Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 884
#1: 2012-08-28 16:16:31 ЛС | профиль | цитата
В последнее время появилось много полезных блоков в крафте которых используется плутоний, но поскольку все они неразрушимы, через несколько месяцев мы выйдем на насыщение игрового мира плутонием: города будут укрыты антизаливами, возведение мостов и прочих фишек будет завершено и владельцы БАКов начнут сбрасывать весь вырабатываемый плутоний на рынок. На батарейки такого количества будет слишком много, поэтому предлагаю ввести плутониевый цикл.

На реальных коллайдерах получаемый элемент зависит не только от энергии частиц, но и от их атомной массы. Чтобы синтезировать более тяжелый элемент нужны более тяжелые частицы. Предлагаю сделать возможность использования плутония в качестве источника частиц или мишени для производства более тяжелых элементов. Возможные варианты (на выбор):
1. Уран - источник, плутоний - мишень.
2. Плутоний - источник, свинец - мишень.
3. Плутоний и источник и мишень.

Про то, что должно получаться в результате таких реакций, предлагаю игрокам высказать свои мнения.
карма: 136
0
Ответов: 3211
#2: 2012-08-28 16:19:40 ЛС | профиль | цитата
Согласен только при условии, что увеличатся шансы.
карма: -1
0
Ответов: 884
#3: 2012-08-28 16:22:52 ЛС | профиль | цитата
keeprus писал(а):
Согласен только при условии, что увеличатся шансы.

Угробить пару стеков плутония чтобы получить "ультрарар" тоже прикольно. Тут вся фишка как раз в том, чтобы получаемый элемент обходился очень дорого и тем самым не нарушал баланс игры.
карма: 136
0
Ответов: 4
TRIADA
Shingiin I
#4: 2012-08-28 16:23:59 ЛС | профиль | цитата
Дрон, в таком случае новые приобретатели городов никогда в жизни не получат плутония, а те кто будет его иметь, получат все. Говорю за себя, у меня есть плутоний, потому что я состою в клане и то потому, что мне его сначала дали, если речь идет о получении каких нибудь новых блоков из плутония, то есть на ступень выше, я плюсую идею, а так нет.
карма: 5
0
4
Сообщение
...