Друзья крафтеры. Наверняка, многие из вас, время от времени поигрывают на оригинальном клиенте.И думаю рассказывать о "плюшках" версии 1.3.1 не стоит. Так что расскажем о последних новостях. И самые заядлые крафтеры, скорее всего в курсе всех новостей, а другие...
А других мы сейчас введем в курс дела!
↓Версия↓ | ↓Переход к фрайму↓ |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
перейти к фрэйму | |
Фрэйм умер | |
Фрэйм умер | |
Фрэйм умер | |
Фрэйм умер |


Да я знаю... Я пропустил кучу обновлений. Но это пропустить я не мог. И очень надеюсь что быть может, что то из этой версии к нам на MCGL, админ да перекинет. Если он вообще посмотрит эту тему)
Данный фрейм я поведу ни как отчет о том что добавили, что исправили. А неким диалогом с форумниками. Ну что ж, хватит вокруг да около ходить раскроем эту "упаковку"!.
И так, первое что мы пойдем искать это коней. Естественно, ведь на них сделан главный упор. Почти все обновление крутится вокруг этих четвероногих. И хочу заметить, передвигаться по миру стало гораздо приятней. По мимо лошадей в игре присутствуют ослы, на которые можно повесить сундук, таким образом получив передвижной "тупой" сундук... который может в любой момент от тебя уйти, если ты его не привязал.
В творческом режиме мне пришлось убить около семи минут для того, что бы найти лошадей. С ослами повезло больше, они оказались практически рядом.
Не буду томить своей писаниной, вот вам скриншоты:




Тааак... Ну что теперь немного о итемах которые непосредственно связаны с конями и ослами.
![]() | Сноп сена |
Снопы можно поставить горизонтально, как блоки древесины.Сноп сена можно использовать как еду для лошади, точно так же, как сахар, пшеницу и яблоки, так и в качестве декора. Если скармливать этот блок жеребятам, они будут расти. Блок использует звуки от блока травы.

![]() | Поводок |
Поводок или лассо — предмет, используемый для привязывания животных к заборам. С помощью поводка также можно водить животных за собой.

![]() | Бирка |
Бирка, или ярлык — предмет, с помощью которого можно дать мобу имя. Бирку можно найти только в сокровищницах.

![]() | Конская броня |
Конская броня — это специальный вид брони, который можно надеть на прирученную лошадь, что даст ей защиту от урона.

Что ж, тут пожалуй больше об этих четвероногих сказать не чего. Приступим к блокам. Из приятных нововведений является ковер. Он действительно добавляет некое разнообразие в интерьере наших построек.
![]() | Ковер |
тонкие блоки, используемые для украшения. Они имеют ту же высоту, что и нажимные пластины, а именно 1/16 блока.Ковёр не является препятствием, то есть по нему можно ходить, не поднимаясь на его высоту, подобно снегу и кувшинкам. Ковры можно размещать на всех блоках (в том числе и на блоках огня, воды и лавы), кроме блоков воздуха. Они не являются преградой для света, таким образом можно спрятать источники света под пол из ковров. Также ковры можно толкать поршнями, но они выпадут, если окажутся над воздухом. Ковры не горят, в отличие от блоков шерсти. Это может быть полезно при создании домов с шерстяными коврами и камином одновременно. Гравий и песок выпадут в виде предметов, если упадут на ковёр.
Так же на замену шерсти, пришли цветные блоки глины. Что вполне поможет расширить дизайн и краски построек. Вполне полезное нововведение.
![]() | Обожжённая глина |
Обожжённая глина — блок, прочность которого выше обычных глиняных блоков. Может быть получена обжигом глиняных блоков в печи. Может быть окрашена красителями, подобно шерсти.
Что ж, в остальном изменения коснулись лаунчера клиента, механики игры и прочие скушные изменения. Информацию о которых я вставлю чуть ниже из вики.

Общие
- Система ресурс-паков вместо текстур-паков
- Может содержать в себе:
- Текстуры
- Шрифты
- Звуки
- Языковые файлы
- Может содержать в себе:
- Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC
- Обновление лаунчера.
- Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок.
- Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно
- Автоматическое обновление лаунчера
- Новая система хранения паролей
- Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек.
- Новое размытое затемнение на заднем фоне в меню.
Геймплей
- Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
- Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
- Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в полсердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.
- Эффекты
- Эффект "Повышение здоровья"
- Добавляет к здоровью игрока дополнительные 2 сердца на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
- Можно получить командой /effect ‹игрок› 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
- Эффект "Поглощение"
- Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
- Может быть получен командой /effect ‹игрок› 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
- Эффект "Сытость"
- Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт.
- Можно получить командой /effect ‹игрок› 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
- Эффект "Повышение здоровья"
- Чары «Дыхание» теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.
- Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift.
- Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта.
- Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
- Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
- Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.
- Новые текстуры для лазуритового блока и древесного угля.
- Мобы снова спаунятся группами.
- Добавлены звуки для деревенских жителей.
- Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом.
- Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призывания.
- Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
- Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
- Новая механика и интеллект у зомби.
- При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
- Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
- Добавлены новые аргументы команды /gamerule
- naturalRegeneration
- При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
- doDaylightCycle
- При false останавливается цикл смены дня/ночи.
- naturalRegeneration
- Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла
- В пустынях не генерируются озёра.
- Реки генерируются только на краю пустыни.
- Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
- Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
- В сундуках можно найти конскую броню и бирку.
- Сноп сена.
- Бирка.
- Обожжённая глина.
- Окрашенная обожжённая глина (16 цветов).
- Угольный блок.
- Конская броня:
- Железная
- Золотая
- Алмазная
- Поводок.
- Ковёр.
- Лошадь.
- Осел и мул.
Скачать:
клиент(лаунчер).exe
Cервер .jar
Сервер .exe
![]() | Лаунчер и инструкция для пиратов |
Для тех у кого нет лицензии на minecraft выкладывая лаунчер который поможет побегать по просторам 1.6.1
И так, сначала запускаем оригинальный лаунчер майнкрафта, вбиваем там свой логин. Он нам ругается что у нас нет лицензии... закрываем! Запускаем Лаунчер, указываем в нем путь к папке .minecraft так же вбиваем свой логин жмем плей. Закрываем лаунчер! И теперь опять запускаем оригинальный экзешник и жмакаем плэй оффлайн. Если ни черта было не понятно, пишите в коментариях, прикреплю видео материал.
пират лаунчер
И так, сначала запускаем оригинальный лаунчер майнкрафта, вбиваем там свой логин. Он нам ругается что у нас нет лицензии... закрываем! Запускаем Лаунчер, указываем в нем путь к папке .minecraft так же вбиваем свой логин жмем плей. Закрываем лаунчер! И теперь опять запускаем оригинальный экзешник и жмакаем плэй оффлайн. Если ни черта было не понятно, пишите в коментариях, прикреплю видео материал.
пират лаунчер

Эта версия совместима с 1.4.6.
Исправления:
- Исправлено падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков.
- Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
- Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
Скачать:

Эта версия совместима с 1.4.6.
Исправления:
- Исправлено падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков.
- Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
- Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
Скачать:

Нововведения:
- Различные небольшие изменения.
- Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает на «Детальной» графике (Fancy).
- Чем больше предметов в стопке, тем толще она будет на земле.
- Ctrl+Q выбрасывает всю стопку.
- При зажатом ? Shift можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.).
- При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук.
- Стрелы отрисовываются с большего расстояния.
- Добавлен «режим сенсорного экрана» (Touchscreen Mode).
- Позволяет переносить предметы в контейнерах перетаскиванием. Чтобы взять половину стопки, дольше держите предметы перед перемещением.
- Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию (overrideWidth и overrideHeight).
- При смене активного слота показывается название предмета в руке. Для отключения можно использовать опцию в options.txt: heldItemTooltips.
- Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки.
- Лог сервера записывает сообщения о смерти.
- Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает на «Детальной» графике (Fancy).
- Изменения в зачаровывании.
- Огнестойкость быстрее тушит игрока.
- Взрывоустойчивость уменьшает отдачу взрывов.
- Обычная Защита больше не столь же эффективна, как особые защитные чары.
- Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
- Наносят урон атакующему.
- Три уровня.
- Сильно изнашивают броню.
- Зачарованные книги.
- Их можно получить, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания, найти в сундуках и натуральных структурах или выторговать.
- Зачарованные книги позволяют хранить чары и применять их по выбору на наковальне.
- С зачарованными книгами ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием. Это позволяет добывать паутину.
- Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
- В творческом режиме зачарованные книги позволяют зачаровывать все что угодно.
- Добавлена текстура лыж.
- Фейерверк.
- Ракета.
- Звёздочка.
- Плита из адского кирпича.
- Враждебные мобы на высокой сложности могут чаще появляться с броней, оружием, даже зачарованным.
- Сундуки на Рождество (25 декабря по часам компьютера) меняют текстуру, пример.
Исправления:
- Исправлены яйца призывания мобов, не тратившиеся при создании детеныша.
- Исправлено дергание вагонеток и падающих блоков.
- Исправлено отсутствие опыта из печки, если вынимать предметы нажатием 1-9.
- Лодки больше не устанавливаются одним и тем же образом.
- Исправлен выбор первого слота пояса при переходе между измерениями.
- Исправлены неправильное описание и данные листьев, полученных с помощью Шелкового касания.
- Исправлена команда /enchant, не принимавшая ID 0.
- Исправлен не проигрывавшийся звук нового уровня.
- Исправлен режим отображения хитбоксов (F3+B), показывавший невидимые сущности.
- Исправлены снаряды иссушителя, иногда уничтожавшие звезду Нижнего мира.
- Исправлены мобы, затаптывавшие грядки при правиле mobGriefing=false.
- Исправлены странники Края, не телепортировавшиеся прочь при получении урона от огня.
- Исправлена возможность поджечь странника Края огненной стрелой.
- Исправлены странники Края, не открывавшие рот, будучи спровоцированными другими мобами.
- Исправлены стрелы, исчезавшие при попадании в странников Края.
- Исправлены животные, не убегавшие при получении урона от огня.
- Исправлено «утопление» в творческом режиме.
- Исправлены животные, визуально проходившие через заборы.
- Исправлена отрисовка некоторых предметов с многослойными текстурами на земле, приводившая к смещению слоев относительно друг друга.
- Исправлена невозможность менять в инвентаре инструменты, отличающиеся только прочностью.
- Исправлены некоторые графические ошибки перекрывания с лучем маяка.
- Исправлена ошибка в GUI торговли, из-за которой элементы меню отрисовывались ниже описания предмета.
- Исправлен цвет текста, выведенного командой /say.
- Исправлено получение двойных плит через функцию выбора блока.
- Исправлены вагонетки, не перемещавшиеся через портал Нижнего мира.
- Исправлены не сверкавшие молнии.
- Исправлены вылеты игры, к которым приводили спаунеры летящих блоков (FallingSand).
- Исправлены чары, не отображавшиеся на предметах на земле и в рамках.
- Исправлены маяки, не принимавшие блоки в нижнем слое карты за часть пирамиды.
- Исправлено медленное движение мобов после удара.
- Исправлены сундуки, десинхронизировавшиеся, если игрок быстро дважды щелкал по ним.
- Исправлены стрелы, не загоравшиеся мгновенно.
- Исправлены зомби, иногда прекращавшие атаку без видимых причин.
- Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт игрока, если его уровень между 0 и 1.
- Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме.
Скачать:

1.4.6pre была несколько раз обновлена для исправления багов, исправление которых было заявлено, но фактически отсутствовало.
Нововведения:
- При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук.
- Стрелы отрисовываются с большего расстояния.
- Добавлена опция для сенсорных экранов (Touchscreen mode)
Исправления:
- Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме.
- Исправлено «кружение» мобов вокруг одной точки
Баги:
- Падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков.
- Падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
- Длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
Скачать:

Исправления:
- Исправлена ошибка десинхронизации содержимого инвентаря и контейнеров.
- Исправлены мобы, «зависающие» при ударе игрока.
- Исправлена подпись предмета, появляющаяся снова, когда какие-либо характеристики меняются (потеря прочности, уменьшение или увеличение стопки).
- Исправлена подпись предмета, появляющаяся снова при открытии любых блоков с интерфейсом (печки, верстака...).
- Исправлены стрелы, загоравшиеся не сразу.
- Исправлен вылет игры при нажатии Ctrl+Q с пустой рукой.
- Исправлены зомби, перестающие атаковать игрока после одного удара.
- Исправлена Неразрушимость, не работавшая на броне.
- Исправлено неверное отображение стопок выброшенных предметов, имеющих переливающуюся анимацию.
- Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт, если уровень игрока между 0 и 1 уровнями.
Скачать:

Нововведения:
- Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает при настройке графики "Детальная" (Fancy).
- Чем больше предметов в стопке, тем толще она будет на земле.
- Ctrl+Q выбрасывает всю стопку.
- Изменения в зачаровывании:
- Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
Возвращают часть урона атакующему.
Три уровня.
Сильно изнашивают броню. - Зачарованные книги теперь можно найти в сокровищницах и деревнях и выторговать, при этом на них могут быть недоступные обычным путем чары.
- Ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием, но только при помощи зачарованной книги на наковальне. Это позволяет добывать паутину.
- Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
- Баг из 12w49a, позволяющий зачаровывать все что угодно при помощи зачарованных книг, оставлен как возможность только для Творчества.
- Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
- При смене активного слота инвентаря появляется название предмета, который игрок сейчас держит в руках.
- Чтобы отключить эту функцию, откройте options.txt и смените значение heldItemTooltips на false.
- Добавлены звуки и световые эффекты для фейерверков.
- Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки.
- Лог сервера записывает сообщения о смерти.
Изменения:
- Убраны ракеты из инвентаря Творчества.
- Добавлены рождественские текстуры для сундуков. Они используются 25 декабря (пример).
- Добавлена текстура лыж (пример).
Баги:
- В выброшенной стопке трёхмерных предметов, которые переливаются, подобно зачарованным, фронтальный слой обычный, а слои за ним затемнены.
- Вылет игры при нажатии Ctrl+Q на пустой ячейке или прокрутке колеса с нажатым Ctrl+Q.
Скачать:

Обзор от Хэнга:
Нововведения:
- Фейерверк.
- Ракета.
- Звёздочка (заряд фейерверка).
- Зачарованная книга для хранения чар.
- Применение чар осуществляется на наковальне.
- Плита из адского кирпича.
- При зажатом ? Shift можно ставить блоки на блоки, имеющие интерфейс.
- Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию.
Исправления:
- Сообщения о смерти теперь отображаются в логе сервера.
- /enchant @p 0 теперь работает.
- Другие исправления, включая исправления механики красного камня.
Баги:
- Пользователи Linux не могут открыть мир к локальной сети, потому что привязаны к 127.0.0.1
- При выборе двойной плиты в Творчестве и последующей её установки получается двойная каменная плита, вне зависимости от типа исходной.
- При добавлении в крафте звёздочки красителя и любого другого предмета, он в итоге пропадает.
Скачать:

Эта версия совместима с 1.4.4.
Исправления:
- Исправлена функция открытия мира одиночной игры для локальной сети.
- Исправлено неправильное положение некоторых частиц.
Баги:
- Вагонетка визуально дергается при езде по рельсам.
- Блоки песка и гравия дрожат при падении.
- Неверно генерируются факелы, "висят" в воздухе(фонари в деревнях, бонусный сундук, факелы в заброшенных шахтах и крепостях).
- Иногда можно ставить блоки на месте, где игрок находится.
- Если поставить поршень и перед его лицевой стороной поставить ТНТ и активировать его, ТНТ дублируется.

Исправления:
- Исправлен неправильный IP адрес, который клиент получал при создании локального сервера
- Исправлено неверное расположение некоторых частиц.
- Исправлена невозможность подключиться к IPv6 серверам.
- Исправлена отсутствовавшая четвертая страница команды /help.
- Создание детей деревенских жителей создает жителя правильной профессии.
- Исправлена возможность создавать прирученных волчат из нейтральных волков.
Баги:
- Картины накладываются друг на друга.
- Кровать взрывается, если попытаться на ней спать
- При выбрасывании предметов в воду иногда не воспроизводится анимация и звук всплеска
- Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях в суперплоском мире.
Скачать:

Нововведения:
- Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
- Добавлена команда /enchant
- Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
jpg
- Недоступная композиция "where are we now" была переименована и добавлена как пластинка "wait".
- Спруты теперь задыхаются вне воды.
- Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
- При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.
- Пластинку 11 теперь можно получить в режиме выживания.
Исправления:
- Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
- Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
- Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
- Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
- Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
- Исправлена модель столкновений наковальни.
- Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
- Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
- Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
- Исправлена модель столкновений слизней.
- Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
- Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
- Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраске ошейника волка.
- Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
- Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
- При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
- Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
- Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
- Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
- Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
- Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
- Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
- Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
- Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
- Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
- Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
- Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
- Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
- Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
- Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
- Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
- Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
- "Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
- Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
- Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
- Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
- Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
- Исправлен лаг, вызываемый телепортацией сущностей в Нижний мир.
- Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
- Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
- Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
- Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
- Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
- Исправлена необходимость в различных кирках для изумрудной руды и изумрудного блока.
- Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
- Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
- Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
- Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
- Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
- Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
- Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
- Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
- Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
- Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
- Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
- Исправлены хитбоксы лестниц.
- Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
- Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
- Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
- Исправлено выпадение ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
- Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
- Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
- Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
- Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
- Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
- Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
- Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
- Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
- Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
- Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
- Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
- Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
- Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
- Исправлен бег, иногда наносивший урон.
- Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
- Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
- Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
- Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
- Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
- Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
- Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
- Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
- Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
- Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
- Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
- Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
- Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
- Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
- Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
- Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
- Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
- Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
- Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
- Исправлены летающие спруты.
- Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
- Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
- Исправлено слишком сильное течение воды.
- Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
- Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
- Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
- Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
- Исправлено падение игры при отрисовке лута.
- Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
- Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
- Исправлено падение игры из-за железных големов.
Баги:
- Неверно генерируются факелы в некоторых натуральных структурах.
- Дюп красителей при краске ошейников волков.
Скачать:
Извините, сылки на официальный сайт я утопил в лаве

Поищите в гугле.

Нововведения:
- Теперь если нажать ПКМ яйцом моба по соответствующему дружелюбному мобу - появится моб-детёныш/ребенок.
- Добавлена команда консоли /enchant для зачаровывания вещей.
- Теперь спруты задыхаются вне воды.
Исправления:
- Более 20 исправлений, полный список здесь: список исправлений 1.4.4.
- Исправлена невозможность плыть против течения.
- Исправлен баг, который не давал поставить факел на верхнюю сторону блока, если рядом расположен другой непрозрачный блок.
Баги:
- Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях.
Скачать:

Исправления:
- Более 100 исправлений, полный список здесь: список исправлений 1.4.3.
- Отсутствующая пластинка добавлена, теперь она называется "wait".
- Исправлено получение случайного повреждения при падении.
- Исправлено получение повреждения в вагонетке.
- Исправлен баг книги с пером.
- Исправлена коллизия слизней.
- Исправлено пропадание текста на табличках.
Баги:
- Крах при попадании горящей стрелы в железного голема.
- Невозможно поставить факел на верхнюю сторону блока, если рядом расположен другой непрозрачный блок.
- Зачастую анимация открытия-закрытия сундуков не срабатывает или работает неправильно.
- Крах если пройти сквозь голема. При этом если вы зашли полностью в него, мир может больше не
- запуститься.
- Невозможно передвигаться против течения воды.
- Нельзя упасть в пустоту ниже y-3.
- Через булыжниковую стену можно перепрыгнуть.
- Не всегда запускается музыка при установке пластинки в проигрыватель.
- Генерация/Загрузка мира зачастую зависает на пункте "Converting World"
- Зачастую, в темноте, между блоками появляются белые линии.
- Погрузившись под воду, нельзя вернуться на поверхность и игрок тонет
- Хитбокс сундука края не исправлен, в отличии от сундука.
- Стекло имеет темную текстуру, запустив мир с пресетом "К редстоуну готов" и поставив данный блок, видно затемнение внизу.
- Стрелы застревают только в игроках. Связано это с разным масштабом мобов, из-за чего стрела была бы большой.
Скачать:


Вот и вышло долгожданное обновление оригинального майнкрафт клиента. Особых изменений с пре-релиза 1.4 не произошло, лишь небольшие исправление ошибок и багов. Сам список изменений под сполером.
Исправления:
- Исправлена ошибка, приводившая к серьезной утечке памяти в сервере.
- Исправлена отрисовка заборов и булыжниковых стен.
- Вы больше не можете подключиться к серверу, работающему на устаревшей версии.
Скачать: