Здравствуйте,форумчане!
Сегодня речь пойдет о адаптации уже существующих профессий под Планету с человеческим лицом.
Итак,приступим.
Сегодня речь пойдет о адаптации уже существующих профессий под Планету с человеческим лицом.
Итак,приступим.
Строитель.
О,строитель здесь в своей стихии.По этому лишим его лишь крафта сверхпроводников.Ну и о введении плюшек я еще думаю,пройдем дальше
О,строитель здесь в своей стихии.По этому лишим его лишь крафта сверхпроводников.Ну и о введении плюшек я еще думаю,пройдем дальше
Медик.
Здесь,в принципе,тоже самое.Можно оставить без изменений.
Здесь,в принципе,тоже самое.Можно оставить без изменений.
Вор.
А вот с вором сложнее.Предлагаю выпилить превращение в блок,но и добавить возможность вскрывать двери,а может быть и сундуки!А защититься от этого можно будет,например,с помощью охранных систем...
А вот с вором сложнее.Предлагаю выпилить превращение в блок,но и добавить возможность вскрывать двери,а может быть и сундуки!А защититься от этого можно будет,например,с помощью охранных систем...
Шахтер.
Наш дорогой шахтер все еще использует каску и броню,а так же радар,но в несколько измененном виде.Я бы хотел,чтобы ресурсы встречались редко,но большими месторождениями,от 50+ блоков.Радар используется на поверхности,и показывает на несколько сотен блоков.После нахождения копается карьер,может быть даже и с помощью ТНТ.А вот уже для добычи руды используются буры,хотя я бы предпочел бурильную установку.
Наш дорогой шахтер все еще использует каску и броню,а так же радар,но в несколько измененном виде.Я бы хотел,чтобы ресурсы встречались редко,но большими месторождениями,от 50+ блоков.Радар используется на поверхности,и показывает на несколько сотен блоков.После нахождения копается карьер,может быть даже и с помощью ТНТ.А вот уже для добычи руды используются буры,хотя я бы предпочел бурильную установку.
И наконец то,чего вы так ждали!Титаны MCGL!Всем известные легендарные Кузнец и Инженер!
Кузнец.
Кузнеца я решил достаточно серьезно переработать.Я оставляю ему его броню,ибо free-зона опасна.Я оставляю ему кувалду,пусть и урезанную до 14-ти урона.А так же я добавляю ему крафт всех инструментов,лучше каменных.А так же оружия,брони и прочего,за исключением биоброни,и брони инженера.Не имба ли?Нет.Я предлагаю добавить ковку,которая будет достаточно сложна.
Кузнеца я решил достаточно серьезно переработать.Я оставляю ему его броню,ибо free-зона опасна.Я оставляю ему кувалду,пусть и урезанную до 14-ти урона.А так же я добавляю ему крафт всех инструментов,лучше каменных.А так же оружия,брони и прочего,за исключением биоброни,и брони инженера.Не имба ли?Нет.Я предлагаю добавить ковку,которая будет достаточно сложна.
Инженер.
Инженер тоже вписывается в данную тематику просто отлично.Я оставляю ему его броню,а так же дубинку.Убираем дронов,тут не должно быть конкуренции шахтерам.А вот крафт бурильной установки отдать ему.Терминал тоже можно туда запихнуть.Так же добавить можно крафт электроники.Какой-не знаю.Вариантов куча.
Инженер тоже вписывается в данную тематику просто отлично.Я оставляю ему его броню,а так же дубинку.Убираем дронов,тут не должно быть конкуренции шахтерам.А вот крафт бурильной установки отдать ему.Терминал тоже можно туда запихнуть.Так же добавить можно крафт электроники.Какой-не знаю.Вариантов куча.
На этом,я думаю,все.Прошу оценить данную тему,это очень важно для меня.
by
ForOne814,10.10.2012

PS:сотая тема.