Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Чей вариант прокачки вам больше нравится?
1)
(12/44)
2)
(5/44)
3)
(8/44)
4)
(19/44)

Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#1: 2012-06-28 19:47:40 ЛС | профиль | цитата
Вид с моей точки зрения как должна выглядеть прокачка.
Сразу скажу, кто играл в Skyrim, она основана на ней, с некоторыми доработками.

Берем количество поставленных и разрушенных блоков как очки опыта, которые в дальнейшем будем тратить на прокачку.

У нас имеются 6 ремесел(профессий) которые можно развивать.
Развивать можно сразу хоть все ремесла, выбирать одну единственную не нужно.

Вот пример ветки кузнеца.


Теперь о самой прокачке.
Открывать умения можно только идя по линии от звезды к звезде, выбирая то, что тебе более нужно.

Чтобы открыть умения под звездой, нужно:
1) Накопить достаточно требуемого опыта (стройка или разрушение) которое будет вычтено из общей суммы(по сути мы тратим опыт на умение).
2) Выполнить дополнительно квест, допустим убить 50 зомби, выкопать стак ниобия, скрафтить 30 мечей, убить огра волшебной палочкой. кароче квесты ограничиваются лишь фантазией разрабов, главное чтобы они хоть чуток совпадали по смыслу с плюшкой

Квесты на прокачку той или иной звезды выбираются игроком заранее, чтобы не прокачивались сразу несколько звезд которые имеют схожие квесты, а только то что он хотел открыть.
В любой момент, вы можете бросить качать строителя, и начать качать вора кузнеца, кого угодно.

Ограничить одновременные возможности на персонаже можно путем присвоения к броням. Тоесть игрок который прокачал вора и кузнеца, может воровать в легкой броне, если оденет тяжелую кузнеца, то шанс будет меньше.

На мой взгляд, такая система уберет смысл твинководста, потомучто начинать нового персонажа, для получения своих нужд не нужно.
карма: -12
0
Голосовали:VIPON, glebka666
Ответов: 2606
#2: 2012-06-28 19:49:23 ЛС | профиль | цитата
Лучше мой вариант: убрать профессии нафиг...
карма: 12
2
Голосовали:disbelief, 9516
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#3: 2012-06-28 19:49:50 ЛС | профиль | цитата
Епж, надо же было и пометочки сделать бирюзовым ›.‹
карма: 77
Йо
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#4: 2012-06-28 20:02:16 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Епж

что?

vladon784 писал(а):
надо же было и пометочки сделать бирюзовым ›.‹

ты о чем?
карма: -12
0
Ответов: 3032
#5: 2012-06-28 20:04:09 ЛС | профиль | цитата
Что то это мне напоминает...
Уж не Skyrim ли?


По теме-не со всем согласен.
Даст нехилое преимущество в пвп некоторым.
карма: -7
0
Ответов: 1974
Hunters
лидер
#6: 2012-06-28 20:06:12 ЛС | профиль | цитата
glebka666 писал(а):
Что то это мне напоминает...
Уж не Skyrim ли?

LogaN писал(а):
Сразу скажу, кто играл в Skyrim, она основана на ней, с некоторыми доработками.

Слоупок чтоль?
____________
По теме за+
карма: 66
1
Голосовали:gen
Ответов: 1893
#7: 2012-06-28 20:06:39 ЛС | профиль | цитата
Ах ты ж
карма: 325
0
Ответов: 1166
Drunken Moles
Mole Fighter
#8: 2012-06-28 20:08:54 ЛС | профиль | цитата
За.Такая система немного изменит однообразие професии.Но есть предложение вместо квестов для прокачки умения нужно сломать/построить определеное кол-во блоков например для заплаток 20к и так далее и если изучить заплатки,то эти 20 к станут более недоступны для изучения.
карма: -2
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#9: 2012-06-28 20:09:55 ЛС | профиль | цитата
vilfor писал(а):
Но есть предложение вместо квестов для прокачки умения нужно сломать/построить определеное кол-во блоков например для заплаток 20к и так далее и если изучить заплатки,то эти 20 к станут более недоступны для изучения.


В первом пункте так и написано же.
1) Накопить достаточно требуемого опыта (стройка или разрушение) которое будет вычтено из общей суммы.

карма: -12
0
Ответов: 1166
Drunken Moles
Mole Fighter
#10: 2012-06-28 20:11:22 ЛС | профиль | цитата
Лентяй не прочитал все .Ну вообщем за.
карма: -2
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#11: 2012-06-28 20:11:46 ЛС | профиль | цитата
Как же все было:
1. Minecraft
2. Minecraft + (со всякими примочками)
3. Minecraft dmh-0
4. Minecraft Galaxy-торт
5. Minecraft Galaxy-не торт (Что на данный момент решается)
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Что будет
6. Minecraft MMORPG
7. Minecraft MMORPG only for задрот
8. В окончательности приведет думаю к падению онлайна.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Что хотелось бы увидеть(АХТУНГ ГРАММАТИКА 0)
(СОРКАЗМ)Я ХАЧУ ЧТО БИ ВСЕ БИЛО КАК В ГАЛАКТИКЕН ВСЕ ЛИТАЛО БЫИЛО МНОГО ПЛАНЕТ БИЛО МНОГО АНЛАЙНА. ИЩО ЧТО БИ БИЛИ КАСМИЧНИЕ КАРАБЛИ БЛАГАДАРЯ КАТОРЫМ МОЖНА ЛЕТАТЬ. БУДУТ ИЩО МИТААРИТЫ НА КАТОРЫЕ МОЖНАП БУДЕТ САДИЦЦА И ДОБЫВАТЬ РИСУРСЫ, ВИДЬ НА НИХ БУДЕТ МНОГА РИСУРСВА. А ИЩО ЧТО БИ ТАМ БИЛО МНОГА ПРИМНОГА АНЛАЙНУ, ЧИЛАВЕК ТАК 10000. ПЛАНЕТЫ МОЖНА ЗАХВАТЫВАТЬ, И КТО ИХ ЗАХВАТИВАЕТ ДЕЛАЕЦЦА МЭРОМ СПАВНА, КАНЕЧНА МЭРЫ МОГУЦЬ БЫТЬ И ПЛАХИМИ И ХАРОШЫМИ.
карма: 77
Йо
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#12: 2012-06-28 20:13:29 ЛС | профиль | цитата
vladon784 писал(а):
Что будет
6. Minecraft MMORPG
7. Minecraft MMORPG only for задрот
8. В окончательности приведет думаю к падению онлайна.

там уж новые игры выпустят) об этой забудем)
карма: -12
0
Ответов: 2660
#13: 2012-06-28 20:15:01 ЛС | профиль | цитата
vladon784, Хотелось бы, чтобы была соблюдена грань которая устроила бы и "казуалов" и "задротов". Хотелось бы чтобы донат не влиял на игру(долой банки с опытом). Хотелось бы больше всего коммьюнити адекватного. А остальное все будет.
По теме Логана: я хз че сказать. Чето в этом есть
карма: 98
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#14: 2012-06-28 20:15:55 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Хотелось бы чтобы донат не влиял на игру(долой банки с опытом)

банки надо убирать.
карма: -12
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#15: 2012-06-28 20:16:58 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
банки надо убирать.

Согласен, ибо алчность к добру не приводит.
Компания mail.ru тому подтверждение.
карма: 77
0
Ответов: 1893
#16: 2012-06-28 20:31:26 ЛС | профиль | цитата
Начали так хорошо, а закончили как всегда.
карма: 325
1
Голосовали:Crip
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#17: 2012-06-28 20:34:49 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Начали так хорошо, а закончили как всегда.


Уже закончили?
карма: -12
0
Ответов: 50
#18: 2012-06-28 20:34:59 ЛС | профиль | цитата
не..бесполезно
карма: 2
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#19: 2012-06-28 20:35:18 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
Уже закончили?

Ага, впереди флуд и сральня.
карма: 77
2
Голосовали:LogaN, gen
Ответов: 973
MILF
Классика
#20: 2012-06-28 21:06:23 ЛС | профиль | цитата
Я согласен с логаном с одной стороны(школоты с профаи станет меньше,а работать нужно будет усерднее)но с другой стороны как то от этой идеи негатив идёт.незнаю почему но может ток у меня
карма: -16
asd
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#21: 2012-06-28 21:16:26 ЛС | профиль | цитата
MasTa_Maik писал(а):
Я согласен с логаном с одной стороны(школоты с профаи станет меньше,а работать нужно будет усерднее)но с другой стороны как то от этой идеи негатив идёт.незнаю почему но может ток у меня

Негатив тут только в усложнении халявы.
карма: 77
0
Ответов: 13
#22: 2012-06-28 21:46:49 ЛС | профиль | цитата
9516,все сразу меняют профу на шахта и начинают качаться!Я представляю картину[img]http://i.mcgl.ru/img/6a843857d22deb0add7dce3bed757a9c[/img]
карма: 0
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#23: 2012-06-28 23:06:04 ЛС | профиль | цитата
worgen писал(а):
9516,все сразу меняют профу на шахта и начинают качаться!Я представляю картину

По карайней мере не будут сидеть в баках.

Давайте отложим это бурное обсуждение и подождем ответ админа, он нам уже подскажет в каком направлении думать и думать ли вообще.
карма: -12
0
23
Сообщение
...