Задачи:
1.Сделать 6 непохожих профессий.
2.Дать им разные квалификации.
3.По возможности сделать дополнительные скафандры для разных квалификаций.
1.Сделать 6 непохожих профессий.
2.Дать им разные квалификации.
3.По возможности сделать дополнительные скафандры для разных квалификаций.

Кислород – 10 минут – 100%
Батарея – 350 едениц – 100%
Стандартный скафандр:

Этот скафандр может одеть любой человек, его качества есть у любого скафандра.

Энергетическое поле – 100%
Кислород – 100%
Возможность становится на любые поверхности.
Шахтер:

Уклон сделан на шахту, и выживаемость в условии одиночества в космосе. Единственный у кого есть шанс выжить в условиях открытого космоса без корабля.

Энергетическое поле – 50%(потребление энергии в 2 раза больше)
Кислород – 200%
Скилл – режим маячка.

Режим маячка: режим, в котором на %n% радиусе от игрока подается сигнал раз в 30 секунд, при этом одно посылание сигнала тратится 1 единица энергии, при этом в этом режиме все характеристики удваиваються(Энергетическое поле – 100% Кислород – 400%).
Охотник(Вор):

Скрытное проникновение на вражеский корабль, вывод из строя основных частей корабля.

Энергетическое поле – 400%(4 батарейки, нет поглощения)
Кислород – 50%
Скилл – перемещение.
Скилл – маскировка.

Перемещение – перемещение на небольшие расстояния между кораблями.
Невидимость – маскировка под людей\предметы.
Инженер:

Описание
Основная задача поддержка энергетического баланса на корабле, также управление кораблем.
Характеристики
Энергетическое поле – 300%(от обычных батарей)
Энергетическое поле – 3000%(от батарей карабельных(умирает от 1 удара по нему))
Кислород – 100%
Скилл – подзарядка.
Доп описание
Подзарядка – Заряжает какой-нибудь модуль(щит корабля, орудия, двигатели) от батарей, без генератора.

Основная задача поддержка энергетического баланса на корабле, также управление кораблем.

Энергетическое поле – 300%(от обычных батарей)
Энергетическое поле – 3000%(от батарей карабельных(умирает от 1 удара по нему))
Кислород – 100%
Скилл – подзарядка.

Подзарядка – Заряжает какой-нибудь модуль(щит корабля, орудия, двигатели) от батарей, без генератора.
Медик:

Описание
Лечение союзников, оживление, поддержка.
Характеристики
Энергетическое поле – 1000%(1 корабельная батарея)(не поглощает урон)
Кислород – 50%
Скилл - Усиление союзников.
Доп описание
Усиление союзников - Усиление разных характеристик союзников наноботами, которые поглощают энергию из костюма.
Пример:
Нано-щит - +10% к энергии щита
Электро-щит – при ударе по игроку, наносится урон врагу.
Электро импульс - +5 единиц урона.

Лечение союзников, оживление, поддержка.

Энергетическое поле – 1000%(1 корабельная батарея)(не поглощает урон)
Кислород – 50%
Скилл - Усиление союзников.

Усиление союзников - Усиление разных характеристик союзников наноботами, которые поглощают энергию из костюма.
Пример:
Нано-щит - +10% к энергии щита
Электро-щит – при ударе по игроку, наносится урон врагу.
Электро импульс - +5 единиц урона.
Кузнец:

Описание
Воин – ремонтник, может дать отпор врагу и починить модуль.
Характеристики
Энергетическое поле – 500%(1 корабельная батарея)(потребление энергии в 2 раза больше)
Кислород – 50%
Скилл – ремонт
Скилл – задержка
Доп описание
Ремонт – ремонтирует модуль за счет энергии.
Задержка – создает неуничтожимое энергетическое поле вокруг кузнеца 5х5х5.

Воин – ремонтник, может дать отпор врагу и починить модуль.

Энергетическое поле – 500%(1 корабельная батарея)(потребление энергии в 2 раза больше)
Кислород – 50%
Скилл – ремонт
Скилл – задержка

Ремонт – ремонтирует модуль за счет энергии.
Задержка – создает неуничтожимое энергетическое поле вокруг кузнеца 5х5х5.
Строитель

Возможность находится в открытом космосе, основная задача – ремонт обшивки, строительство баз.

Энергетическое поле – 100%
Кислород вне зоны действия силового поля – 50%
Кислород в зоне действия силового поля – 300% (система замкнутого дыхания)
Возможность перемещения в радиусе пилона корабля(как вариант напрямую поглощение энергии из щита).

Antonius писал(а):
Крафты...
Отдать ОСНОВУ инжинеру, а из Основы професии будут делать себе свои скафандры... И инжинер, как создающий, может сразу сделать свою модель, обходя Основу.
Основа:
х32 + х6* + х1 + х15 ** = Основа.
* Железные пластины.
** Можно заменить коровьей кожей.
Остальные крафты добавлю потом.
И, если сможете поставьте пару плюсиков в карму игроку
