Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ваше мнение
1)
(56/61)
2)
(5/61)

Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#1: 2017-09-24 05:17:38 ЛС | профиль | цитата
Осада конечно хорошо, но всё массовое ПвП сейчас сходится к тому, что все сбегаются в кучу, кастуют бафы и долбят по кругу.

Моё предложение ввести ПвЕ осады.

Задача: убить босса короля

Оборона: Мобы лучники, мобы стража, (моб балиста?)

Атака: Группа записавшихся игроков объедены в одну команду.

Награда: После победы выдаётся обязательная награда (за участие) и начисляются доп. очки за участие в бою.



Особенности режима:

Замок с толщенной стен 8-10 блоков, их нужно пробить криперами. Можно хоть всю локацию разнести, после боя она откатится.
Выдаётся только оружие. Никаких инструментов
Расы без профессий
Захватить ключевые точки: Ворота, Казармы, Башня.
Естественно гарнизон замка этому будет мешать, убивая криперов.
Ролеплей, защита ведущих и криперов, сдерживание врагов.
Гарнизон постоянно респавниться, пока не захвачены их точки спавна.
Короля охраняет царская стража, по статам вроде огров.
И сам король конечно со своими приёмами и фишками.



Описание статов и приёмов:
Начальный гарнизон
50 стражей
50 лучников
6 Царская стража

Лучник

Здоровье: 30
Атака: 5
Особенность: Горящие стрелы



Страж

Здоровье: 40
Атака: 5
Особенность: Блок щитом (20% полного блока удара)


Царская стража

Здоровье: 80
Атака: 8
Особенность: 20% вызвать кровотечение на 5с. 5% оглушение на 5с.


Босс Король

Здоровье: 700
Атака: 40
Особенность: Вызов стражей, Лечение троном, Град стрел
Вызов стражей: Через 3 минуты после смерти всех стражей вызывает пак из 6 стражников
Лечение троном: При подходе к трону начинает восстанавливать здоровье 2 в 2сек.
Град стрел: В течении 5 сек. Атака лучниками с балконов (Не работает после уничтожения Башни)



Ворота
При уничтожение стен более чем на 40% ворота открываются.


Казарма
Призывает стражников 20 каждые 4 минут.


Башня
Призывает лучников 20 каждые 4 минут.

Мобы спанятся на своих позициях

Условия победы
- все ключевые точки захвачены
- король убит

Условия поражения
- атакующая группа убита



Этакий гриф ивент


Если идея окажется интересной, я продолжу её детальное составление, так же будут учтены ваши предложения и дополнения.
карма: -29
2
Голосовали:Niok, KilledRose, aktor, HardCore.
Ответов: 1095
Monte Carlo
лидер
#2: 2017-09-24 06:05:53 ЛС | профиль | цитата
Неплохой релиз бы получился под кракеновского лича.
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/113668
карма: 68
0
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners
#3: 2017-09-24 08:03:12 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
Группа записавшихся игроков объедены

Кто же их объел ?)
По сабжу : неплохой цикличный аналог битвы у Черноводной, только с вариативными концовками. Поражение же возможно ? И что нужно сделать/не сделать, чтобы проиграть ?
карма: 27
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#4: 2017-09-24 12:24:11 ЛС | профиль | цитата
vovandos150, vovandos150,
vovandos150 писал(а):
Кто же их объел ?)

моль погрызла

Вот тут несколько вариантов
1. Игрок умирает как в обычном режиме (дроп и прочее) и выходит с битвы.
2. Поднятие и добивание. После критического урона игрок не умирает а падает, а у товарищей есть возможность его реснуть. За это начисляются доп.очки.
Главное что бы не фармили на этом моменте
карма: -29
0
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader
#5: 2017-09-24 12:27:32 ЛС | профиль | цитата
нужно текущие изменять крепости и вообще всё, добавить всегда можно успеть.
А так, продолжай и готовое предложение в фидбек закидывай с полным описанием
карма: -196
Срубили одну голову - появилось две
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#6: 2017-09-24 12:49:13 ЛС | профиль | цитата
Lockdown, хорошо.
Посмотрю что ещё игроки скажут
карма: -29
0
Ответов: 282
#7: 2017-09-24 14:46:57 ЛС | профиль | цитата
Ммм... PVE это всегда интересно. Боссы как раз есть
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/114937 , и тд ( у него же) . Мне идея нравится! С удовольствием бы сходил, еще было бы круто если бы присутствовали ролли
Медики-хилы
Кузнецы и инженеры-Дд , ну и в таком духе. И добавить механику на босса .
Например :
•Во время топота того же минотавра четыре человека встовали на плиты которые естественно в разных местах и запускали барьер который не давал бы получать урон от топота.
•Или когда минотавр начинал разгоняться в случайного игрока , то тот игрок должен будет забежать за стену ( за любое препятствие на его пути ) и босс получал бы оглушение на 3 секунды.
Я за !
карма: 1
mythical essence.
0
Ответов: 131
#8: 2017-09-24 18:23:26 ЛС | профиль | цитата
Не плохо, развивай ещё больше сию идею, добавь цифры для наглядности там, или как) Хотел бы такое увидеть в игре)
карма: 20
Тщетность бытия...
0
Ответов: 10
TRoN
Clow
#9: 2017-09-24 18:28:11 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая. Хотелось бы увидеть такое в игре
карма: 2
0
Ответов: 116
#10: 2017-09-24 19:51:35 ЛС | профиль | цитата
Идея классная. Надеюсь проработаешь ее, так чтобы разрабам понравилась и ее ввели.
карма: 7
0
Ответов: 13
#11: 2017-09-24 20:33:19 ЛС | профиль | цитата
Gulamov02 писал(а):
Идея классная. Надеюсь проработаешь ее, так чтобы разрабам понравилась и ее ввели.
Идеального ещё ничего не вводили, поскольку некоторые вещи либо не вписываются, либо будут невозможны для реализации на этом проекте.
---
Концепт хорош, но в итоге, пройдя галоксевскую цензуру, готова к публикации будет высосанная из пальца жижа, с огромным количеством ограничений, с недостатками, которыми однозначно большинство игроков будет пользоваться, и всё в этом роде.
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#12: 2017-09-24 20:55:47 ЛС | профиль | цитата
Описание обновлено

--- Добавлено в 2017-09-24 20:58:14

Janferno, Игроки сами виноваты, что нерфят игру. Человеческий фактор. Если игроки не наглели, и соблюдали лор, игра была бы другой
карма: -29
0
Ответов: 13
#13: 2017-09-24 21:04:40 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
Janferno, Игроки сами виноваты, что нерфят игру. Человеческий фактор. Если игроки не наглели, и соблюдали лор, игра была бы другой
Ты мне ничего нового не сказал, друг.
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#14: 2017-09-24 21:07:09 ЛС | профиль | цитата
Janferno, А что ещё добавить и так сколько уже было сказано.
Все это понимают, но всем пофиг.
Это знаешь, как электричка в жаркий день. Все понимают, что если закрыть окна кондейшен справится, но все продолжают сидеть и жаловаться
карма: -29
0
Ответов: 13
#15: 2017-09-24 21:09:48 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
Janferno, А что ещё добавить и так сколько уже было сказано.
Чтобы обновления не вызывали рвотный рефлекс, нужно сносить всю структуру проекта и переписывать её с нуля, имхо. Но это уже утопические мечты, невозможные к реализации.
карма: 0
0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#16: 2017-09-24 21:11:01 ЛС | профиль | цитата
Слишком маленькие статы у мобов. Для сравнения, эльф вор под снежинкой дамажит 117 с кинжала, хп вождя огров = 50к.
карма: -47
0
Ответов: 13
#17: 2017-09-24 21:13:37 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Слишком маленькие статы у мобов. Для сравнения, эльф вор под снежинкой дамажит 117 с кинжала, хп вождя огров = 50к.
А мы раньше и не думали, что эльф способен будет бить по 117 урона. Опять же, недостатки нововведений.
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#18: 2017-09-24 21:16:50 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa, Учту. Но предполагается, что Защита будет брать кол-вом. Король хилится и трон не уничтожить.
карма: -29
0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#19: 2017-09-24 21:18:07 ЛС | профиль | цитата
Поверь, мобы, которые будут убиваться за один удар, и числом не задавят.
карма: -47
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#20: 2017-09-24 21:23:14 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa,
Это не глобал босс как Огр.
Это больше Дракон.

Задача данжа повзрывать и пофанится.
Награда не будет столь большой для фарма на этом.
карма: -29
0
Ответов: 13
#21: 2017-09-24 21:26:24 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa писал(а):
Поверь, мобы, которые будут убиваться за один удар, и числом не задавят.
Можно воспользоваться механикой тавердефенс-игр. Поясняю: мобов не нужно будет убивать, нужно будет защищать какого-либо медленного персонажа.
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#22: 2017-09-24 21:35:12 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
Можно воспользоваться механикой тавердефенс-игр. Поясняю: мобов не нужно будет убивать, нужно будет защищать какого-либо медленного персонажа.

Это есть в описании.
Нужно провести крипера к стенам. Нужно защищать и его и ведущего
карма: -29
0
Ответов: 13
#23: 2017-09-24 21:46:54 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
Это есть в описании.
В таком случае, стоит проработать все мелочи и пускать додуманную тему в раздел предложений. Но это лишь моё мнение.
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#24: 2017-09-24 22:07:29 ЛС | профиль | цитата
А как насчет возможности лить горы на этой осаде?
Этакий гриф ивент
карма: -29
0
Ответов: 13
#25: 2017-09-24 22:09:13 ЛС | профиль | цитата
iShaman писал(а):
А как насчет возможности лить горы на этой осаде?
Этакий гриф ивент
В этом мало смысла.
карма: 0
0
Ответов: 150
Noir Villar
Рыцарь
#26: 2017-09-24 22:11:38 ЛС | профиль | цитата
СЛИШКОМ МНОГО С WOW ТАЩУТ В MCGL
карма: 9
-1
Голосовали:player$607974
Ответов: 149
Storm
Defenders II
#27: 2017-09-24 23:52:22 ЛС | профиль | цитата
Классная идея
карма: -9
0
Ответов: 141
#28: 2017-09-25 12:31:48 ЛС | профиль | цитата
Идея шикарная, можно делать как подземелье или лабиринт.. Без крепости просто прохождение карты за награду и записывались что бы на всех серверах и переносились в итоге на какой либо один сервер.
карма: -6
0
Ответов: 13
#29: 2017-09-25 13:04:48 ЛС | профиль | цитата
Так себе идея!
карма: 0
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#30: 2017-09-25 20:00:20 ЛС | профиль | цитата
-TOPTYGIN- писал(а):
Так себе идея!

Так себе комментарий.
Что именно не устраивает?
карма: -29
0
Ответов: 375
Revenant
sadness
#31: 2017-09-26 03:04:13 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: -4
Ваш аккаунт забанен за нарушение правил! Вход в игру не возможен до снятия бана.
0
Ответов: 196
#32: 2017-09-27 14:09:10 ЛС | профиль | цитата
А на какой планете будет проводиться пве? А так идея не плохая.
карма: 8
Ну все, крепу вернули, можно в афк
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#33: 2017-12-03 17:28:48 ЛС | профиль | цитата
Т.к идея многим понравилась, я поднимаю эту тему и прошу неравнодушных помочь мне с её доработкой и оформлением
карма: -29
0
Ответов: 308
#34: 2017-12-03 18:01:52 ЛС | профиль | цитата
Босс Король
Здоровье: 700
Атака: 40


Здоровья слишком мало, т.к. он физически не будет успевать использовать способности. 700 хп сносятся очень легко.


Замок с толщенной стен 8-10 блоков, их нужно пробить криперами. Можно хоть всю локацию разнести, после боя она откатится.


Где брать криперов-то ?
карма: 43
Отдайте Чепыру его же бабло ©Skyline |#Alliance
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#35: 2017-12-03 18:50:58 ЛС | профиль | цитата
Den-Galaxy писал(а):
Здоровья слишком мало, т.к. он физически не будет успевать использовать способности. 700 хп сносятся очень легко.

Это не Огр на овер 10 часов драки.
карма: -29
0
Ответов: 786
TRoN
Program
#36: 2017-12-05 22:23:06 ЛС | профиль | цитата
Надо давать 5.ооо жизней, ибо 700 хп это реально изи для 1 клана.
карма: -39
Король - не вечен, но остаётся королём!
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#37: 2017-12-05 22:40:09 ЛС | профиль | цитата
Пример ПВЕ осады поход на дракона не особо популярно. Все зависит от наград за подобное действо.
карма: -200
0
Ответов: 2966
Mafia
Актёр
#38: 2017-12-06 20:26:17 ЛС | профиль | цитата
tauras, Этот ПВЕ будет интересен процессом. Да, конечно, как на драконе нужно уничтожить ключевые точки и отбивать волны.
Но думаю, что осада будет происходить быстрей и экшона будет больше, чем погоня за драконом.

tauras писал(а):
Все зависит от наград за подобное действо.

Ну явно не маски...

Как вариант оружие, выпадаемое с маленьким шансом. "Королевский меч" к примеру.
Или "Щит стражника"

Мне бы хотелось видеть редкий декор. Как трофеи с поля боя.
карма: -29
0
38
Сообщение
...