Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужно?
1)
(49/51)
2)
(2/51)

Ответов: 134
#1: 2012-05-05 12:52:55 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток, вчера уничтожая огров, столкнулся с неудобством показа целостности брони. Сами знаете, огры больно бьют, даже по сету кузнеца, поэтому часто приходилось смотреть в инвентарь, не сломалась ли броня.

Предлагаю заменить стандартный показ целостности брони

на этот:
горизонтальный

либо вертикальный


Спасибо за внимание.

PS если подобное предлагали, прошу прощения.
карма: -2
6
Голосовали:Dakhen, 8BiT, satiara, Quazar, Quatro, Trundec
Ответов: 13
#2: 2012-05-05 12:54:16 ЛС | профиль | цитата
VIPON, Этот интерфейс занимает слишком много места
карма: 0
0
Ответов: 13
#3: 2012-05-05 12:54:21 ЛС | профиль | цитата
Было, но я за.
карма: 0
0
Ответов: 2860
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2012-05-05 12:55:33 ЛС | профиль | цитата
Не нужно
карма: 125
0
Ответов: 206
#5: 2012-05-05 12:57:50 ЛС | профиль | цитата
StePler48 писал(а):
Не нужно


Теперь как раз так и нужно!!!
карма: 1
1
Голосовали:satiara
Ответов: 672
#6: 2012-05-05 13:00:24 ЛС | профиль | цитата
GELMESHIK, много согласен ,но можно сделать проще, сделать полоски целости на каждый предмет из сета брони места займет меньше чем оба предложенных варианта.
карма: -9
1
Голосовали:GELMESHIK
Ответов: 13
#7: 2012-05-05 13:01:39 ЛС | профиль | цитата
makar19rus, Этот вариант более или менее подходит

И добавлю:

Убрать у инженеров индикатор целостности брони (думаю, это лишнее, т.к. у инженеров израсходуются батарейки а не броня)

карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#8: 2012-05-05 13:07:39 ЛС | профиль | цитата
GELMESHIK писал(а):
Убрать у инженеров индикатор целостности брони (думаю, это лишнее, т.к. у инженеров израсходуются батарейки а не броня)

Сам убери.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
1
Голосовали:GELMESHIK
Ответов: 13
#9: 2012-05-05 13:10:58 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, Спасибо, забыл про gui.xml

Для инженеров (вариант1):


Откроем (блокнотом) файл gui, который находится: ..\bin\minecraft.jar\xml\

Найдем строки:
[code]
‹armor .....
‹pilon .....
[/code]

Заменяем их на этот код:
[code]
‹armor h="0.5" v="1" x="0" y="0"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-5" y="-30"/›
[/code]

И у нас получится:
[img]http://i.mcgl.ru/img/a044ba5ae47bc21270999173f376f269[/img]

Для инженеров (вариант2):


Откроем (блокнотом) файл gui, который находится: ..\bin\minecraft.jar\xml\

Найдем строки:
[code]
‹armor .....
‹pilon .....
‹life ....
[/code]

Заменяем их на этот код:
[code]
‹armor h="0.5" v="1" x="0" y="0"/›
‹pilon h="0.5" v="1" x="-90" y="-30"/›
‹life h="0.5" v="1" x="0" y="0"/›
[/code]

И у нас получится:
[img]http://i.mcgl.ru/img/03796cea417c2a5420c91f7633527aaa[/img]

карма: 0
0
Ответов: 313
Newbie
Novice
#10: 2012-05-05 13:30:43 ЛС | профиль | цитата
идейка кул. но наши админам наверника не понравиться. не хочу губить но всякую чушь они добавляют. а то что действительно нужно не замечают
карма: -12
0
Разработчик
Ответов: 3018
NeverClan
[W] Inactive
#11: 2012-05-05 13:33:02 ЛС | профиль | цитата
Vitol писал(а):
но всякую чушь они добавляют

А что предложили добавить вы?
карма: 126
1
Голосовали:GELMESHIK
Ответов: 206
#12: 2012-05-05 13:56:51 ЛС | профиль | цитата
Можно сделать так:
2 варианта
Если кому-то не нравится то можно добавить эту кнопку:
ТЫК
Которая будет менять вид брони между старой и ныне предложенной
карма: 1
1
Голосовали:satiara
Ответов: 134
#13: 2012-05-05 14:31:35 ЛС | профиль | цитата
Ygol, NOT BAD
карма: -2
0
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#14: 2012-05-05 14:59:23 ЛС | профиль | цитата
зачем это , все равно с такой бронёй на огров уже не походить
а так идея +
карма: -1
0
14
Сообщение
...