Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
#1: 2017-01-16 22:38:46 ЛС | профиль | цитата
[size=16][color=#3da1ff]Обновление сервера Build: корректировка того, что уже имеем и добавление новых возможностей[/color][/size]

[color=#3da1ff][size=13]Предисловие[/color][/size]
  Build - сервер, о котором пойдет сегодня речь был создан и задуман для того, чтобы игроки могли воплощать в реальность свои фантазии, проектировать здания и не только. Администрация постаралась создать условия для того, чтобы строители чувствовали себя комфортно и могли без лишних мыслей заниматься лишь строительством. Отчасти, им это удалось. Но остались еще некоторые нюансы, которые я постараюсь описать и предложить пути по их исправлению.

[color=#3da1ff][size=13]Общий список изменений и предложений[/color][/size]
  Самое главное: не забывать о том, что этот сервер существует! Вводить на него обновления и добавлять новые блоки по мере поступления! Иначе, текущая ситуация продолжится.

  Механика работы посоха: как известно, одна из особенностей сервера - мгновенное удаление блоков посохом, но сам по себе посох имеет свою функцию озеленения травы эльфами. Таким образом, чтобы разрушить блок земли, эльфу необходимо два раза кликнуть по блоку земли, что в больших масштабах занимает достаточно много времени. Если зажать кнопку, земля сначала озеленяется а потом идет стандартный процесс уничтожения блока земли. Как вариант исправления: перемещение функции озеленения посохом на правую кнопку мыши.

  Количество слотов: в сложных проектах используется огромное количество различных блоков и не только. В маленьком инвентаре, особенно если игрок не строитель очень трудно держать много блоков, а еще их перемещение в руку и обратно в инвентарь занимает время. Появляется чувство дискомфорта от загруженности инвентаря, но и освободить то его тоже никак. Ставить сундуки? Но ведь дорога для драгоценного сундука со строительным материалом тоже занимает время, особенно если проект большой по площади. Не ставить же в каждом чанке сундук со стройматериалом? Как вариант исправления: добавление всем игрокам по 9 (или более) дополнительным слотам для хранения стройматериала. | Добавление стакования блоков и предметов у всех игроков по 255 в ячейке. | Удаление стакований в принципе, и выдача бесконечного блока.

  Урон от падения: представьте что вы летаете на ранце строителя вокруг своего проекта на большой высоте, добавляя новые детали и/или корректируя старые. Стоит только вылететь за свою территорию, или влететь на территорию соседа ранец сразу же отключается и вы падаете прямиком на землю и погибаете, теряя при этом ресурсы. А если вы амфибия или вампир, вам еще придется заново пополнять шкалу жажды. Знакомая ситуация? Стоит исправлять. Как вариант решения: отключения урона от падения у всех игроков.

  Стройка в высоту: почему на сервере, предназначенном для стройки и высотой мира в 256 блоков стоит ограничение на стройку в высоту?! Как вариант решения: отключить ограничение стройки в высоту.

  Количество выдаваемых блоков в меню F9: вам нужен один золотой слиток. И для того чтобы его получить вам приходится брать стак блоков, один из них перекрафчивать в 9 слитков и брать свой драгоценный слиток, а остаток - выкидывать. Зачем все эти муки? Или же, аналогичная ситуация: вы случайно сломали блок из материала a, но весь инвентарь забит различными материалами b,c,d,e... и вам приходится брать стак блоков, залатывать дырку в один блок и выкидывать остаток. Как вариант решения: при клике левой кнопкой мыши выдается 64 блока, а при клике правой - 1.

  Постройка больших структур из однотипного материала: понадобилась платформа из стекла? Стена из камня? Море из лавы для вашей адской крепости? Извините, но придется либо заходить за строителя (а если у вас его еще и нет...) для использования строительной перчатки или блока-строителя. А с лавой так вообще трагедия, пока бафф на использование опасных жидкостей кончится для одного источника, так и помереть можно за заливанием озера лавой. Как вариант решения: добавление команды [color=#ff4c4c]/set[/color] или [color=#ff4c4c]/zone[/color]. Полное описание данного решения будет ниже.

  Механика костной муки: когда необходимо вырастить обильную флору на своей территории мы пользуемся костной мукой. Но как быть с разнообразием растений? На выходе мы получаем траву и одуванчик с розой. А как же еще несколько видов цветов? Остается только сидеть и тыкать их наугад в эту траву. Как вариант решения: добавить в список растений, выращиваемых при клике костной мукой на траву новые виды растений: [witem=37:1][witem=37:2][witem=37:3][witem=37:4][witem=37:5][witem=140][witem=140:2][witem=140:4][witem=123]

  Сортировка материалов в меню F9: более глубокое разделение блоков и предметов в меню. Как вариант решения: добавление новых, более конкретизированных категорий.

  Разновидности ресурсов, выдаваемых в меню F9: порой блоки, необходимые для стройки добыть не так-то и просто. Как вариант решения: сделать не белый список для блоков, а черный.

  Возможности профессий: строитель должен быть свободен в плане стройки, о чем речь вообще когда для того, чтобы покрасить антизалив необходимо искать или заходить на аккаунт инженера и тащить его сюда? Как вариант решения: объединить возможности всех профессий.

[color=#3da1ff][size=13]Подробнее о изменениях и предложениях[/color][/size]
[spoiler=Добавление команды /set или /zone]Первым делом необходимо выбрать 2 крайних позиции:
1 вариант: старый добрый деревянный топор, знакомый всем из WorldEdit.
2 вариант: выделение позиций, на которые направлен взгляд игрока. В таком случае необходимо взглянуть на первый блок и написать команду, к примеру, [color=#ff4c4c]/pos1[/color]. Затем взглянуть на второй крайний блок и написать команду [color=#ff4c4c]/pos2[/color].
После чего появится визуальное выделение той территории, которую вы выбрали (можно просто выделить ее грани блоками или линиями). Если вас все устраивает, в ход идет заполнение выделенной территории командой [color=#ff4c4c]/set[/color] с единственным аргументом - ID того блока, которым необходимо заполнить территорию. Если аргумент не указан - заполнение произойдет тем блоком, который находится у игрока в руке.

Естественно, дабы недобросовестные игроки не злоупотребляли этой командой понадобится ввести ограничения:
Использование команды только с 10 уровня стройки и/или разрушения.
Использование команды только на своей территории.
Максимальный размер обрабатываемого поля за раз не более 50x50x50 (или меньше).
Коренная порода сету не поддается.

Ранее было предложено игроком DoGGeD[/spoiler]
[color=#3da1ff][size=13]От себя[/color][/size]
  Данная тема размещена на общем форуме для обсуждения, сбора новых идей и комментариев для дальнейшей балансировки идеи и отправления ее в прямиком в раздел предложений.
  Если вы заядлый строитель и просто любите сервер Build обязательно напишите то, чего вам не хватает или не нравится на текущем сервере. Можете писать в тему или мне в личные сообщения.
карма: 0
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2017-01-16 23:36:47 ЛС | профиль | цитата
Вроде самые жирные проблемы описаны, от себя могу добавить - проблемы с F9. Я конечно понимаю, что список разрешенных блоков не с неба взят, но некоторые, очевидные вещи я не могу задействовать, при этом я могу взять другие блоки или предметы, и из них получить то, что мне нужно, и фактически, предмет свободно доступен, но его нельзя взять напрямую.
2.Иногда на земле слишком много всяких ресурсов, мусора. Новички на спавне выкидывают, или в зоне где-то много его. Хоть и все это лежит на земле пару минут, но для слабых пк это какая-никакая нагрузка. Думаю не плохо бы было увидеть все же команду, чтоб в определенной зоне блоки исчезали при выпадении, или, к примеру, если я оставляю много мусорных блоков в процессе - какую-нибудь кнопочку, чтоб никакие блоки и предметы не падали в процессе моей работы. Терпимая проблема, но если уж взялись за исправление неудобств)
карма: -37
Жизнь не порно...
0
Ответов: 13
#3: 2017-01-17 00:01:09 ЛС | профиль | цитата
CPU, спасибо за ответ, обдумаю и допишу.
карма: 0
0
Ответов: 1455
Bloody Horde
лидер
#4: 2017-02-19 21:22:00 ЛС | профиль | цитата
Не плохо
карма: -12
0
Ответов: 170
TRoN
Clow
#5: 2017-02-19 22:12:33 ЛС | профиль | цитата
В последнее время провожу много времени на билде, и эти поправки и действительно нужны! Лови + в карму.
карма: -13
0
Ответов: 13
#6: 2017-05-12 12:36:57 ЛС | профиль | цитата
Тема нуждается в обсуждении и доработке, прошу обратить внимание.
карма: 0
0
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#7: 2017-05-12 13:02:23 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Добавления стакования блоков и предметов у всех игроков по 255 в ячейке.

Не понимаю зачем вообще лимит блоков на сервере, в смысле сделать подобно креативу в одиночке, блок просто не заканчивается.
карма: 16
0
Ответов: 13
#8: 2017-05-12 13:04:20 ЛС | профиль | цитата
C101Nine, спасибо, добавил.
карма: 0
0
Ответов: 589
TRoN
Program
#9: 2017-05-12 13:28:18 ЛС | профиль | цитата
Хорош, годно.
карма: 19
Дмитрий Власов дал старт серверу MCGL |21 Сентября 2010 года 00:11 по МСК|
0
Ответов: 222
#10: 2017-05-12 13:46:05 ЛС | профиль | цитата
Думаю с командой "/set" ты переборщил, ддосить будут :/
карма: -22
0
Ответов: 13
#11: 2017-05-12 13:50:03 ЛС | профиль | цитата
Klanvip, не стоит забывать об ограничениях на использование этой команды и о ГК 1.6.5
карма: 0
0
Ответов: 2032
#12: 2017-05-12 13:59:46 ЛС | профиль | цитата
Согласен, Билду не помешало бы что-то добавить и изменить.
карма: 115
0
Ответов: 118
Feathered
Ostrich
#13: 2017-05-12 14:45:24 ЛС | профиль | цитата
Ты описал все проблемы, которые я испытал

--- Добавлено в 2017-05-12 14:47:42

Хах, ещё без VIP-группы нельзя ранец использовать без пилонов
карма: 2
0
Ответов: 1340
Ready Money
лидер
#14: 2017-05-12 15:11:02 ЛС | профиль | цитата
МОжно еще команду, вот ты построил идеальную колонну , выделил ее /zona и взглядом смотришь на другое место пишешь команду (/respawnzone) и там индентичная колонна стоит.
Типо копировалки.
карма: -21
Я всего лишь скромный охотник за головами... © Спайк Шпигель
0
14
Сообщение
...