Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 377
#1: 2014-03-03 12:32:45 ЛС | профиль | цитата
После последнего обновления в голове окончательно сформировалась мысль, что почитать о процессе разработки в таком проекте было крайне интересно.
В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре.
Мне кажется многим бы это было крайне интересно.
карма: -6
0
Ответов: 13
#2: 2014-03-03 12:49:46 ЛС | профиль | цитата
Все дружно проигнорировали идею.
карма: 0
0
Ответов: 112
#3: 2014-03-03 13:11:22 ЛС | профиль | цитата
А мне бы, если честно, было бы интересно...
карма: 11
0
Ответов: 151
#4: 2014-03-03 13:11:32 ЛС | профиль | цитата
админ введи как братана прошу мне же интересно
карма: -24
Не поставиш лайк - я тебя заминусю
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#5: 2014-03-03 13:19:00 ЛС | профиль | цитата
HarleyQuinn писал(а):
В связи с этим хотелось бы предложить разработчикам начать вести корпоративный блог MCGL на хабре.
Мне кажется многим бы это было крайне интересно.

это коммерческая тайна ..я полагаю...

Но вопрос популяризации/продвижения проекта мог бы действительно стать актуальным если бы администрация
1. Озвучила такую потребность.
2. Обозначила оплату/выгоду за это...
карма: 92
0
Ответов: 377
#6: 2014-03-03 13:20:55 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
это коммерческая тайна

что именно коммерческая тайна? Блог в стиле яндекса мало кому позволит перетащить себе идеи
карма: -6
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#7: 2014-03-03 13:23:40 ЛС | профиль | цитата
HarleyQuinn писал(а):
что именно коммерческая тайна?


HarleyQuinn писал(а):
почитать о процессе разработки


я полагаю это...вас же это интересует как программиста насколько я понимаю..., а не разработка идей гэймплэя.

то что вам интересно можно поди и на сайте хиазма наковырять...Но о какой популяризации тогда идет речь?.. это очень узкий круг, который и сам все найдет...
карма: 92
0
Ответов: 377
#8: 2014-03-03 13:24:51 ЛС | профиль | цитата
Ну вот и интересна как раз позиция. Так как по моему мнению можно писать интересно и не терять свои стратегические наработки

ReversCraftt писал(а):
а не разработка идей гэймплэя.

нет, интересно и это тоже
карма: -6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#9: 2014-03-03 13:41:32 ЛС | профиль | цитата
На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры Minecraft, корни которой растут еще с 2010 года - с того самого времени, когда сингл версия была на скорую руку перешита в мультиплеерную и с тех пор практически никак и никем не оптимизировалась.
карма: 1029
0
Ответов: 13
#10: 2014-03-03 15:00:38 ЛС | профиль | цитата
О той самой кривости всем и так известно с того же 2010 года. Кажется, тут предлагается написать что-то о "преодолении" той самой кривости.
карма: 0
0
Ответов: 377
#11: 2014-03-03 15:31:14 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
На данный момент большую часть рассказов можно посвящать кривости архитектуры Minecraft

Ну написано и переписано то уже сколько? Увлекательное чтиво бы было. Правда боюсь о том, что уже прошло тяжеловато будет написать. а вот о новых разработках, да по горячим следам
карма: -6
0
Ответов: 151
#12: 2014-03-31 15:19:16 ЛС | профиль | цитата
спасибо админ что добавил =3
карма: -24
Не поставиш лайк - я тебя заминусю
0
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос
#13: 2014-03-31 16:26:05 ЛС | профиль | цитата
Мне бы и самому было бы интересно почитать, да и интересно как бы себя повели хабро-постеры)
карма: -1
0
Ответов: 4
#14: 2014-04-10 06:47:06 ЛС | профиль | цитата
админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересно
карма: -3
0
Ответов: 885
#15: 2014-04-10 08:20:33 ЛС | профиль | цитата
gugnin989 писал(а):
админы добавьте в игру боссов на пример огров зомби чтобы было интересно

Модов пересмотрел. Боссы тут просто не нужны. Допустим, приведешь ты одного такого босса огра на спавн и что? Он же будет убивать афк игроков. По-поводу босса крипера ничего не буду даже говорить, все и так понятно.
карма: -3
Миру мир
0
Ответов: 13
#16: 2014-04-10 09:31:49 ЛС | профиль | цитата
продолжение темы тут [url]http://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/55[/url]
карма: 0
0
16
Сообщение
...