А можно добавить временные зоны с сильными монстрами на которых нужно ходить в команде )
Этот топик читают: Гость
Ответов: 404
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
SLU писал(а): квесты и эвенты а так же арены я могу вам предложить кучу идей интересных, как для просто народа так и для кланов, тем самым интересней было бы играть...Если нету физического PvP, то надо делать социальное. А квесты и ивенты - как вы это себе представляете? Нафарми сто алмазов и получи еще один? А так вы сейчас предлагаете то, что не совсем удобно как в реализации, так и в процессе. Это одноразовые фичи, надо социальность, влияние игроков на ход событий и способы менять весь геймплей и историю. |
|||
карма: 57 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
Dtho_47, почему же? те же самые кв сделать для получения профы, кв на получения чего либо зависит от сложности, так же давать опыт прокачки, не хочешь копать или разрушать для поднятия лвл, делай кв... такие системы во многих MMORPG. с вашими рассами и профами, я думаю такая система разной прокачкой будет очень актуальна, а кв поверьте у меня идей много ))) и и достаточно интересных, сюда же и достижения можно прибавить... что в игре видем и то что на форуме бы отображалось...
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 56
|
|||
Forum37 писал(а): Мне приходила идея чтобы под сервер "с человеческим лицом" изменили серв Build... |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
SLU писал(а): почему же? те же самые кв сделать для получения профы, кв на получения чего либо зависит от сложности, так же давать опыт прокачки, не хочешь копать или разрушать для поднятия лвл, делай кв... такие системы во многих MMORPG. в начале я начал писать более подробный ответ на этот вопрос, но понял, что смысл описывать очевидно, описывать почему это сложно реализовать и что это будет реализованно не так, как вы хотите, я решил остановиться на простой фразе "Это предложение очень размыленое" |
|||
карма: 57 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
SLU надоела с этой темой
|
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Dtho_47, вы сделайте, а мы сами разберемся, и если потребуется согласимся, что таки да проэкт не удался.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Crip писал(а): вы сделайте, а мы сами разберемся, и если потребуется согласимся, что таки да проэкт не удался.Вы так говорите, будто реализовать такое, дело 5ти минут... |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2606
|
|||
wthout_brain, попробывать стоит, БАК тоже не за 5 минут реализовался в идею, а потом и в практике. Так же как и признался что идея была не удачной.
--- Добавлено в 2012-11-18 16:18:21 я понимаю почему против некоторые из участников форума, надеюсь ваши страхи оправдаются... |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 1857
|
|||
Согласен с евлашой, нужно было бы карту запилить как в креативе, но глубину оставить.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1155
|
|||
Планета с человеческим лицом |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 3875
|
|||
ILYHA007, ha ha?
|
|||
карма: -106 |
|
Ответов: 13
|
|||
сейчас создадут сервер,
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
skellet писал(а): только Premium.Нет, ты забываешь о випах, которые красиво строят, и о нубо-премах, у которых гробы из обсидиана. |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 13
|
|||
paschok, к сожалению да.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
MonoLite писал(а): Согласен с евлашой, нужно было бы карту запилить как в креативе, но глубину оставить.Ладно, не плачьте. Раз вы себе выровнять не можете, значит я себе рельеф намалюю! |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Согласен с евлашой, нужно было бы карту запилить как в креативе, но глубину оставить. Но прежде задумайтесь, а место ли таким слабакам как вы на сервере... |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 1155
|
|||
Aimbot.dll, ne ha ha, a pravda.
|
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 1543
|
|||
Я за. Подобная, так сказать, гармония на большинстве Английских креатив-серверов.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 13
|
|||
SLU писал(а): Цель данного сервера на мирное существования красивые постройки без коробовВполне реально тогда просто заменить или переоформить билд в что нибудь более удобное. С удобны рельефом, картой + дороги. Только мирные мобы. Отключить пвп. Даже название заменить, на Фаантастик пленет. кстати говоря, на билд спейсе параллельно находятся BS Guest, BS Demo, BS Hunter, BS LBP, BS Main их можно было бы как то учитывать при реализации такого проекта. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Kadafich, ты не понял сути до сих пор, даже после 20+ страниц?
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13
|
|||
Crip, я исхожу из наличия данного материала и продолжаю идею новой идеей
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Kadafich, если бы нам нужен был билд, мы играли бы на билде, и не было бы этой темы.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 571
|
|||
Когда я вижу,как ты танцуешь
|
|||
карма: -77 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Вот если включат NoPvP на сервере, посмотрим, что из этого будет. Если от этого появится RP элемент - будет хорошо. А если ничего не изменится, гробы останутся гробами а дома так и будут покрываться стенами до небес и обс гробами. А игроки так и будут друг друга грифить, не смотря на noPvP. То смысл в этом noPvP никакого не будет.
Посмотрим. В голосовании на сервере тыкнул "за", из любопытства. Вдруг что-то выйдет. |
|||
карма: 57 |
| ||
Голосовали: | player$17751 |
Ответов: 3089
|
|||
Dtho_47 писал(а): Вдруг что-то выйдет.Будем надеяться. |
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Dtho_47, в чем смысл ноПвП, если можно грифить? При таком раскладе естественно, что стены будут рости до небес, а гробы останутся гробами.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Crip, в этом и проблема, что все орут "вырубите пвп", при том, что возможен гриф. Неважно, запрещено или нет, если есть возможность на уровне механики грифить - значит смысла в ноПвП не будет.
|
|||
карма: 57 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Dtho_47, 1 пост:
Создать новый мир на подобия Фарм, но где не будут взрываться криперы, не будет пвп, грифинга, заливки… Цель данного сервера на мирное существования красивые постройки без коробов, систем защиты, чтоб можно было полюбоваться чужими постройками… Простоту добычи ресурсов для своих построек, большая железная дорога от респавна по сетке, дабы вы могли добраться быстро до своего дома или дома друга… Дивиз прост: Общайся и строй в удовольствия похвались свой постройкой и механизмами другим игрокам. Пройдитесь по красивому городу и зонами испытания… |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 3089
|
|||
По моему нужно сделать что бы грифить вообще нельзя было,разделить сервер на участки которые игроку позже можно будет купить.
|
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 2606
|
|||
лучше вообще пускать по "пропуску" - показать предыдущие работы...
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 3089
|
|||
Или отобрать группу строителей которые сами построят что то эпичное.
И разделить сервер на 2 половины,на одной пустые участки,а на другой уже с постройками(разумеется те что с постройками будут продаваться дороже). |
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 1166
|
|||
Нужно больше РП.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Crip, если будет второй пацифик, но без заливов и любого грифа на МЕХАНИЧЕСКОМ уровне (А надо убрать и поршни, и жидкости и краны, т.к. игроки будут нарушать правила).
Сервер дальшего второго билда, но только без спавна предметов - не уйдет. Более того, нормальным игрокам он ОЧЕНЬ быстро надоест, если не дать альтернативные возможности, для соревнования. Должно быть, повторю опять, социальное/политическое РП-PVP, со своими фишками и интрижками, иначе такой сервер долго не проживет. |
|||
карма: 57 |
|
Ответов: 1957
-test
Строитель |
|||
Запрещать жидкости не нужно, некоторым они нужны в строениях (особенно плазма :3) Лучше сделать так, что жидкости можно лить только у себя на территории или на территории в которой прописан игрок. А взрывы от крипов убрать.
|
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
BenderRodriguez писал(а): Запрещать жидкости не нужно, некоторым они нужны в строениях (особенно плазма :3) Лучше сделать так, что жидкости можно лить только у себя на территории или на территории в которой прописан игрок.Ставим зону, начинаем лить, профит? Уже сложности в защите на механическом уровне, а если играет много игроков - за всеми не уследить. |
|||
карма: 57 |
|
Ответов: 2606
|
|||
Dtho_47, может быть вы и правы, но я думаю что пвп это лишнее для майнкрафта. Этот проэкт и покажет нужно ли пвп или нет.
--- Добавлено в 2012-11-20 09:47:43 апните чтоль |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
Dtho_47 писал(а): Уже сложности в защите на механическом уровне, а если играет много игроков - за всеми не уследить.каждую жидкость чтоль переписать трудно? по системе ядерного тнт что можно ставить только в городе... |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
SLU писал(а): по системе ядерного тнт что можно ставить только в городе...Гриф ядерными тнт не пробовали? Прикольная вещь |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 23
|
|||
будет прикольно если будет такая планета ато уже настолько надоела мутатень на других серверах ди одного не заспавненого места с хорошей оболочкой нет всё, изуродовали, а эта карта прямо как рай сити хе
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 289
|
|||
Тогда уж добавить реалистичные профы.Например : дворник , строитель , продавец , путин.
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
wthout_brain, я таким не занемаюсь )))
Asku4it, можно разработать систему заработка в игре, тоесть строился на работу... проходит время когда вы онлайн и вы получаете игровую валюту, чтоб получить повышение по работе, надо отработать определенное время и пройти кв на повышение. + каждая работа имеет свои плюсы и уровень заработка, даже если их прекрутить к профам что сейчас есть, можно интересное сделать ))) например строитель от своего уровня может делать все круче и круче постройки (строительный материал) |
|||
карма: 18 |
|
142