Кузя или инж могут просто сливать друг друга over количества раз.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 247
Quantum
Particle |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Эх.. голосование бы...
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Предлогаю тогда и чернораба-эксперта
реген хп,повышенный шанс выпадения вещей меньше. Кузе урон не нид добавлять,а лучше экономию заплаток,а шахту лучше скорость копания еще на 20-30%повысить |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 337
Monte Carlo
Неактивен |
|||
За,мне понравилось
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
Soulstorm
лидер |
|||
Нет, идея класная, а то когда в качаеш профу какой смысл стремится дальше качать 2-ую руку?
Часами сидя с алм лопатами в пустынях? Я ЗА |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 110
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Мне кажется или Кузнец тогда станет имбой ?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 349
|
|||
_Hercules_ писал(а): Мне кажется или Кузнец тогда станет имбой ?не кажется |
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 19
|
|||
Я за+ тема отличная!
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 64
Relax
лидер |
|||
я проти коровы или овцы это не выгодно сердца крафтяттся из шприца с адреналином а шприц с адреналином крафтится синии грибы тогда если воспользоватся твоим предложением будет ненужна профа вора!!!!
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis |
|||
very good
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 62
|
|||
В каждой теме есть свои нюансы: 1- У Кузнеца и инженера (Они станут фактически бессмертны с таким уроном) 2- у игрока есть профессии Кузнец и Инженер. Он берет и набивает на каждом из них кол во смертей на самом себе же, и в короткое время выполняет квест( ну или же просит своего друга с профессией указанной выше). 3- медик, по поводу сердца, а смысл тогда торговли сердец и их крафт? Оно просто обесценится и некоторые просто перестанут его крафтить и пойдут убивать мирных мобов. 4- вор. Он при получении своих способностей станет богачом(по выбиванию голов) или просто напросто призраком в которого не будет смысла нападать. 5- шахтер, я считаю что +50 блоков в инвентарь это уже через чур. В итоге играть будет просто не интересно на мой взгляд. Сама цель майнкрафта выживать. А тут уже игра будет на расслабоне идти. Я против, но это сугубо мое личное мнение, поэтому...
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 54
BUSHIDO
Дайсё |
|||
Против!скоро это вообще превратится в ММОРПГ...скиллы ещё добавьте,блин!И очень долго
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis |
|||
Collection, а что в этом плохого? если майнкрафт станет ММОРПГ, тогда к нам потянется еще больше народу
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 54
BUSHIDO
Дайсё |
|||
Вы переиграли в ММО....
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis |
|||
Collection, я играл всего 1 раз. меня зацепило.
если кого то зацепит майнкрафт галакси в качестве ММОРПГ, это разве плохо? все к этому сводится |
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 54
BUSHIDO
Дайсё |
|||
Ну,это ихнее дело...Майнкрафт вообще сначала задумывался как игра на выживание с творческим режимом,но никак не ММО....хоть тут и появились профессии,но не думаю,что скоро мы будем ходить в разные данжи,и т.д.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis |
|||
Collection писал(а): хоть тут и появились профессии,но не думаю,что скоро мы будем ходить в разные данжи,и т.д.Collection, а чем плохо? |
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 54
BUSHIDO
Дайсё |
|||
я поиграл в кучу ММОПРГ и из них я уходил из-за одной-единственной причины:достигаешь максимума и становится скучно...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis |
|||
Collection, суть майнкрафта как мморпг - в том, что в нем невозможно достичь максимума
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 54
BUSHIDO
Дайсё |
|||
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1806
Identity
лидер |
|||
Сложно слишком
|
|||
карма: -165 |
|
Ответов: 11
|
|||
++++ за , за , за , за (идея очень даже хорошая)
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 138
|
|||
Довольно не плохо,но стоит доработать
Я за. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 95
|
|||
Плюсы:
› Идея хорошо продумана и сформулирована › Оформление замечательное Минусы: › Лично мне показалось, что у инженера и кузнеца самые тяжелые задания для повышения квалификации... › Этот перевес на сторону облегчения повышения квалификации для других профессий вызовет имбаланс... Таким образом: › Если кто дойдет до 9 страницы этой темы, то прочитает, что идея замечательная, но нужно облегчить задания для инженеров и кузнецов, тем самым, доработать тему |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 16
Crying Angels
Ангел |
|||
не очень (против)
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 47
|
|||
Че классно)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 46
|
|||
Очень понравилось
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 2575
Noir Villar
Гипнос |
|||
Старая тема
|
|||
карма: -87 |
|
Ответов: 475
|
|||
realgar2 писал(а): Слишком долго и тяжело для таких слабых дополнений к умениям |
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 219
Hunters
Person |
|||
Задумка класс, но надо доделать. Слишком маленькие бонусы и не равноценные требования.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 56
|
|||
Оригинально.Спешить не куда и интерес к игре появится,только заданий больше.
![]() кроме пвп и грифа будет что-то типо достижения |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 426
|
|||
На счёт убийств ненужно некоторые игроки предпочитают мирную игру.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 209
|
|||
Интереснинько Я ЗА)
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 17
|
|||
Хотите мморпг-играйте в WOW.Не нужно предлагать столь дебильные вещи.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 834
The Dark Side
лидер |
|||
админ,не стоит этого вносить
|
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 396
Monte Carlo
Неактивен |
|||
akvaeko писал(а): админ,не стоит этого вноситьБлин, вот ты его обломал, а ведь он уже код написал... |
|||
карма: 105 |
|
Ответов: 1203
...
Холоп |
|||
Не доработано. У некоторых профессий трудно получить эксперта,хотя дает он намного меньше чем у других.
|
|||
карма: -175 |
|
Ответов: 196
|
|||
Чуть-чуть надо доработать)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 440
|
|||
Неплохо,однако некоторое неравенство например:
Bedmak писал(а): У инжа: Скрафтить 1000 микросхем Скрафтить 500 генераторов А у кузи:Починить 1000 раз Но у кузи больше плюх,хотя он меньше делает --- Добавлено в 2013-12-16 10:50:35 Mephisto писал(а):
Не доработано. У некоторых профессий трудно получить эксперта,хотя дает он намного меньше чем у других. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 136
DNDZ
Кузнец |
|||
Заааа
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 834
The Dark Side
лидер |
|||
ну что за дебилизм превращать майнкрафт в AION...
|
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 908
Wh1stle
AkeDakeOne |
|||
только ракование выпелить из квеста и норм.
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 13
|
|||
Вот,то что мне действительно понравилось,За!За!За!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 549
|
|||
А если профа меняется?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1074
Feathered
Ostrich |
|||
Ап
Тема достойна рассмотрения. |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1355
Miami
Technologist |
|||
неплохо, впринципе за! но 300 опер для медика-перебор, не более 50!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 592
Storm
Moderator |
|||
ЗА!!
|
|||
карма: -110 |
|
Ответов: 13
|
|||
Нету слов. С одной стороны очень интересно,а с другой вообще бред. Нету решения. Ну тогда вообще не вводить в игру. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
за!!!
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 912
|
|||
Довольно таки старая тема завалялась на просторах форума, но как видать админ ничего не принял и поэтому "апать" тему думаю более не стоит!
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 2023
Alliance
Twink |
|||
За,думаю не добавят но я за.
|
|||
карма: 47 |
|
Ответов: 166
|
|||
За,доработать нужно
|
|||
карма: -16 |
|
Ответов: 1012
|
|||
ябдобавил!
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 404
|
|||
Я за
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 20
|
|||
Думая,что не добавят,но все же я ЗА,хорошая идея,описано по суперски!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 398
|
|||
Я за.Но нужно немного доработать. |
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 114
Storm
Twink I |
|||
TTpo100CAHEK писал(а): Я за.Но нужно немного доработать.полностью с вами соглашусь доработки нужны! --- Добавлено в 2014-03-31 21:01:47 |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 458
|
|||
Через чур это
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 13
|
|||
Кузнец будет сносить 20 урона. Инженер потерпет крах+ плюс станы выдаются
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
За шахтера все слишком легко, а вот для кузнеца наоборот все сложней, + не все хотят кого то убивать игроков, а только хотят чинить и бить мобов).
А так по теме я [color=#CC3300]За.[/color] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 152
Communism
лидер |
|||
Идея весьма неплоха,но надо доработать.Например уровень постройки у строителя.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 240
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 615
|
|||
За,не плохо придумано
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 553
|
|||
Bedmak, идея просто супер , но квесты 100% надо другие !
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 444
TheFreezed
Twink |
|||
За, добавит интереса к игре.
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 79
TRoN
Не платит за КМ |
|||
А если я уже, допустим, до этого всё нужное для эксперта сделал, и введут обнову, мне заного придётся всё делать? Надо доработать, а так то я толькко ЗА!!!
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 184
|
|||
realgar2 писал(а): Слишком долго и тяжело для таких слабых дополнений к умениям
А зачем ты вообще играешь? |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 47
|
|||
мне нравится
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 3924
|
|||
можно ввести просто ачивки, без бонусов. а то так получается слишком имбово, особенно на кузнеце.
|
|||
карма: -1278 |
|
Ответов: 245
Corp. Chaos
Average mercator |
|||
Marozav писал(а): мне нравитсяи мне |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Bedmak писал(а): После выполнения заданий нужно подойти к NPS инженеру выбрать "Улучшить профессию" и заплатить N-ое количество алмазных кубов.NPC Квесты как сами по себе для разнообразия можно, плюшки которые предложены в теме нет. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 405
|
|||
идея супер!
|
|||
карма: 15 |
|
Ответов: 257
|
|||
НЕплохо было бы чем заняться в свободное время) я за
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 425
|
|||
у вора побольше мобов убить сделай а то как-то маловато
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 707
Revenant
AFK |
|||
Доработать немного бы.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 28
|
|||
Давайте) Круто будет) За.
|
|||
карма: -21 |
|
176