Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 304
#1: 2020-10-24 11:09:35 ЛС | профиль | цитата
Это просто идея. РЕАЛИЗАЦИИ 0
Идея.
каждые 6 часов или любое другое время. Будет падать спутник типо же minecraft galaxy. Падение спутника будет оповещаться в чат, спутник упадет через 15 минут. И когда он уже упадет будет показываться координаторы где он упал. В спутнике будут лежать ресурсы там любые и тд. Идея в том что бы люди шевелились по планете это будут масовые забивы пвп. Это просто идея реализации 0 ВСЕМ спасибо
карма: -33
3
Голосовали:Niok, Ivan, AleXander_K
Ответов: 13
#2: 2020-10-24 11:13:57 ЛС | профиль | цитата
Что то подобное уже предлагал [url=https://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/7449]Метеоритные дожди[/url]
карма: 0
0
Ответов: 395
#3: 2020-10-24 11:21:13 ЛС | профиль | цитата
Идея неплохая, но где этот спутник будет падать на нано?
На чужие территории будет уже трабл попасть, а если он упадет вовсе на крышу города, залитую лавой, то тут уже мало что спасет, разве что владелец полезет за дропом с спутника
Поэтому нужно как минимум дополнить. Если сделать место падение около спавна, к примеру на тех координатах, где нельзя ставить зоны, то есть 500 блоков от спавна.
карма: 23
0
Ответов: 384
#4: 2020-10-24 11:59:17 ЛС | профиль | цитата
Идея не плохая но сырая, приватеру ничего не стоит за те же 15м подрубить, и по телепорту взять тп и заприватить. Так же другие сервера не актив будут усеяны сундуками с дропом?)
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 1204
#5: 2020-10-24 12:16:44 ЛС | профиль | цитата
Лучше объединить эту идею с новым боссом на рандомной планете для поднятия актива планет.

Мол, в межсерверную ветку передается сообщение "Обнаружен летательный аппарат, место падения X:Z, планета Name"
В месте падения запретить ставить приват в районе нахождения данжа с боссом, после убийства босса запрет на установку территории снимается.
карма: -23
0
Ответов: 783
#6: 2020-10-24 12:35:49 ЛС | профиль | цитата
Если даже не возле спавна , а на пример рандомна по планете НО есть тп на этот случай НО не у все !
карма: -50
Очень старый cantermain
0
Ответов: 1204
#7: 2020-10-24 12:40:56 ЛС | профиль | цитата
cantermain, мотивация обустроиться на всех планетах.
карма: -23
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#8: 2020-10-24 12:48:44 ЛС | профиль | цитата
DragonLore писал(а):
Идея неплохая, но где этот спутник будет падать на нано?
На чужие территории будет уже трабл попасть, а если он упадет вовсе на крышу города, залитую лавой, то тут уже мало что спасет, разве что владелец полезет за дропом с спутника
Поэтому нужно как минимум дополнить. Если сделать место падение около спавна, к примеру на тех координатах, где нельзя ставить зоны, то есть 500 блоков от спавна.

Не логично, что он будет падать на свободные темры?
карма: -5
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#9: 2020-10-24 12:53:32 ЛС | профиль | цитата
Identity писал(а):
для поднятия актива планет
Я, если честно, не вижу перспективы поднятия актива планет путём внедрения на них какого-то вида дропа. Думаю, всё будет как и раньше - 20-40 минут активных действий, 2 минуты получения наград и отправки на планеты связки survival/advanced.
Мне лично кажется, что единственным вариантом воскрешения онлайна на дохлых планетах будет являться введение новых суррогатных механик, не имеющих аналогов на иных планетах - как, например, это было с пиратской станцией, где прослеживается чёткая линейность между активной игрой и последующим получением уникальных предметов; там не так уж и много людей играет, но всё же благодаря вольфраму и печкам у этой планеты есть свой независимый онлайн людей, заинтересованных именно в таком геймплее.
Сама идея со спавном рандомных лут-боксов хороша, и её можно прекрасно раскрыть, но преследовать тем самым цель поднятия активности на дохлих планетах - это баскетбол ногой.
_Karnelius_ писал(а):
Не логично, что он будет падать на свободные темры?
Какие пути реализации такого спавна ты видишь?
карма: -3
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#10: 2020-10-24 12:59:20 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):

Какие пути реализации такого спавна ты видишь?

Можно построить структуру и её вариации, и при сообщении в чате, как написано в предложении, эта структура будет появляться
карма: -5
0
Ответов: 783
#11: 2020-10-24 13:16:08 ЛС | профиль | цитата
ВАМ мало что сделано !!!!
карма: -50
Очень старый cantermain
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#12: 2020-10-24 13:17:33 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, какого размера должна быть структура, чтобы со всеми издержками от отступов помещаться в номинальной свободной территории на нано? Приведу тебе в пример эту территорию(думаю, она сейчас одна из самых больших среди незаприваченных); площадь территории, с которой можно работать - 5х2 чанка; Вероятно, в этот объём получилось бы впихнуть что-то незначительное, но такого размера территорий на том же нано меньшинство, а генерировать структуры в чанках, не подверженных автоматическому вайпу - заведомо подписаться на огромное количество сопутствующих багов.
Думаю, не сложно бросаться словами о том, что было бы логично, а что нет на самых верхних уровнях, но как только начинаешь анализировать, с чем пришлось бы столкнуться администрации на этапе реализации, идею проще отмести.
карма: -3
0
Ответов: 304
#13: 2020-10-24 13:58:44 ЛС | профиль | цитата
"идею проще отмести"
Это идея очень сильно бафнет игровой процесс
Новички и Старички начнут бегать по карте и это
1) Новые ресурсы
2) Чем больше людей будут перемещаются по карте тем больше людей будут находить грифы
карма: -33
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#14: 2020-10-24 13:58:59 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
_Karnelius_, какого размера должна быть структура, чтобы со всеми издержками от отступов помещаться в номинальной свободной территории на нано? Приведу тебе в пример эту территорию(думаю, она сейчас одна из самых больших среди незаприваченных); площадь территории, с которой можно работать - 5х2 чанка; Вероятно, в этот объём получилось бы впихнуть что-то незначительное, но такого размера территорий на том же нано меньшинство, а генерировать структуры в чанках, не подверженных автоматическому вайпу - заведомо подписаться на огромное количество сопутствующих багов.
Думаю, не сложно бросаться словами о том, что было бы логично, а что нет на самых верхних уровнях, но как только начинаешь анализировать, с чем пришлось бы столкнуться администрации на этапе реализации, идею проще отмести.

Не забывай про территорию, на которую нельзя ставить приваты, а структуру, чтобы она была интересной, не обязательно делать огромной, да и сами спутники бывает разные, начиная от 1м³.
карма: -5
0
#15: Этот пост был удален
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#16: 2020-10-24 15:13:50 ЛС | профиль | цитата
aleal123, _Karnelius_, ок.
карма: -3
0
Ответов: 86
#17: 2020-10-24 16:00:18 ЛС | профиль | цитата
прикольная задумка!!!
карма: -7
ьеь ьуь ьаь ьяь
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 126
Mafia
Консильери
#18: 2020-10-25 02:16:24 ЛС | профиль | цитата
Эйрдроп обыкновенный, повышает концентрацию боевых игроков в заданной области, боеспособность и количество заинтересованных напрямую зависит от вероятного содержимого. Никаких структур и изменений блоков делать не обязательно - достаточно обойтись не пропадающей сущностью контейнера/метеорита/чего_угодно, либо просто разбросать итемы по поверхности. Дропается на естественные блоки с высотой расположения плюс-минус несколько кубов от уровня моря, находящиеся под открытым небом, вне зависимости от зон. Дропом, помимо лута, могут быть: особые мобы, боссы, квесты, ничего. Можно связать с имеющимся модом на производство, вместо всеобщего оповещения добавив радар для получения координат и времени последних дропов. Можно сделать параллельно несколько видов дропов, с различными частотой/объёмом/качеством. Поскольку любая территория под открытым небом является так или иначе доступной, можно разрешить телепортацию в район координат дропа, даже если он находится на заприваченной территории.
карма: -4
0
Ответов: 304
#19: 2020-10-25 07:49:10 ЛС | профиль | цитата
kriponeko писал(а):

Ну я процесс запустил осталось ждать 4-5 лет
карма: -33
0
Ответов: 783
#20: 2020-10-25 08:28:00 ЛС | профиль | цитата
Кракен уже ждёт более 5 лет )!
карма: -50
Очень старый cantermain
0
Ответов: 361
#21: 2020-10-29 21:53:59 ЛС | профиль | цитата
можно вообще сделать аирдрп как в расте
карма: -2
0
Ответов: 791
Revenant
лидер
#22: 2020-10-29 22:14:05 ЛС | профиль | цитата
А давайте лучше будет падать сервер.(ха-ха)
Аирдропы имеют право на жизнь, но надо продумац
карма: -22
Дед, пей таблетки
0
#23: Этот пост был удален
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#24: 2020-10-29 23:06:09 ЛС | профиль | цитата
kriponeko писал(а):
Поскольку любая территория под открытым небом является так или иначе доступной, можно разрешить телепортацию в район координат дропа, даже если он находится на заприваченной территории.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-25 02:19:00

А с крышами че делать? А с лавовыми крышами:?

aleal123 писал(а):
"идею проще отмести"
Это идея очень сильно бафнет игровой процесс
Новички и Старички начнут бегать по карте и это
1) Новые ресурсы
2) Чем больше людей будут перемещаются по карте тем больше людей будут находить грифы

Если им нужны грифы они и так их найдут.
Новые ресурсы? Серьезно? Вспомните пожалуйста модули с хеллоуина 2018 года, или когда там их ввели. И что с ними стало?
Нужно понимать что администрации может лень, может лютая нехватка рук, неважно. У них нет сил делать новые предметы которые бы действительно были полезны в долгосрочной персперктиве. Темболее твоя идея идет в ту же степь куда и любая деятельность мкгл-в кланы. Что я считаю непотребством и богомерзким отсеиванием соло игроков. И ведь на эти ваши аирдропы будут бегать именно кланами. И уж очень сомневаюсь что кланы будут долго бегать их собирать, особенно если там ничерта нового чертовски полезного не будет. Новички бегать не будут, уж не сомневайся. Соло игроки тоже вряд ли будут бегать, и все потому что есть кланы. А для клановой деятельности и заводов хватило, кто-то их всерьез вообще использует?
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#25: 2020-10-29 23:22:27 ЛС | профиль | цитата
Сильно просто. Интересней если из него будут выходить какие либо мобы (роботы, пришельци, вирус). С каким то шансом можно будет найти оружие от пришельцев или вакцину от вируса. Остальные игроки которые не нашли защиту, практически обречены и смогут получить что либо только многократно штурмуя место падения. Причем на нейтральной зоне сервера.
И вообще почему на спаунах еще не ввели масочный режим?)) НПС не общаются с игроками без масок)
карма: -200
0
Ответов: 237
Feathered
Ostrich
#26: 2020-10-30 01:24:12 ЛС | профиль | цитата
Хз даже. Я думаю легче просто сделать NPC спутника,который будет появляться на 64у (средний "Y" у всех городов),и через квест будет давать рандомные предметы.
+ добавить анимацию
+ показ упавших спутников на мапе (чтоб было легче искать)
Ну или план B.
Просто сделать так,чтоб они падали по 2 шт. \24 часа и падали исключительно вокруг спавна Nano,в оранжевой зоне.

Ну а если думать глобально,типо своя структура,свой данж(что-то в этом духе).
- ну не,это немного не тот поворот.
Ибо и так 2-3 структуры добавили,и их так-то не видно.

Моя идея как по мне довольно универсальная
это просто дополнение к идеи автора
карма: -4
自分で作ります |^›^| UwU | OreO
0
Ответов: 391
#27: 2020-10-30 03:11:58 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: 22
KulyaИгроки в силе сами друг-другу помочь
0
27
Сообщение
...