Я хотел сделать для себя плагин, который заменяет текстуры из мкгл на текстуры из ванильного майнкрафта. Когда я начал делать текстуры для камней и кирпичей я заметил, что у них одинаковый ID. Я прочитал их meta, в документе info.json заполнил всё правильно, но текстуры не заменились. Также было и с деревом, у которых одинаковый ID, но разный meta. Подскажите, как можно решить данную проблему.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend |
|||
Конструкция на вики должна работать, приложите код сюда для большего понимания проблемы.
|
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
{ "file": "bedrock.png", "id": 7 },
{ "file": "brick.png", "id": 45, "meta": 0 }, { "file": "clay.png", "id": 82 }, { "file": "coal_block.png", "id": 201 }, { "file": "coal_ore.png", "id": 16 }, { "file": "cobblestone_mossy.png", "id": 48 }, { "file": "cobblestone.png", "id": 4}, { "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 }, { "file": "stone_granite.png", "id": 1, "meta": 1 }, { "file": "stone_granite_smooth.png", "id": 1, "meta": 2 }, { "file": "stone_diorite.png", "id": 1, "meta": 3 }, { "file": "stone_diorite_smooth.png", "id": 1, "meta": 4 }, { "file": "stone_andesite.png", "id": 1, "meta": 5 }, { "file": "stone_andesite_smooth.png", "id": 1, "meta": 6 }, { "file": "stonebrick.png", "id": 118, "meta": 0 }, { "file": "stonebrick_mossy.png", "id": 118, "meta": 1 }, { "file": "stonebrick_cracked.png", "id": 118, "meta": 2 }, { "file": "stonebrick_carved.png", "id": 118, "meta": 3 }, { "file": "planks_oak.png", "id": 5, "meta": 0 }, { "file": "planks_spruce.png", "id": 5, "meta": 1 }, { "file": "planks_birch.png", "id": 5, "meta": 2 }, { "file": "planks_jungle.png", "id": 5, "meta": 3 }, { "file": "planks_jungle.png", "id": 13 } Так я сделал несколько блоков --- Добавлено в 2020-08-06 22:31:11 Делал по инструкциям, не помогало --- Добавлено в 2020-08-06 22:32:32 Сравнивал с названиями картинок, всё правильно, но тоже не помогало |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend |
|||
Визуально проблем никаких, блоки вообще не заменяются, или перестали это делать после добавления блоков с метадатой?
Можно ли увидеть фулл код скрипта, соответствуют ли названия файлов прописанным в конструкции "file"? |
|||
карма: -26 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
Сейчас скину. Да, блоки перестали это делать после добавления блоков с метадатой, хотя старые блоки которые я добавил до этого, без метадаты, заменяются
--- Добавлено в 2020-08-06 22:35:13 { "name": "Текстурки", "desc": "Текстурки", "author": "romada", "version": "0.1", "block": [ { "file": "bedrock.png", "id": 7 }, { "file": "brick.png", "id": 45, "meta": 0 }, { "file": "clay.png", "id": 82 }, { "file": "coal_block.png", "id": 201 }, { "file": "coal_ore.png", "id": 16 }, { "file": "cobblestone_mossy.png", "id": 48 }, { "file": "cobblestone.png", "id": 4}, { "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 }, { "file": "stone_granite.png", "id": 1, "meta": 1 }, { "file": "stone_granite_smooth.png", "id": 1, "meta": 2 }, { "file": "stone_diorite.png", "id": 1, "meta": 3 }, { "file": "stone_diorite_smooth.png", "id": 1, "meta": 4 }, { "file": "stone_andesite.png", "id": 1, "meta": 5 }, { "file": "stone_andesite_smooth.png", "id": 1, "meta": 6 }, { "file": "stonebrick.png", "id": 118, "meta": 0 }, { "file": "stonebrick_mossy.png", "id": 118, "meta": 1 }, { "file": "stonebrick_cracked.png", "id": 118, "meta": 2 }, { "file": "stonebrick_carved.png", "id": 118, "meta": 3 }, { "file": "planks_oak.png", "id": 5, "meta": 0 }, { "file": "planks_spruce.png", "id": 5, "meta": 1 }, { "file": "planks_birch.png", "id": 5, "meta": 2 }, { "file": "planks_jungle.png", "id": 5, "meta": 3 }, { "file": "planks_jungle.png", "id": 13 } ] } --- Добавлено в 2020-08-06 22:36:12 И названия картинок совпадают, сравнивал |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
Вот сейчас наверно будет очень глупо если проблема в этом, но... Мб ты обычные текстуры меняешь, а играешь на HD или наоборот?
|
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
Не-не, я включал и HD и наоборот
--- Добавлено в 2020-08-06 22:38:43 Работает только с Hd блоками, но это не беда, главное что не работают блоки с метадатой |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
neplachiavrach писал(а): Не-не, я включал и HD и наоборот--- Добавлено в 2020-08-06 22:38:43 Работает только с Hd блоками, но это не беда, главное что не работают блоки с метадатой Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-08-06 22:38:43 Попробуй перезапустить лаунчер \_(._.)_/ Когда пытался ковырять текстурпаки перезапускал все подрят, лаунчер, папки закрывал и т. П. Постоянно отключая/включая плагин |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
ПЕрезапускал 23 раза (я считал, да..), и столько же раз редактировал файл
--- Добавлено в 2020-08-06 22:42:31 Ну у меня такая же фигня, я всё тыркал без конца :\ --- Добавлено в 2020-08-06 22:44:52 Я вот думаю, что плагин не может содержать большое количество текстурок... Может, это глупо, но это одна из моих идей |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
Создай второй плагин, в который добавь сначала 1 текстуру с метой и продолжай их добавлять по 1. Потом соедини, может ошибку найдешь или алгоритм по которому происходит эта магия..
В любом случаи работать с 1 строчкой проще чем с 20... Минутка ора, попробуй разместить строки по порядку, чтобы Id и мета шли по порядку, а не так что сначала у тебя идет 48 потом резко 4 и т. П. |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
Сейчас попробую..
--- Добавлено в 2020-08-06 22:51:09 Ну это не зависит от этого 100% |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 640
TRoN
Demon |
|||
neplachiavrach писал(а): Ну это не зависит от этого 100% По идеи - да, но я бы попробовал |
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 102
- StarFox -
лидер |
|||
Не, второй плагин не работает
--- Добавлено в 2020-08-06 22:53:19 Ща, я пропустил одну картинку, попробую добавить --- Добавлено в 2020-08-06 22:55:14 Не помогло :\ |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II |
|||
Тема ещё актуальна?
Если да то вот несколько вопросов: Какое разрешение у заменяющих текстур? Система плагинов работает только с разрешением 64x64. Все ли файлы целые и нет ли нигде файлов неправильного формата? Одна текстура вполне может сломать весь плагин. Правильно ли указаны имена файлов и все ли они находятся в папке block? Точно ли соблюдён формат файла? На первый взгляд всё правильно, но где то может потеряться запятая! Попробуйте локализовать проблему, создайте тестовый плагин, состоящий из двух текстур с мета данными, например камнем и гранитом. Если это не помогло, скиньте весь плагин одним архивом, я проверю у себя. |
|||
карма: 9 |
|
14