Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Данная тема заслуживает внимания?
1)
(56/71)
2)
(7/71)
3)
(8/71)

Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#1: 2018-10-22 14:53:10 ЛС | профиль | цитата
Система уровней, что требуется для того чтобы получить соответствующий уровень клана.

Уровень соотношение опыта задачи недели клана задачи дня опыт для следующего уровня
0 1:1 3 легкие 5 легкие 1m exp
1 1:0.75 2 легкие, 1 средняя 5 легкие 4m exp
2 1:0.50 2 легкие, 1 средняя, 1 сложная 4 средние 8m exp
3 1:0.33 2 средние, 1 сложная. 3 средние 16m exp
4 1:0.25 1 сложная. 3 сложные 28m exp
5 1:0.133 2 сложная,(шанс выпадения высокой сложности 50%). 2 сложные, (шанс выпадения высокой сложности 80%) 44m exp.


Расскажу что означает каждый столбец:

Уровень

Соотношение

Задачи

Опыт клана


Задачи недели


Задача недели появляется на уровне командное задание? опыт
Добыча ресурсов(338к булыжника, 10к железа, 7к золота, 2к свинца, добыча лазурита 1500) 0 Да 1200exp
Уничтожение(логово робота, 2) 0 Да 450 exp
Уничтожение(логово орка, 2) 0 Да 1500 exp
Странное сочетание(добыть ниобий 800) 0 Да 400 exp
Командная игра(убить игроков во время осады: 25, 40, 70, 90(рандом)) 0 Нет 120 exp за 25,300exp за 40, 500exp за 70, 750 за 90.
Добыча ресурсов(олово 200шт, медь 350.) 0 Нет 120 exp
Уничтожение(логово лавого голема, (2,5) 0 Да за 2 - 90 exp, за 5 - 230 exp
Очистка от нечисти(убить 200 зомби, 100 скелетов, 150 пауков) 0 Нет 40 exp
Командная застройка(поставить 25к блоков) 0 Да 90 exp
Сбор для нужд клана(собрать 400 стрел, клан-мастер) 0 Нет 70 exp
Уничтожение внеземной формы жизни(Enigma: 70 варанов) 1 Да 100 exp
Уничтожение внеземной формы жизни(Atlantida: 40 ледяной голем) 3 Да 700 exp


Задачи дня


Задача дня появляется на уровне командное задание? опыт
Жестокое наказание(Убить PK: 5,7,10,15) 0 Нет 85
Упорная тренировка(Убить в PvP: 5,7,10,15) 0 Нет 100
Шахтёрское занятие(Выкопать булыжник 10к, земля 4к, железо 500шт, алмаз 128 шт, лазурит 72 шт, изумруд 16 шт 0 Нет 70
Уничтожение монстров( Убить волк 2 шт, паук 120 шт, зомби 70 шт, скелет 80 шт) 0 Да 118


Система работает так, у каждого игрока появляется уведомление что у него появилась задача(сами задачи выдаются каждому по разному и имеют, приписки как командное/соло
Пример:

Доступно! [Командное] Уничтожение внеземной жизни


Задача: пригласите в группу минимум 2 игрока.

Уничтожить варанов: 0/70



Что случится если во время выполнения задачи кто-то из игроков выйдет из сети, клановая задача приостановится и сбрасываться не будет до конца недели, после простоя(недели), сама задача сбрасывается и меняется на другую.

Все так же по таблице, задач будет очень много...








А теперь о системе наград, каждый из нас "пыжится" ради того чтобы получить своё угощение

При каждом выполнении задач появляется возможность, получить вещь и чем сложнее задача тем больше коэффициент выпадения полезных ресурсов.
Всё так же строго по таблице.

Уровень клана Сложность задачи шанс на выпадения контейнера
0 Легкий 1%
1 Легкий, средний 1%-5%
2 Средний 5%
3 Средний, сложный 5%-12%
4 Сложный, высокой сложности 12%-25%


Сложность задачи


Система приглашения в клан.


Над данной темой думал очень долго и принял такое решение:
Группа Premium будет так же работать с приглашением игроков в клан, у Vip будет так же возможность приглашать в клан, ну только с определённым ограничением. Это ограничение будет составлять так.


Какое кол-во можно приглашать в клан?


Система приглашения в клан будет зависит от уровня клана, с повышением уровня увеличивается возможность пригласить в клан больше игроков. Дальше указывается сколько игроков можно будет пригласить на каком уровне.
LVLУровень клана ПоложениеДаёт возможность для участия на осаде... Platinum Premium VIP Whiteбез группы
0 - - - 45 20
1 + - - 70 40
2 + - 150 125 80
3 + - 180 135 100
4 + 260 220 150 128
5При достижении максимального уровня и шкалы опыта(100%), для групп Premium и Platinum на приглашения игроков безлимитно + 400 270 190 128




карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
9
Голосовали:-uograpin-, Nick_Fury, Danya_14, GameXplore, kest-best_med, _DarkMooN_, -Pika4y-, InnoooK, pashokshift
Ответов: 99
#2: 2018-10-22 19:35:39 ЛС | профиль | цитата
ЗААААААААААААААААА
карма: -30
0
Ответов: 165
#3: 2018-10-22 19:39:59 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -15
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому.
0
Ответов: 237
Feathered
Ostrich
#4: 2018-10-22 19:44:50 ЛС | профиль | цитата
Да..Годно,ЗА!
Хоть интерес к игре прибавится
Ну фичу с контийнерами яб убрал.
Намного лучше 2х опыт при осаде крепости или что-то в этом роде в зависимости от уровня клана
карма: -4
自分で作ります |^›^| UwU | OreO
0
Ответов: 25
#5: 2018-10-22 20:50:53 ЛС | профиль | цитата
Лучший, годно.
карма: 6
Скрытый от публики
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#6: 2018-10-22 20:57:23 ЛС | профиль | цитата
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissues/0
Давай сюда
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 13
#7: 2018-10-22 21:19:23 ЛС | профиль | цитата
Малина, годно ))
карма: 0
0
Ответов: 61
#8: 2018-10-22 21:24:32 ЛС | профиль | цитата
Наконец-то я нашел тебя - годнота на форуме.
карма: -1
Онлайн то будет?!
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#9: 2018-10-22 22:00:18 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за!
карма: 5
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#10: 2018-10-22 22:25:48 ЛС | профиль | цитата
Полностью За
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 13
#11: 2018-10-23 03:47:14 ЛС | профиль | цитата
еее, годнота подъехала, за обеими руками
карма: 0
0
Ответов: 15
#12: 2018-10-23 07:55:17 ЛС | профиль | цитата
Еще бы учитывалась Добыча ресурсов(338к булыжника, 10к железа, 7к золота, 2к свинца, добыча лазурита 1500), после продажи на биржу чтоб экономику поднять.
карма: 0
0
Ответов: 8
#13: 2018-10-23 11:30:27 ЛС | профиль | цитата
Вполне, вполне
карма: -1
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#14: 2018-10-23 13:17:23 ЛС | профиль | цитата
PallMail писал(а):
Еще бы учитывалась Добыча ресурсов(338к булыжника, 10к железа, 7к золота, 2к свинца, добыча лазурита 1500), после продажи на биржу чтоб экономику поднять.


К экономике будет относиться задачи ежедневные, т.е покупка продажа, для пополнения клановых нужд, на уровень клана сильно они влиять будут со 2-го уровня, ну как я писал ранее и сами задачи усложняться так же будут.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 74
Team Secret
лидер
#15: 2018-11-04 23:18:35 ЛС | профиль | цитата
Конечно,За!
Мне будет сложнее развивать свой клан,темболее появится интерес моего клана к повышению лвл самого клана!!
карма: -7
0
Ответов: 397
#16: 2018-11-04 23:38:12 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея,не против
карма: -23
Карты, деньги, два ствола
0
Ответов: 485
UniverseDeath
Plodder Twink
#17: 2018-11-05 07:58:39 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -35
Время не любит когда его тратят впустую
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#18: 2019-06-07 21:17:45 ЛС | профиль | цитата
Обновил.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 83
*Templars*
Рыцарский Магнат
#19: 2019-06-08 14:34:40 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за!
карма: 15
0
Ответов: 167
#20: 2019-06-08 14:42:38 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: 41
Miners Club - расчистка территорий.
0
Ответов: 75
#21: 2019-06-08 22:13:22 ЛС | профиль | цитата
Круто, красава
карма: -27
Самая лучшая
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#22: 2019-06-08 22:28:52 ЛС | профиль | цитата
На мой взгляд клановую систему при онлайне в 100 человек давно пора фиксить. В первую очередь ПВЕ между союзами, затем максимальный онлайн клана: ограничение до 10-ти человек. Тогда станет жарче и интересней. А продвигать багоюзеров из мегокланов, которые вкачают все левелы за три дня это глупо.
карма: -200
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#23: 2019-06-08 23:33:44 ЛС | профиль | цитата
Как по мне, самый вариант занять игроков более "нормальными задачами" ибо система "ежедневок" по мне является неудачной.
Прокачка клана более актуальная задача для каждого лидера, появляются новые игроки которые относятся каждый по своему в своей сфере, нравится PVE - занимайся PVE, любишь копаться в шахте - копайся. Все эти задачи будут выполняться в любом случае, данная тема описана с балансом по своему, а т.е видимо не обратили внимание tauras, что эти задачи с каждым уровнем будут сложнее, а получаемый опыт будет сокращаться по соотношению с уровнем. Таким образом "бустить" если это так высказаться, будет очень сложно(но возможно), еще к той же части я обдумал такие варианты как поиск мобов(говорю с сторону задач клана), поиск волков будет очень сложным, но при этом приятный для некоторых любителей побегать по карте. Так же тему дополню если придумаю как сделать войну кланов, кроме как "единственных клановых развлечении"Босс, осада у нас вообще не присутствует.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 6
Quintessential
Сливает информацию
#24: 2019-08-07 19:10:31 ЛС | профиль | цитата
Как по мне, максимально годно и интересно!
ЗА!

карма: -1
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#25: 2019-08-07 19:42:44 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
Странное сочЕтание(добыть ниобий 800)


По теме: предложение очень хорошее, кланы давно пора развивать.
карма: 63
1
Голосовали:MaJIuHa
Ответов: 47
BrightSide
Наставник
#26: 2019-08-19 20:10:46 ЛС | профиль | цитата
Ребят! Идея топовая, давайте голосовать и показывать тут активность, чтоб люди свыше увидели это!
карма: 2
Хочешь жить,умей страдать
0
Ответов: 166
#27: 2019-09-09 13:00:05 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 7
0
27
Сообщение
...