Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Понравилось предложение?
1)
(7/106)
2)
(18/106)
3)
(75/106)
4)
(6/106)

Ответов: 61
#1: 2017-01-10 00:41:52 ЛС | профиль | цитата
Количество частей робота, а именно частей механизма(
) робота в игре увеличивается, из-за того, что меньше их используется на крафт,(бензопилу(
) мало кто крафтит из-за её неактуальности и дороговизны).Цена механизмов в сравнении с другими запчастями из-за этого крайне мала...

В связи с этим есть идея, куда девать лишние механизмы, предложение заключается в том, что бы из механизмов можно было скрафтить Бомбу/Мину/Гранату, у которой будет свой радиус взрыва(Больше/меньше/как у ракетомёта) и урон(Больше/Меньше/Как у ракетомёта), подобно ракетам выпущенным из ракетомёта. Если это будет мина, то можно установить заранее и при приближении игрока или моба(?) она взрывается, нанося урон по площади (Мб даже выдавая стан на 3-5сек(?)), взрывается спустя 10-30сек после установки(?), взрывается при нахождении игрока/моба на соседнем блоке, может снять только владелец (подобно украшениям/экскалибуру (?)), можно установить в системных зонах( на спавне взрывается без урона).

Можно сделать такой вариант крафта:


Нарисовал вот такую текстуру в Techne, нужно раскрасить(подскажите как это сделать )




или же можно использовать текстуру бомбы с арены(?)

Анимацию и звук взрыва сделать как у выстрелов ракетомёта.

Java для текстур
// Date: 09.01.2017 23:17:13
// Template version 1.1
// Java generated by Techne
// Keep in mind that you still need to fill in some blanks
// - ZeuX






package net.minecraft.src;

public class ModelNew extends ModelBase
{
//fields
ModelRenderer Shape1;
ModelRenderer Shape2;
ModelRenderer Shape3;
ModelRenderer Shape4;
ModelRenderer Shape5;
ModelRenderer Shape6;
ModelRenderer Shape7;
ModelRenderer Shape8;
ModelRenderer Shape9;
ModelRenderer Shape10;
ModelRenderer Shape11;
ModelRenderer Shape12;
ModelRenderer Shape13;
ModelRenderer Shape14;
ModelRenderer Shape15;
ModelRenderer Shape16;
ModelRenderer Shape17;
ModelRenderer Shape18;
ModelRenderer Shape19;
ModelRenderer Shape20;
ModelRenderer Shape21;
ModelRenderer Shape22;
ModelRenderer Shape23;
ModelRenderer Shape24;
ModelRenderer Shape25;
ModelRenderer Shape26;
ModelRenderer Shape27;
ModelRenderer Shape28;
ModelRenderer Shape29;
ModelRenderer Shape30;
ModelRenderer Shape31;
ModelRenderer Shape32;
ModelRenderer Shape36;
ModelRenderer Shape37;
ModelRenderer Shape38;
ModelRenderer Shape39;
ModelRenderer Shape40;
ModelRenderer Shape41;
ModelRenderer Shape42;
ModelRenderer Shape43;
ModelRenderer Shape44;
ModelRenderer Shape45;
ModelRenderer Shape46;
ModelRenderer Shape47;
ModelRenderer Shape48;
ModelRenderer Shape49;
ModelRenderer Shape33;
ModelRenderer Shape34;
ModelRenderer Shape35;
ModelRenderer Shape50;
ModelRenderer Shape51;
ModelRenderer Shape52;
ModelRenderer Shape53;
ModelRenderer Shape54;
ModelRenderer Shape55;
ModelRenderer Shape56;
ModelRenderer Shape57;
ModelRenderer Shape58;
ModelRenderer Shape59;
ModelRenderer Shape60;
ModelRenderer Shape61;
ModelRenderer Shape62;
ModelRenderer Shape63;
ModelRenderer Shape64;
ModelRenderer Shape65;
ModelRenderer Shape66;
ModelRenderer Shape67;
ModelRenderer Shape68;
ModelRenderer Shape69;
ModelRenderer Shape70;
ModelRenderer Shape71;
ModelRenderer Shape72;
ModelRenderer Shape73;
ModelRenderer Shape74;
ModelRenderer Shape75;
ModelRenderer Shape76;
ModelRenderer Shape77;
ModelRenderer Shape78;
ModelRenderer Shape79;
ModelRenderer Shape80;
ModelRenderer Shape81;
ModelRenderer Shape82;
ModelRenderer Shape83;
ModelRenderer Shape84;
ModelRenderer Shape85;
ModelRenderer Shape86;
ModelRenderer Shape87;
ModelRenderer Shape88;
ModelRenderer Shape89;
ModelRenderer Shape90;
ModelRenderer Shape91;
ModelRenderer Shape92;
ModelRenderer Shape93;
ModelRenderer Shape94;
ModelRenderer Shape95;
ModelRenderer Shape96;
ModelRenderer Shape97;
ModelRenderer Shape98;
ModelRenderer Shape99;
ModelRenderer Shape100;
ModelRenderer Shape101;
ModelRenderer Shape102;
ModelRenderer Shape103;
ModelRenderer Shape104;
ModelRenderer Shape105;
ModelRenderer Shape106;
ModelRenderer Shape108;
ModelRenderer Shape109;
ModelRenderer Shape110;
ModelRenderer Shape111;
ModelRenderer Shape112;

public ModelNew()
{
textureWidth = 64;
textureHeight = 32;

Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape1.addBox(-5F, 0F, -2F, 1, 1, 4);
Shape1.setRotationPoint(0F, 0F, 0F);
Shape1.setTextureSize(64, 32);
Shape1.mirror = true;
setRotation(Shape1, 0F, 0F, 0F);
Shape2 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape2.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape2.setRotationPoint(4F, 0F, -2F);
Shape2.setTextureSize(64, 32);
Shape2.mirror = true;
setRotation(Shape2, 0F, 0F, 0F);
Shape3 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape3.addBox(-2F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
Shape3.setRotationPoint(0F, 0F, 4F);
Shape3.setTextureSize(64, 32);
Shape3.mirror = true;
setRotation(Shape3, 0F, 0F, 0F);
Shape4 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape4.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
Shape4.setRotationPoint(-2F, 0F, -5F);
Shape4.setTextureSize(64, 32);
Shape4.mirror = true;
setRotation(Shape4, 0F, 0F, 0F);
Shape5 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape5.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape5.setRotationPoint(-3F, 0F, -4F);
Shape5.setTextureSize(64, 32);
Shape5.mirror = true;
setRotation(Shape5, 0F, 0F, 0F);
Shape6 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape6.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape6.setRotationPoint(-4F, 0F, -3F);
Shape6.setTextureSize(64, 32);
Shape6.mirror = true;
setRotation(Shape6, 0F, 0F, 0F);
Shape7 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape7.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape7.setRotationPoint(2F, 0F, -4F);
Shape7.setTextureSize(64, 32);
Shape7.mirror = true;
setRotation(Shape7, 0F, 0F, 0F);
Shape8 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape8.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape8.setRotationPoint(3F, 0F, -3F);
Shape8.setTextureSize(64, 32);
Shape8.mirror = true;
setRotation(Shape8, 0F, 0F, 0F);
Shape9 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape9.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape9.setRotationPoint(-3F, 0F, 3F);
Shape9.setTextureSize(64, 32);
Shape9.mirror = true;
setRotation(Shape9, 0F, 0F, 0F);
Shape10 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape10.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape10.setRotationPoint(-4F, 0F, 2F);
Shape10.setTextureSize(64, 32);
Shape10.mirror = true;
setRotation(Shape10, 0F, 0F, 0F);
Shape11 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape11.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape11.setRotationPoint(2F, 0F, 3F);
Shape11.setTextureSize(64, 32);
Shape11.mirror = true;
setRotation(Shape11, 0F, 0F, 0F);
Shape12 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape12.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape12.setRotationPoint(3F, 0F, 2F);
Shape12.setTextureSize(64, 32);
Shape12.mirror = true;
setRotation(Shape12, 0F, 0F, 0F);
Shape13 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape13.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape13.setRotationPoint(-3F, 0F, 5F);
Shape13.setTextureSize(64, 32);
Shape13.mirror = true;
setRotation(Shape13, 0F, 0F, 0F);
Shape14 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape14.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape14.setRotationPoint(-4F, 0F, 6F);
Shape14.setTextureSize(64, 32);
Shape14.mirror = true;
setRotation(Shape14, 0F, 0F, 0F);
Shape15 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape15.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape15.setRotationPoint(-2F, 0F, 5F);
Shape15.setTextureSize(64, 32);
Shape15.mirror = true;
setRotation(Shape15, 0F, 0F, 0F);
Shape16 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape16.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape16.setRotationPoint(-1F, 0F, 6F);
Shape16.setTextureSize(64, 32);
Shape16.mirror = true;
setRotation(Shape16, 0F, 0F, 0F);
Shape17 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape17.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape17.setRotationPoint(0F, 2F, -2F);
Shape17.setTextureSize(64, 32);
Shape17.mirror = true;
setRotation(Shape17, 0F, 0F, 0F);
Shape18 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape18.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape18.setRotationPoint(-1F, 2F, -2F);
Shape18.setTextureSize(64, 32);
Shape18.mirror = true;
setRotation(Shape18, 0F, 0F, 0F);
Shape19 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape19.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape19.setRotationPoint(-2F, 2F, -1F);
Shape19.setTextureSize(64, 32);
Shape19.mirror = true;
setRotation(Shape19, 0F, 0F, 0F);
Shape20 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape20.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape20.setRotationPoint(1F, 2F, -1F);
Shape20.setTextureSize(64, 32);
Shape20.mirror = true;
setRotation(Shape20, 0F, 0F, 0F);
Shape21 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape21.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape21.setRotationPoint(-4F, 1F, -2F);
Shape21.setTextureSize(64, 32);
Shape21.mirror = true;
setRotation(Shape21, 0F, 0F, 0F);
Shape22 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape22.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape22.setRotationPoint(-3F, 1F, -3F);
Shape22.setTextureSize(64, 32);
Shape22.mirror = true;
setRotation(Shape22, 0F, 0F, 0F);
Shape23 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape23.addBox(0F, 0F, -2F, 1, 1, 4);
Shape23.setRotationPoint(3F, 1F, 0F);
Shape23.setTextureSize(64, 32);
Shape23.mirror = true;
setRotation(Shape23, 0F, 0F, 0F);
Shape24 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape24.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape24.setRotationPoint(2F, 1F, -3F);
Shape24.setTextureSize(64, 32);
Shape24.mirror = true;
setRotation(Shape24, 0F, 0F, 0F);
Shape25 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape25.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 3);
Shape25.setRotationPoint(-2F, 1F, -4F);
Shape25.setTextureSize(64, 32);
Shape25.mirror = true;
setRotation(Shape25, 0F, 0F, 0F);
Shape26 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape26.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape26.setRotationPoint(0F, 1F, -4F);
Shape26.setTextureSize(64, 32);
Shape26.mirror = true;
setRotation(Shape26, 0F, 0F, 0F);
Shape27 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape27.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape27.setRotationPoint(-1F, 1F, -4F);
Shape27.setTextureSize(64, 32);
Shape27.mirror = true;
setRotation(Shape27, 0F, 0F, 0F);
Shape28 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape28.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape28.setRotationPoint(0F, 1F, 2F);
Shape28.setTextureSize(64, 32);
Shape28.mirror = true;
setRotation(Shape28, 0F, 0F, 0F);
Shape29 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape29.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape29.setRotationPoint(-1F, 1F, 2F);
Shape29.setTextureSize(64, 32);
Shape29.mirror = true;
setRotation(Shape29, 0F, 0F, 0F);
Shape30 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape30.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 3);
Shape30.setRotationPoint(1F, 1F, -4F);
Shape30.setTextureSize(64, 32);
Shape30.mirror = true;
setRotation(Shape30, 0F, 0F, 0F);
Shape31 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape31.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 3);
Shape31.setRotationPoint(-2F, 1F, 1F);
Shape31.setTextureSize(64, 32);
Shape31.mirror = true;
setRotation(Shape31, 0F, 0F, 0F);
Shape32 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape32.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 3);
Shape32.setRotationPoint(1F, 1F, 1F);
Shape32.setTextureSize(64, 32);
Shape32.mirror = true;
setRotation(Shape32, 0F, 0F, 0F);
Shape36 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape36.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 12);
Shape36.setRotationPoint(2F, 1F, -6F);
Shape36.setTextureSize(64, 32);
Shape36.mirror = true;
setRotation(Shape36, 0F, 0F, 0F);
Shape37 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape37.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 10);
Shape37.setRotationPoint(3F, 1F, -5F);
Shape37.setTextureSize(64, 32);
Shape37.mirror = true;
setRotation(Shape37, 0F, 0F, 0F);
Shape38 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape38.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape38.setRotationPoint(4F, 1F, -4F);
Shape38.setTextureSize(64, 32);
Shape38.mirror = true;
setRotation(Shape38, 0F, 0F, 0F);
Shape39 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape39.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape39.setRotationPoint(5F, 1F, -3F);
Shape39.setTextureSize(64, 32);
Shape39.mirror = true;
setRotation(Shape39, 0F, 0F, 0F);
Shape40 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape40.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 4);
Shape40.setRotationPoint(6F, 2F, -2F);
Shape40.setTextureSize(64, 32);
Shape40.mirror = true;
setRotation(Shape40, 0F, 0F, 0F);
Shape41 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape41.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 14);
Shape41.setRotationPoint(0F, 1F, -6F);
Shape41.setTextureSize(64, 32);
Shape41.mirror = true;
setRotation(Shape41, 0F, 0F, 0F);
Shape42 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape42.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 13);
Shape42.setRotationPoint(1F, 1F, -6F);
Shape42.setTextureSize(64, 32);
Shape42.mirror = true;
setRotation(Shape42, 0F, 0F, 0F);
Shape43 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape43.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 15);
Shape43.setRotationPoint(-1F, 1F, -6F);
Shape43.setTextureSize(64, 32);
Shape43.mirror = true;
setRotation(Shape43, 0F, 0F, 0F);
Shape44 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape44.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 1);
Shape44.setRotationPoint(-4F, 6F, 5F);
Shape44.setTextureSize(64, 32);
Shape44.mirror = true;
setRotation(Shape44, 0F, 0F, 0F);
Shape45 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape45.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 16);
Shape45.setRotationPoint(-2F, 1F, -6F);
Shape45.setTextureSize(64, 32);
Shape45.mirror = true;
setRotation(Shape45, 0F, 0F, 0F);
Shape46 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape46.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 16);
Shape46.setRotationPoint(-3F, 1F, -6F);
Shape46.setTextureSize(64, 32);
Shape46.mirror = true;
setRotation(Shape46, 0F, 0F, 0F);
Shape47 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape47.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 9);
Shape47.setRotationPoint(-4F, 1F, -5F);
Shape47.setTextureSize(64, 32);
Shape47.mirror = true;
setRotation(Shape47, 0F, 0F, 0F);
Shape48 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape48.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape48.setRotationPoint(-5F, 1F, -4F);
Shape48.setTextureSize(64, 32);
Shape48.mirror = true;
setRotation(Shape48, 0F, 0F, 0F);
Shape49 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape49.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape49.setRotationPoint(-6F, 1F, -3F);
Shape49.setTextureSize(64, 32);
Shape49.mirror = true;
setRotation(Shape49, 0F, 0F, 0F);
Shape33 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape33.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 4, 1);
Shape33.setRotationPoint(-2F, 2F, -7F);
Shape33.setTextureSize(64, 32);
Shape33.mirror = true;
setRotation(Shape33, 0F, 0F, 0F);
Shape34 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape34.addBox(-4F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape34.setRotationPoint(0F, 1F, 5F);
Shape34.setTextureSize(64, 32);
Shape34.mirror = true;
setRotation(Shape34, 0F, 0F, 0F);
Shape35 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape35.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape35.setRotationPoint(-5F, 1F, 6F);
Shape35.setTextureSize(64, 32);
Shape35.mirror = true;
setRotation(Shape35, 0F, 0F, 0F);
Shape50 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape50.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 4);
Shape50.setRotationPoint(-7F, 2F, -2F);
Shape50.setTextureSize(64, 32);
Shape50.mirror = true;
setRotation(Shape50, 0F, 0F, 0F);
Shape51 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape51.addBox(0F, 0F, 0F, 6, 1, 12);
Shape51.setRotationPoint(-3F, 6F, -6F);
Shape51.setTextureSize(64, 32);
Shape51.mirror = true;
setRotation(Shape51, 0F, 0F, 0F);
Shape52 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape52.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 10);
Shape52.setRotationPoint(3F, 6F, -5F);
Shape52.setTextureSize(64, 32);
Shape52.mirror = true;
setRotation(Shape52, 0F, 0F, 0F);
Shape53 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape53.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape53.setRotationPoint(4F, 6F, -4F);
Shape53.setTextureSize(64, 32);
Shape53.mirror = true;
setRotation(Shape53, 0F, 0F, 0F);
Shape54 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape54.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape54.setRotationPoint(5F, 6F, -3F);
Shape54.setTextureSize(64, 32);
Shape54.mirror = true;
setRotation(Shape54, 0F, 0F, 0F);
Shape55 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape55.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 9);
Shape55.setRotationPoint(-4F, 6F, -5F);
Shape55.setTextureSize(64, 32);
Shape55.mirror = true;
setRotation(Shape55, 0F, 0F, 0F);
Shape56 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape56.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape56.setRotationPoint(-5F, 6F, -4F);
Shape56.setTextureSize(64, 32);
Shape56.mirror = true;
setRotation(Shape56, 0F, 0F, 0F);
Shape57 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape57.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape57.setRotationPoint(-6F, 6F, -3F);
Shape57.setTextureSize(64, 32);
Shape57.mirror = true;
setRotation(Shape57, 0F, 0F, 0F);
Shape58 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape58.addBox(0F, 0F, 0F, 7, 1, 2);
Shape58.setRotationPoint(-5F, 6F, 6F);
Shape58.setTextureSize(64, 32);
Shape58.mirror = true;
setRotation(Shape58, 0F, 0F, 0F);
Shape59 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape59.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 1);
Shape59.setRotationPoint(-4F, 6F, 8F);
Shape59.setTextureSize(64, 32);
Shape59.mirror = true;
setRotation(Shape59, 0F, 0F, 0F);
Shape60 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape60.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 4, 1);
Shape60.setRotationPoint(-3F, 2F, 10F);
Shape60.setTextureSize(64, 32);
Shape60.mirror = true;
setRotation(Shape60, 0F, 0F, 0F);
Shape61 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape61.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 2, 2);
Shape61.setRotationPoint(7F, 3F, -1F);
Shape61.setTextureSize(64, 32);
Shape61.mirror = true;
setRotation(Shape61, 0F, 0F, 0F);
Shape62 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape62.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 2, 1);
Shape62.setRotationPoint(-1F, 3F, -8F);
Shape62.setTextureSize(64, 32);
Shape62.mirror = true;
setRotation(Shape62, 0F, 0F, 0F);
Shape63 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape63.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 2, 2);
Shape63.setRotationPoint(-8F, 3F, -1F);
Shape63.setTextureSize(64, 32);
Shape63.mirror = true;
setRotation(Shape63, 0F, 0F, 0F);
Shape64 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape64.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape64.setRotationPoint(-3F, 2F, -6F);
Shape64.setTextureSize(64, 32);
Shape64.mirror = true;
setRotation(Shape64, 0F, 0F, 0F);
Shape65 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape65.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape65.setRotationPoint(-6F, 2F, -3F);
Shape65.setTextureSize(64, 32);
Shape65.mirror = true;
setRotation(Shape65, 0F, 0F, 0F);
Shape66 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape66.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape66.setRotationPoint(-5F, 2F, -5F);
Shape66.setTextureSize(64, 32);
Shape66.mirror = true;
setRotation(Shape66, 0F, 0F, 0F);
Shape67 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape67.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape67.setRotationPoint(-4F, 2F, -6F);
Shape67.setTextureSize(64, 32);
Shape67.mirror = true;
setRotation(Shape67, 0F, 0F, 0F);
Shape68 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape68.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape68.setRotationPoint(-6F, 2F, -4F);
Shape68.setTextureSize(64, 32);
Shape68.mirror = true;
setRotation(Shape68, 0F, 0F, 0F);
Shape69 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape69.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape69.setRotationPoint(2F, 2F, -6F);
Shape69.setTextureSize(64, 32);
Shape69.mirror = true;
setRotation(Shape69, 0F, 0F, 0F);
Shape70 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape70.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape70.setRotationPoint(4F, 2F, -5F);
Shape70.setTextureSize(64, 32);
Shape70.mirror = true;
setRotation(Shape70, 0F, 0F, 0F);
Shape71 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape71.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape71.setRotationPoint(5F, 2F, -3F);
Shape71.setTextureSize(64, 32);
Shape71.mirror = true;
setRotation(Shape71, 0F, 0F, 0F);
Shape72 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape72.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape72.setRotationPoint(5F, 2F, 2F);
Shape72.setTextureSize(64, 32);
Shape72.mirror = true;
setRotation(Shape72, 0F, 0F, 0F);
Shape73 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape73.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape73.setRotationPoint(5F, 2F, -4F);
Shape73.setTextureSize(64, 32);
Shape73.mirror = true;
setRotation(Shape73, 0F, 0F, 0F);
Shape74 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape74.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape74.setRotationPoint(3F, 2F, -6F);
Shape74.setTextureSize(64, 32);
Shape74.mirror = true;
setRotation(Shape74, 0F, 0F, 0F);
Shape75 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape75.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape75.setRotationPoint(5F, 2F, 3F);
Shape75.setTextureSize(64, 32);
Shape75.mirror = true;
setRotation(Shape75, 0F, 0F, 0F);
Shape76 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape76.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape76.setRotationPoint(3F, 2F, 5F);
Shape76.setTextureSize(64, 32);
Shape76.mirror = true;
setRotation(Shape76, 0F, 0F, 0F);
Shape77 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape77.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 1);
Shape77.setRotationPoint(-3F, 6F, 9F);
Shape77.setTextureSize(64, 32);
Shape77.mirror = true;
setRotation(Shape77, 0F, 0F, 0F);
Shape78 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape78.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape78.setRotationPoint(4F, 2F, 4F);
Shape78.setTextureSize(64, 32);
Shape78.mirror = true;
setRotation(Shape78, 0F, 0F, 0F);
Shape79 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape79.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape79.setRotationPoint(2F, 2F, 6F);
Shape79.setTextureSize(64, 32);
Shape79.mirror = true;
setRotation(Shape79, 0F, 0F, 0F);
Shape80 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape80.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape80.setRotationPoint(1F, 2F, 7F);
Shape80.setTextureSize(64, 32);
Shape80.mirror = true;
setRotation(Shape80, 0F, 0F, 0F);
Shape81 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape81.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape81.setRotationPoint(0F, 2F, 8F);
Shape81.setTextureSize(64, 32);
Shape81.mirror = true;
setRotation(Shape81, 0F, 0F, 0F);
Shape82 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape82.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape82.setRotationPoint(-1F, 2F, 9F);
Shape82.setTextureSize(64, 32);
Shape82.mirror = true;
setRotation(Shape82, 0F, 0F, 0F);
Shape83 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape83.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape83.setRotationPoint(-4F, 2F, 9F);
Shape83.setTextureSize(64, 32);
Shape83.mirror = true;
setRotation(Shape83, 0F, 0F, 0F);
Shape84 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape84.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape84.setRotationPoint(-5F, 2F, 8F);
Shape84.setTextureSize(64, 32);
Shape84.mirror = true;
setRotation(Shape84, 0F, 0F, 0F);
Shape85 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape85.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 2);
Shape85.setRotationPoint(-6F, 2F, 6F);
Shape85.setTextureSize(64, 32);
Shape85.mirror = true;
setRotation(Shape85, 0F, 0F, 0F);
Shape86 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape86.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape86.setRotationPoint(-5F, 2F, 5F);
Shape86.setTextureSize(64, 32);
Shape86.mirror = true;
setRotation(Shape86, 0F, 0F, 0F);
Shape87 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape87.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape87.setRotationPoint(-4F, 2F, 4F);
Shape87.setTextureSize(64, 32);
Shape87.mirror = true;
setRotation(Shape87, 0F, 0F, 0F);
Shape88 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape88.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape88.setRotationPoint(-5F, 2F, 3F);
Shape88.setTextureSize(64, 32);
Shape88.mirror = true;
setRotation(Shape88, 0F, 0F, 0F);
Shape89 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape89.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 4, 1);
Shape89.setRotationPoint(-7F, 2F, 2F);
Shape89.setTextureSize(64, 32);
Shape89.mirror = true;
setRotation(Shape89, 0F, 0F, 0F);
Shape90 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape90.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape90.setRotationPoint(4F, 7F, -2F);
Shape90.setTextureSize(64, 32);
Shape90.mirror = true;
setRotation(Shape90, 0F, 0F, 0F);
Shape91 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape91.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape91.setRotationPoint(3F, 7F, -3F);
Shape91.setTextureSize(64, 32);
Shape91.mirror = true;
setRotation(Shape91, 0F, 0F, 0F);
Shape92 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape92.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape92.setRotationPoint(2F, 7F, -4F);
Shape92.setTextureSize(64, 32);
Shape92.mirror = true;
setRotation(Shape92, 0F, 0F, 0F);
Shape93 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape93.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 10);
Shape93.setRotationPoint(-2F, 7F, -5F);
Shape93.setTextureSize(64, 32);
Shape93.mirror = true;
setRotation(Shape93, 0F, 0F, 0F);
Shape94 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape94.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8);
Shape94.setRotationPoint(-3F, 7F, -4F);
Shape94.setTextureSize(64, 32);
Shape94.mirror = true;
setRotation(Shape94, 0F, 0F, 0F);
Shape95 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape95.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape95.setRotationPoint(-4F, 7F, -3F);
Shape95.setTextureSize(64, 32);
Shape95.mirror = true;
setRotation(Shape95, 0F, 0F, 0F);
Shape96 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape96.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape96.setRotationPoint(-5F, 7F, -2F);
Shape96.setTextureSize(64, 32);
Shape96.mirror = true;
setRotation(Shape96, 0F, 0F, 0F);
Shape97 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape97.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 8);
Shape97.setRotationPoint(-1F, 8F, -4F);
Shape97.setTextureSize(64, 32);
Shape97.mirror = true;
setRotation(Shape97, 0F, 0F, 0F);
Shape98 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape98.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape98.setRotationPoint(-2F, 8F, -3F);
Shape98.setTextureSize(64, 32);
Shape98.mirror = true;
setRotation(Shape98, 0F, 0F, 0F);
Shape99 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape99.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 6);
Shape99.setRotationPoint(1F, 8F, -3F);
Shape99.setTextureSize(64, 32);
Shape99.mirror = true;
setRotation(Shape99, 0F, 0F, 0F);
Shape100 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape100.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape100.setRotationPoint(-3F, 8F, -2F);
Shape100.setTextureSize(64, 32);
Shape100.mirror = true;
setRotation(Shape100, 0F, 0F, 0F);
Shape101 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape101.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 4);
Shape101.setRotationPoint(2F, 8F, -2F);
Shape101.setTextureSize(64, 32);
Shape101.mirror = true;
setRotation(Shape101, 0F, 0F, 0F);
Shape102 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape102.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape102.setRotationPoint(-4F, 8F, -1F);
Shape102.setTextureSize(64, 32);
Shape102.mirror = true;
setRotation(Shape102, 0F, 0F, 0F);
Shape103 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape103.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape103.setRotationPoint(3F, 8F, -1F);
Shape103.setTextureSize(64, 32);
Shape103.mirror = true;
setRotation(Shape103, 0F, 0F, 0F);
Shape104 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape104.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 4);
Shape104.setRotationPoint(-1F, 9F, -2F);
Shape104.setTextureSize(64, 32);
Shape104.mirror = true;
setRotation(Shape104, 0F, 0F, 0F);
Shape105 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape105.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape105.setRotationPoint(1F, 9F, -1F);
Shape105.setTextureSize(64, 32);
Shape105.mirror = true;
setRotation(Shape105, 0F, 0F, 0F);
Shape106 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape106.addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 2);
Shape106.setRotationPoint(-2F, 9F, -1F);
Shape106.setTextureSize(64, 32);
Shape106.mirror = true;
setRotation(Shape106, 0F, 0F, 0F);
Shape108 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape108.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 2);
Shape108.setRotationPoint(-3F, -1F, 6F);
Shape108.setTextureSize(64, 32);
Shape108.mirror = true;
setRotation(Shape108, 0F, 0F, 0F);
Shape109 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape109.addBox(0F, 0F, 0F, 4, 1, 2);
Shape109.setRotationPoint(-4F, 7F, 6F);
Shape109.setTextureSize(64, 32);
Shape109.mirror = true;
setRotation(Shape109, 0F, 0F, 0F);
Shape110 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
Shape110.addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
1
Голосовали:CooolMan34
Ответов: 1340
Ready Money
лидер
#2: 2017-01-10 00:51:59 ЛС | профиль | цитата
Го сделаем копию игры Варфейс !!!
карма: -21
Я всего лишь скромный охотник за головами... © Спайк Шпигель
0
Ответов: 1212
VIRTUS.PRO
Legendary
#3: 2017-01-10 00:57:51 ЛС | профиль | цитата
Довольно таки интересно) Буду за
карма: -41
| Reloaded / VIRTUS.PRO - незабываемая атмосфера!
0
Ответов: 288
Monte Carlo
Архитекторы
#4: 2017-01-10 00:57:52 ЛС | профиль | цитата
Круто, но по моему это может привести к проблемам захвата крепостей...
карма: 30
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 791
#5: 2017-01-10 00:58:52 ЛС | профиль | цитата
Cabriole, Это ее разнообразит
карма: 83
0
Ответов: 885
#6: 2017-01-10 01:07:08 ЛС | профиль | цитата
В идеале, бомба должна еще оставлять следы на земле, можно сделать, что при взрыве текстура блока меняется ( меняется id блока), но при сломе блок выпадает целый. Только вот мне кажется, что это не введут...
карма: -3
СВЯТОЙ ХРАМ БЛЯДЕЙ НЕ ВОЗИТ
0
Ответов: 601
Hunters
Moder
#7: 2017-01-10 01:13:34 ЛС | профиль | цитата
Слишком детализированная модель, 112 боксов это слишком, будет лагодром дикий.
Такие вещи должны обходится только одной текстурой, граната с арены вполне для этого подойдет.

BOP_B_3AKOHE писал(а):
в Techne, нужно раскрасить(подскажите как это сделать

В правом верхнем углу.
карма: -128
0
Ответов: 265
TRoN
Program
#8: 2017-01-10 01:14:20 ЛС | профиль | цитата
Конечно за. Разнообразие для крепости.
карма: -6
0
Ответов: 61
#9: 2017-01-10 01:31:19 ЛС | профиль | цитата
GSVden писал(а):
Слишком детализированная модель, 112 боксов это слишком, будет лагодром дикий.
Такие вещи должны обходится только одной текстурой, граната с арены вполне для этого подойдет.

BOP_B_3AKOHE писал(а):
в Techne, нужно раскрасить(подскажите как это сделать

В правом верхнем углу.


и как там? Там текстур написано и всё вродь, на мелкой панельке цвета тыкать? ( с английским не очень )

Могу еще попробовать простую текстурку сделать
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 460
#10: 2017-01-10 21:21:39 ЛС | профиль | цитата
Давно пора механизмы куда-то еще тратить, пила вообще угрюмая(
карма: -2
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 61
#11: 2017-01-11 23:22:32 ЛС | профиль | цитата
Ну и что, 20человек глянуло и всё? остальным не интересно что ли?)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 264
#12: 2017-01-12 11:39:00 ЛС | профиль | цитата
Если эту идею не примут я буду в недоумении, все сделано все готово, осталось только добавить =.=
за
карма: -12
0
Ответов: 1211
Monte Carlo
Наместник
#13: 2017-01-12 12:42:29 ЛС | профиль | цитата
Гулять так гулять, ток что бы не имба!
карма: 36
Мото - мото | Клуб гарантов
0
Ответов: 61
#14: 2017-01-12 14:52:53 ЛС | профиль | цитата
__Yamato__ писал(а):
Гулять так гулять, ток что бы не имба!


Красиво сказал)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 312
#15: 2017-01-12 16:05:38 ЛС | профиль | цитата
__Yamato__ писал(а):
Гулять так гулять, ток что бы не имба!

имбу всегда можно понерфить.
а по теме - конечно прикольно . если добавлять и мину, то отдельный крафт на базе бомбы сделать для мины.
карма: -52
0
Ответов: 61
#16: 2017-01-12 18:34:51 ЛС | профиль | цитата
B0P0H писал(а):
__Yamato__ писал(а):
Гулять так гулять, ток что бы не имба!

имбу всегда можно понерфить.
а по теме - конечно прикольно . если добавлять и мину, то отдельный крафт на базе бомбы сделать для мины.


А мб обойдётся только миной, а не бомбочкой)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 13
#17: 2017-01-13 01:01:52 ЛС | профиль | цитата
В принципе я с тобой согласен их все ровно девать не куда
карма: 0
0
Ответов: 61
#18: 2017-01-13 22:51:47 ЛС | профиль | цитата
KuJIep_KJIoyH писал(а):
В принципе я с тобой согласен их все ровно девать не куда


А то, надо делать, а то их скоро выбрасывать вообще будут, а не по 3 алма продавать)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 460
#19: 2017-01-26 22:21:19 ЛС | профиль | цитата
так че, вводить пора уже))
карма: -2
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 61
#20: 2017-01-31 20:33:05 ЛС | профиль | цитата
ZERR0 писал(а):
так че, вводить пора уже))


А то, конечно пора
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 13
#21: 2017-01-31 20:35:17 ЛС | профиль | цитата
Я за , но надо доработать
карма: 0
0
Ответов: 61
#22: 2017-02-08 17:02:56 ЛС | профиль | цитата
ShadowTV_father писал(а):
Я за , но надо доработать


Конечно надо)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#23: 2017-02-08 17:26:36 ЛС | профиль | цитата
ЛУЧШЕ ПРОСТО МИНЫ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГРИФЕРАМ ПОДАРОЧКИ ЗАКЛАДЫВАТЬ)
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#24: 2017-02-08 18:09:40 ЛС | профиль | цитата
Можно,но нужно работать над этим что бы в будущем не было багов/лагов.
+ вместо бк можно будет заряжать их,только урон по-сильнее.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 1455
Bloody Horde
лидер
#25: 2017-02-08 19:15:24 ЛС | профиль | цитата
Я бы хотел увидеть подобное, но всё же думаю будет немного имбово
карма: -12
0
Ответов: 176
Viking's
Ярл
#26: 2017-02-08 19:20:59 ЛС | профиль | цитата
Идея не очень ,но то что куда-то нада девать шестерёнку это да .
карма: -2
0
Ответов: 162
#27: 2017-02-08 19:33:02 ЛС | профиль | цитата
Давайте сразу как в css go всё сделаем,смок,флушу,хае,зевс и.т.д
карма: -6
0
Ответов: 299
TRoN
Program
#28: 2017-02-08 19:37:46 ЛС | профиль | цитата
Фигня, не нужно
карма: -3
0
#29: Этот пост был удален
#30: Этот пост был удален
Ответов: 1812
Alpha Centauri
лидер
#31: 2017-02-23 22:58:08 ЛС | профиль | цитата
Слишком простой крафт для имбы
карма: -106
Когда-нибудь вернусь
0
Ответов: 460
#32: 2017-02-27 22:01:26 ЛС | профиль | цитата
mafia2011 писал(а):
Слишком простой крафт для имбы


какой должен быть на твой взгляд?
карма: -2
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 3733
Monte Carlo
Добытчики
#33: 2017-02-27 22:19:38 ЛС | профиль | цитата
предложение норм
я уж испугался что про гарантов опять разжигают)
карма: 201
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 282
#34: 2017-02-28 07:01:59 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется не по тематике!
карма: 1
mythical essence.
0
Ответов: 460
#35: 2017-02-28 22:02:14 ЛС | профиль | цитата
XBocT писал(а):
предложение норм
я уж испугался что про гарантов опять разжигают)


Азазаз)

--- Добавлено в 2017-02-28 22:03:17

_DeriK_ писал(а):
Мне кажется не по тематике!


А ракетомёты всякие не смущают? Ядерные тнт там?

--- Добавлено в 2018-05-20 23:04:00

В свете новых событий, можно компоновать с плут стержнями или же выплавлять какое-нибудь вещество в электропечке, затем к нему добавлять механизм... Или же из самого механизма выплавлять какой-то ресурс в электропечи, а затем из него крафтить бомбочки
карма: -2
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 61
#36: 2018-05-20 23:14:47 ЛС | профиль | цитата
Да, вернувшись увидел много нового в игре, а еще заметил, что механизмы стали еще дешевле. Так что считаю, что нужно апнуть тему и продолжить обсуждение...
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 99
#37: 2018-07-27 18:07:44 ЛС | профиль | цитата
За!
карма: -30
0
Ответов: 61
#38: 2019-05-26 20:13:07 ЛС | профиль | цитата
Может стоит всё-таки обдумать вновь предложение? Механизмов всё больше в игре, никуда ненужны(
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 13
#39: 2019-05-26 20:24:22 ЛС | профиль | цитата
Давайте ещё добавим снайперский прицел ракетомётам?
карма: 0
0
Ответов: 52
#40: 2019-05-26 20:51:06 ЛС | профиль | цитата
AHAHAC_005 писал(а):
Давайте ещё добавим снайперский прицел ракетомётам?

Тут как бе голактека, технологии все дела, было бы круто.
карма: -2
Недоброжелатель.
0
Ответов: 61
#41: 2019-05-26 21:02:50 ЛС | профиль | цитата
AHAHAC_005 писал(а):
Давайте ещё добавим снайперский прицел ракетомётам?


Если это поможет выводить части механизмов, то почему нет? Но другой вопрос зачем и много ли туда уйдёт механизмов?)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 13
#42: 2019-05-26 21:16:24 ЛС | профиль | цитата
На крафт снайперского прицела надо будет пару шестерёнок, оптика и пару пластика.
Я правильно понял твой вопрос?

[size=9]--- Добавлено в 2019-05-26 21:18:19[/size]

А чтобы его прикрепить к ракетомёту нужно будет лишь крепление деталей и профессия инженер(или вообще любая).
карма: 0
0
Ответов: 61
#43: 2019-05-27 00:41:01 ЛС | профиль | цитата
AHAHAC_005 писал(а):
На крафт снайперского прицела надо будет пару шестерёнок, оптика и пару пластика.
Я правильно понял твой вопрос?

--- Добавлено в 2019-05-26 21:18:19

А чтобы его прикрепить к ракетомёту нужно будет лишь крепление деталей и профессия инженер(или вообще любая).

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-26 21:18:19


а как это будет работать?)
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 52
#44: 2019-05-27 00:43:41 ЛС | профиль | цитата
BOP_B_3AKOHE писал(а):
AHAHAC_005 писал(а):
На крафт снайперского прицела надо будет пару шестерёнок, оптика и пару пластика.
Я правильно понял твой вопрос?

--- Добавлено в 2019-05-26 21:18:19

А чтобы его прикрепить к ракетомёту нужно будет лишь крепление деталей и профессия инженер(или вообще любая).

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-26 21:18:19


а как это будет работать?)

Банально как с ледяным луком. Иль какой он там.
карма: -2
Недоброжелатель.
0
Ответов: 116
#45: 2019-05-27 02:03:04 ЛС | профиль | цитата
Хорошо придумал, Буду за!
карма: -15
0
Ответов: 13
#46: 2019-05-29 00:35:19 ЛС | профиль | цитата
Портативная турель, вот это круто!
карма: 0
0
Ответов: 61
#47: 2019-05-29 21:45:45 ЛС | профиль | цитата
AHAHAC_005 писал(а):
Портативная турель, вот это круто!


Для огра, на шлем?) Мб... Например на 5 выстрелов вроде ракетки
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 339
Revenant
ХипХопер
#48: 2019-05-29 21:47:14 ЛС | профиль | цитата
BOP_B_3AKOHE писал(а):
AHAHAC_005 писал(а):
Портативная турель, вот это круто!


Для огра, на шлем?) Мб... Например на 5 выстрелов вроде ракетки

Ага давайте еще танк введем и будет как на Украине
карма: -21
Поднимайте актив, если хотите поднять актив © Bro_DyaGa
0
Ответов: 61
#49: 2019-05-29 22:50:31 ЛС | профиль | цитата
TarakanOff писал(а):
BOP_B_3AKOHE писал(а):
AHAHAC_005 писал(а):
Портативная турель, вот это круто!


Для огра, на шлем?) Мб... Например на 5 выстрелов вроде ракетки

Ага давайте еще танк введем и будет как на Украине


давай))
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
Ответов: 13
#50: 2019-06-01 15:53:05 ЛС | профиль | цитата
TarakanOff писал(а):
BOP_B_3AKOHE писал(а):
AHAHAC_005 писал(а):
Портативная турель, вот это круто!


Для огра, на шлем?) Мб... Например на 5 выстрелов вроде ракетки

Ага давайте еще танк введем и будет как на Украине

А что там уже танки появились? )
карма: 0
0
Ответов: 61
#51: 2019-06-09 02:00:58 ЛС | профиль | цитата
AHAHAC_005 писал(а):
TarakanOff писал(а):
BOP_B_3AKOHE писал(а):
AHAHAC_005 писал(а):
Портативная турель, вот это круто!


Для огра, на шлем?) Мб... Например на 5 выстрелов вроде ракетки

Ага давайте еще танк введем и будет как на Украине

А что там уже танки появились? )



"бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило с пушечным вооружением, обычно во вращающейся полноповоротной башне, предназначенной в основном для стрельбы прямой наводкой." У них из дерева, с тараном, баллистами))
карма: 45
Я выжил там, где драконы вымерли...
0
51
Сообщение
...