Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-29 23:13:57 ЛС | профиль | цитата
Добавляем к пабликам строку:

SLU писал(а):
public static final Item pighead = new ItemFood(2001, 10, false).setItemName("pighead");

Разберем.

Первое число - ID, второе - количество половинок сердца для восстановления (всего 20 половинок), а false можно ли использовать на волке для привлечения. Далее все по прежнему.

SLU писал(а):
new Head(2001, 20, false)


Запишем привычные строки.
SLU писал(а):
pighead.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/pighead.png");
ModLoader.AddName(pighead, "Pig Head");
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(pighead, 1), new Object[]{ "XX", "X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt});


Закинем текстуру в minecraft.jar/textures.

(размеры не изменять!)

Создаем файлик pigHead.java.

Туда кидаем:
SLU писал(а):
package net.minecraft.src;

public class pigHead extends ItemFood {

public pigHead(int i, int j) {
super(i, j, true);
}
}

Запускаем и пробуем!

Для развития:

Если хотите чтобы после поедания вашей еды выпадал предмет (например, если это суп), вместо старого паблика впишите новый:
SLU писал(а):
public static final Item pighead = new Head(2001, 20, false, 16).setItemName("pighead");


Переименуйте pigHead.java в Head.java и весь код замените на:
SLU писал(а):
package net.minecraft.src;

public class Head extends ItemFood
{

public Head(int i, int j, boolean flag, int k)
{
super(i, j, flag);
healAmount = j;
maxStackSize = k;
}

public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer)
{
itemstack.stackSize--;
entityplayer.heal(healAmount);
entityplayer.dropPlayerItem(new ItemStack(mod_gcc.pighead.shiftedIndex, 1, 0));
return itemstack;
}

public int getHealAmount()
{
return healAmount;
}

protected int healAmount;
}

Единственное что вам тут понадобится - эта строка. После поедания еды выпадает она же в количестве 1. Можете экспериментировать. Для дропа других итемов, пишите Item.название.shiftedIndex.
SLU писал(а):
entityplayer.dropPlayerItem(new ItemStack(mod_gcc.pighead.shiftedIndex, 1, 0))

карма: 18
5
Голосовали:Analcunt, AnalRihno, Xakir, player$16051, player$25404
Ответов: 1421
#2: 2011-08-29 23:15:15 ЛС | профиль | цитата
Ты кулльно разбираешся в этом)
+1 к рейту)
карма: 3
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#3: 2011-08-29 23:18:18 ЛС | профиль | цитата
Ichigo, и тебе +1.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:parazit, Lockdown, player$17751
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#4: 2011-08-29 23:20:16 ЛС | профиль | цитата
разбирается может и хорошо, но для dmh-0 это мало подходит, только классы блоков и итемов
карма: 125
0
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks
#5: 2011-08-29 23:24:06 ЛС | профиль | цитата
Я так понимаю после введения раздела тем на форуме с названием типа "А ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ ЕДЫ И ДЕРЕВЬЕВВ НОВЫЙХ!!!1" станет гораздо меньше ^^
З.Ы. слу я в шоке
карма: -1
★...пойду кофе налью...
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#6: 2011-08-29 23:28:34 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
разбирается может и хорошо, но для dmh-0 это мало подходит, только классы блоков и итемов

я сейчас доразбираюсь с ModLoader а потом просто напишу мануал как команды ModLoader заменить на команды dmh-0. просто с ModLoader удобно текстуры запихивать

AnalRihno писал(а):
Я так понимаю после введения раздела тем на форуме с названием типа "А ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ ЕДЫ И ДЕРЕВЬЕВВ НОВЫЙХ!!!1" станет гораздо меньше ^^


Лучше бы интересные свои работы начали выкладывать

карма: 18
0
Ответов: 13
#7: 2011-09-05 12:25:57 ЛС | профиль | цитата
SLU, слу, а как сделать стакуемость?
карма: 0
0
Ответов: 105
#8: 2011-12-14 17:20:49 ЛС | профиль | цитата
Да, как стаковать?

Эти уроки подойдут для версии 1.0.0?
карма: 0
-2
Голосовали:WarnMan, _KrevedkO_
Ответов: 17
White Lion
Львёнок
#9: 2013-06-01 15:39:15 ЛС | профиль | цитата
GASH чотко подметил
карма: -1
-1
Голосовали:Banksy
Ответов: 226
#10: 2013-06-01 20:07:11 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, будем знать.
карма: 6
ϟϟ
0
Ответов: 1783
#11: 2013-06-08 14:29:50 ЛС | профиль | цитата
опять ничего не понял :‹
карма: -86
ограничения
0
Ответов: 167
#12: 2013-06-12 13:57:21 ЛС | профиль | цитата
я за!
карма: -2
Там где лава - там алмазы.
0
Ответов: 41
#13: 2013-06-13 09:37:11 ЛС | профиль | цитата
-_-
карма: -2
0
Ответов: 411
Corp. Chaos
Senior legatus
#14: 2013-06-13 09:42:41 ЛС | профиль | цитата
HunteR25 писал(а):
-_-

Не знаете что ответить не пишите.
карма: -13
Shikimori μ's
0
Ответов: 20
#15: 2013-06-13 10:18:09 ЛС | профиль | цитата
Мне по Custom Stuff легче моды делать, там все розжовано
карма: 9
0
Ответов: 13
#16: 2013-08-02 10:25:52 ЛС | профиль | цитата
слыш чо мне делать я сделал еду каторая после седания даеот мне алм че делать
карма: 0
0
Ответов: 35
#17: 2013-08-02 10:33:18 ЛС | профиль | цитата
Спасибо автору
карма: -5
0
Ответов: 313
#18: 2013-08-02 11:55:42 ЛС | профиль | цитата
Круто.
карма: -11
Всем эльфинг, поссаны!
0
Ответов: 152
Communism
лидер
#19: 2013-08-02 21:21:06 ЛС | профиль | цитата
Отличный гайд
карма: 0
Всем хорошенького дня.
0
Ответов: 2574
TRoN
Шмель
#20: 2013-08-04 23:28:22 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -87
-1
Голосовали:Shadow
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#21: 2013-08-04 23:29:58 ЛС | профиль | цитата
Fanion, что "за"?
карма: -121
0
Ответов: 733
#22: 2013-08-04 23:33:55 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
Fanion, что "за"?

Он уже неделю посты набивает, выдай ему молчанку -_\
карма: -2
0
Ответов: 120
#23: 2013-08-06 07:59:32 ЛС | профиль | цитата
Против еды
карма: -31
0
Ответов: 1052
TRoN
Creator
#24: 2013-08-08 21:04:29 ЛС | профиль | цитата
=_=WaNeK=_= писал(а):
Против еды

Причем тут вообще за и против? ребят вы не понимаете всей сути темы. Человек реально разбирается в коде, и пытается вас научить) Это не предложение, чтобы это добавили в MCGL
А то теме, вообще молодец, давно пытаюсь научится разбираться в этих кодах)
карма: 125
0
Ответов: 13
#25: 2013-10-12 18:56:54 ЛС | профиль | цитата
DoGGeD писал(а):
=_=WaNeK=_= писал(а):
Против еды

Причем тут вообще за и против? ребят вы не понимаете всей сути темы. Человек реально разбирается в коде, и пытается вас научить) Это не предложение, чтобы это добавили в MCGL
А то теме, вообще молодец, давно пытаюсь научится разбираться в этих кодах)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2013-08-08 21:05:24

+
карма: 0
0
Ответов: 4557
#26: 2013-10-12 20:53:12 ЛС | профиль | цитата
_AggreSSor_, набив
карма: 6
0
26
Сообщение
...