Я новичок,ток недавно узнал об этом проекте.Хочу найти второго игрока.Будем вместе выживать,гулять по просторам обширного и не безопасного мира майнкрафт а так-же изучать разные механици этого проекта.Тот кто отзавётся на мой призыв,буду очень благодарен!
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-21 08:06:34
Этот топик читают: Гость
Этот топик был перемещен из раздела "Вопросы по игре"
Ответов: 7
|
|||
|
Ответов: 316
Crying Angels
Ангел |
|||
Все норм брат не парься на счёт раздела. Удачи в поиске.
|
|||
|
|
|||
спасибо!
|
|||
|
Ответов: 1844
Nexus
Noctem Venator |
|||
Zxc_Clown писал(а): Я новичок,ток недавно узнал об этом проекте.Хочу найти второго игрока.Будем вместе выживать,гулять по просторам обширного и не безопасного мира майнкрафт а так-же изучать разные механици этого проекта.Тот кто отзавётся на мой призыв,буду очень благодарен!
походу не в тот отдел написал.Как его удалить? Приветствую, да проект классный, только больше подходит для своей компании друзей, когда уже хорошо друг друга знаете, а иначе могут быть игры на нервах и возможные переживания(если очень чувствителен к этому). Ну а по поводу создания темы не в том разделе это поправит модератор форума, не переживай. |
|||
|
Ответов: 432
Nameless
Тень Новичок |
|||
Zxc_Clown, Я тоже в поисках тимы, го замутим движ
|
|||
|
|
|||
го QUS
--- Добавлено в 2025-01-21 17:23:16 где можем списаться? Телегарам,дискорд,вк,ватсап или другие соц сети длч более удобного общения между нами. --- Добавлено в 2025-01-21 17:27:00 если это тебе не будет сложным Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-21 17:27:00 |
|||
|
Ответов: 3016
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
Zxc_Clown писал(а): го QUS
--- Добавлено в 2025-01-21 17:23:16 где можем списаться? Телегарам,дискорд,вк,ватсап или другие соц сети длч более удобного общения между нами. --- Добавлено в 2025-01-21 17:27:00 если это тебе не будет сложным Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-21 17:27:00 Обычно находят кланы, а там уже есть все то, что ты написал |
|||