Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Полезно?
1)
(33/46)
2)
(8/46)
3)
(3/46)
4)
(2/46)

Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#1: 2013-06-28 15:54:42 ЛС | профиль | цитата
  Доброго времени суток.
  Так как ни одного нормального русского тутора по добавлению своего GUI прямо в игру, хочу показать как сделать что-то простенькое, что-то вроде этого.

  Моддить мы будем на чистом minecraft, без forge или ModLoader. В нашем случае во всех случаях (Чистый Minecraft, с Forge или ModLoader) все получится почти одинаково.
  Я не буду долго и нудно рассказывать как начать моддить: все это есть, наверное, у нас на форуме, ну а в крайнем случае вы сможете найти туториалы в интернете, но все же...

  Нам понадобятся:
MCP (выбираем нужную нам версию)
Клиент и сервер Minecraft (я даю ссылку на 1.5.1, там мы и моддим)
Так же нам понадобится JDK.
И желательно NetBeans, или Eclipse (мой выбор упал на второе).
Создадим, допустим, папку MCP, и закинем туда все файлы нашего mcp. Зайдем в эту папку, и в папку jars закинем minecraft_server.jar и папки bin и resource нашей версии minecraft.
Жмем decompile.bat, ждем. Далее (как на эклипсе) открываем эклипс, Указываем папку eclipse в папке нашего MCP, запускаем.
Если у вас получилось что-то вроде этого (левый столбец), то вы все сделали правильно. Продолжаем.

  Открываем папку Client, после src. Находим пакет net.minecraft.src, открываем файл GuiIngame.java. Давайте воспользуемся поиском по нему (Ctrl + F). Вобьем в него if (this.mc.gameSettings.showDebugInfo), нажмем поиск (Find). Увидим код. Разберем основное.

Так как же создать то, что было вначале туториала? А очень просто. Изменяем нашу конструкцию на такую, чтобы в итоге получилось так.


Теперь изменим нашу последнюю конструкцию так.
Почему так? На мой взгляд такой вывод координат удобнее, чем тот, который был указан выше в нашем первоначальном коде.
Давайте разберем часть кода.
Теперь у нас получилось это.Теперь я предлагаю попробовать вывести обычный текст на экран. В этом так же ничего сложного нет. Добавляем в наш код это. Там все мы уже разобрали в контейнере выше.Теперь давайте попробуем вывести на экран свой ник. Добавим это в наш код, а так же разберем.Теперь пришло время картинки. Добавляем это в наш код, а так же разбираем.Чтобы показать, что можно использовать координаты в минус, я взял картинку больше, чем нужно, и сместил ее вверх. Получилось то, что нужно. Сама картинка.

И так, у нас получилось то, что мы и хотели.
Теперь: как сделать цвет?
Скажем так... Html color: ff0000, 0000ff, ffffff
Цвета в наш код: 0xff0000, 0x0000ff, 0xffffff (не удивляйтесь, что оно может измениться)

Спасибо за просмотр. Будут вопросы - задавайте.
P.S. Простите за то, что вместо code использовал quote. Дело в том, что если использовать code, то страница порвется так, что будет совершенно неудобно закрывать контейнеры, да и вообще потеряетесь
P.S.S. Картинка вначале темы немного неверна. Там вместо fps выводится fps + chunks update (или как там). Изменить можно в minecraft.java.
карма: -121
6
Голосовали:CrazyGot, PlayBoy4ik, OTBETCTBEHHblN, Chastener, Chapaev, metadata
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер
#2: 2013-06-28 15:57:43 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за полезную информацию
карма: 8
bbCode жизнь за нерзула!
0
Ответов: 1222
Corp. Chaos
Inceptors
#3: 2013-06-28 15:59:18 ЛС | профиль | цитата
zemo, и что ты из этого понял? за 3 минуты чтения?
карма: 2
FAQ | Helpers | Радио MCGL | Кривые руки - залог провала
0
Ответов: 1302
#4: 2013-06-28 15:59:51 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
 Так как ни одного нормального русского тутора по добавлению своего GUI прямо в игру.

Угу, зато +100500 видео про тру гриффинг!
А по теме: мне понравилось, все ясно и понятно, лайкнул бы.
карма: -27
0
Ответов: 241
#5: 2013-06-28 16:16:29 ЛС | профиль | цитата
Супер)
карма: 1
0
Ответов: 877
St. Xenogen
Прихожанин
#6: 2013-06-28 16:50:14 ЛС | профиль | цитата
хорошая тема. Достойна апа
карма: -22
Предсказал уход papasid, XBocT, SLKReaLiSeD из хелперов, далее хелперов скоро не будет [ВЫПОЛНЕНО]
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#7: 2013-06-28 17:38:10 ЛС | профиль | цитата
Какие хорошие названия переменных... var8, var43, var100500. В приличных местах за такое отрубают руки до ягодиц.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#8: 2013-06-28 17:39:00 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Какие хорошие названия переменных... var8, var43, var100500. В приличных местах за такое отрубают руки до ягодиц.
Такое я получил при декомпиляции
карма: -121
0
Ответов: 13949
#9: 2013-06-28 17:59:22 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, привет mcp. Без mcp, там еще все жоще.
карма: 54
Noir Villar!
0
Разработчик
Ответов: 3017
NeverClan
[W] Inactive
#10: 2013-06-28 18:06:25 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
привет mcp.
Shadow писал(а):
Такое я получил при декомпиляции

А что мешает выделить переменную, нажать Ctrl+R (или Ctrl+Shift+R, в зависимости от настроек) и переименовать в более читабельный вид? Тем более, это туториал, - лучше переименовать, чтобы начинающим было проще понять.
карма: 125
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#11: 2013-06-28 18:10:12 ЛС | профиль | цитата
Assasin, пошли бы скорее вопросы по типу "почему у меня var..., а у тебя другое?"
карма: -121
0
Ответов: 13
#12: 2013-06-28 19:54:35 ЛС | профиль | цитата
[frame]Я давно долго ждал урока про GUI, но пришлось самому искать ответа, однако я нашел. Еще раз спасибо.[/frame]
карма: 0
0
Ответов: 3312
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2013-07-03 21:03:47 ЛС | профиль | цитата
Много букв -_-
карма: 20
0
Ответов: 1215
#14: 2013-07-05 18:06:15 ЛС | профиль | цитата
paxazin писал(а):
Много букв -_-

А ты чего ожидал?
карма: -12
Ya dayn
0
Ответов: 1012
#15: 2013-07-11 09:45:52 ЛС | профиль | цитата
Супер,все очень понятно объяснил.А от блок который ты держишь в руке это не биржа случаем? Если да то как ты её там создал можно поподробней?
карма: -11
0
Ответов: 2181
Monte Carlo
Неактивен
#16: 2013-07-11 14:59:57 ЛС | профиль | цитата
Полезно
карма: 46
0
Ответов: 726
#17: 2013-07-11 15:04:27 ЛС | профиль | цитата
мне 1 лень читать весь текст ????
карма: -41
0
Ответов: 314
#18: 2013-07-11 15:06:19 ЛС | профиль | цитата
nikitoz74 писал(а):
мне 1 лень читать весь текст ????

Не тебе одному. xD
карма: -7
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#19: 2013-07-11 15:14:04 ЛС | профиль | цитата
nikitoz74 писал(а):
мне 1 лень читать весь текст ????
Тут не много совершенно.
карма: -121
0
Ответов: 246
#20: 2013-07-30 00:00:14 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -12
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#21: 2013-07-30 00:02:19 ЛС | профиль | цитата
Mr.West, что "За"?
карма: -121
0
Ответов: 744
#22: 2013-07-30 00:03:34 ЛС | профиль | цитата
Mr.West писал(а):
За

Прикинь если это добавят,то как интереснее играть станет...
карма: -15
Краснодар-сила, прибудет с вами момент монтаж
0
Ответов: 1749
VIKINGS
Вальхалла
#23: 2013-07-30 00:06:21 ЛС | профиль | цитата
Shadow, простой постонабив не читая темы.
карма: 8
0
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#24: 2013-07-30 00:06:43 ЛС | профиль | цитата
Не могу понять, глюки у меня или у форума, тема вроде в общении, а значок стоит помойки
карма: -5
0
Ответов: 1749
VIKINGS
Вальхалла
#25: 2013-07-30 00:07:35 ЛС | профиль | цитата
antibagr, значек помойки , но тема то не в помойке...
Просто значек.
карма: 8
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#26: 2013-07-30 00:09:43 ЛС | профиль | цитата
antibagr, видимо ее перемещали в помойку. Я создавал в разработку. Хотя не ясно, почему она была перемещена. В разработке очень много туториалов.
карма: -121
0
26
Сообщение
...