Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Стоит заменить некоторые текстуры под тематику космоса?
1)
(15/23)
2)
(8/23)

Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#1: 2021-03-21 21:48:34 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! Хочу спросить у вас: какие текстуры предметов/блоков вы считаете неудачными, потому что они не вписываются в сеттинг космоса?

Про конкретные текстуры прошу отписать ниже.
карма: -5
1
Голосовали:Montroule
Ответов: 233
Monte Carlo
Милашка
#2: 2021-03-21 21:52:18 ЛС | профиль | цитата
А что вписывается в тематику космоса? Тут тогда уж целыми наборами заменять тогда для любителей тематики.
Всякие сундук, кровати, двери и т.д.из ванильки, чем мы каждый день пользуемся, но без космических текстур.
карма: 11
Monte Carlo
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#3: 2021-03-21 21:53:30 ЛС | профиль | цитата
skulltor, речь именно про предметы добавленные от dmh-0
карма: -5
0
Ответов: 61
Noir Villar
Герцог
#4: 2021-03-21 21:58:02 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
какие текстуры предметов/блоков вы считаете неудачными, потому что они не вписываются в сеттинг космоса?

Конечно не то, чтобы космоса, но сама текстура легированной стали:



Постоянно путаюсь в них.
карма: -9
Старший редактор Wiki: Путеводитель знаний
1
Голосовали:MaJIuHa
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#5: 2021-03-21 22:02:40 ЛС | профиль | цитата
social, плагин ток не знаю, возможно ли его скачать сейчас, и будет ли работать он
карма: -5
0
Ответов: 575
#6: 2021-03-21 22:18:11 ЛС | профиль | цитата
ахах слиток стали покрасить не могут, в бете тесте перекрашенная картинка лежит
карма: -6
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#7: 2021-03-21 22:20:08 ЛС | профиль | цитата
Некоторые текстуры, например - светокамни
не являются - бесшовными.
Бесшовные текстуры — это и есть тайлы, но иногда их так называют. Паттерны на краях текстуры продолжают друг друга, чтобы избавиться от швов и сделать повторяемость менее заметной.

Таких на проекте "не считанное множество". Сразу же теряется желание строить из них стены, так как она становиться оформлена как тетрадка в клетку.
Больше ничего не замечал. Пусть даже и это не совсем отвечает на заданный вопрос, но давно хотел об этом написать.

Пример бесшовной текстуры
карма: 128
1
Голосовали:MaJIuHa
Ответов: 575
#8: 2021-03-21 22:21:55 ЛС | профиль | цитата
Montroule писал(а):
Некоторые текстуры, например - светокамни не являются - бесшовными.
Бесшовные текстуры — это и есть тайлы, но иногда их так называют. Паттерны на краях текстуры продолжают друг друга, чтобы избавиться от швов и сделать повторяемость менее заметной.

Таких на проекте "не считанное множество". Сразу же теряется желание строить из них стены, так как она становиться оформлена как тетрадка в клетку.
Больше ничего не замечал. Пусть даже и это не совсем отвечает на заданный вопрос, но давно хотел об этом написать.

Пример бесшовной текстуры


Я с фундаментом что то делал

карма: -6
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#9: 2021-03-21 22:26:35 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy писал(а):
Я с фундаментом что то делал

Ну вот, да.
Лучше было бы, если швов не было заметно, тоесть где оканчивается один блок.
Такое рисовать явно сложнее, чем то что есть сейчас. Но того стоит.
Если у досок нет шва
, то и у гладких досок их тоже не должно быть
. Касаемо любого материала.
Уместно только там, где по задумке - мало вероятно кто-то бы планировал строить из них стены или платформы.
И установка обычно по одиночке. Например

карма: 128
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#10: 2021-03-21 22:32:12 ЛС | профиль | цитата
люки более прозрачные ну или стеклянный люк как много за 10 лет об этом писали, как вариант.
Мрамору помрачнее текстуру еще, генератор со стороны солнечной панели темнее, медведям еще nothd текстурку( думаю страшненькие на вид будут)
Ядерному синту или яд. тнт что-то бы перерисовать для лучшего различия, ибо когда по бырому ищешь, случайно схватить можно тнт или наоборот синт.

Пельмень снизу согласен по поводу синта и ядерки :*
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#11: 2021-03-21 22:36:46 ЛС | профиль | цитата
честно говоря текстуры ядерных ТНТ
ну очень сильно напоминают ядерный синтезатор
.
честно говоря сравнивая обычную версию никелевой руды и версию HD, однозначно можно заметить, что HD версия выглядит мягко говоря... Не особо...
Далее моменты по поводу новых блоков, а именно трансмиттера
и фабрик
, непонятно почемy, но их текстуры периодически тупо исчезают, просто потому что, кстати 1 и 2 фабрики практически идентичные текстуры.
, я думаю нет смысла писать, что они идентичны и отличаются лишь цветом (первый кстати ни разу не использовал).
карма: -19
2
Голосовали:Tanman14, Montroule
Ответов: 13
#12: 2021-03-21 22:49:46 ЛС | профиль | цитата
Может дело не в блоках, а в их количестве и тому что построено на серверах? ^-^' а еще вспомнить обновленые модельки НПС вообще ..
карма: 0
0
Ответов: 13
#13: 2021-03-22 09:10:16 ЛС | профиль | цитата
Текстура и возможно моделька кента к которому записываться на осаду
карма: 0
0
Ответов: 128
Storm
Observer
#14: 2021-03-22 11:15:06 ЛС | профиль | цитата
Нужно вернуть свиноблок
карма: 28
1
Голосовали:nu_emil_dopustim
Ответов: 1557
#15: 2021-03-22 11:45:29 ЛС | профиль | цитата
Обновить бы версию Майнкрафта до версии 1.16, вот было бы топчик... Может и игроки подтянутся. Простите что не по теме
карма: 12
0
Ответов: 108
#16: 2021-03-22 11:53:59 ЛС | профиль | цитата
social писал(а):
Конечно не то, чтобы космоса, но сама текстура легированной стали.Постоянно путаюсь в них.

social, по этому поводу уже была тема от Shredder в сообщить об ошибках, ее вроде как даже приняли.
карма: 17
Спрашивайте
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#17: 2021-03-22 14:52:18 ЛС | профиль | цитата
karneliys писал(а):
Хочу спросить у вас: какие текстуры предметов/блоков вы считаете неудачными, потому что они не вписываются в сеттинг космоса?
У нас нет строгого сетинга космоса, и перерисовывать текстуры предметов и блоков dmh-0 без актуализации всех остальных - бесполезная трата времени. Имхотеп, перед тем как работать с ‹‹нашими›› текстурами, следует сперва вернуть возможность установки пользовательских текстурпаков, поскольку её отсутствие более неуместно в связи с появлением проверок на наличие модификаций клиента, и на нынешнем этапе для замены текстур на, к примеру, ванильные из обновления 1.12 нужно сидеть в графическом редакторе полдня, а те же новички, что привыкли ставить нравящиеся себе паки в два клика, и вовсе подобным заниматься не будут по ряду причин. На мой взгляд, совершенно все текстуры dmh-0 неудачные, и при их реновации под космическую стилистику в общем смысле ничего не поменяется, поскольку даже если над ними хорошенько потрудиться, они вряд ли будут вписываться в визуальный игровой мир беты майнкрафта 1.7.2 и его убогую графическую оболочку.
карма: -3
2
Голосовали:Moonlight_42O, Greentsugi
Ответов: 42
#18: 2021-03-23 14:33:51 ЛС | профиль | цитата
Зачем некоторые, заменяй всё что есть)
карма: -2
0
Ответов: 130
#19: 2021-03-23 14:57:28 ЛС | профиль | цитата
Лайт куб зачем испортили? Текстура однотонного красно-белого цвета, ну ужас не, верните текстуру которая была до обновления...
карма: 19
Бойтесь пункт 1.3.2 если вы тру дюпера
0
Ответов: 13
#20: 2021-03-23 15:27:30 ЛС | профиль | цитата
MeepKo писал(а):
Лайт куб зачем испортили? Текстура однотонного красно-белого цвета, ну ужас не, верните текстуру которая была до обновления...
а что с ним случилось???? ^-^
карма: 0
0
20
Сообщение
...