Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#1: 2020-08-06 21:31:41 ЛС | профиль | цитата
Я хотел сделать для себя плагин, который заменяет текстуры из мкгл на текстуры из ванильного майнкрафта. Когда я начал делать текстуры для камней и кирпичей я заметил, что у них одинаковый ID. Я прочитал их meta, в документе info.json заполнил всё правильно, но текстуры не заменились. Также было и с деревом, у которых одинаковый ID, но разный meta. Подскажите, как можно решить данную проблему.
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#2: 2020-08-06 22:29:40 ЛС | профиль | цитата
Конструкция на вики должна работать, приложите код сюда для большего понимания проблемы.

"block|item": [

{ "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 }
]
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#3: 2020-08-06 22:30:30 ЛС | профиль | цитата
{ "file": "bedrock.png", "id": 7 },

{ "file": "brick.png", "id": 45, "meta": 0 },

{ "file": "clay.png", "id": 82 },

{ "file": "coal_block.png", "id": 201 },

{ "file": "coal_ore.png", "id": 16 },

{ "file": "cobblestone_mossy.png", "id": 48 },

{ "file": "cobblestone.png", "id": 4},

{ "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 },

{ "file": "stone_granite.png", "id": 1, "meta": 1 },

{ "file": "stone_granite_smooth.png", "id": 1, "meta": 2 },

{ "file": "stone_diorite.png", "id": 1, "meta": 3 },

{ "file": "stone_diorite_smooth.png", "id": 1, "meta": 4 },

{ "file": "stone_andesite.png", "id": 1, "meta": 5 },

{ "file": "stone_andesite_smooth.png", "id": 1, "meta": 6 },

{ "file": "stonebrick.png", "id": 118, "meta": 0 },

{ "file": "stonebrick_mossy.png", "id": 118, "meta": 1 },

{ "file": "stonebrick_cracked.png", "id": 118, "meta": 2 },

{ "file": "stonebrick_carved.png", "id": 118, "meta": 3 },

{ "file": "planks_oak.png", "id": 5, "meta": 0 },

{ "file": "planks_spruce.png", "id": 5, "meta": 1 },

{ "file": "planks_birch.png", "id": 5, "meta": 2 },

{ "file": "planks_jungle.png", "id": 5, "meta": 3 },

{ "file": "planks_jungle.png", "id": 13 }

Так я сделал несколько блоков

--- Добавлено в 2020-08-06 22:31:11

Делал по инструкциям, не помогало

--- Добавлено в 2020-08-06 22:32:32

Сравнивал с названиями картинок, всё правильно, но тоже не помогало
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#4: 2020-08-06 22:33:49 ЛС | профиль | цитата
Визуально проблем никаких, блоки вообще не заменяются, или перестали это делать после добавления блоков с метадатой?
Можно ли увидеть фулл код скрипта, соответствуют ли названия файлов прописанным в конструкции "file"?
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#5: 2020-08-06 22:34:46 ЛС | профиль | цитата
Сейчас скину. Да, блоки перестали это делать после добавления блоков с метадатой, хотя старые блоки которые я добавил до этого, без метадаты, заменяются

--- Добавлено в 2020-08-06 22:35:13

{
"name": "Текстурки",
"desc": "Текстурки",
"author": "romada",
"version": "0.1",
"block": [
{ "file": "bedrock.png", "id": 7 },

{ "file": "brick.png", "id": 45, "meta": 0 },

{ "file": "clay.png", "id": 82 },

{ "file": "coal_block.png", "id": 201 },

{ "file": "coal_ore.png", "id": 16 },

{ "file": "cobblestone_mossy.png", "id": 48 },

{ "file": "cobblestone.png", "id": 4},

{ "file": "stone.png", "id": 1, "meta": 0 },

{ "file": "stone_granite.png", "id": 1, "meta": 1 },

{ "file": "stone_granite_smooth.png", "id": 1, "meta": 2 },

{ "file": "stone_diorite.png", "id": 1, "meta": 3 },

{ "file": "stone_diorite_smooth.png", "id": 1, "meta": 4 },

{ "file": "stone_andesite.png", "id": 1, "meta": 5 },

{ "file": "stone_andesite_smooth.png", "id": 1, "meta": 6 },

{ "file": "stonebrick.png", "id": 118, "meta": 0 },

{ "file": "stonebrick_mossy.png", "id": 118, "meta": 1 },

{ "file": "stonebrick_cracked.png", "id": 118, "meta": 2 },

{ "file": "stonebrick_carved.png", "id": 118, "meta": 3 },

{ "file": "planks_oak.png", "id": 5, "meta": 0 },

{ "file": "planks_spruce.png", "id": 5, "meta": 1 },

{ "file": "planks_birch.png", "id": 5, "meta": 2 },

{ "file": "planks_jungle.png", "id": 5, "meta": 3 },

{ "file": "planks_jungle.png", "id": 13 }
]
}

--- Добавлено в 2020-08-06 22:36:12

И названия картинок совпадают, сравнивал
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#6: 2020-08-06 22:37:01 ЛС | профиль | цитата
Вот сейчас наверно будет очень глупо если проблема в этом, но... Мб ты обычные текстуры меняешь, а играешь на HD или наоборот?
карма: -19
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#7: 2020-08-06 22:37:37 ЛС | профиль | цитата
Не-не, я включал и HD и наоборот

--- Добавлено в 2020-08-06 22:38:43

Работает только с Hd блоками, но это не беда, главное что не работают блоки с метадатой
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#8: 2020-08-06 22:39:49 ЛС | профиль | цитата
neplachiavrach писал(а):
Не-не, я включал и HD и наоборот

--- Добавлено в 2020-08-06 22:38:43

Работает только с Hd блоками, но это не беда, главное что не работают блоки с метадатой

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-08-06 22:38:43

Попробуй перезапустить лаунчер \_(._.)_/
Когда пытался ковырять текстурпаки перезапускал все подрят, лаунчер, папки закрывал и т. П. Постоянно отключая/включая плагин
карма: -19
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#9: 2020-08-06 22:40:28 ЛС | профиль | цитата
ПЕрезапускал 23 раза (я считал, да..), и столько же раз редактировал файл

--- Добавлено в 2020-08-06 22:42:31

Ну у меня такая же фигня, я всё тыркал без конца :\

--- Добавлено в 2020-08-06 22:44:52

Я вот думаю, что плагин не может содержать большое количество текстурок... Может, это глупо, но это одна из моих идей
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#10: 2020-08-06 22:46:16 ЛС | профиль | цитата
Создай второй плагин, в который добавь сначала 1 текстуру с метой и продолжай их добавлять по 1. Потом соедини, может ошибку найдешь или алгоритм по которому происходит эта магия..

В любом случаи работать с 1 строчкой проще чем с 20...


Минутка ора, попробуй разместить строки по порядку, чтобы Id и мета шли по порядку, а не так что сначала у тебя идет 48 потом резко 4 и т. П.
карма: -19
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#11: 2020-08-06 22:46:46 ЛС | профиль | цитата
Сейчас попробую..

--- Добавлено в 2020-08-06 22:51:09

Ну это не зависит от этого 100%
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#12: 2020-08-06 22:51:53 ЛС | профиль | цитата
neplachiavrach писал(а):

Ну это не зависит от этого 100%

По идеи - да, но я бы попробовал
карма: -19
0
Ответов: 102
- StarFox -
лидер
#13: 2020-08-06 22:52:31 ЛС | профиль | цитата
Не, второй плагин не работает

--- Добавлено в 2020-08-06 22:53:19

Ща, я пропустил одну картинку, попробую добавить

--- Добавлено в 2020-08-06 22:55:14

Не помогло :\
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#14: 2020-08-19 19:45:57 ЛС | профиль | цитата
Тема ещё актуальна?

Если да то вот несколько вопросов:

Какое разрешение у заменяющих текстур? Система плагинов работает только с разрешением 64x64.
Все ли файлы целые и нет ли нигде файлов неправильного формата? Одна текстура вполне может сломать весь плагин.
Правильно ли указаны имена файлов и все ли они находятся в папке block?
Точно ли соблюдён формат файла? На первый взгляд всё правильно, но где то может потеряться запятая!
Попробуйте локализовать проблему, создайте тестовый плагин, состоящий из двух текстур с мета данными, например камнем и гранитом.

Если это не помогло, скиньте весь плагин одним архивом, я проверю у себя.
карма: 9
0
14
Сообщение
...