Хотел спросить - кто и как строит сплайновые (сложные нелинейные) конструкции из блоков?
Мне в голову приходит только вариант создания таких конструкций в стороннем редакторе с последующим разбиением на кубы и выделением плоских сечений. При таком способе приходится строить слой за слоем постоянно сверяясь с этим сторонним редактором. А какие способы используете вы?
Было бы удобно, если бы строителю добавили новый блок создающий голографическое поле. Например, строитель ставит блок, помещает в первый слот урановую батарейку, во второй сферу, а в третий X любых предметов. Блок создает сферу радиусом Х из тонких контурных линий видимых только строителю с надетыми спец. очками и строитель сможет ставить блоки ориентируясь по этим контурным линиям. Вместо сферы можно положить бревно для разметки цилиндрических конструкций и т.п.
Создавать сплайновые конструкции можно было бы установкой двух-трех таких блоков. Это сложно реализовать технически, даже с чисто математической точки зрения непросто сделать плавный переход между различными пересекающимися объёмными фигурами. Но с таким инструментарием строители смогли бы делать очень интересные конструкции.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 884
|
|||
карма: 136 |
|
Ответов: 3595
Eternity
Observers |
|||
Вот здесь же
|
|||
карма: 74 |
|
Ответов: 884
|
|||
sabotajnik7 писал(а): Вот здесь жеДля простых 3D объектов очень удобная штука, спасибо! |
|||
карма: 136 |
|
Ответов: 1342
Adult
Zirael |
|||
карма: 70 |
| ||
Голосовали: | sabotajnik7 |
Ответов: 884
|
|||
Хочу сделать дом в виде огромного икосаэдра в небе :-)
--- Добавлено в 2012-08-03 11:50:15 ledavita писал(а): Интересная программка есть здесь.Очень удобная штука - экономит кучу времени. Посмотрел на свои фантазии с помощью этой проги и понял, что в игре они будут выглядеть не очень. |
|||
карма: 136 |
|
5