): админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересноМодов пересмотрел. Боссы тут просто не нужны. Допустим, приведешь ты одного такого босса огра на спавн и что? Он же будет убивать афк игроков. По-поводу босса крипера ничего не буду даже говорить, все и так понятно. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 13
|
|||
продолжение темы тут [url]http://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/55[/url]
|
|||
карма: 0 |
|
16