Обычная плазма выталкивает из себя игрока, и дает баф на 30 сек, увеличивающий прыжок в раза...
Я предлогаю создать блок, который наоборот "Поглощает" игрока, как зыбучий песок, не давая шанса выбраться (либо давая маленький)

Ответов: 36
|
|||
Как на счет того, что бы создать на сервере новый блок: Что то на подобие плазмы, но "На оборот".
Обычная плазма выталкивает из себя игрока, и дает баф на 30 сек, увеличивающий прыжок в раза... Я предлогаю создать блок, который наоборот "Поглощает" игрока, как зыбучий песок, не давая шанса выбраться (либо давая маленький) ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 229
Eternity
Twinks |
|||
чем отличается от воды?
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 206
NeverClan
[W] Inactive |
|||
воду давно придумали.....
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 229
Eternity
Twinks |
|||
ведь ее течение почти не дает выбраться, и пробелом по ней достаточно сложно всплывать
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 36
|
|||
вода это вода) но можно ведь придумать что-нибудь посильнее ее..
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 229
Eternity
Twinks |
|||
в крайнем случае ставь лаву, после нее шанс выжить маленький)
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 206
NeverClan
[W] Inactive |
|||
но тоже есть))
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 36
|
|||
С забучем песком интереснее - смотришь, как медленно умирает твой враг))
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
из жидкостных блоков вероятно добавится еще кислота(зеленого цвета), которую планировалось сделать изначально.
Особые св-ва: - наносит урон игроку, пока тот находится в ней - "разъедает" некоторые блоки из металлов при непосредственном контакте с ними |
|||
карма: 1034 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): из жидкостных блоков вероятно добавится еще кислота(зеленого цвета), которую планировалось сделать изначально.Было бы неплохо добавить ![]() Да,да я некропостер, но жидкость новую хочется) |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | Diablo1096, player$3324 |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
admin писал(а): - "разъедает" некоторые блоки из металлов при непосредственном контакте с нимиБоюсь показаться немного идиотом... Но зачем? |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Monrok, новый вид грифа?
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
Monrok писал(а): Боюсь показаться немного идиотом... Но зачем?Заливка кислотой,разъест весь дом ![]() |
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | anton80 |
Ответов: 13
|
|||
Monrok писал(а): Боюсь показаться немного идиотом... Но зачем?преобразования генераторов чего-либо в массовое производсво... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 206
|
|||
Хех, кислота веселая штука будет, главное чтоб ввели сразу полноценную, а то вдруг админиум и обсидиан будет прожигать...
А как насчет "газа" в шахтах, вызывающего удушение и крайне взрывоопасного? и зыбучих песков, которые выглядели бы как обычный песок, но... ну вы поняли)) |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 311
Rubrum Crucis
Хранитель |
|||
Prolbo Да вы просто садис
![]() |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Сказано, некоторые блоки из МЕТАЛЛОВ! Это не грязь, не камень, не дерево.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Dtho_47, ммм...чего-то я мало видел домиков из железных блоков (даже просто коробок)
а так, думаю нужно просто пройтись по всему списку items и посмотреть,что в реальной жизни особо бурно реагирует с кислотами (не так уж много будет этих блоков, зато все как в жизни ![]() |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 666
|
|||
DeathWing писал(а): Я предлогаю создать блок, который наоборот "Поглощает" игрока, как зыбучий песок, не давая шанса выбраться (либо давая маленький) , и в нем игрок будет задыхаться... нефть ввели - можете спать спокойно, а кислоту в ближайшее время наврядли введут) |
|||
карма: 1 |
|