Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Как вам?
1)
(109/146)
2)
(37/146)

Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#1: 2013-08-24 21:58:11 ЛС | профиль | цитата
Закончено на 100%. Всего символов: 14507. Потрачено времени: 38 часов.

Приятного просмотра!


Индустриализация проекта - энергия.




Здравствуйте игроки MCGL, я подготовил очередной проект про индустриализацию галактики майнкрафта.



Наша Галактика Майнкрафта развивается в индустриальном и космическом направлениях. Но присутствие всего одного источника энергии и отсутствие энергохранителей сильно тормозят эту задачу.



Я предлагаю устранить эту проблему, путем моих предложений и ваших идей.


Начнем!






Подготовка

Необходимо сделать ряд изменений:


- Генератор больше не будет заряжать батарейки.

- Провод теперь является компонентом крафта и установить его нельзя.

- Некоторые потребители энергии (Насос, БАК, и.т.д) больше не питаются энергией батареек с генератором.


Термины

MEU - Minecraft Energy Unit / Единица Энергии Майнкрафта.

MEU/t - MEU за Тик, в одной секунде 20 тиков.


Энергохранители

Теперь чтобы что-либо запитать нам понадобятся энергохранители:




Энергохранитель


Энергохранитель




Вместительность - 100 000 MEU.
Выходное напряжение - 58 MEU/t.
При демонитровании энергия теряется.
Четыре входа для MEU, один выход.
Один слот для зарядки / разрядки батареек.


Интерфейс



Первая колонка сообщает о мощности электроэнергии (насколько быстро заряжается, в зависимости от кол-ва генераторов).
По умолчанию максимальная мощность - 58 MEU/t.

Вторая колонка указывает на кол-во энергии в этом энергохранителе.

Два слота справа нужны для заряда (Верхний слот) и разряда (нижний слот) портативных энергоносителей (батареек и.т.д.).



Крафт

Крафт делится на несколько частей:

Мраморная пластина


Мраморный корпус


Энергоприемник


Энергохранитель



Текстуры





Продвинутый Энергохранитель


Продвинутый Энергохранитель




Вместительность - 500 000 MEU.
Выходное напряжение - 104 MEU/t.
При демонитровании энергия теряется.
Четыре входа для MEU, один выход.
Два слота для зарядки / разрядки батареек.


Интерфейс



Первая колонка сообщает о мощности электроэнергии (насколько быстро заряжается, в зависимости от кол-ва генераторов).
По умолчанию максимальная мощность - 104 MEU/Сек.

Вторая колонка указывает на кол-во энергии в этом энергохранителе.

Четыре слота справа нужны для заряда (Верхний слот) и разряда (нижний слот) портативных энергоносителей (батареек и.т.д.).



Крафт

Крафт делится на несколько частей:

Продвинутая пластина


Золотая рама


Энергоприемник


Продвинутый Энергохранитель




Текстуры





Кристальный Энергохранитель


Кристальный Энергохранитель




Вместительность - 10 000 000 MEU.
Выходное напряжение - 225 MEU/t.
При демонитровании энергия теряется.
Четыре входа для MEU, один выход.
Два слота для зарядки / разрядки батареек.


Интерфейс



Первая колонка сообщает о мощности электроэнергии (насколько быстро заряжается, в зависимости от кол-ва генераторов).
По умолчанию максимальная мощность - 225 MEU/t

Вторая колонка указывает на кол-во энергии в этом энергохранителе.

Шесть слотов справа нужны для заряда (Верхний слот) и разряда (нижний слот) портативных энергоносителей (батареек и.т.д.).


Слева, ниже счетчика MEU, находится интерфейс выхода. Помимо основных функций у этого энергохранителя можно менять положение выхода, кликнув по нужной стороне блока 1 раз, чтобы поменять выход сначала нужно кликнуть на его настоящее положение (помечен значком), а затем, туда, куда вы хотите его переместить.




Крафт

Крафт делится на несколько частей:

Кристальная пластина


Усиленная кристальная пластинка


Энергоприемник


Продвинутая рама


Кристальный тессеракт


Кристальный Энергохранитель




Текстуры






Новые провода

Затем нужен транспортировщик энергии, главное преимущество новых проводов состоит в том, что они не зависят от соседних блоков и разместить их можно как угодно:


Золотой провод


Золотой провод




Напряжение - 58 MEU/t
Потеря энергии - 5 MEU за каждые 10 блоков.


Крафт

Примечание: за каждый крафт получается 16 проводов.



Текстура

Примечание: раскладка для "terrain.png" .







Железный провод


Железный провод




Напряжение - 104 MEU/t
Потеря энергии - 5 MEU за каждые 25 блоков.


Крафт

Примечание: за каждый крафт получается 16 проводов.



Текстура

Примечание: раскладка для "terrain.png" .






Алмазный провод


Алмазный провод




Напряжение - 225 MEU/t
Потеря энергии - 5 MEU за каждые 50 блоков.


Крафт

Примечание: за каждый крафт получается 16 проводов.



Текстура

Примечание: раскладка для "terrain.png" .







Генераторы

Сейчас у нас есть все для хранения и транспортировки электроэнергии, осталось добавить способы ее получения:

Солнечная панель


Солнечная панель




Работает только днем и только от солнечной энергии (лампы, светокамень его не заведут).
Генерация - 5 MEU в секунду.


Крафт

Примечание: делает инженер.

32
3
8
8


Интерфейс






Термальный генератор


Термальный генератор




Работает за счет разницы в температуре, для работы необходимо залить лаву и воду.
Генерация - 1.5 MEU в секунду.


Крафт

Примечание: делает инженер.

5
12
15
5




Интерфейс





Паровой генератор


Паровой генератор




Работает от угля и воды.
Генерация - 1 MEU в секунду.


Крафт

Примечание: делает инженер.

3
2
4
2




Ядерный реактор


Ядерный реактор




Работает от плутония / урана.
Генерация - 250 MEU в секунду.


Подробнее.



Токамак


Токамак




Работает от плазменной смеси дейтерия и трития / дейтерия и гелия-3 / дейтерия и дейтерия.
Генерация - 500 MEU/t (D-D) (2 500 000 MEU), 750 MEU/t (D-T) (4 000 000 MEU), 1250 (D-G3) (7 500 000 MEU).
Каждый вид термоядерного синтеза протекает 5 минут.


Подробнее

Токамак - описание

Тороидная установка для магнитного удержания плазмы, для термоядерного синтеза с выделением энергии.
Самая дорогая структура в игре. Требует больше трехсот единиц железных блоков, плутония и сверхпроводников.


Токамак - сборка


Корпус (в картинках)













Терминал


Крафт




Примечание: делает инженер.

2
2
4


Установка

Устанавливается с любой стороны, имеющий 2 рядом стоящих сверх проводника. Необходимо установить 4 блока рядом, вскоре они станут одним блоком, с особым интерфейсом.








Интерфейс.



Четыре верхних слота служат для приема плазмы - для одной реакции необходимо залить 32 контейнера.
Четыре нижних слота служат для приема топлива (только уголь / лава).
После залития топлива и плазмы токамак нагревается, время нагрева составляет 2000 секунд. И требует постоянное напряжение 100 MEU/t. О уровне нагрева нам сообщает синяя полоска. При работе реактор отдает нам до ~ 1500 MEU/t.
При работе реактор испускает от 10 (В начале) до 100 (В конце) единиц радиации.



Крафты и применение.









Потребители

Все что нам осталось - куда-то девать нашу энергию:


БАК


Для работы бака нужно напряжение в 600 MEU/t.
Через каждые 10 секунд, есть 10% шанс появления частицы.
Таким образом плутоний станет дорогим удовольствием.



Телепорт


На верхний синтезатор телепорта устанавливается некий терминал.
Впритык к нему ставится энергохранитель.
Для одной телепортации необходимо 250 000 MEU/t.



Насос


Для работы насосу необходимо напряжение в 104 MEU/t.



Дополнения

Газоразрядные лампы

Примечание: делает строитель.



Этот вид ламп не выделяет тепло, а свет от него исходит как от лампы - идеальное средство для освещения баков.


Поддержка

Поддержкой / авторами являются:

Cообщества:

★ MCGL CAPES ★
MCGL - Межгалактические перелеты.

Кланы:

Vortex

Игроки:

Sedyh - Вся тема, концепция, переделка и трехдневная работа.

Отдельное спасибо:

Suigetsu_Hozuki, за прорисовку корпуса Такомака.

Xakir, за ре-баланс генерации энергии в Такомаке.



карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
18
Голосовали:-MarodeR-, wthout_brain, pavloo_2, Loshadin, Xakir, Dron.ru, Delor, petrocan, Zombie, player$183302, _Trouble_, Marshall_Methers, Shmel, akvaeko, player$88176, P1ka, VainPear, DJ-MATAIL, haladar, Black-Fox
Ответов: 1035
TRoN
Program
#2: 2013-08-24 22:02:33 ЛС | профиль | цитата
Слишком сложно, но оформлено замечательно.
карма: -6
0
Ответов: 527
#3: 2013-08-24 22:03:15 ЛС | профиль | цитата
Крафт продвинутого энергохранителя стоит дешевле обычного!
карма: 2
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#4: 2013-08-24 22:03:23 ЛС | профиль | цитата
Чем сложнее тем лучше, тут главное понять =0.

--- Добавлено в 2013-08-24 22:04:38

Oplkill писал(а):
Крафт продвинутого энергохранителя стоит дешевле обычного!


Кому как.

Так или иначе я подправлю.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#5: 2013-08-24 22:05:44 ЛС | профиль | цитата
Неплохо, но из космического у нас только лаунчер и выбор серверов. Какой же он не удобный...
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
-1
Голосовали:Ariel
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#6: 2013-08-24 22:06:41 ЛС | профиль | цитата
Тот же индастриал крафт, но "вид сбоку" и с небольшими дополнениями. И кое-чего не понятно.
Как от генераторов передается энергия к энергохранителям?
Зачем нужно искусственно повышать стоимоть плутония? Логичнее ему новые применения придумать.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 196
#7: 2013-08-24 22:06:54 ЛС | профиль | цитата
определенно за!,но администрацию стоит постараться,чтоб сделать это!(молодец оформлено замечательно)
карма: -2
0
Ответов: 248
#8: 2013-08-24 22:07:18 ЛС | профиль | цитата
А чем тебе простая энергетика не нравится?
карма: -8
Так мало знаете,как много судите.
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#9: 2013-08-24 22:08:08 ЛС | профиль | цитата
А теперь представьте, сколько будет нытья по поводу того, что всем нужно будет тратить огромное кол-во ресурсов и перестраивать БАКи, телепорты... Так же мы получим нехватку ресурсов, даже та же лава будет постепенно заканчиваться.
карма: -6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#10: 2013-08-24 22:08:18 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
Тот же индастриал крафт, но "вид сбоку" и с небольшими дополнениями. И кое-чего не понятно.
Как от генераторов передается энергия к энергохранителям?
Зачем нужно искусственно повышать стоимоть плутония? Логичнее ему новые применения придумать.


К сожалению разрабы IC придумали нечто и без этого нельзя.

Я сделал их не по типу IC а по типу Grech Tech Intergalactical.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2247
#11: 2013-08-24 22:08:56 ЛС | профиль | цитата
anuar_google писал(а):
А чем тебе простая энергетика не нравится?

дикая имба? нелогика?
MadMike писал(а):
А теперь представьте, сколько будет нытья по поводу того, что всем нужно будет тратить огромное кол-во ресурсов и перестраивать БАКи, телепорты... Так же мы получим нехватку ресурсов, даже та же лава будет постепенно заканчиваться.

так и должно быть!!!
мир такой! игра то стоит свеч...
карма: 9
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#12: 2013-08-24 22:09:03 ЛС | профиль | цитата
MadMike писал(а):
А теперь представьте, сколько будет нытья по поводу того, что всем нужно будет тратить огромное кол-во ресурсов и перестраивать БАКи, телепорты... Так же мы получим нехватку ресурсов, даже та же лава будет постепенно заканчиваться.


Мы целыми днями сидим на баке.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1070
#13: 2013-08-24 22:09:11 ЛС | профиль | цитата
где вариант голосования "лень читать?"))
карма: -12
-2
Голосовали:_Trouble_, VainPear
Ответов: 934
#14: 2013-08-24 22:10:11 ЛС | профиль | цитата
За, тема оформлена на 5+, но не слишком ли все сложно, тем более если игрок не очень богатый, то сможет ли он себе разрешить такое удовольствие? Сейчас и так новичков грифлят всякие раки и тому подобное, зачем им и так усложнять жизнь?
карма: -122
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#15: 2013-08-24 22:10:43 ЛС | профиль | цитата
sedyh, дело даже не в этом. Скорее всего, люди станут больше сидеть на своих спавнерах\фабриках, чтобы нафармить на ресы для всего этого. К тому же нас настигнет нехватка ресурсов, и тогда в кубах наступит кризис...
карма: -6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#16: 2013-08-24 22:10:49 ЛС | профиль | цитата
Мне же было не лень убивать 3 дня на это .

Вот и прочитай.

А на последок скажу - в конце темы вас ждет Такомак.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2247
#17: 2013-08-24 22:12:20 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Такомак.

как я помню с дискавери, название более правильно Токамак
извините в первом посте все нормально
карма: 9
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#18: 2013-08-24 22:12:59 ЛС | профиль | цитата
nekrogen2 писал(а):
если игрок не очень богатый, то сможет ли он себе разрешить такое удовольствие?

Нет, ему и не надо.
MadMike писал(а):
К тому же нас настигнет нехватка ресурсов, и тогда в кубах наступит кризис...

Вот это вообще не аргумент, ресурсов сейчас переизбыток, надо их куда-то тратить.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#19: 2013-08-24 22:13:07 ЛС | профиль | цитата
Достаточно подробно и хорошо все расписано, но частично идеи взяты из IC2/чего-то похожего.
Расходы несоизмеримо завышены, а учитывая шанс появления плутония, то ядерный реактор практически потеряет смысл, а вместе с ним полетит баланс инженеров с кузнецами. Крашеное стекло станет стоить невероятных денег. Это все надо балансировать и менять. Точные цифры, в некоторых местах, все же автор привел слишком рано, скорее всего, не рассчитав.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#20: 2013-08-24 22:14:01 ЛС | профиль | цитата
Loshadin, каждый видит картину мира по-своему. Я считаю, что может настать кризис.
карма: -6
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#21: 2013-08-24 22:14:54 ЛС | профиль | цитата
MadMike писал(а):
Я считаю, что может настать кризис.

Так пусть наступает. Пусть игроки поднимают свои ленивые туши и идут в шахты.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 205
Corp. Chaos
Junior mercator
#22: 2013-08-24 22:14:55 ЛС | профиль | цитата
тема просто космос: много , подробно , ясно ; я за ...
карма: 15
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#23: 2013-08-24 22:15:58 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Так пусть наступает. Пусть игроки поднимают свои ленивые туши и идут в шахты.


Для этого я и делаю несоизмеримо-дорогой крафт, прочитав всю статью все таки можно найти ответы на некоторые вопросы.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#24: 2013-08-24 22:16:17 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, допустим, не у всех есть кланмир, полный ресурсов. Можно посмотреть на тот же hunter или main. Копать там не где...
карма: -6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#25: 2013-08-24 22:17:34 ЛС | профиль | цитата
Mad, у меня нету кланмира, в основном я обогащаюсь на перепродаже чего-либо / походах в шахту.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#26: 2013-08-24 22:18:22 ЛС | профиль | цитата
Пусть шахтерский бур работает на батарейках, 1 заряда 4 использования(например). А насадки пусть крафтяться отдельно и ломаются тоже отдельно, выдерживая 10к использований.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#27: 2013-08-24 22:18:37 ЛС | профиль | цитата
pavloo_2 писал(а):
как я помню с дискавери, название более правильно Токамак


Исправлено.

Нет Павло. Токамак
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#28: 2013-08-24 22:18:58 ЛС | профиль | цитата
sedyh, жители hunter и main, не имеющие км, почти не ходят в шахты, потому что ходить-то не где. Вообще, такие затраты вызовут еще большее попосидение на фабриках и спавнерах.
карма: -6
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#29: 2013-08-24 22:19:47 ЛС | профиль | цитата
MadMike, энергия сейчас получается из воздуха, это надо исправить.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#30: 2013-08-24 22:20:32 ЛС | профиль | цитата
Loshadin, пост выше.
карма: -6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#31: 2013-08-24 22:20:50 ЛС | профиль | цитата
Все же исправить это стоит по тому что, к примеру, у нас БАК питается от батареек =_\, пусть от плутониевых, все равно.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 934
#32: 2013-08-24 22:21:53 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Расходы несоизмеримо завышены, а учитывая шанс появления плутония, то ядерный реактор практически потеряет смысл, а вместе с ним полетит баланс инженеров с кузнецами. Крашеное стекло станет стоить невероятных денег. Это все надо балансировать и менять.

Согласен с wthout_brain на все 100%, это все "убьет" интерес к игре, и кстати, если у меня например, есть много колайдеров за методикой крама, например, то что, мне их придется разрушать? Потому что это все будет очень невыгодно, и зачем тогда строить большое к-во БАКов?
карма: -122
0
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#33: 2013-08-24 22:23:03 ЛС | профиль | цитата
Адаптировать IC2 под MCGL, лишь меняя цифры в корне неверно
карма: -5
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#34: 2013-08-24 22:23:43 ЛС | профиль | цитата
nekrogen2 писал(а):

wthout_brain писал(а):
Расходы несоизмеримо завышены, а учитывая шанс появления плутония, то ядерный реактор практически потеряет смысл, а вместе с ним полетит баланс инженеров с кузнецами. Крашеное стекло станет стоить невероятных денег. Это все надо балансировать и менять.

Согласен с without_brain на все 100%, это все "убьет" интерес к игре, и кстати, если у меня например, есть много колайдеров за методикой крама, например, то что, мне их придется разрушать? Потому что это все будет очень невыгодно, и зачем тогда строить большое к-во БАКов?


Тебе ничего не придется разрушать - только подключить к терминалу энергохранитель.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2247
#35: 2013-08-24 22:25:48 ЛС | профиль | цитата
sedyh, как я помню уже был один срач из за тессеракта, возможно ли его на что то изменить?
и еще одно, прошу приделай к теме ветро-генераторы и зависимость их силы от биома и погоды.
карма: 9
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#36: 2013-08-24 22:25:52 ЛС | профиль | цитата
Колоссальная работа проделана ! Поздравляю, осталось решить нужно ли оно. Насчет крашенного стекла, как вариант сделать его крафт без участия плутония.
карма: 0
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#37: 2013-08-24 22:26:04 ЛС | профиль | цитата
antibagr писал(а):
Адаптировать IC2 под MCGL


Переделывая весь крафт, текстуры, модели, силой заставлять баки и насосы кушать огромные кол-ва энергии.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#38: 2013-08-24 22:26:06 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
подключить к терминалу энергохранитель.

А как подключить к энергохранителю генератор?
То ли ты не написал, то ли я этого не увидел.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 934
#39: 2013-08-24 22:26:48 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Тебе ничего не придется разрушать - только подключить к терминалу энергохранитель.

Но все равно это НЕ выгодно, пусть лучше будет так как есть, или генераторы на батарейках вас уже не устраивают?
карма: -122
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#40: 2013-08-24 22:27:21 ЛС | профиль | цитата
А как подключить к энергохранителю генератор?
То ли ты не написал, то ли я этого не увидел.


Проводами. Если напряжение выше максимального напряжения провода - подключить энергохранитель впритык.

Также проводами с другой стороны подключать к энергохранителю генераторы.

--- Добавлено в 2013-08-24 22:29:05

nekrogen2 писал(а):
Но все равно это НЕ выгодно, пусть лучше будет так как есть, или генераторы на батарейках вас уже не устраивают?


Халявная энергия меня не устраивает - сложность прибавляет интерес.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#41: 2013-08-24 22:29:19 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Проводами. Если напряжение выше максимального напряжения провода - подключить энергохранитель впритык.
Также проводами с другой стороны подключать к энергохранителю генераторы.

sedyh писал(а):
- Провод теперь является компонентом крафта и установить его нельзя.

Что-то не сходится.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#42: 2013-08-24 22:29:59 ЛС | профиль | цитата
Все здорово. Только нет потребителей. У нас нет энергопотрбеляющих производств и не предвидится....
карма: 89
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#43: 2013-08-24 22:32:16 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
Что-то не сходится.


Другими проводами, в теме я предлагаю новые провода.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#44: 2013-08-24 22:33:12 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Другими проводами, в теме я предлагаю новые провода.

Да да, я затупил. Но их тогда стоит назвать по разному.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2247
#45: 2013-08-24 22:34:47 ЛС | профиль | цитата
pavloo_2 писал(а):
и еще одно, прошу приделайте к теме ветро-генераторы

подумай, это может сойти
карма: 9
0
Ответов: 260
Moon light
лидер
#46: 2013-08-24 22:39:11 ЛС | профиль | цитата
нормально но много взято из индустриального крафта а из других модов идею брать нельзя
карма: -7
[craft s1=1304]
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#47: 2013-08-24 22:40:45 ЛС | профиль | цитата
lexa3333 писал(а):
а из других модов идею брать нельзя

Можно.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#48: 2013-08-24 22:43:11 ЛС | профиль | цитата
Только осторожно .
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 400
#49: 2013-08-24 22:47:44 ЛС | профиль | цитата
Тема супер, ИМХО, надо доработать, но в целом согласен, сидение на баках это не то.

--- Добавлено в 2013-08-24 22:56:20

К тому же нужно повысить цену на плут, следовательно нужно сделать ему больше применений.
карма: -8
Один раз живем.
0
Ответов: 12
#50: 2013-08-24 22:57:24 ЛС | профиль | цитата
Супер! Оформление крутое) Будет над чем повозиться, а то этот бак да коллайдер надоели)
карма: 0
0
Ответов: 2247
#51: 2013-08-24 23:18:08 ЛС | профиль | цитата
что то тема падает...
карма: 9
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#52: 2013-08-24 23:28:53 ЛС | профиль | цитата
pavloo_2 писал(а):
что то тема падает...


Тайный ап .
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2247
#53: 2013-08-24 23:30:57 ЛС | профиль | цитата
sedyh, обдумайте мысль про ветро-электро-станции...
карма: 9
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#54: 2013-08-24 23:34:45 ЛС | профиль | цитата
pavloo_2, в майне ветра нет. Вот, в чем запара.)
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 2247
#55: 2013-08-24 23:37:47 ЛС | профиль | цитата
-MarodeR- писал(а):
pavloo_2, в майне ветра нет. Вот, в чем запара.)

ну сделаем!
карма: 9
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#56: 2013-08-24 23:55:44 ЛС | профиль | цитата
В майнкрафте можно все.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 115
Monte Carlo
Твинки
#57: 2013-08-25 03:59:35 ЛС | профиль | цитата
Шикарная идея, только ЗА!!!
карма: 16
0
Ответов: 188
#58: 2013-08-25 04:15:00 ЛС | профиль | цитата
Совсем обленились
карма: -5
0
Ответов: 309
TRoN
Program
#59: 2013-08-25 04:40:57 ЛС | профиль | цитата
Через чур сложно,многие не поймут.
карма: 2
Дратути
0
Ответов: 1355
Miami
Technologist
#60: 2013-08-25 05:15:54 ЛС | профиль | цитата
против, и сейчас то плут- не дешевое удовольствие, а вообще нет! просто нет!
карма: 0
[BEM] Best Electro Music *кликабельно
0
Ответов: 464
BlackMasters
Твинки КМ
#61: 2013-08-25 06:51:06 ЛС | профиль | цитата
Опередил.
И мне теперь ее печатать или нет ? ...
карма: 8
kiria - Мы тебя помним, брадт !
0
Ответов: 419
#62: 2013-08-25 06:55:41 ЛС | профиль | цитата
ПРОТИВ

карма: -6
lolsrois and lalborgini
0
Ответов: 56
#63: 2013-08-25 09:37:45 ЛС | профиль | цитата
Супер! Мне нравятся механизмы, которые не одним блоком работают, а как бак!
карма: 2
0
Ответов: 695
#64: 2013-08-25 11:20:37 ЛС | профиль | цитата
MadMike писал(а):
оформлено замечательно

Отдельные картинки и даже предложения скрыты отдельными плюсиками. Насчитал 63 плюсика.
63 обязательных клика - это издевательство над читающим!

По теме:
Сложность процессов и обилие предметов впечатляет. А нужна ли эта сложность здесь, где играют в основном дети?
Индастриал это круто, но имхо, на любителя. Может сделать отдельную планету с стандартным индастиалом, пусть там энтузиасты сидят сколько влезет. Професий, предметов, правил galaxy там не будет, но будет индастриал!
карма: -42
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#65: 2013-08-25 11:34:59 ЛС | профиль | цитата
Во первых большие картинки без спойлеров уже не поставить (.

Во вторых без спойлеров будет МНОГАБУКАВ.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 364
#66: 2013-08-25 11:58:47 ЛС | профиль | цитата
Я определенно за.Да недавно мой ак взломали..теперь я беден но так будет намного интересней.Хочется разнообразия.
карма: -21
скайп gazovik2007 напиши как зайдёшь
0
Ответов: 260
Moon light
лидер
#67: 2013-08-25 12:59:31 ЛС | профиль | цитата
предлагаю поменять единицу энергии
карма: -7
[craft s1=1304]
0
Ответов: 1756
Hunters
Leader
#68: 2013-08-25 13:34:33 ЛС | профиль | цитата
Может и нормально, но как я посмотрю физику в школе вы не учили. Единицы измерения просто убивают меня... Я так понимаю вы даже незнаете что такое напряжение...
карма: 83
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#69: 2013-08-25 14:02:31 ЛС | профиль | цитата
FHS_Alex писал(а):
Может и нормально, но как я посмотрю физику в школе вы не учили. Единицы измерения просто убивают меня... Я так понимаю вы даже незнаете что такое напряжение...

А я так понимаю,ты не знаешь,что такое орфография.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 695
#70: 2013-08-25 14:14:21 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Во первых картинки без спойлеров уже не поставить (.
Во вторых без спойлеров будет МНОГАБУКАВ.

По вашему такая огромная высота материала и 63 клика это неизбежно?

1. Уменьшаем огромные картинки (такие) до маленьких размеров.
2. Картинки по возможности группируем в один спойлер.
3. Картинки по возможности ставим не вертикально, а горизонтально.
4. Убираем лишние пробелы между строками.
5. Предложения по возможности группируем в один спойлер.

В результате должно быть 10-15 спойлеров и уменьшение высоты на 50-200%.
карма: -42
0
Ответов: 13
#71: 2013-08-25 14:17:31 ЛС | профиль | цитата
Все слишком сложно и запутанно!!! тов этом а это в том а чтоб сделать то нужно еще чтото... лучше оставить все как есть(на крайняк сделать разные виды генераторов и этого хватит)
карма: 0
0
Ответов: 1756
Hunters
Leader
#72: 2013-08-25 14:36:37 ЛС | профиль | цитата
kikasi96 писал(а):
А я так понимаю,ты не знаешь,что такое орфография

Ну есть одна ошибка, при чём не очень грубая - пробел пропустил. А у него крайне грубая - в напряжение время впутать...
карма: 83
0
Ответов: 527
#73: 2013-08-25 14:37:02 ЛС | профиль | цитата
IC2 тоже запутанная вещь, но ведь все же разобрались уже в ней!
карма: 2
0
Ответов: 215
#74: 2013-08-25 14:57:29 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая, но:
1. требует долгого внедрения
2. многие игроки рискуют разориться
3. каждому игроку придётся провести обширную работу по модернизации механизмов
4. олдфаги получат дополнительное преимущество перед новичками
5. цена плутония взлетит вверх
карма: -9
0
Ответов: 406
#75: 2013-08-25 15:11:49 ЛС | профиль | цитата
те кто ставят минус боятся разориться
карма: -1
будь ты проклят, HydraLisk
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#76: 2013-08-25 15:17:23 ЛС | профиль | цитата
GreenHow писал(а):
те кто ставят минус боятся разориться



+
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 182
TRoN
Clow
#77: 2013-08-25 15:42:43 ЛС | профиль | цитата
Красавчик оформил збс , но все слишком мудрено
карма: -13
+
0
Ответов: 2247
#78: 2013-08-25 15:49:52 ЛС | профиль | цитата
vovantokius писал(а):
Красавчик оформил збс , но все слишком мудрено

привыкнем!))
карма: 9
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#79: 2013-08-25 17:16:29 ЛС | профиль | цитата

Сегодня, совместным решением был произведен ре-баланс Такомака, до ре-баланса Такомак забирал больше чем выдавал.

Теперь на реакции D-D мы получим 3 000 000 MEU.

На реакции D-T мы получим 4 500 000 MEU.

На рекции D-G3 мы получим 7 500 000 MEU.





Также был добавлен крафт газоразрядных ламп:



Этот вид ламп не выделяет тепло, а свет от него исходит как от лампы - идеальное средство для освещения баков.




Отдельное спасибо пользователю Xakir за ре-баланс и крафт новых ламп.


Также в скором времени мы заменим свинцовые блоки в крафте мраморного энергохранителя на что-либо другое.


карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1015
TheFreezed
Vergessen
#80: 2013-08-25 17:44:16 ЛС | профиль | цитата
sedyh, хорошая работа. Нужно добавлять в игру хардкор, чтобы было не скучно.
карма: 13
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#81: 2013-08-25 17:50:54 ЛС | профиль | цитата
Благодарю.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 28
Monte Carlo
Твинки
#82: 2013-08-25 20:44:43 ЛС | профиль | цитата
Ап.
карма: -1
-
0
Ответов: 13
#83: 2013-08-25 22:49:01 ЛС | профиль | цитата
sedyh, за 38 часов плюсую, и только.
карма: 0
0
Ответов: 362
#84: 2013-08-25 23:47:41 ЛС | профиль | цитата
Что по поводу оформления то тема оформлена просто замечательно, 5+

А по поводу идеи, я - против.
Так как побывав на других сайтах(серверах) игры, где установлены такие или похожие моды - то там очень сложно разобраться не только новичку, ну а еще и опытному игроку.
Спс за внимание!

карма: 5
0
Ответов: 1974
Hunters
лидер
#85: 2013-08-26 00:07:12 ЛС | профиль | цитата
Creeezi писал(а):
то там очень сложно разобраться не только новичку, ну а еще и опытному игроку.

Новичку незачем использовать энергию,а "опытные" игроки ради ресурсов (Энергии) смогут разобраться во всем.
Да и тем более,БАКи сейчас не все умеют строить,но при этом многие игроки строят их "на заказ".
карма: 66
0
Ответов: 339
#86: 2013-08-26 00:08:36 ЛС | профиль | цитата
+
карма: 6
22119911 ffffff
0
Ответов: 362
#87: 2013-08-26 00:10:16 ЛС | профиль | цитата
Xakir, Игорь - возможно, но будет такая-же неразбериха как и на других серверах(сайтах).
карма: 5
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#88: 2013-08-26 01:03:06 ЛС | профиль | цитата
Creeezi писал(а):
Xakir, Игорь - возможно, но будет такая-же неразбериха как и на других серверах(сайтах).



Ведь чем больше хардкора, тем больше фичей, тем больше различных гайдов, тем больше вершин нужно достичь и тем интереснее играть.

Не нужно думать только о себе и своих ресах (типо кризис, разоримся все, и.т.д.), нужно думать о проекте в общем.

Чтобы получить что-то по настоящему хорошее, нужно чем то жертвовать.

Я играю в майнкрафт больше 5 лет. Я знаю больше двух сотен модов. Знаю наизусть все рецепты IC, BC, некоторые из форестри, GraviSuit, Redpower и.т.д. Я прошел весь Grech Tech до токамака.

И я утверждаю что никакой неразберихи не будет.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 399
#89: 2013-08-26 01:12:00 ЛС | профиль | цитата
Все очень сложно, затратно, НО!

За


Зы. На фарме плут 1к3 -_- а ведь когдато... 1к32...
карма: -55
qq
0
Ответов: 313
#90: 2013-08-26 02:04:34 ЛС | профиль | цитата
Молодец, реально круто, за
карма: -11
Всем эльфинг, поссаны!
0
Ответов: 447
Eternity
Twinks
#91: 2013-08-26 02:08:51 ЛС | профиль | цитата
Это конечно все здорово, но большая часть идей взята из IC2. Если бы я хотел во все это поиграть, я бы скачал IC2.
карма: -6
0
Ответов: 362
#92: 2013-08-26 02:08:51 ЛС | профиль | цитата
sedyh, хотя нет, я всё-таки за!
Интересно будет
карма: 5
0
Ответов: 2388
Noir Villar
Герцог
#93: 2013-08-26 02:09:05 ЛС | профиль | цитата
За
карма: -28
0
Ответов: 419
#94: 2013-08-26 06:45:43 ЛС | профиль | цитата
Ну внесете вы это и что дальше?Эти механизмы будут иметь от силы 50 человек в MCGL.Вы 90% игроков MCGL просто ставите ни во что.А как себя будут чувствовать новички?Их итак бегают сливают,гриферят.Что они будут делать?Они будут сидеть в своих каменных домах и думать как прокачаться до шахтера.А прокачаются они до шахтера и шанс того, что их грифанут выростит в 3 раза.Многие игроки MCGL не имеют коллайдеров, а вы уже хотите сделать "токамак".Я считаю если уж это и вводить, то только не сейчас.
карма: -6
lolsrois and lalborgini
0
Ответов: 1015
TheFreezed
Vergessen
#95: 2013-08-26 07:16:24 ЛС | профиль | цитата
Egor337,
Egor337 писал(а):
А как себя будут чувствовать новички?

Новичкам не нужно строить такомак и похожие структуры.
Egor337 писал(а):
и шанс того, что их грифанут выростит в 3 раза.

Защита для кого?
Совершенно не согласен с этим комментарием.
карма: 13
0
Ответов: 419
#96: 2013-08-26 07:24:36 ЛС | профиль | цитата
posahok, на счет защиты.Ты думаешь каждый может позволить себе обс. дом?А если ты скажешь как же вода, то я отвечу - "В MCGL очень много багов и с помощью них можно грифануть кого угодно, это зависит только от времени".
И на счет
posahok писал(а):
Новичкам не нужно строить такомак и похожие структуры.
Смысл в моих словах - баланс.Его просто не будет.
MCGL - будто за'мок, в нем присутствует главный(admin),его помощники(модераторы,хелперы и т.д.) и жильцы.Финансовое состояние жильцов зависит от того, на сколько долго они в за'мке.Но если ввести то, что предлагалось выше, то наш за'мок превратится в рублевку и про новичков никто и не вспомнит.
карма: -6
lolsrois and lalborgini
0
Ответов: 1015
TheFreezed
Vergessen
#97: 2013-08-26 07:31:36 ЛС | профиль | цитата
Egor337, не будем разводить срач.
карма: 13
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#98: 2013-08-26 15:39:37 ЛС | профиль | цитата

карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 2247
#99: 2013-08-26 16:20:52 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):

опять тайно апаеш?
карма: 9
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#100: 2013-08-27 23:04:30 ЛС | профиль | цитата
pavloo_2 писал(а):
опять тайно апаеш?


Твой комментарий - яркий пример выше сказанному .
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Сообщение
...