Вверх ↑
Этот топик читают: Guest
Ответов: 31
#1: 2020-06-29 18:47:56 ЛС | профиль | цитата
Насколько я знаю, в ванильном маинкрафте есть вроде вики где указаны единицы освещения (например для факела 14), и вроде бы на каждый блок в сторону освещение уменьшается на 1 ед. за каждый блок от источника. Но в MCGL есть специфичные блоки, которых нет в ваниле.

Вопрос №1:

Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет? (В вики mcgl не нашел)

Вопрос №2:

Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-29 18:49:22
карма: -52
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 849
#2: 2020-06-29 18:59:44 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515 писал(а):
Вопрос №2

2-3 блока. По типу такого:




карма: -60
0
Ответов: 367
Alliance
Electus
#3: 2020-06-29 19:02:50 ЛС | профиль | цитата
делал лампы через каждые 3 блока, мобов нет
карма: -22
На ремонте
1
Голосовали:SSFOREVERSS
Ответов: 487
OrdenChaos
Неофит
#4: 2020-06-29 19:08:58 ЛС | профиль | цитата
Elision писал(а):
Ptashka1515 писал(а):
Вопрос №2

2-3 блока. По типу такого:




Красивей будет, если вместо
использовать

карма: -32
Remember me for centuries
0
Ответов: 31
#5: 2020-06-29 19:16:27 ЛС | профиль | цитата
Elision писал(а):
2-3 блока. По типу такого:

В вики сказано что злые мобы (например криперы) спавнятся при освещении в 7‹. Предположим что у лампы освещение такое же, как и у факела, равное 14 (хотя как по мне даже заметно, что она светит значительно сильнее него).

На каждый блок идет уменьшение освещения на 1 ед. Следовательно чтобы освещение опустилось до 7, разве между блоками не должно быть минимум 7 блоков (и это только радиус, как следствие его можно ставить примерно на 14 блоков между лампами)? Почему взялась цифра 2-3 ?
карма: -52
0
Ответов: 849
#6: 2020-06-29 19:30:24 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515, Если посмотреть на примере, то по диагонали свет куда слабее чем по прямой. По этому и делают такой маленький отступ. Рекомендую делать не больше 3-х блоков отступа

карма: -60
0
Ответов: 31
#7: 2020-06-29 20:25:13 ЛС | профиль | цитата
Elision писал(а):
Ptashka1515, Если посмотреть на примере, то по диагонали свет куда слабее чем по прямой. По этому и делают такой маленький отступ. Рекомендую делать не больше 3-х блоков отступа


Elision, Но ведь даже с учетом диагоналей, минимальное освещение будет согласно таблице ванильного маинкрафта больше чем 10. Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не больше, чтобы освещение было не меньше 7, но при этом лампы тогда можно расходовать более экономно?



Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-29 20:36:14
карма: -52
0
Ответов: 408
Alliance
Rising
#8: 2020-06-29 20:27:10 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515 писал(а):
ванильного маинкрафта


Ptashka1515 писал(а):
Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не больше


Как минимум потому, что мы не в ванильном маинкрафте.
карма: -29
0
Ответов: 2830
Tomorrow
лидер
#9: 2020-06-29 21:42:25 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515 писал(а):
Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет?
Да. В игре если ты наведешь на блок, который излучает свет, то у него будет такое свойство как "светимость"
2020-06-30_02.32.28.png

Ptashka1515 писал(а):
Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории?
Что касается ламп, то у меня отступ в 5 блоков между ними. И никогда мобы не спавнились
2020-06-30_02.39.41.png
карма: -68
Не пью,не курю,на ноль не делю.
2
Голосовали:Ptashka1515, Shredder
#10: Этот пост был удален
Ответов: 31
#11: 2020-06-29 22:37:50 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL писал(а):
Да. В игре если ты наведешь на блок, который излучает свет, то у него будет такое свойство как "светимость"

Вот это хороший ответ. По существу и с примером. Не то что предыдущий. Мне нравится.
DJ-MATAIL писал(а):
Что касается ламп, то у меня отступ в 5 блоков между ними. И никогда мобы не спавнились

Ну если считать освещение
равным 15 (благодаря твоему первому ответу зашел в игру и посмотрел), а снижение освещения по диагонали считать [-2] (исходя из вики ванильного маинкрафта) то освещение в центре будет 9. Я думаю ты можешь увеличить даже отступ с 5 до 6. А вот еще меньше думаю уже не стоит. Спасибо.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-29 22:39:01
карма: -52
0
Ответов: 74
TheRegents
Атом
#12: 2020-07-02 22:39:54 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515 писал(а):
Elision писал(а):
Ptashka1515, Если посмотреть на примере, то по диагонали свет куда слабее чем по прямой. По этому и делают такой маленький отступ. Рекомендую делать не больше 3-х блоков отступа


Elision, Но ведь даже с учетом диагоналей, минимальное освещение будет согласно таблице ванильного маинкрафта больше чем 10. Так почему все делают отступ 2-3 блока, а не больше, чтобы освещение было не меньше 7, но при этом лампы тогда можно расходовать более экономно?



Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-29 20:36:14


Я думаю что это связано с тем что мало кто хочет рисковать и для перестраховки все ставят через 2-3.
Потому что крипер который заспавнился при твоем присутствии это просто не приятно, а крипер который чисто по приколу решил заспавниться именно тогда когда в городе ушлый грифер, это безумно неприятный крипер)))) Так что мне кажется это наша русская перестраховка, лучше чуть больше потратить и не беспокоиться, чем рискнуть и после этого гадать, как тебе пол города разкурочили)
карма: 16
0
Ответов: 87
Monte Carlo
Добытчики
#13: 2020-07-02 23:54:51 ЛС | профиль | цитата
Ptashka1515 писал(а):
Насколько я знаю, в ванильном маинкрафте есть вроде вики где указаны единицы освещения (например для факела 14), и вроде бы на каждый блок в сторону освещение уменьшается на 1 ед. за каждый блок от источника. Но в MCGL есть специфичные блоки, которых нет в ваниле.

Вопрос №1:

Есть ли возможность где-нибудь посмотреть эти величины для каждого блока в MCGL, излучающего свет? (В вики mcgl не нашел)

Вопрос №2:

Какой оптимальный промежуток (с максимальной экономией) между освещением для ламп и для факелов должен быть на зоне, чтобы быть уверенным, что ни 1 злой моб не заспавнится на территории?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-29 18:49:22


Лично я ставлю лампы в отступе 2 блока и ляпота, но если хотите максимальную экономию, то ставьте в 5 блоков, как показано игроком выше, но остаются не очень красивые неосвещенные зоны.
Также попробуйте в 3 блока, если взять что-то среднее между этими двумя вариантами.
карма: 8
from Astana with love.
0
13
Сообщение
...