Сидели мы с другом в дискорде и обсуждали этот проект. На нём мы отыграли очень долго и сколько же эмоций подарил нам этот проект, знакомств, событий и тд. Пришли к выводу, что проект спасёт ВАЙП,обнуление аккаунтов и немного рекламы,так же обновление до последний версии. С ивентовыми шмотками можно было бы чё нить придумать как их сохранить. Придумали сразу же план развития(не скажу какой).Вот мне интересно. Какой план развития в случае вайпа вы бы придумали?Каким бы путём вы развивались в первые месяца вайпа?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 36
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 215
Nameless
Тень Новичок |
|||
Лс
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1204
TheFreezed
Twink |
|||
Я бы не развивался вообще, поставил квартал на прометеус и просто строил домики.
|
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 215
Nameless
Тень Новичок |
|||
Identity писал(а): Я бы не развивался вообще, поставил квартал на парометеус и просто строил домики.До этого, это уже делал один молодой с 2014 года |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 36
|
|||
Identity писал(а): Я бы не развивался вообще, поставил квартал на прометеус и просто строил домики.Ну в принципе кто любитель строить, им всё равно вайп или что,то там ещё. Я почти такой же категории. Захожу в обычный майн в креативе придумываю городки, деревни, замки .Конечно одному скучновато там. |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 171
TRoN
Program |
|||
Обновления на этом проекте? Вайп? - Мир к такому еще не готов!
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 368
Noir Villar
Безземельный рыцарь |
|||
Identity писал(а): Я бы не развивался вообще, поставил квартал на прометеус и просто строил домики.Оскар! прочел мысли |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1776
Nexus
Noctem Venator |
|||
Raseyp, откуда набрано такое шаблонное мышление?
Почему шаблонное, раскажу: дело в том, что не в первой видеть это, думая что всё вайпнешь и все в это играть будут, нет, у многих есть текущие достижения на которые ваш вайп будет отрицательно сказываться, реклама? Ну поверь, реклама это не такой буст, как ожидают многие, а проблема заключается в времени и в общем отношении сапа и игрока и наоборот, а разработчика на приоритеты, ну и для новичка влияемый прогресс на проекте слишком мал, вскопал он 700-10000 блоков, ничего, никто и ничего ему не разъясняет, он забивает и уходит на другой проект. Почему к такому выводу пришли, и какие рассуждения на это сподвигли? |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3910
|
|||
MaJIuHa, какие-то игроки умудряются играть в ванильку по 400-500-1000 игровых дней, строях огромные здания, фермы, проекты и тд, меня хватает на 50. В чем проблема? Во мне или в игре? Тут каждый решает для себя в чем проблема. Зачем цепляться к 10к блоков? В ванильке люди так же копают миллионы блоков и даже не знают об этом, тк там нет счетчика. Основной вопрос тут это количество уникального и доступного контента для новичка, а не блоки вовсе.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13
|
|||
SkyDragon, Потому что гигантская разница в атмосфере игры! В ванилке ты можешь пойти куда захочешь и построить что захочешь, ты с абсолютной увереностью будешь спокоен, что твои постройки никто не тронет. У нас же, если игрок хоть не много даст слабину, это сразу вынос, гриф, взлом аккаунта и тд и тп. У нас игрок не может просто так взять и пойти найти подходящий для него биом, всё приходиться покупать, а потом приватить, а потом делать антигриф и опять же и тд и тп. Вот тебе и разница в разрушении/постройки блоков, удовольствие очень сильно разнится между лаунчерами.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 592
Haunted Family
Capture |
|||
Меня бы больше ничего не держало ,я бы его забыл и все
|
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 395
|
|||
Удалил майнкрафт чуть больше пол года и без вайпа нашел решение этому всему
Вам того же советую всем! |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 1227
|
|||
VeTeR_aN4712 писал(а): Вот тебе и разница в разрушении/постройки блоков, удовольствие очень сильно разнится между лаунчерами.тогда иди играй офлайн ,в чем проблема ? зачем вообще онлайн в игре с такими вводными ? |
|||
карма: -44 |
|
Ответов: 3910
|
|||
cocoon, он про атмосферу приватных серверов) ну да, к сожалению, у нас не сессионка с друзьями. Раньше не такой агрессивный народ был в игре) и за гриф наказывали, и акки не так ломали и из читов был только спидхак, который админ лично палил.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1340
Noir Villar
Граф |
|||
VeTeR_aN4712, у нас есть мирные сервера, в чем проблема?)
|
|||
карма: -49 |
|
Ответов: 3093
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Тут только и остались игроки, которые обросли жирком и им есть что терять, если всё вайпнуть, проект сразу загнётся!
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 112
|
|||
По итогу вайпа патча: часть новых игроков рассосутся из-за того, что не захотят начинать все с начала(и не только новых), да и вообще играть в ваниллу, а те олды, которые захотят понастальгировать поиграться пару дней и забьют, поняв что время уже не то
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1212
Monte Carlo
Наместник |
|||
Романтично звучит, но "никто никогда не вернется в 2007 год"
|
|||
карма: 36 |
| ||
Голосовали: | EgaMe9aDrive |
Ответов: 112
|
|||
TitanBox писал(а): VeTeR_aN4712, у нас есть мирные сервера, в чем проблема?)Тогда уже реально проще в оффлайн пойти играть, с таким онлайном на мирных серверах, и по терре никаких ограничений нет) |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 514
Revelations
second class soldier |
|||
То как кнопку в пол не смогли добавить, а налепили её на потолок, за такое токо ядерный вайп
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 96
|
|||
Если будет вайп - проект умрет. Тут остались в основном старички, которые трясутся за свои города, многим они дороги как память о чем-то очень хорошем, поэтому и не уходят, дабы зоны не слетели. Да и все эти города, постройки - это история проекта, а ты предлагаешь ее просто стереть?
|
|||
карма: -6 |
|
21