Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#1: 2013-05-21 14:55:43 ЛС | профиль | цитата
Добрый день!

По сути это конкурс на лучшее решение. Нужно решить следующую задачу:

.
Существует город, с довольно надежной защитой от гриферов. Ясное дело, есть стены по периметру. Расстояние от края города 20 блоков. И ров с лавой прямо перед стенами.

Однако крыши нет. Нет ее по той причине, что от умных гриферов город защищать не нужно, ибо в нем нет ни склада, ни чего-нибудь ценее светокамня.

Задача: Спроектировать и описать ворота в стенах этого города, чтобы они удовлетворяли следующим требованиям:

1) Через эти ворота может пройти любой игрок, даже не прописанный в городе.
2) Нужно, чтобы не вписанные гости проходили без особых затруднений (без участия вписанных и достаточно быстро).
3) Через эти ворота нельзя протолкнуть крипера, ни удочкой ни пинками, ни чем-либо еще (очевидное исключение — возможности администрации).
.


Оценивается красота и изящество решения. Допускаетя решение надежное на 99.9%

Автор лучшего решения получит от меня награду 50 GOLD.

Результаты:


.
Первое место присуждается Blood_Elf, именно его решение с лианами будет модифицировано и использовано в моем городе.

Награда «Лучший антигрифер» +999 к удаче
За самое красивое решение конкретной задачи

Как и было обещано, на счет игрока перечислено 50 GOLD



P.S. Кто бы что не говорил, но тема отличная и вполне себя окупила.
То что мне было нужно, я получил.
Всем спасибо за участие.

карма: 5
0
Голосовали:STaRFliGHT, Genesis, Galahad, Lexakr, player$71851, lograd
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#2: 2013-05-21 14:56:20 ЛС | профиль | цитата
Пошел нахер бомж!
карма: -162
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#3: 2013-05-21 14:57:33 ЛС | профиль | цитата
Зачаруй их уличной магией.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#4: 2013-05-21 14:59:06 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23, где проходит игрок, там проходит и крипер. Исключение - Т800. А так - сделай подводный вход, но он не особо эффективен...
карма: 24
0
Ответов: 663
#5: 2013-05-21 14:59:20 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23, А подумать не как?
LiuQ, -_\ самый тупой пост)
карма: 14
0
Ответов: 4744
#6: 2013-05-21 14:59:40 ЛС | профиль | цитата
Из-за 50 gold ? И все ? Нафиг надо
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#7: 2013-05-21 15:00:10 ЛС | профиль | цитата
Ginezis, думать не хочется даже, правда?
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 13
#8: 2013-05-21 15:00:15 ЛС | профиль | цитата
Можно лианы в один блок на потолке прилепить а снизу пропасть и так лабиринт.

[size=9]--- Добавлено в 2013-05-21 15:00:49[/size]

Крипа не протащить,а человек пройдет.
карма: 0
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#9: 2013-05-21 15:01:55 ЛС | профиль | цитата
Лиану прикрепляешь на высоте ~20-25 блоков и делаешь дверь из энергомостов с нажимной плитой.
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#10: 2013-05-21 15:02:06 ЛС | профиль | цитата
Blood_Elf, а еще ему нужны скрины идеи. Иди делай , друг мой.)
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 39
-=Forsazh=-
лидер
#11: 2013-05-21 15:02:53 ЛС | профиль | цитата
я магу решение подыскать, скайп в лс
карма: -20
0
Ответов: 13
#12: 2013-05-21 15:03:16 ЛС | профиль | цитата
Могу на билде сделать.Щас скрины скину,когда сделаю.
карма: 0
0
Ответов: 4744
#13: 2013-05-21 15:04:39 ЛС | профиль | цитата
Я понял, корче ему нужна защита , мы-её сделаем , он скосьянит и построит , а заплатит свои жалкие 50 голд . Умно Голова для чего тебе на плечах ?
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#14: 2013-05-21 15:05:38 ЛС | профиль | цитата
Умно

Ginezis, благодарю ))

Напоминаю, что за удачный комментарий с решением проблемы вы получите 50 GOLD, пока лидирует papkin008.

LiuQ, zubilo59, -MarodeR-, Ginezis уже точно не получат. При любом раскладе ))
карма: 5
0
Ответов: 1587
Eternity
Twinks
#15: 2013-05-21 15:05:50 ЛС | профиль | цитата
да...
какие жадные игроки идут, которым не за что 50 голд предлагают ._.

Ginezis писал(а):
Я понял, корче ему нужна защита , мы-её сделаем , он скосьянит и построит , а заплатит свои жалкие 50 голд . Умно Голова для чего тебе на плечах ?

думай что пишешь
карма: 16
0
Ответов: 4744
#16: 2013-05-21 15:07:43 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23 писал(а):
что за удачный комментарий вы получите 50 GOLD, ))

Что курим?
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 484
Corp. Chaos
Junior mercator
#17: 2013-05-21 15:08:40 ЛС | профиль | цитата
Самое не грифабельное место это город около спавна! Но мало кто их продает и не везде они есть.
карма: 7
0
Ответов: 116
#18: 2013-05-21 15:08:41 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23, нет смысла ради 50 gold что то предпринимать!
карма: 8
MCGL
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#19: 2013-05-21 15:09:06 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23 писал(а):
MarodeR- уже точно не получат. При любом раскладе ))

Ураааа!
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
1
Голосовали:zubilo59
Ответов: 663
#20: 2013-05-21 15:12:38 ЛС | профиль | цитата
-MarodeR- писал(а):



Lesorub23 писал(а):
MarodeR- уже точно не получат. При любом раскладе ))
Ураааа!

+
Больно надо эти голды-_-
карма: 14
0
Ответов: 4744
#21: 2013-05-21 15:16:12 ЛС | профиль | цитата
Сначала тебе нужно негрифабильное здание , теперь тебе лучший кометарий надо . ОПРЕДЕЛИСЬ
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#22: 2013-05-21 15:17:06 ЛС | профиль | цитата
Ждем умных комментариев...
похоже дооооооолго ждать
карма: 5
0
Ответов: 283
#23: 2013-05-21 15:18:42 ЛС | профиль | цитата
Ребят, да что вы агритесь на него?)
карма: -4
0
Ответов: 4744
#24: 2013-05-21 15:18:42 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23 писал(а):
Ждем умных комментариев...
похоже дооооооолго ждать

Их не будет
никогда
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 2506
#25: 2013-05-21 15:19:01 ЛС | профиль | цитата
сейчас постараюсь заскринить
карма: 4
0
Ответов: 546
#26: 2013-05-21 15:19:22 ЛС | профиль | цитата
Есть схемка, но врятли она сейчас работает.
Делаешь обс трубу в верх, в нее разливаешь нефть, игроки поднимаются, а мобы - нет.
карма: -64
0
Ответов: 13
#27: 2013-05-21 15:19:58 ЛС | профиль | цитата
Вот я точно не знаю,я думаю что вот так
1
[img]http://i.mcgl.ru/4vrsiPvJE0[/img]

2
[img]http://i.mcgl.ru/3oVyma2iUY[/img]
лиана должна быть в один блок и лабиринт по длиннее
карма: 0
1
Голосовали:Lesorub23
Ответов: 2515
TRoN
TRoN_Legend
#28: 2013-05-21 15:21:10 ЛС | профиль | цитата
Помещение под водой.
Известно, что у нас вроде лава может течь под водой, если падает на воду сверху.
В этом помещении с водой делаем лабиринт из лавы.

Преимущества:
1)Крипер задохнется если долго будет в воде.
2)Быстро через лабиринт провести его не получиться
3)Играки смогут быстро проплыть по воде,и обойти лаву.
карма: -83
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#29: 2013-05-21 15:23:18 ЛС | профиль | цитата
Не понял суть темы
карма: -162
0
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#30: 2013-05-21 15:23:30 ЛС | профиль | цитата
Отлично! наконец то что нужно.
Blood_Elf и mark2712 , имеют большие шансы на победу.
карма: 5
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#31: 2013-05-21 15:25:41 ЛС | профиль | цитата
mark2712, взял удочку и можно обойти.
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#32: 2013-05-21 15:27:11 ЛС | профиль | цитата
Мне тоже, пока, больше нравится решение Blood_Elf.

mark2712, Нужно проверять. Есть подозрение что вода будет сразу тушить. Еще это может наносить урон гостям, которые не так хорошо маневрируют под водой. Не гостепреимно как-то.
карма: 5
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#33: 2013-05-21 15:29:44 ЛС | профиль | цитата
Если взорвать лианы в варианте Blood_Elf, то ни один игрок не дойдет.
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 13
#34: 2013-05-21 15:30:18 ЛС | профиль | цитата
Лиана восстанавливается легко.
карма: 0
0
Ответов: 2515
TRoN
TRoN_Legend
#35: 2013-05-21 15:31:20 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23, есть подробности:
Помещение полностью залито водой и имеет высоту ~ 10 блоков, проход на дне в стене, просто так не обойдешь.

А вообще все эти защиты должны быть комплексными, то есть сначала, например, комната с водой, потом с лианами.
карма: -83
0
Ответов: 13
#36: 2013-05-21 15:31:43 ЛС | профиль | цитата
Нужно после лестницы перепрыгнуть на лиану.

[size=9]--- Добавлено в 2013-05-21 15:35:03[/size]

Марк,правильно говорит все сделать по комнатам.В моем варианте сделать к стене лестницу и будет усложнение.
карма: 0
0
Ответов: 2515
TRoN
TRoN_Legend
#37: 2013-05-21 15:42:19 ЛС | профиль | цитата
papkin008 писал(а):
mark2712, взял удочку и можно обойти.

Есть только 20 сек. чтобы провести крипа и не спалить его в лаве, а еще сверху его удочкой спустить нужно(крипер всплывает в воде). Очень трудно, а тут бац, и коридор с лианами!
карма: -83
0
Ответов: 2506
#38: 2013-05-21 15:43:34 ЛС | профиль | цитата
удалено, конкурс закончен

карма: 4
0
Ответов: 107
#39: 2013-05-21 15:45:57 ЛС | профиль | цитата
есть простой способ сделать такие ворота но за 50 голд это очень дешиво. не надо не лаву не чево такова и смотрятца ворота шикарно. захочеш узнать пиши в личку если с оплатой сойдемся то дам скрины дам схему
карма: 74
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#40: 2013-05-21 15:46:45 ЛС | профиль | цитата
Ливнул
карма: -162
0
Ответов: 232
#41: 2013-05-21 16:18:36 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23 писал(а):
от умных гриферов город защищать не нужно

reshenie.png
карма: 351
0
Ответов: 41
Daemonic
лидер
#42: 2013-05-21 16:21:00 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre, а если рвануть эл крипера на второй кочке, он до двери не достанет?
карма: -6
0
Ответов: 2766
#43: 2013-05-21 16:22:55 ЛС | профиль | цитата
С первого комментария сразу можно понять решение других )
50 голд мало. Так , как нужно осмыслить схему , декор , "изящество" , а это парень поверь не легко.
карма: 59
А вдруг и палочка стрельнёт My Friend
0
Ответов: 442
Black Dragons
Призрак
#44: 2013-05-21 16:25:03 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23, энергомосты + паролька = profit
карма: 31
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#45: 2013-05-21 16:38:44 ЛС | профиль | цитата

карма: -162
0
Ответов: 1628
#46: 2013-05-21 16:42:57 ЛС | профиль | цитата
Крипера можно легко к двери закинуть ._. в варианте bml.
карма: -114
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#47: 2013-05-21 16:53:28 ЛС | профиль | цитата
Есть профит. схема. Сначала сделай негрифабельный вход, но и некрасивый =( А потом, если крипера провести дальше будет нельзя-строй уже эпичный вход...
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 13
#48: 2013-05-21 16:55:25 ЛС | профиль | цитата
Кодовый замок + Энергомост.
карма: 0
0
Ответов: 4744
#49: 2013-05-21 16:58:13 ЛС | профиль | цитата
Zzamenful писал(а):
уменьшенная копия, легко пройти игрокам, трудно крипам

уменьшенная копия, относительно трудно пройти игрокам и криперам

Придумать таких механизмов можно множество, будь то раздатчик со стрелами и несколько слоев плит, или большой слов воды или простой туннель,
стенами которого является лава, крипера будет невозможно провести, он по любому возьмет, и докоснется к лаве
Можно установить дверь с кодовым словом, если конечно игроки вам знакомы, и вы просто не хотите их прописывать
Можно сделать дверь, перед открытой дверью антизалив, после него пропасть, чтобы можно было по блокам (расстояние между которых примерно 3 блока) добраться до двери, удочкой не притянешь внутри антизалива, так же лучше делать последний "летающий блок" (по которому мы допрыгнем до двери) сделать на и блок ниже чем сам антизалив с дверью
Можно похимичить с плазмой и с нефтью, можно много чего сделать, главное, поработать мозгами
И естественно делать все в обсе

Сам пробрался к двери , а крипа удочкой
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 232
#50: 2013-05-21 17:00:18 ЛС | профиль | цитата
OnlyGold писал(а):
Крипера можно легко к двери закинуть ._. в варианте bml.

На практике получилось?
карма: 351
0
Ответов: 1628
#51: 2013-05-21 17:01:36 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre, удочка жи.
Залезть на крышу....и подтянуть и крипер залетит к двери.
карма: -114
0
Ответов: 2506
#52: 2013-05-21 17:01:45 ЛС | профиль | цитата
Ginezis писал(а):
Сам пробрался к двери , а крипа удочкой

1. из каких вариантов?
2. "уменьшенная копия" это значит построить раза 2-3 побольше, крипера трудно будет подтянуть
карма: 4
0
Ответов: 2
#53: 2013-05-21 17:13:02 ЛС | профиль | цитата
Сложная система прохода.
Снаружи
.Обход почти невозможен
Внутри
,
Вход вроде не взрываем
.На этом всё и красиво и дорого и возможен проход.Крипера притянуть почти невозможно,в одном случае он взрывается,в другом утопает в лаве.
карма: -1
0
Ответов: 4744
#54: 2013-05-21 17:13:54 ЛС | профиль | цитата
LiuQ писал(а):
Моя идея!

Сделай прямой проход, середину залей водой, ниже воды налей лаву и сверху лаву.

Преимущества


* Известно, что крипер всегда всплывает вверх, а у нас на верху лава.

* Известно, что крипера можно дернуть удочкой, а с низу лава, то-есть либо упадет игрок либо крипер

* Известно, что крипер задыхается в воде, а быстро крипера через такой проход не провести

Игрок может спокойно без затруднения проплыть по воде и не упасть в лаву.

Ну если добавить что-то, например заливать воду через 1 кубик, то крипера провести будет почти не возможно.
Оффтоп


У него самое не грифабельное
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 2506
#55: 2013-05-21 17:15:15 ЛС | профиль | цитата
Ginezis писал(а):
У него самое не грифабельное

как будут соприкасатся вода и лава вверху и внизу?
карма: 4
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#56: 2013-05-21 17:17:25 ЛС | профиль | цитата
Как я уже говорил, что после того, как убрали заливы при соприкосновении воды с лавой, плазмы с водой не происходит никакой реакции
карма: -162
0
Ответов: 1628
#57: 2013-05-21 17:19:03 ЛС | профиль | цитата
LiuQ писал(а):
Как я уже говорил, что после того, как убрали заливы при соприкосновении воды с лавой, плазмы с водой не происходит никакой реакции

не на всех серверах убрали заливы.
карма: -114
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#58: 2013-05-21 17:19:32 ЛС | профиль | цитата
===BLenD_A_MeD=== писал(а):
Сложная система прохода.
Снаружи
.Обход почти невозможен
Внутри
,
Вход вроде не взрываем
.На этом всё и красиво и дорого и возможен проход.Крипера притянуть почти невозможно,в одном случае он взрывается,в другом утопает в лаве.


Сначала внимательно прочитай, там написано легкую схему, а ты что построил?

--- Добавлено в 2013-05-21 17:20:16

OnlyGold писал(а):
LiuQ писал(а):
Как я уже говорил, что после того, как убрали заливы при соприкосновении воды с лавой, плазмы с водой не происходит никакой реакции

не на всех серверах убрали заливы.


Ну можно поставить лампы, смотря на каком сервере он хочет строить
карма: -162
0
Ответов: 2506
#59: 2013-05-21 17:21:38 ЛС | профиль | цитата
LiuQ писал(а):
Ну можно поставить лампы, смотря на каком сервере он хочет строить

если поставить лампы, умелый грифер сможет дать криперу возможность вдохнуть воздуха
карма: 4
0
Ответов: 4744
#60: 2013-05-21 17:23:02 ЛС | профиль | цитата
===BLenD_A_MeD=== писал(а):
Сложная система прохода.
Снаружи

.Обход почти невозможен
Внутри
,
Вход вроде не взрываем
.На этом всё и красиво и дорого и возможен проход.Крипера притянуть почти невозможно,в одном случае он взрывается,в другом утопает в лаве.

У него все снаружи можно взорвать
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#61: 2013-05-21 17:23:37 ЛС | профиль | цитата
Судари, а вы не забыли что вход должен быть...."барабанная дробь" Красивым, а то что вы предлагаете-гроб, жуткий.
===BLenD_A_MeD=== писал(а):
На этом всё и красиво

Нет, это ничуть не красиво
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 14
#62: 2013-05-21 17:27:21 ЛС | профиль | цитата
Моя идея!

Сделай прямой проход, середину залей водой, ниже воды налей лаву и сверху лаву.


Преимущества


Известно, что крипер всегда всплывает вверх, а у нас на верху лава.

Известно, что крипера можно дернуть удочкой, а с низу лава, то-есть либо упадет игрок либо крипер

Известно, что крипер задыхается в воде, а быстро крипера через такой проход не провести

Игрок может спокойно без затруднения проплыть по воде и не упасть в лаву.

Ну если добавить что-то, например заливать воду через 1 кубик, то крипера провести будет почти не возможно.

Оффтоп
Известно, что после удаления заливов, воду можно залить по вверх лавы без получения магмы

Так, но без табличек
карма: -3
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#63: 2013-05-21 17:29:11 ЛС | профиль | цитата
UroPb29, это тоже некрасивый вход...
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 232
#64: 2013-05-21 17:29:49 ЛС | профиль | цитата
OnlyGold писал(а):
Залезть на крышу....и подтянуть и крипер залетит к двери.


На первом скрине плохо видно, но я думал что и так понятно.
Вход высотой до 128, выпирает из стены. Встать сверху и притянуть удочкой не получиться. Внутри вообщем-то тоже.
reshenie1.png
карма: 351
0
Ответов: 1628
#65: 2013-05-21 17:29:49 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre,понятие красота и не грифабельность не совместимы.
карма: -114
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#66: 2013-05-21 17:31:22 ЛС | профиль | цитата
OnlyGold, совместимы, еще как.
Есть профит. схема. Сначала сделай негрифабельный вход, но и некрасивый =( А потом, если крипера провести дальше будет нельзя-строй уже эпичный вход...
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 1628
#67: 2013-05-21 17:33:55 ЛС | профиль | цитата
bmlkohre, теперь более понятно.
карма: -114
0
Ответов: 695
#68: 2013-05-21 17:34:28 ЛС | профиль | цитата
UroPb29 писал(а):
Моя идея!

Есть один минус: вандализм. Первый же крипер приведет в негодность вход для всех.

Красивая, не грифабельная, антивандальная но относительно дорогая схема в теории (не проверял):
Обсовый коридор высотой в 2 блока. В полу антизаливы из них на один куб вверх силовое поле. Верхний куб коридора вода.
Через 20 секунд сдохнет любой крипер.

Вход 25 секунд по прямой, бездумно тычешь кнопку "вперед" и все.
За стеной елок понаставить - еще и подлечат если раненый пришел.
карма: -42
0
Ответов: 2
#69: 2013-05-21 17:34:57 ЛС | профиль | цитата
Снаружи никто не говорил,а красоте,а внутри у меня нормально.
карма: -1
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#70: 2013-05-21 17:37:03 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
Красивая

Красивая? Нет, это ужасная
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 695
#71: 2013-05-21 17:38:19 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
Красивая? Нет, это ужасная

Тогда предложите свою, из разноцветной шерсти
карма: -42
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#72: 2013-05-21 17:42:10 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
из разноцветной шерсти

почему разноцветной?)Я-то предложить могу, и вроде-как предложил. Сначала ваши негрифабельные версии, а затем из разноцветной шерсти, раз уш пошло
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 695
#73: 2013-05-21 17:52:12 ЛС | профиль | цитата
Посмотрел все сообщения, предложения не нашел, только рассуждения о красоте.
карма: -42
0
Ответов: 2506
#74: 2013-05-21 17:53:44 ЛС | профиль | цитата
все что будет красиво, будет взорванно
карма: 4
0
Ответов: 13
#75: 2013-05-21 18:00:00 ЛС | профиль | цитата
Тупо кнопочку и эенргетические мосты. А за ним хоть что делай.
карма: 0
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#76: 2013-05-21 18:03:00 ЛС | профиль | цитата
Tortics писал(а):
Тупо кнопочку и эенргетические мосты. А за ним хоть что делай.

Вот это я и хотел предложить
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 695
#77: 2013-05-21 18:06:31 ЛС | профиль | цитата
Тупо нажали кнопочку и быстро протянули крипера.
Тупо взрывают кнопочку и вход муруется.
карма: -42
0
Ответов: 4744
#78: 2013-05-21 18:06:45 ЛС | профиль | цитата
Зовите царя, он вам все перекрасит и будет все красиво и не грифабельно
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 676
Jackass
СlanWorld
#79: 2013-05-21 18:07:03 ЛС | профиль | цитата
Lesorub23 писал(а):
Добрый день!

По сути это конкурс на лучшее решение. Нужно решить следующую задачу:

.
Существует город, с довольно надежной защитой от гриферов. Ясное дело, есть стены по периметру. Расстояние от края города 20 блоков. И ров с лавой прямо перед стенами.

Однако крыши нет. Нет ее по той причине, что от умных гриферов город защищать не нужно, ибо в нем нет ни склада, ни чего-нибудь ценее светокамня.

Задача: Спроектировать и описать ворота в стенах этого города, чтобы они удовлетворяли следующим требованиям:

1) Через эти ворота может пройти любой игрок, даже не прописанный в городе
2) Нужно, чтобы не вписанные гости проходили без особых затруднений (без участия вписанных и достаточно быстро).
3) Через эти ворота нельзя протолкнуть крипера, ни удочкой ни пинками, ни чем-либо еще (очевидное исключение — возможности администрации).
.


Оценивается красота и изящество решения. Допускаетя решение надежное на 99.9%

Автор лучшего решения получит от меня награду 50 GOLD.

карма: -162
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#80: 2013-05-21 18:09:54 ЛС | профиль | цитата
Вообщем, если делать по настоящему красиво-будет грифабельно
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 695
#81: 2013-05-21 18:13:11 ЛС | профиль | цитата
Красота вещь относительная.
Имхо обс. коридор с антизаливами будет светлый, аккуратный, надежный, что бы с ним ни делали.
карма: -42
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#82: 2013-05-21 18:15:08 ЛС | профиль | цитата
nactix писал(а):
Имхо обс. коридор с антизаливами будет светлый, аккуратный, надежный, что бы с ним ни делали.

Но все-же он будет гробом...
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 2506
#83: 2013-05-21 18:16:49 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
гробом...

1. иногда и гробы бывают красивые
2. строить эпик строение для входа? - будет взорван, если только сделать эпик из обса
карма: 4
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#84: 2013-05-21 18:17:30 ЛС | профиль | цитата
Zzamenful, строить сначала из обса гроб, а за ним эпик. Какие проблемы?
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 2506
#85: 2013-05-21 18:28:33 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
строить сначала из обса гроб, а за ним эпик. Какие проблемы?

взорвем эпик, останется обс
карма: 4
0
Ответов: 2094
Monte Carlo
Неактивен
#86: 2013-05-21 18:29:42 ЛС | профиль | цитата
Zzamenful писал(а):
взорвем эпик, останется обс

как ты взорвешь эпик за обсом? Если протянуть крипера не получится?
карма: 3
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 2506
#87: 2013-05-21 18:48:50 ЛС | профиль | цитата
Lexakr писал(а):
а за ним эпик

а вот, оно как, ну тогда снаружи то будет как раз обс гроб
карма: 4
0
Ответов: 113
#88: 2013-05-21 19:02:08 ЛС | профиль | цитата
Часто видел как крипера поднимают по воде в верх, но ниразу не видел чтобы кто-то опустил его под воду, вот у меня вопрос можно как-то утопить его хоть на 2 блока вниз и так вести?
карма: -21
0
Ответов: 2506
#89: 2013-05-21 19:08:16 ЛС | профиль | цитата
Diego123 писал(а):
его хоть на 2 блока вниз и так вести?

потянуть удочкой
карма: 4
0
Ответов: 113
#90: 2013-05-21 20:06:20 ЛС | профиль | цитата
Тоесть такая схема которую я построил где игрок должен проплыть под водой не годится?
[img]
2013-05-21_18.27.29.png
[/img]
карма: -21
0
Ответов: 2506
#91: 2013-05-21 20:09:15 ЛС | профиль | цитата
не годится
карма: 4
0
Ответов: 9
St. Xenogen
Олды тут
#92: 2013-05-21 20:12:58 ЛС | профиль | цитата
.
У нас есть победитель! см. первый пост.


Всем спасибо за участие, было интересно читать ваши комментарии.

карма: 5
0
Ответов: 695
#93: 2013-05-21 21:04:43 ЛС | профиль | цитата
Координаты города пожалуйста, а то не понятно где грифить то
карма: -42
0
93
Сообщение
...