Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#1: 2020-06-25 22:39:02 ЛС | профиль | цитата
Заранее извиняюсь, что, возможно, разместил тему не в том разделе, в этом есть опытные люди. В моём случае не удаётся изменить файлы:
...
"graph": [
{ "file": "hd/terrain.png", "hash": "108732c35a1e1d7c1ac325c9a3990a16"},
{ "file": "hd/custom_water_flowing.png", "hash": "1da13b81ba23b3bcfc404f8d28dd6265"},
{ "file": "hd/custom_water_still.png", "hash": "3f97a7bc3c88a52c13188a99b912c688"},
...
]
...
Может я что то делаю не так? Если напрямую изменять эти файлы, то всё успешно. Заранее спасибо за ответы новчику)
карма: 9
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#2: 2020-06-26 02:14:59 ЛС | профиль | цитата
Код правильный. Текстурки, я так полагаю, лежат тоже верно (плагин/graph/hd) но замена не происходит (плагин можно включить\выключить).
Подобная проблема наблюдается с любым файлом папки hd, но на дочерние папки не распространяется.
Пока не совсем понятно это ошибка, или так и задумано. Уточню после получения соответствующего ответа.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 384
#3: 2020-06-26 04:50:50 ЛС | профиль | цитата
Знаю решение, но оно не очень в плане легальности, лучше играй со стандартом)
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#4: 2020-06-26 05:01:34 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
Знаю решение, но оно не очень в плане легальности, лучше играй со стандартом)

Он тоже знает, читай внимательнее
miner7 писал(а):
Если напрямую изменять эти файлы, то всё успешно.

карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 37
CORPORATION-Z
Неофит II
#5: 2020-06-26 12:18:48 ЛС | профиль | цитата
Всё становится ещё запутаннее, логи говорят, что грузится всё нормально.
log

GET: version.md5
LAUNCHER: 2.7
REPOSITORY: mclient
JAVAOPTS:

Java Path: E:/GAMES/MinecraftLauncher2/jreAMD64/bin/java.exe
Heap size: 1795.0
Read pass from stream
[INFO]: Animation thread started.
[INFO]: System Arch: amd64
[INFO]: Repository: mclient
[INFO]: Head accessories: + 184
[INFO]: Body accessories: + 8
[INFO]: Other accessories: + 67
[INFO]: Quest XML items: + 5
[INFO]: Items info: 1513
[INFO]: Render mode: Off
[INFO]: Antialiasing: default
[INFO]: options.alphasort: OFF
[INFO]: Render Distance: Far
[INFO]: Language: ru_RU
[INFO]: Compositor start...
Sound system start...

Starting up SoundSystem...
Initializing LWJGL OpenAL
(The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
OpenAL initialized.

Not used resource: event/halloween/calm1.ogg
Not used resource: event/halloween/calm2.ogg
Not used resource: event/halloween/calm3.ogg
Not used resource: event/halloween/calm4.ogg
Add media texture: hd/terrain.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\hd\terrain.png
Add media texture: hd/custom_water_flowing.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\hd\custom_water_flowing.png
Add media texture: hd/custom_water_still.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\hd\custom_water_still.png
Add media texture: block/chest/chest_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\chest\chest_hd.png
Add media texture: block/largechest/largechest_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\largechest\largechest_hd.png
Add media texture: block/cupboard/cupboard_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\cupboard\cupboard_hd.png
Add media texture: block/largecupboard/largecupboard_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\largecupboard\largecupboard_hd.png
Add media texture: item/hd/items1.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\items1.png
Add media texture: item/hd/items2.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\items2.png
Add media texture: item/hd/items3.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\items3.png
Add media texture: item/hd/sign.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\sign.png
Add media texture: item/hd/cart.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\cart.png
Add media texture: item/hd/boat.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\item\hd\boat.png
Add media texture: block/bed/bed_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\bed\bed_hd.png
Add media texture: block/door_steel/door_steel_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\door_steel\door_steel_hd.png
Add media texture: block/door_glass/door_glass_hd.png = .\plugins\[Имя Плагина]\graph\block\door_glass\door_glass_hd.png
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 8
Attempting to use default windows plug-in.
Loading: net.java.games.input.DirectAndRawInputEnvironmentPlugin
[ERROR]: Failed to load: player/human2
[INFO]: Card name: NVIDIA Corporation
[INFO]: Card about: GeForce GT 750M/PCIe/SSE2
[INFO]: Card version: 4.5.0 NVIDIA 376.54
[INFO]: Recipes 628
[INFO]: Connecting to: Build n2.mcgl.ru, 1140
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/9.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/15.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/bg.png
[INFO]: Server IP: 51.178.48.23
[INFO]: Connect timeout, try: n3.mcgl.ru
[INFO]: Server IP: 77.51.181.45
[INFO]: Server protocol: 27
[INFO]: World: height = 256, gen = 6
[INFO]: Login data: user = enginer7, uid = 669370, proto = 27
[INFO]: Loaded alchemy effects: 0
Bug change


Судя по всему, проблема в попытке запретить изменять файл terrain.png? Всё ещё жду любой помощи)
карма: 9
0
Ответов: 1445
TRoN
TRoN_Legend
#6: 2020-06-27 06:47:35 ЛС | профиль | цитата
miner7 писал(а):
Судя по всему, проблема в попытке запретить изменять файл terrain.png? Всё ещё жду любой помощи)

Маловероятно, смысла запрещать изменение терраина нету, так как любой блок можно заменить с помощью block + sd терраин можно поменять с помощью спец блока terrain. Скорее всего недоработка.

p.s. при использовании block он в зависимости от размера текстур (16х16 или 32х32) понимает что нужно менять - hd блок, или обычный. Возможно с terrain это тоже так работает, но сейчас не могу точно сказать т.к. не могу проверить.
карма: -26
Я твинк таураса, как и все мы. Грусть и печаль
0
Ответов: 23
#7: 2021-04-22 06:04:22 ЛС | профиль | цитата
У меня была такая проблема. Я перешерстил код и файлы, оказалось все в том что в файле terrain.png есть текстура которая не может быть изменена и из за этого текста этого файла меняются плохо
[ERROR]: Failed to load: player/human2
вот такой код ошибки
карма: 2
0
7
Сообщение
...