Насколько я знаю, в ванильном маинкрафте есть вроде вики где указаны единицы освещения (например для факела 14), и вроде бы на каждый блок в сторону освещение уменьшается на 1 ед. за каждый блок от источника. Но в MCGL есть специфичные блоки, которых нет в ваниле.
Вопрос №1:
Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет? (В вики mcgl не нашел)
Вопрос №2:
Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 59
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 866
Feathered
Owl |
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог |
|||
делал лампы через каждые 3 блока, мобов нет
|
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | SSFOREVERSS |
Ответов: 683
|
|||
карма: -34 |
|
Ответов: 59
|
|||
Elision писал(а): 2-3 блока. По типу такого:
В вики сказано что злые мобы (например криперы) спавнятся при освещении в 7‹. Предположим что у лампы освещение такое же, как и у факела, равное 14 (хотя как по мне даже заметно, что она светит значительно сильнее него). На каждый блок идет уменьшение освещения на 1 ед. Следовательно чтобы освещение опустилось до 7, разве между блоками не должно быть минимум 7 блоков (и это только радиус, как следствие его можно ставить примерно на 14 блоков между лампами)? Почему взялась цифра 2-3 ? |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 866
Feathered
Owl |
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 59
|
|||
Elision писал(а): Ptashka1515, Если посмотреть на примере, то по диагонали свет куда слабее чем по прямой. По этому и делают такой маленький отступ. Рекомендую делать не больше 3-х блоков отступаElision, Но ведь даже с учетом диагоналей, минимальное освещение будет согласно таблице ванильного маинкрафта больше чем 10. Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не больше, чтобы освещение было не меньше 7, но при этом лампы тогда можно расходовать более экономно? |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 676
Alliance
Main |
|||
Ptashka1515 писал(а): ванильного маинкрафтаPtashka1515 писал(а): Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не большеКак минимум потому, что мы не в ванильном маинкрафте. |
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Ptashka1515 писал(а): Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет? 2020-06-30_02.32.28.png Ptashka1515 писал(а): Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории? 2020-06-30_02.39.41.png |
|||
карма: -52 |
| ||
Голосовали: | Ptashka1515, Shredder |
#10: Этот пост был удален |
Ответов: 59
|
|||
DJ-MATAIL писал(а): Да. В игре если ты наведешь на блок, который излучает свет, то у него будет такое свойство как "светимость"Вот это хороший ответ. По существу и с примером. Не то что предыдущий. Мне нравится. DJ-MATAIL писал(а): Что касается ламп, то у меня отступ в 5 блоков между ними. И никогда мобы не спавнилисьНу если считать освещение равным 15 (благодаря твоему первому ответу зашел в игру и посмотрел), а снижение освещения по диагонали считать [-2] (исходя из вики ванильного маинкрафта) то освещение в центре будет 9. Я думаю ты можешь увеличить даже отступ с 5 до 6. А вот еще меньше думаю уже не стоит. Спасибо. |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 74
Nameless
Тень Новичок |
|||
Ptashka1515 писал(а): Elision писал(а):
Ptashka1515, Если посмотреть на примере, то по диагонали свет куда слабее чем по прямой. По этому и делают такой маленький отступ. Рекомендую делать не больше 3-х блоков отступа Elision, Но ведь даже с учетом диагоналей, минимальное освещение будет согласно таблице ванильного маинкрафта больше чем 10. Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не больше, чтобы освещение было не меньше 7, но при этом лампы тогда можно расходовать более экономно? Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-29 20:36:14 Я думаю что это связано с тем что мало кто хочет рисковать и для перестраховки все ставят через 2-3. Потому что крипер который заспавнился при твоем присутствии это просто не приятно, а крипер который чисто по приколу решил заспавниться именно тогда когда в городе ушлый грифер, это безумно неприятный крипер)))) Так что мне кажется это наша русская перестраховка, лучше чуть больше потратить и не беспокоиться, чем рискнуть и после этого гадать, как тебе пол города разкурочили) |
|||
карма: 14 |
|
Ответов: 416
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Ptashka1515 писал(а): Насколько я знаю, в ванильном маинкрафте есть вроде вики где указаны единицы освещения (например для факела 14), и вроде бы на каждый блок в сторону освещение уменьшается на 1 ед. за каждый блок от источника. Но в MCGL есть специфичные блоки, которых нет в ваниле.
Вопрос №1: Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет? (В вики mcgl не нашел) Вопрос №2: Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории? Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-29 18:49:22 Лично я ставлю лампы в отступе 2 блока и ляпота, но если хотите максимальную экономию, то ставьте в 5 блоков, как показано игроком выше, но остаются не очень красивые неосвещенные зоны. Также попробуйте в 3 блока, если взять что-то среднее между этими двумя вариантами. |
|||
карма: 12 |
|
13