Текстуры 1.19
Хоть название говорит само за себя, я все же кое-что распишу. Я создал 2 плагина, которые заменяют стандартные майновские блоки, предметы и мобов. Также я перерисовал блоки и предметы, которые есть только в MCGL. При этом предметы, у которых была только HD-текстура, я привел к стандартному размеру. На все это ушла примерно неделя.
Теперь к вопросу, почему 2 плагина?
Первый заменяет предметы и мобов, но не блоки. Почему? Потому что не все блоки поддались редактированию, например, жидкости и частицы защитного поля. Чтобы заменить блоки, нужно будет заменять файл terrain.png напрямую. Как это сделать, я не буду писать, так как не уверен, что это разрешено. Поэтому я создал второй плагин.
Второй делает все то же самое, что и первый, но также заменяет HD-блоки. Для работы плагина нужно, чтобы HD-блоки были включены в настройках. Этот способ обходит необходимость заменять файл terrain.png напрямую, но жидкости и частицы защитного поля будут в HD-разрешении.
Первый плагин (для замены стандартных текстур):
https://drive.google.com/file/d/1V6KHJy3HKNkb8DGjL6k1J6QfTsMZQbRn/view?usp=sharing
terrain.png:
Второй плагин (для замены hd-текстур блоков):
https://drive.google.com/file/d/13F_9y5BcwU9TTEXhVnbp9wFEW7DDlgfd/view?usp=sharing
Спрайты предметов:
Скриншоты:
Обновление 0.6 (03.11.2024). Добавлены спрайты для новых предметов.
Ссылки обновлены. Изображения спрайтов на форуме обновлены.
Редактировалось 4 раз(а), последний 2024-11-03 18:44:47