Почему бы не обновлять список ежедневных наград раз в ~3 месяца? Постоянно получать одни и те же награды не очень интересно, а так будет стимул их выполнять.
Голосование
Этот топик читают: Гость
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 13
|
|||
Финальные награды и так будут обновляться.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress |
|||
666, нигде такой инфы не видел
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 13
|
|||
666, А с какой периодичностью?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
VeTeR_aN4712 писал(а): А с какой периодичностью?Первоначально планировалось менять награду после каждого выполненного цикла. Точнее не скажу. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш |
|||
666 писал(а): Финальные награды и так будут обновляться.Почему тогда у тех кто выполнил квесты, все задания и награда остались те же? |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 13
|
|||
666 писал(а): Первоначально планировалось |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1204
TheFreezed
Twink |
|||
Более того, было бы хорошо сделать выдачу конечной награды рандомно, и чтобы заранее не было известно какая она будет, да и не маски, а лучше кирку какую-нибудь зачарованную, да без починки, чтобы баланс соблюсти.
|
|||
карма: -23 |
|
#9: Этот пост был удален |
#10: Этот пост был удален |
#11: Этот пост был удален |
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress |
|||
Identity, типа ежедневные награды в виде кейсов с ресурсами?
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 837
Excelsior
лидер |
|||
Лично я считаю что ежедневки стоит вывести до того самого обновления. И внедрить их и материальные награды заменить опытом. Вот это будет хорошо.
|
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 237
Alliance
Main |
|||
Почему бы не сделать после одного пропущенного дня что бы квест оставался на последнем выполненным а не все сначала? не все могут каждый день заходить или забывают я тоже хотел выполнить все квеста но пропустил один день и нужно выполнять все сначала и в итоге я просто забил потому что думаю что ещё разок забуду если начну заново(
|
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 1501
Noir Villar
NOIR |
|||
666 писал(а): Первоначально планировалосьНе вводи игроков в заблуждение, большинство того что планировалось либо вообще не вводилось, либо будет - но не в скорем будущем. Это как пальцем в небо, награды на текущей неделе не сменились, врядли сменятся на следующей. |
|||
карма: 111 |
| ||
Голосовали: | 666, neJIbMeHb, Danya_14, Vampire, Madara, k1rX, DooM, Borodach228 |
Ответов: 13
|
|||
ura_SIMAGA писал(а): Почему бы не сделать после одного пропущенного дня что бы квест оставался на последнем выполненным а не все сначала? не все могут каждый день заходить или забывают я тоже хотел выполнить все квеста но пропустил один день и нужно выполнять все сначала и в итоге я просто забил потому что думаю что ещё разок забуду если начну заново(На этом вся и задумка конечной награды. Какой смысл от её редкости, если её сможет забрать буквально каждый не вкладывая особых усилий?) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш |
|||
Почему бы не сделать квесты более сложными, но и награду сделать не постоянной, как маска рыси, которая появится вскоре у всего сервера. Сделать итоговой наградой квеста предмет, который будет ломаться, и его нельзя будет чинить. Или добавить что то полезное, которое будет в быту у каждого игрока, и будет полезно самому себе, что бы люди не шли ее продавать.
Но вопрос будет только в том, что люди будут проходить квесты на твинках. Вообщем сложно |
|||
карма: -30 |
|
#18: Этот пост был удален |
Ответов: 46
Hellgate
лидер |
|||
Лично я считаю, что вместо материальных предметов интереснее было бы увидеть что-то более изящное. Эффект, накладывающийся на игрока после выполнения ветки квестов, визуальный или физический, например. Далее - можно придумать еще что-то, хоть и темп разработки неординарных аспектов игры не высок. Моя основная мысль - не предметы, не блоки, не маски.
|
|||
карма: -42 |
| ||
Голосовали: | Identity |
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress |
|||
KRasta, администрация не сильно гонится за визуалками, да и новичку это не сильно пригодится. Вряд ли бы такое могло быть
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 46
Hellgate
лидер |
|||
Dustiness писал(а): новичку это не сильно пригодится.Ну, я как раз занимаю отрицательную позицию в вопросе о том, должна ли награда за трату времени и сил на выполнение квестов быть напрямую материально выгодна. Награда должна быть интересна всем игрокам, а не только новичкам на проекте. Тем не менее физические эффекты - вполне себе приятный бонус для новичка, нежели для старичка. |
|||
карма: -42 |
|
Ответов: 184
Phantoms
Danger |
|||
KRasta писал(а): Dustiness писал(а):
новичку это не сильно пригодится. Ну, я как раз занимаю отрицательную позицию в вопросе о том, должна ли награда за трату времени и сил на выполнение квестов быть напрямую материально выгодна. Награда должна быть интересна всем игрокам, а не только новичкам на проекте. Тем не менее физические эффекты - вполне себе приятный бонус для новичка, нежели для старичка. Администрация не знает,как тебе угодить |
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | Identity |
Ответов: 1
|
|||
Скоро в игру добавят маски "Кракен", которая будет выдаваться за 2 цикл заданий
и маска "SkiFi маска войны", которая будет выдаваться за 3 цикл. А пока админ тестит скиллы :* |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
MCGL1 писал(а): Скоро в игру добавят маски "Кракен", которая будет выдаваться за 2 цикл заданий и маска "SkiFi маска войны", которая будет выдаваться за 3 цикл. А пока админ тестит скиллы :* Кракена уже ввели |
|||
карма: 5 |
|
24