Всем привет дорогие игроки данного проекта, наступал тот момент когда я уходил на 1 год из проекта, и вот я решил вернуться с большими планами на ютуб канал, Кто помнит меня красавчики) А кто не знает или же не помнит, И да с кем я раньше общался/ругался знайте был я глупым молодым так сказать, всех кого либо я обидел по причине/ без причины прошу прощение, я пишу искрине. Не держите  на меня зло, давайте начнем все с чистого листа. В честь прихода я думал много что записать, В итоге не долго думал я пошел записывать ивент helloween 2019. Как я фармил, пытался заработать аб и т.д, А так же с моим знакомым другом мы нашли гриф цели! А именно 3 города мы загриферили. Я надеюсь вы поддержите видео лайком и подпиской. Не нужно воспринимать, ведь я начинающий ютубер, и со временем мы идем все дальше и пытаемся быть лучше. Надеюсь на ваше понимание. P.s MCGL Pokemon
https://www.youtube.com/watch?v=006J7fHuZfA

Этот топик читают: Гость
| Ответов: 720 | |||
| карма: -121 | 
 | ||
| Голосовали: | goodyara | 
| Ответов: 2124 TRoN Не платит за КМ | |||
| 
						 А не, Lonewolf. Плохое качество( | |||
| карма: 1 | 
 | 
| Ответов: 852 TRIADA Гашиш | |||
| 
						 канал про майнкрафт, с аватаркой из доты. был молодым и глупым? а разве за год что то изменилось?)) | |||
| карма: -30 | 
 | ||
| Голосовали: | Tayller_Sky | 
| Madara писал(а):канал про майнкрафт, с аватаркой из доты. был молодым и глупым? а разве за год что то изменилось?)) За год может все что угодно произойти) поменялось мнение о людях, и мнение о игре. Я тебя помню, даже толком не помню о чем мы с тобой срались, все в прошлом дружище. | |||
 | 
| Ответов: 13 | |||
| 
						 Madara, фу, как грубо, асуждаю | |||
| карма: 0 | 
 | 
| Ответов: 852 TRIADA Гашиш | |||
| Shadowfank-I писал(а):Madara, фу, как грубо, асуждаю вауваувауавауава | |||
| карма: -30 | 
 | ||
| Голосовали: | Tayller_Sky | 
| 
						 Я то думаю, зачем ты название песни спрашивал?) | |||
 |