Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-29 00:27:56 ЛС | профиль | цитата
И так почитав пару статей решила поделиться с вами, и будем по шагам обучаться вместе писать моды, создавать предметы, ивэнты, нпс и тп... Если что то не так то поправьте, камнями не кидайте.

Глава 1. Подготовка рабочего места и настройка MCP.

Выкидываем все постороние вещи в окно, все кто может нам помешать закрываем в туалете, тазик берем с собой.
А теперь серьезно.

Инструменты которые нам понадобятся (качаем):

1. Java Development Kit 6 (JDK 6).
2. Minecraft Coder Pack (MCP 4.3, качаем под нашу версию сервера Minecraft Server Beta 1.7.3).
3. Notepad++ Это будет один из главных наших редакторов.
4. ModLoader + Клиент (качать обязательно).

Установка:

1. Создаем папку в любом удобном для вас месте.
2. Копируем файлы архива MCP в эту папку.
3. Прописываем путь к javac.exe (JDK) в системной переменной PATH.
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Мой компьютер и выберите категорию Дополнительно. Там же ниже будет кнопка Переменные среды.
В системных переменных найдите переменную Path (PATH) и допишите в ней строки:

;C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.6.0_26\bin


Win 7
Без пробела и с символом "точка с запятой". Путь укажите, конечно же, по вашему усмотрению системы.

4. Кладем из спец. сборки (Cleaned Minecraft + ML (Cleaned Minecraft + ML\.minecraft)) папки bin и resources в папку jars ((mcp43) mcp43\jars ), которая непосредственно находится в вашей папке которую вы подготовили ранее .
5. Откройте папку bin и найдите minecraft.jar. Откройте (не разархивируйте), и удалите папку META-INF.
6. Запускаем decompile.bat.
7. Как только вы пройдете уроки ниже, просто напросто запускайте recompile.bat, а после чего startclient.bat и тестируйте.
8. Ну а когда вы точно решили что мод готов - запускайте reobf.bat, проходите в папочку reobf и все содержимое кидайте в файл minecraft.jar специально подготовленной для этого игры.

Глава 2. Создание блока.

Запоминайте сразу, в пути \src\minecraft\net\minecraft\src находится весь декомпилированный код игры.

Для начала давайте создадим новый файлик посредством нотепада. Называться он будет mod_gcc.java.
Он служит для складывания всей информации о блоках, рецептах, etc.
Впишем такую строчку (используйте Notepad++)

package net.minecraft.src;

Она включает магию которая даст возможность данному файлику работать с Кубокрафтом.
После чего добавим еще две строчечки, но сначала делаем пробел.

public class mod_gcc extends BaseMod
{

Здесь мы создаем класс.

Пишем в 5 строке вот такие словечки про наш кубик, тут мы его регистрируем.

public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");

Давайте попробуем разобрать данную неразбериху:

public static Block newblock - newblock - это название, точнее регистр блока (не путайте с обычным названием, или консоль ошибок покарает вас!).

new BlockNew(101, 0) - Ну а вот тут у нас как раз и обычное название. Будет использоваться для обозначения в отдельном файлике для блока (доп. характеристики).
Число 101 - айди блока. Используйте с 101 по 250.
Число 0 - не трогайте, это индексация текстуры по terrain.png, оно вообще не понадобится. Пусть стоит в фазе нуля.

setHardness(0.5F) - Тут у нас крепкость указана. На сколько силен блок, так сказать Нотч Вполне реально хватит и 0.5F если это блок похожий на землю (по скорости разрушения).

setResistance(0.3F) - Устойчивость от взрыва. 0.3F отлично вписывается.

setLightValue(1.0F) - Если хотите чтобы ваш блок был светящимся (для дополнительных команд вызова я выведу чуть позже целый спойлер Нотч ), просто укажите это через точку.
1.0F - светится как австралий.

setBlockName("newblock") - Сделан специально чтобы полностью до конца объявить регистр.

Проверим что у нас вышло


Теперь давайте создадим специальный файлик BlockNew.java (по названию блока) который определит наш кубик в игре.
Вписываем в первую строчку магические буковки, опять.

package net.minecraft.src;

Затем импортируем еще одну магию которая даст нам возможность использовать переменную Random.

import java.util.Random;

Потом создаем публичный класс (не забудьте название).

public class BlockNew extends Block
{

После чего копипастим вот это. Тут у нас получается что мы объявляем блок, делаем его настоящим (материальным) и задаем свойство (каждое свойство имеет ряд своих особенностей, типа звуков и т.п).

public BlockNew(int i, int j)
{
super(i, j, Material.rock);
}

Дальше объявляем выбрасывание и его ID.

public int idDropped(int i, int j)
{
return mod_gcc.newblock.blockID;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 1;
}
}

Проверяем...


Если все так же - переходим к следующей главе.

Глава 2.1. Рецепт для блока или как добыть кубик.

Добавим четыре строчки для определения версии вашего мода в файл mod_gcc.java.

public String Version()
{
return "1.7_03";
}

Ну а теперь перейдем непосредственно к написанию рецепта.
Запишем вот это:

public mod_gcc()
{

И начнем творить.
Регистрируем блок строкой:

ModLoader.RegisterBlock(newblock);

Добавляем название блока в игре.

ModLoader.AddName(newblock, "GCC");

И делаем сам рецептик.

ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt});

Разберем?

(new ItemStack(newblock, 1) - При крафте появляется newblock в количестве 1 (изменяйте как душе угодно до 64).

new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt - Тут очень сложно объяснить для детей, взрослые может быть и поймут, но я все же попробую. Одна решетка обозначает одну ячейку сверху вниз (это может быть и верстак, если решеток более 3 в одной строке). Т.е. в нашем случае мы заполняем обычной землей (Block.dirt) все крафт-ячейки в инвентаре (их 4).

Для примера, если например ваш объект крафтится не только из земли, да еще и в верстаке, поступать нужно так.

new Object[]{ "#X#", "#Z#", "#X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt, Character.valueOf('Z'), Block.sand

В данном примере мы ставим землю по середине в верхней строке, ставим песок по середке в средней строке, и опять землю по середине, но только в третьей строке.
Если какой-то символ (в нашем случае решетка) не указана в Character.valueOf - то значит дефолтно ячейки должны быть пусты.

Проверяем.


Вот и все. Теперь ваш блок можно спокойно скрафтить.
Но мы забыли добавить текстуру, о нет! Об этом читайте в следующей главе.

Глава 2.2. Присваиваем текстуру.

Эта глава очень короткая и легкая, но все же я выделила ей особое место.
Берем вот такую текстуру:

(размеры не изменять!)

И временно кидаем ее в папку jars/bin.

Заходим в папку bin, находим minecraft.jar, открываем ее посредством WinRar или 7-zip и создаем там папочку textures.
И в эту папочку кидаем нашу текстуру java.png.

Теперь открываем mod_gcc.java и добавляем строчки рядом с рецептом.

newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/textures/java.png");

Разбираем:

newblock.blockIndexInTexture - Сразу предупреждаю, не забывайте изменять название регистра здесь (у меня частенько бывает такое).

ModLoader.addOverride("/terrain.png" - Не знаю зачем оно, но вроде индексирует размеры блоков внутри terrain.png. Оставляем как есть.

"/textures/java.png" - Ну а тут, непосредственно, указывается путь к текстуре. В нашем случае это java.png в папке textures.

Вот и все!
Проверяем.


Если вы уверены что все сделали правильно, запускайте recompile.bat, проверяйте на наличие ошибок, после чего включайте startclient.bat и наслаждайтесь вашим творением!


Глава 3. Создание предмета.

Для начала добавим одну строчку в mod_gcc.java после строки нашего блока: public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");

public static final Item smileItem = new Smile(2000).setItemName("smileItem");

Разберем код предмета:

Item smileItem - Вызываем предмет по тех. названию.

new Smile - Название для будущего Smile.java

(2000) - ID предмета.

setItemName("smileItem") - Объявляем предмет, даем ему тех. название для идентификации.

Делаем отступ на одну строку от строки: newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/textures/java.png");
И записываем следующее.

ModLoader.AddName(smileItem, "Smile");

Разбор:

(smileItem, "Smile") - Даем название в самой игре.

И последняя строка рецепта.

ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character.valueOf('X'), Block.dirt});

Разбераем:

(smileItem, 5) - Число получаемых "смайлов" после крафтинга.


"X#", "#X" Character.valueOf('X'), Block.dirt - Сам рецепт. По диагонали ставим грязь - получаем смайл.

Теперь нам нужно создать файлик Smile.java.

В первой строке как обычно:

package net.minecraft.src;

В третьей и четвертой:

public class Smile extends Item
{

А далее:

public Smile(int i) {
super(i);
maxStackSize = 64;
}
}

maxStackSize = 64; - Максимальное количество предмета в одном стаке (нап. 64).

Проверяем.


Глава 3.1. Присвоение текстуры.

Возьмем текстуру смайлика

(размеры не изменять!)
И поместим ее в minecraft.jar/textures как обычно.

Пишем выше ModLoader.AddName(smileItem, "Smile"); в файле mod_gcc.java

smileItem.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/smile.png");

Разбераем:

smileItem.iconIndex - Определяет, чья иконка (текстура).

ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/smile.png") - Это вам уже знакомо. Тут промолчу.

Проверяем.


Теперь вам осталось просто запустить recompile.bat и опробовать смайлы



З.Ы. Можете уже начинать создавать красивые вещи и кубики... а так же выкладывать их с кодом скрином и тп. по типу.

1. Скрин
2. Название блока или предмета
3. Рецепт крафта
4. Исходные коды вашего чуда
5. Почему именно ваш предмет или блок должны добавить на сервер.

карма: 18
13
Голосовали:admin, HolloW_w, Analcunt, harder_faster, Quazar, Marts, Nikolthor, GAJIOGEN4, player$21304, Prolbo, Loshadin, yakov518, player$40177, disbelief, -SoNNeikO-, TeeMage15, Dior
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#2: 2011-08-29 00:34:25 ЛС | профиль | цитата
Блин, очень интересно, я специально уже давно скачал проги, но под вечер просто лень воспринимать текст, завтра скорее всего что нибудь попробую.
карма: 24
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#3: 2011-08-29 00:56:58 ЛС | профиль | цитата
SLU, Лол. Программирование на java для домохозяек
А если серьезно, то полезная и подробная статья.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2011-08-29 00:57:09 ЛС | профиль | цитата
неплохая статья, однако ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями.
карма: 1027
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#5: 2011-08-29 01:19:06 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
неплохая статья, однако ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями.

ну так тут и без него же можно програмировать? или разве MCP 4.3 не будет обрабатывать компилированные команды ModLoader.addOverride ?

карма: 18
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#6: 2011-08-29 12:05:55 ЛС | профиль | цитата
SLU писал(а):
ну так тут и без него же можно програмировать? или разве MCP 4.3 не будет обрабатывать компилированные команды ModLoader.addOverride ?

для работы этого (и других) методов необходим класс ModLoader, который, как можно догадаться, присутствует только в клиенте с ModLoader-ом. Для модифицирования с помощью только mcp нужно ориентироваться этого (форум русского сообщества minecraft) топика.
карма: 125
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#7: 2011-08-29 14:47:27 ЛС | профиль | цитата
Можно выложить исходники фалов урока(BlockNew.java и mod_gcc.java) ибо вроде бы у меня правильно , но ошибку найти не могу.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#8: 2011-08-29 15:13:51 ЛС | профиль | цитата
Palmar, выложи лог компиляции лучше, тот что в консоли после старта recompile.bat. Если конечно ошибки компиляции есть, иначе опиши проблему подробнее.
карма: 125
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#9: 2011-08-29 15:26:52 ЛС | профиль | цитата
Что такое лог компиляции я знаю , просто с джавой раньше не встречался.


карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#10: 2011-08-29 15:38:12 ЛС | профиль | цитата
Palmar, Думаю, что ты при объявлении метода указал тип возвращаемого значения.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#11: 2011-08-29 15:41:30 ЛС | профиль | цитата
Palmar, во первых, файл должен называться не BlockJava.java, а BlockNew.java, во-вторых, надо будет заменить class BlockJava на class BlockNew в исходнике.

wthout_brain, нет, у конструктора нет типа возвращаемого значения.
карма: 125
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#12: 2011-08-29 16:06:57 ЛС | профиль | цитата
А все , понял свою ошибку, просто вначале я создал в папке какой то кривой файл , щас удалил , и все пошло.


Огромное спасибо человеку , который делал этот туториал.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#13: 2011-08-29 16:23:11 ЛС | профиль | цитата
есть способ повернуть текстуру, кроме зеркального отражения?
карма: 89
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#14: 2011-08-29 16:33:56 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
есть способ повернуть текстуру, кроме зеркального отражения?

Есть способ создания блока с разными сторонами, по цвету и тп
карма: 18
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#15: 2011-08-29 16:38:32 ЛС | профиль | цитата
SLU, дай пожалуста код разных текстур , чтоб текстуркри отличались по бокам(слева и справа) и сверху.
Тоесть чтоб на блоке находилось три разных текстуры.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Ответов: 13
#16: 2011-08-29 16:39:25 ЛС | профиль | цитата
Palmar, блок хиасм?)
карма: 0
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#17: 2011-08-29 16:44:13 ЛС | профиль | цитата
SofiaKop, да)
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Ответов: 13
#18: 2011-08-29 16:45:09 ЛС | профиль | цитата
Palmar, уже была тема, теперь можно осуществить)
карма: 0
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#19: 2011-08-29 16:48:13 ЛС | профиль | цитата
Ща пойду рыть исходник тыквы , там разные текстуры.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
1
Голосовали:Marts
Ответов: 13
#20: 2011-08-29 16:48:38 ЛС | профиль | цитата
Palmar, хаха)
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#21: 2011-08-29 17:56:25 ЛС | профиль | цитата
SLU писал(а):

Есть способ создания блока с разными сторонами, по цвету и тп

меня интересует именно поворот текстуры в зависимости от метаданных блока,(как у рельс, репитера)

карма: 89
0
Ответов: 53
#22: 2011-08-29 22:04:03 ЛС | профиль | цитата
а в какои папке создать BlockNew.java
и mod_gcc.java
карма: -5
1
Голосовали:Nekko
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#23: 2011-08-29 22:14:12 ЛС | профиль | цитата
izabella, папка где у тя лежит МКП\src\minecraft\net\minecraft\src , тут все исходники лежат. Тут все создавай.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#24: 2011-08-29 22:14:56 ЛС | профиль | цитата
Внимательно читайте. Там даже розовым цветом отмечено.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#25: 2011-08-29 22:29:15 ЛС | профиль | цитата
Вопрос насчет текстур еще в силе. Как сделать разние текстуры? Допустим как в тыкве.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#26: 2011-08-29 22:39:09 ЛС | профиль | цитата
Palmar, вот исходники тыквы и смотри, метод зовется по моему getIndexTextureBySide(), смотри, сравнивай, эксперементируй
карма: 125
1
Голосовали:Y-N-D
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#27: 2011-08-29 22:48:47 ЛС | профиль | цитата
Assasin, спс за то что сказал хотя бы строчку кода которую надо искать. На те плюсик.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 1225
Hunters
Person
#28: 2011-08-30 13:42:58 ЛС | профиль | цитата
http://images.mcserver.ru/img/bfded81f3cb2c3055a909fc06f341efe
http://images.mcserver.ru/img/217134bc6531cd4424bb4d3d650206fc

Спасибо SLU!



карма: -9
Назад в 2011-ый
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#29: 2011-08-30 13:53:19 ЛС | профиль | цитата
Archangel3998 писал(а):



Нз, только теперь придумывайте блоки красивые для строительства и тп. скоро будет отдельная тема будете туда выкладывать свои творения

карма: 18
1
Голосовали:Archangel3998
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#30: 2011-08-30 14:07:50 ЛС | профиль | цитата
Хм ,кстати где то я похожие уроки видел.
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#31: 2011-08-30 14:56:49 ЛС | профиль | цитата
Palmar, в моде с добавлением изумрудной руды
карма: 125
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#32: 2011-08-30 15:12:41 ЛС | профиль | цитата
Уроки внутри мода? Нонсенс...
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 1225
Hunters
Person
#33: 2011-08-30 15:33:53 ЛС | профиль | цитата
Это не изумруды....
карма: -9
Назад в 2011-ый
0
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks
#34: 2011-08-31 01:11:37 ЛС | профиль | цитата
Program Files (x86)\Java\jdk1.6.0_26\bin - этот jdk должен быть или он создастся?
карма: -1
★...пойду кофе налью...
0
Ответов: 13
#35: 2011-08-31 09:06:13 ЛС | профиль | цитата
SLU писал(а):
4. Кладем из спец. сборки (Cleaned Minecraft + ML (Cleaned Minecraft + ML\.minecraft)) папки bin и resources в папку jars ((mcp43) mcp43\jars ), которая непосредственно находится в вашей папке которую вы подготовили ранее .

Подскажите плиз насчет этого действия не понял что сделать.
и еще нужно создать файлик с именем .java что за файлик нужно создать?
карма: 0
0
Ответов: 13
#36: 2011-08-31 09:12:07 ЛС | профиль | цитата
и у мя в этой папке ничего нету
[img]http://images.mcserver.ru/img/b5a284651ba18554f47baa83014f0460[/img]
карма: 0
0
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк
#37: 2011-08-31 09:38:30 ЛС | профиль | цитата
лазуритовый кирпич
http://images.mcserver.ru/img/3c2cda1c9ae1ae289a1350ef42caff9e
карма: 0
0
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк
#38: 2011-08-31 12:37:43 ЛС | профиль | цитата
какое тех название у лазуритовой пыли
карма: 0
0
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк
#39: 2011-08-31 12:37:50 ЛС | профиль | цитата
какое тех название у лазуритовой пыли
карма: 0
0
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк
#40: 2011-08-31 12:38:25 ЛС | профиль | цитата
упс сообщение почемуто продублировалось
карма: 0
0
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#41: 2011-08-31 23:59:14 ЛС | профиль | цитата
Pluton_, архив что ты скачал заходишь, там будет файл exe и папка minecraft, заходишь в .minecraft там лежат эти 2 папки bin и resources... когда установишь архив Minecraft Coder Pack (MCP 4.3, качаем под нашу версию сервера Minecraft Server Beta 1.7.3) то в MCP 4.3 будут папки, среди них будет папка jars вот в неё кидаешь файлы bin и resources с архива Cleaned Minecraft + ML.
И вообще ещё раз прочитай и делай все по шагам. скачал - установил - сделал.
карма: 18
0
Ответов: 335
#42: 2011-09-01 08:55:46 ЛС | профиль | цитата
Что насчет нажатия клавиш ?
В Minecraft коды клавиш не совподают с обычным стандартом.
У меня есть предложение по созданию туториала о создании лаунчера
карма: 0
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#43: 2011-09-01 22:03:04 ЛС | профиль | цитата
SLU, у мя проблема в создании блока, делал все по инструкции, 2 раза проверил по скринам, рекомпайл.бат пишет только "can not find server scources", файлы notepad++ кинул в указанную папку,
НО, когда запускаю клиент он мне выплевывает это:

уже несколько раз переделывал - нихрена, тож самое
помоги плиз, хочется попробовать поделать блоки, но нихера...

карма: -1
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#44: 2011-09-01 22:08:12 ЛС | профиль | цитата
ааааа как ссылку делать?))))
карма: -1
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#45: 2011-09-01 22:12:55 ЛС | профиль | цитата
matsukich, вообще то ставь тег
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#46: 2011-09-01 22:22:55 ЛС | профиль | цитата
исправил
карма: -1
0
Ответов: 335
#47: 2011-09-02 12:40:35 ЛС | профиль | цитата
matsukich, а ты не забыл поставить ModLoader ?
карма: 0
0
Ответов: 1225
Hunters
Person
#48: 2011-09-02 13:26:12 ЛС | профиль | цитата
Diman132435 писал(а):
matsukich, а ты не забыл поставить ModLoader ?


Он автоматом с клиентом идет...
карма: -9
Назад в 2011-ый
0
Ответов: 13
#49: 2011-09-02 17:47:15 ЛС | профиль | цитата
У моего друга случилось вот эта проблема.
[img]http://images.mcserver.ru/img/e796c465502b8db45e4d1ff692203303[/img]
пытаюсь закомпилировать файл вылазиет это ошибка. что делать подскажите ?
карма: 0
0
Ответов: 1225
Hunters
Person
#50: 2011-09-02 17:50:53 ЛС | профиль | цитата
Хз в чем дело.
карма: -9
Назад в 2011-ый
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#51: 2011-09-02 18:11:56 ЛС | профиль | цитата
может скобку не закрыл?
карма: -1
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#52: 2011-09-02 18:51:09 ЛС | профиль | цитата
мой вопрос все еще в силе
карма: -1
0
Ответов: 13
#53: 2011-09-02 19:00:18 ЛС | профиль | цитата
я все сделал скажите как проверить что у мя получилось?
карма: 0
0
Ответов: 335
#54: 2011-09-06 13:25:59 ЛС | профиль | цитата
startclient.bat для запуска
reobfuscate.bat для отделения изменённых файлов
карма: 0
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#55: 2011-09-06 16:05:34 ЛС | профиль | цитата
кто нибудь ответит??
карма: -1
0
Ответов: 13
#56: 2011-09-07 11:58:30 ЛС | профиль | цитата
сделала итем и блок, но они не перуться из крафта( вот логи ошибки(

== MCP v4.3 ==
> Recompiling client...
> Done in 8.07 seconds
> Recompiling server...
!! Can not find server sources !!
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


карма: 0
0
Ответов: 335
#57: 2011-09-07 17:52:21 ЛС | профиль | цитата
Это не ошибка, это лог удачной компиляции
карма: 0
1
Голосовали:petrocan
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#58: 2011-09-07 17:57:02 ЛС | профиль | цитата
SofiaKop писал(а):
сделала итем и блок, но они не перуться из крафта( вот логи ошибки(

опубликовала везде где надо?
карма: 147
0
Ответов: 13
#59: 2011-09-07 19:28:28 ЛС | профиль | цитата
Diman132435, а как сделать лог ошибки?
petrocan, да.
карма: 0
0
Ответов: 335
#60: 2011-09-07 21:52:01 ЛС | профиль | цитата
София, клиент компилировался успешно, ошибок нет (Во всяком случае синтаксических)
Если понять это слово
SofiaKop писал(а):
перуться

то я скажу в чем ошибка, если это слово берутся, то ты наверняка присоединилась своим клиентом к серверу, в котором блок\предмет не прописан, и поэтому они не
SofiaKop писал(а):
перуться


карма: 0
0
Ответов: 13
#61: 2011-09-07 21:53:10 ЛС | профиль | цитата
Diman132435, не, я к серву не подсоеденяюсь, я там клиент особый запускаю.
карма: 0
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#62: 2011-09-10 17:10:49 ЛС | профиль | цитата
у мя проблема в создании блока, делал все по инструкции, 2 раза проверил по скринам, рекомпайл.бат пишет только "can not find server scources", файлы notepad++ кинул в указанную папку,
НО, когда запускаю клиент он мне выплевывает это:

уже несколько раз переделывал - нихрена, тож самое
помоги плиз, хочется попробовать поделать блоки, но нихера...


хээээлп, не отвязывается, очень хочется
карма: -1
0
Ответов: 335
#63: 2011-09-11 18:39:04 ЛС | профиль | цитата
Где найти документацию по ModLoader ?
Гугл выдаёт только америкосов
карма: 0
0
Ответов: 1264
TRoN
TRoN
#64: 2011-09-13 22:05:13 ЛС | профиль | цитата
Как не стыдно воровать чужое , да еще и без указания автора.....
Пруф

--- Добавлено в 2011-09-13 22:08:38

эххххх
карма: 1
Купил этот аккаунт 14 октября 2013г.
0
Ответов: 20
#65: 2011-09-17 05:04:24 ЛС | профиль | цитата
matsukich
возможно если увижу код смогу помочь.
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#66: 2011-09-17 10:22:16 ЛС | профиль | цитата
Alienhunter, по моему очевидно, что он забыл положить текстуру
карма: 89
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#67: 2011-09-18 10:19:47 ЛС | профиль | цитата
Текстуры клал, как и было написано: /jars/bin/minecraft/textures/java.png

Хоть и действительно ошибка гласит:

--- BEGIN ERROR REPORT 7d16fd0 --------
Generated 18.09.11 10:18

Minecraft: Minecraft Beta 1.7.3
OS: Windows 7 (x86) version 6.1
Java: 1.6.0_26, Sun Microsystems Inc.
VM: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Sun Microsystems Inc.
LWJGL: 2.4.2
OpenGL: GeForce GT 325M/PCI/SSE2 version 3.3.0, NVIDIA Corporation

java.lang.RuntimeException: java.lang.Exception: Image not found: /textures/java.png
at net.minecraft.src.ModLoader.RegisterAllTextureOverrides(ModLoader.java:1161)
at net.minecraft.src.ModLoader.OnTick(ModLoader.java:882)
at net.minecraft.src.EntityRendererProxy.updateCameraAndRender(EntityRendererProxy.java:24)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:514)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:662)
Caused by: java.lang.Exception: Image not found: /textures/java.png
at net.minecraft.src.ModLoader.loadImage(ModLoader.java:846)
at net.minecraft.src.ModLoader.RegisterAllTextureOverrides(ModLoader.java:1153)
... 4 more
--- END ERROR REPORT 8c26c039 ----------

карма: -1
0
Ответов: 20
#68: 2011-09-20 05:11:02 ЛС | профиль | цитата
Image not found: /textures/java.png
TGC прав!
возможно размер текстуры не правельный, либо название другое(возможно что ты положил не туда если это в mcp, либо положил в mcp, а запустить хочешь в обычном майне).
я что бы такие проблемы избегать делаю архив со своими файлами и текстурами (в спец. папке), потом все это просто тупо копирую в нужный майн
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#69: 2011-09-20 08:58:32 ЛС | профиль | цитата
matsukich, текстуры надо ложить в minecraft.jar/textures/ насколько я знаю, а не в папку рядом с minecraft.jar
карма: 125
0
Ответов: 5026
#70: 2011-09-20 09:11:52 ЛС | профиль | цитата
Светимость блока можно сделать больше 10?
карма: -4
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#71: 2011-09-20 09:30:15 ЛС | профиль | цитата
Светимость указывается в пределах от 0 до 1, т.е в процентной составляющей: 1 - 100%, 0.5 - 50%, 0 - отсутствует светимость (в данном случае вызывать функцию установки светимости не требуется)
карма: 125
0
Ответов: 20
#72: 2011-09-21 02:19:08 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
matsukich, текстуры надо ложить в minecraft.jar/textures/ насколько я знаю, а не в папку рядом с minecraft.jar

все зависит как путь пропишешь)


карма: 0
0
Ответов: 390
#73: 2011-09-21 09:01:13 ЛС | профиль | цитата
OMG! Тутор с точно-таким текстом обнаружен! Вот он http://gcup.ru/forum/25-16925-1

З.Ы. уже на другом форуме, не на minecraft.su!
карма: 1
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#74: 2011-09-21 17:38:42 ЛС | профиль | цитата
эх... ниче не помогает. Есть добрый человек, кто скинет ссылку на скачку ЕГО работающей папки? я хотя б сравню, а то мыслей много, хочу попробовать что нибудь реализовать
карма: -1
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#75: 2011-09-21 19:28:49 ЛС | профиль | цитата
matsukich, а ты изменяй сразу исходники чистого клиента, даже проще будет.
карма: 125
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#76: 2011-09-22 18:22:58 ЛС | профиль | цитата
я повешусь скоро)))
150 раз переделал, пробовал исходники камня и земли редактировать - это пашет.
Но когда засовываю свой блок он опять выдает эту дибильную ошибку...
Неужели нет никого с таким же случаем?
Может дело в компе?
карма: -1
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#77: 2011-09-22 20:23:57 ЛС | профиль | цитата
matsukich, прописал везде где надо?
карма: 147
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#78: 2011-09-23 13:38:51 ЛС | профиль | цитата
все прописал, сверялся со скринами, пытался путь до текстуры продлить, переименовывал - все тоже самое((
скоро винду переустановлю попробую еще раз
карма: -1
0
Ответов: 45
#79: 2011-09-24 14:29:34 ЛС | профиль | цитата
я все сделал тестирую 1 главу и он выдает src\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:5: cannot find symbol
symbol : class BlockNew
location: class net.minecraft.src.mod_gcc
public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResist
nce(1.0F).setBlockName("newblock");
^
что это значит????
карма: 3
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#80: 2011-09-24 14:31:40 ЛС | профиль | цитата
ydaf писал(а):
setResist
nce(1.0F)

setResistance

Буква пропущена.
карма: 125
0
Ответов: 45
#81: 2011-09-24 14:39:56 ЛС | профиль | цитата
нет у меня написано
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#82: 2011-09-24 14:41:45 ЛС | профиль | цитата
ydaf, класс BlockNew вы создали?
карма: 89
0
Ответов: 45
#83: 2011-09-24 14:44:40 ЛС | профиль | цитата
да
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#84: 2011-09-24 14:51:40 ЛС | профиль | цитата
а компилятор его найти не может
карма: 89
0
Ответов: 45
#85: 2011-09-24 18:04:46 ЛС | профиль | цитата
все с этой ошибкой я разобрался щас другая выходит
src\minecraft\net\minecraft\src\BlockNew.java:8: invalid method declaration; ret
urn type required
public BlockNew(int i, int j)
^
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#86: 2011-09-24 19:27:46 ЛС | профиль | цитата
класс точно называется BlockNew?
карма: 89
0
Ответов: 45
#87: 2011-09-24 21:49:03 ЛС | профиль | цитата
спс все получилось
карма: 3
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#88: 2011-10-24 18:27:39 ЛС | профиль | цитата
РЕбята только начинаю программировать.
То что в первом посте все подходит для разработки под наш сервер?а то смущает комент админа мол "ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями."
карма: -12
0
Ответов: 559
#89: 2011-10-24 18:31:19 ЛС | профиль | цитата
LogaN, это моя идея
admin писал(а):
однако ModLoader у нас так же не используется


карма: 0
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#90: 2011-10-24 18:38:10 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
То что в первом посте все подходит для разработки под наш сервер?
можно считать, что практически весь dev team начинали отсюда
ModLoader при разработке под наш сервер не нужен
читайте эту статью
карма: 147
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#91: 2011-10-24 18:49:37 ЛС | профиль | цитата
petrocan писал(а):
читайте эту статью

ну мне бы сперва сделать чтонибудь, а там я вижу уже требования для внедрения на сервера..

Ребят помогите вот тут http://forum.mcserver.ru/topic.php?t=6330
карма: -12
0
Ответов: 639
#92: 2011-10-25 19:10:47 ЛС | профиль | цитата
Прописываем путь к javac.exe (JDK) в системной переменной PATH. ------- а вот на ХР это каким образом сделать?
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#93: 2011-10-25 19:16:09 ЛС | профиль | цитата
Bernando, точно также
карма: 89
0
Ответов: 639
#94: 2011-10-25 19:16:37 ЛС | профиль | цитата
и еще вопрос, такие фацлы, как BlockNew.java и mod_gcc.java

--- Добавлено в 2011-10-25 19:17:44

TGS у меня ,,Дополнительно ,, нету, если не проверил не спросил бы)
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#95: 2011-10-25 19:22:33 ЛС | профиль | цитата
можешь из командной строки командой set
карма: 89
0
Ответов: 639
#96: 2011-10-25 19:25:46 ЛС | профиль | цитата
Ок с этим щас попробую разобраться, если не составит труда, скажи куда BlockNew.java и mod_gcc.java кидать, ибо ,,\src\minecraft\net\minecraft\src,, такого не наблюдаю.
карма: 3
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#97: 2011-10-25 19:27:24 ЛС | профиль | цитата
Bernando, не наблюдаешь где? клиент декомпилировал?
карма: 89
0
Ответов: 639
#98: 2011-10-25 19:33:38 ЛС | профиль | цитата
а вот почему когда тот же самый блок разбиваешь он не выпадает)

--- Добавлено в 2011-10-26 16:34:59

Вот
Bernando писал(а):
а вот почему когда тот же самый блок разбиваешь он не выпадает)

это я уже спрашивал , и если вам не сложно объясните мне еще до конца вот эти

ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt});
и

new Object[]{ "#X#", "#Z#", "#X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt, Character.valueOf('Z'), Block.sand

строки ( ибо я не понял как переставлять решетки для крафта
карма: 3
0
Ответов: 16
MERC
Дементор
#99: 2011-10-30 17:31:46 ЛС | профиль | цитата
народ все сделал как надо.Крафтю предмет а его нету.(((((А очень охота сделать мод
карма: 0
0
Ответов: 2
#100: 2011-11-22 13:54:52 ЛС | профиль | цитата
У меня не работает, на всякий случай коды:


package net.minecraft.src; 


public class mod_gcc extends BaseMod
{
public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");

public String Version()
{
return "1.7_03";
}

public mod_gcc()
{

ModLoader.RegisterBlock(newblock);
ModLoader.AddName(newblock, "GCC");
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt});
newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/textures/java.png");

}

}


package net.minecraft.src; 


import java.util.Random;

public class BlockNew extends Block
{

public BlockNew(int i, int j)
{
super(i, j, Material.rock);
}
public int idDropped(int i, int j)
{
return mod_gcc.newblock.blockID;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 1;
}

}

Может там проблема...
карма: 0
0
Сообщение
...