Доброго времени суток, друзья. Кто знает, последние шесть лет я уже не так часто появляюсь здесь и на это есть логичные причины: спад интереса к кубикам и конечно же дела в реальной жизни. Люди вырастают и перестают быть беззаботными подростками, обзаводятся бытовой рутиной, интересной, и не только, работой, личной жизнью.
Я нахожусь на проекте уже более восьми лет и всегда с теплом вспоминаю проведенное здесь время. Много интересных знакомств с людьми, веселого времяпровождения. Открытый мир в те года и возможности сервера меня покорили и я никогда его не предавал. Мне хотелось развивать проект, помогать игрокам познавать эту галактику.
С самого начала меня не устраивала система зон на сервере. А именно тем, что еще в 2011 году игроки начали ставить большие пустые города и ничего в них не строить. Это забирало совершенно бесполезным образом место для поселения новичков. Все время и по сей день я считал это одной из главных проблем.
Год назад я потерял свою главную зону - город Иерихон. В нем были не только ресурсы, но и самое главное - постройки. Постройки, возводимые длительное время моими, и самое главное, руками моих друзей. К сожалению с некоторыми из них связи уже давно нет по неизвестным причинам и, как бы странно это не звучало, этот город напоминал мне о них. Система решила удалить мой город по причине оффлайна больше определенного времени. Но разве он мешал серверу больше, чем куча пустых, не застроенных, зон?
Вопрос не в этом. Недавно я столкнулся с другой проблемой: какие-то засранцы решили грифануть мой город на мирном сервере Farm. Конечно мирка была включена и не особо парился о защите сундуков. Хоть посреди поля алмазы храни - не взорвут же! Но, как мне пояснили позже, в момент, когда зона удаляется - в ней выключается мирка. На доли минут или пару часов - я не в курсе. И нигде об этом не написано. В статье на Вики - ни слова об этом нет. К слову, после потери всех ресов на Гвесте в Иерихоне - кусочки алмазов на Фарме - это все ценное, что у меня осталось и что мне помогли накопить за последние полтора года в игре друзья и просто добрые люди.
А вот вопрос теперь в этом. Я создал заявку в поддержку 14 июня этого года в надежде как-то решить проблему. 22 июня мне ответили встречными вопросами. 24 июня я дал на них ответ. Почти месяц я ждал ответа поддержки и 21 июЛя спросил, ведутся ли какие-то действия по моему запросу. Периодически я проверял, ответили ли мне. Каждые несколько дней я чекал личку. В итоге мне это надоело и я не заходил на форум долгое время. Сегодня я зашел и, о, чудо. Мне ответили 31 августа, что я сам виноват в сложившейся ситуации и закрыли тему.
Послесловие. Я не ною и не прошу подсобить мне ресами. Я благодарен всем игрокам, кто поддерживал меня и мой проект последние шесть лет. Некоторых игроков я отметил благодарственными табличками в здании мэрии в своем городе. Мне действительно важен этот проект и мне нравится, что у нас вышло построить. Вот что мне не нравится, так это то, что о снятии мирности в зоне нигде не указано и за это приходится расплачиваться постфактум после пропажи ресов. Я ведь действительно даже не представлял, что это возможно. Не представлял, ввиду достаточно редкого онлайна в игре.
Наконец-то спрошу. А нормально ли это, что при достаточно низком онлайне сейчас, поддержка не только не решает вопрос, но тянет весь процесс ДВА с половиной МЕСЯЦА? Я помню свой первый запрос на счет игрока, пытавшегося украсть аккаунты игроков в 2011 году. Админ ответил мне спустя пару часов и заблокировал нарушителя. Что изменилось? Почему раньше один человек решал вопросы быстро и эффективно, а команда модераторов нет? И как вы думаете, ребята, насколько сильно поддержка повлияла на онлайн на проекте?
Я на самом деле хочу, чтобы онлайн опять вырос до тысячи человек. Ведь Майнкрафт все еще актуален и в него играют много людей! Давайте поможем исправить положение. Ну, хотя бы попытаемся донести свои идеи, почему людей стало так мало.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
карма: 227 |
| ||
Голосовали: | Danil, Steone, sabotajnik7, Danya_14, OwerSpeed, papasid, Bone_Andrews, Fish2, 4EstHbIu, rarik24, SanShells, TheAs110z, SeaBreeze, Skyline, neJIbMeHb, Dustiness, Galaktionik, Yabrevno, Vlad0ss, -RIMSLER-, st.vantus, Nirvana, BOBAH, DAMINAr, 27Diman12, OSNOVA_BOGA, FastKill |
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер |
|||
Ice1408 писал(а): Наконец-то спрошу. А нормально ли это, что при достаточно низком онлайне сейчас, поддержка не только не решает вопрос, но тянет весь процесс ДВА с половиной МЕСЯЦА?Кажется принципиально с 2017 года ничего и не изменилось. Возможно проблема из-за того, что не только у игроков за 8 лет многое изменилось в жизни, но и у админа, и уделять время проекту уже не получается. |
|||
карма: -110 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Danil, суть в двух последний абзацах.
Steone писал(а): Возможно проблема из-за того, что не только у игроков за 8 лет многое изменилось в жизни, но и у админа, и уделять время проекту уже не получается. |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 500
Drunken Moles
лидер |
|||
Много букв, где картинки? Много букв!!!
|
|||
карма: -57 |
|
Ответов: 779
|
|||
Ice1408, пойми, урезали хелперов, создали бессмысленные группы ютуба, дали поблажки ФГ, убили инжа и кузнеца как пвп.
Под этим самым олды составляют 1000+ форбс и комфортно играю для себя. Кто-то на подарках, кто-то на баках, кто-то на пирате и каждые сидят в своих гробах и обс-городах. Пвп сейчас это две ветки, рака за рынком нано и крепости где есть всего N групп-союзов. Новичкам не интересно, топ сервер не для них, чтобы им начать игру, нужно иметь хотя бы полоску обса и пол стака аб. Забыли что такое фарм и прометеус, игроки не строят красоту. Ушли те самые новички(8-14) лет которые сидят на своей территории(мирной), строят фермы и домики из дерева. Я ещё с 13 года помню твой 50+ минутный видос обучающий нашей игре, тогда это было прикольно, я рвался после школы поиграть, я строил планы, что мне нужно построить, скрафтить и накопать. Сейчас я захожу не зная зачем... |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Мои советы и наблюдения по работе с поддержкой.
Да у меня тоже достаточно замечаний для нашей поддержки, но есть и вполне логичные оправдания подобному. Во-первых, это малый состав, всех подряд ведь не допустишь решать проблемы игроков, верно? Во-вторых, это все такие добровольная помощь, на не оплачиваемой основе, т.е стимула быстро решить что-то у них нет. Если вы хотите БЫСТРО решить свою проблемы, описываете ее сразу максимально подробно одним постом, а не по 10 разных постов, или же пишите в телеграмм напрямую @xenogen. Хотелось бы улучшить работу поддержки, но увы, от нас это никак не зависит. А так отсутвие хорошей поддержки действительно сказывается на онлайне, я не виню сотрудников саппорта, но объективно, ребят, вы не вывозите тот объем заявок, который сейчас имеется. |
|||
карма: -54 |
|
#7: Этот пост был удален |
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Danil писал(а): Сейчас я захожу не зная зачем...Флекс без кринжа на раке, разве не за этим?) |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 779
|
|||
nullptr писал(а): проблема в том, что поддержка коррумпирована, как и модераторский состав, и на этом можно закончить обсуждение
этот пост удалят XBocT писал(а): МК все купило.Сейчас сам ![]() ![]() Тот же скай прокачал себе 31 уровень стройки за пару недель макросом. Все об этом знают, но ему ничего не будет. |
|||
карма: -54 |
| ||
Голосовали: | player$607974, Space |
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Danil писал(а): Я ещё с 13 года помню твой 50+ минутный видос![]() Danya_14 писал(а): это малый составDanil писал(а): урезали хелперовDanil писал(а): бессмысленные группы ютубаDanil писал(а): нужно иметь хотя бы полоску обса и пол стака аб![]() Danil писал(а): Ушли те самые новички(8-14) летDanil писал(а): Сейчас я захожу не зная зачем...![]() |
|||
карма: 227 |
|
Тех. редактор
Ответов: 1010
|
|||
Ice1408 писал(а): Danil писал(а):
урезали хелперов Как? Тема в новостях о Хелперах. То есть, Хеплеры, больше не относятся к администрации, убран синий ник, префикс, из-за, чего новые игроки зачастую не знают к кому обратиться или же их "кидают" представившись Хелпером. |
|||
карма: 59 |
|
Ответов: 13
|
|||
Danil, уроки сделал?
Danya_14 писал(а): Во-первых, это малый состав, всех подряд ведь не допустишь решать проблемы игроков, верно?допустили же |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 481
Storm
Observer |
|||
Это уже давно началось. В 2016 году я просидел месяц в заморозке просто так. Проблема в том что администрация не хочет решать данную проблему. В этом заинтересованы только игроки.
Там модеров и разрабов, квестеров, дизайнеров набирать надо. И давать им от 5-20% от дохода проекта. И будет у них стимул развивать и продвигать проект. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 13
|
|||
осторожно, в теме работает модератор форума ⚠️
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Ice1408 писал(а): Я вижу шесть человек.А сколько по факту работает там? Менее половины, ибо остальные отошли от дел |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Nero003 писал(а): модеров и разрабов, квестеров, дизайнеров набирать надоDanya_14 писал(а): А сколько по факту работает там? Менее половины, ибо остальные отошли от дел |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 13
|
|||
Danya_14, практика (если вы понимаете, о чём я) показывает, что в поддержке работает два с половиной человека, по крайней мере работало в конце прошлого года
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Ice1408, так напиши админу в телегу, может обратно возьмут в состав
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Поддержка, это когда тебе морозят акк за объясненное ранее на другом акке происшествие. И отвечают а'ля "На каком скрине?", "Где дырка? Не вижу." А потом молчание около месяца.
По теме, нет смысла от, собстна, темы. Никто ничего не слышал и не хочет слышать. |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 1859
Nova
Noctem Venator |
|||
Комьюнити довольно малое, нужно администрации пополнять ряды разработчиков и поддержки, так же сделать возможность сдавать тесты на знание проекта хелперам.
Мб и будет просыпаться активити. |
|||
карма: 8 |
|
Тех. редактор
Ответов: 1010
|
|||
MaJIuHa писал(а): сдавать тесты на знание проекта хелперам. Это мы делаем, когда вступаем в данное сообщество. |
|||
карма: 59 |
| ||
Голосовали: | iShaman |
Ответов: 13
|
|||
MaJIuHa, спасибо за ответ малина
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
MaJIuHa писал(а): Комьюнити довольно малое, нужно администрации пополнять ряды разработчиков и поддержкиИ да, выше уже было написано, что хороший сапорт-состав и состав модераторов должен быть к чему-то применяемым - к полноценному игровому серверу с постоянным онлайном и работающими правилами. Но, как мы можем наблюдать, нынешний не справляется даже с имеющимся онлайном и не способен руководствоваться ГК(по причине его незнания, наверное). |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 391
Mafia
Участник |
|||
Миссклик
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1182
|
|||
Странно что многие люди не видят очевидного. Я, как довольно давний игрок сервера, помню как было в 12 году и вижу всё спустя 7 лет, и проблема ведь совершенно не в том что кто-то вырос из админов, и у них появились другие заботы, проблема в их нежелании набирать в состав администрации проекта ИГРОКОВ которые этого хотят. Есть много перспективных людей и они всегда были, многие готовы следить за нарушениями правил, за чатом серверов (И не надо тут говорить о системе жалоб... Да, она есть, но пока ты дождёшься мута человека который всё и вся покрывает матами - почувствуешь депрессию в сервере). Ведь раньше так не было, я вот всё время как играл, не помню настолько токсичного чата как в последние года, не помню настолько долгих ожиданий ответа админов. Проблему решить вполне возможно, нужно лишь дать шанс людям которые горят желанием что-то менять.
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 368
|
|||
да тут куча причин,по которым игроки не задерживаются на проекте да и старые уходят,много раз обсуждалось но никто этого не воспринимает в серьез. Главный доход сервера это ГОЛДА, сейчас единственное место куда уходит большое число голды это баны, но и тут тоже есть проблема, это блокировки аккаунта,из которой уже не выберешься ни за какие деньги и тем самым единственный вариант- уход с сервера, и баны на 7200 что равно 14К голд, никто такие суммы платить не хочет да и сидеть столько дней в бане это бред. Вы скажите есть магазины ф9 и прочее, но нет они давно уже не актуальны,на рынке цены на любой ресурс/маску в 3-4 раза дешевле,за счет чего игрокам проще купить там чем донатить. Раньше давали прем очки за донат, сейчас же и это убрали за счет чего игрокам так же проще накопать алмазов и купить голд у других игроков. Суппорт молчит месяцами и более, заявки на баны висят так же по 5-6 месяцев,а потом просто отклоняются из-за того,что большой срок времени прошел и логи удалились. Любая обнова имеет свои баги, за которые так же страдают игроки и улетают в блокировку, хотя по сути игроки же этот баг и нашли, ну да воспользовались, возможно по не знанию, возможно и специально... Ну а кто от халявы то откажется? возможно мой пост долго и не просуществует, но я указал на основные причины которые заботят больше всего на данный момент. В 12-13 году даже сообщение приходило от админа,по поводу использования енжина, типо если продолжите использовать, то получите бан. Ну а про скайвокера отдельная тема
![]() |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Каждый о своем болоте, бла-бла без вывода.
|
|||
карма: -25 |
| ||
Голосовали: | MaJIuHa |
Ответов: 231
Revelations
Turk |
|||
dronzhl997 писал(а): да тут куча причин,по которым игроки не задерживаются на проекте да и старые уходят,много раз обсуждалось но никто этого не воспринимает в серьез. Главный доход сервера это ГОЛДА, сейчас единственное место куда уходит большое число голды это баны, но и тут тоже есть проблема, это блокировки аккаунта,из которой уже не выберешься ни за какие деньги и тем самым единственный вариант- уход с сервера, и баны на 7200 что равно 14К голд, никто такие суммы платить не хочет да и сидеть столько дней в бане это бред. Вы скажите есть магазины ф9 и прочее, но нет они давно уже не актуальны,на рынке цены на любой ресурс/маску в 3-4 раза дешевле,за счет чего игрокам проще купить там чем донатить. Раньше давали прем очки за донат, сейчас же и это убрали за счет чего игрокам так же проще накопать алмазов и купить голд у других игроков. Суппорт молчит месяцами и более, заявки на баны висят так же по 5-6 месяцев,а потом просто отклоняются из-за того,что большой срок времени прошел и логи удалились. Любая обнова имеет свои баги, за которые так же страдают игроки и улетают в блокировку, хотя по сути игроки же этот баг и нашли, ну да воспользовались, возможно по не знанию, возможно и специально... Ну а кто от халявы то откажется? возможно мой пост долго и не просуществует, но я указал на основные причины которые заботят больше всего на данный момент. В 12-13 году даже сообщение приходило от админа,по поводу использования енжина, типо если продолжите использовать, то получите бан. Ну а про скайвокера отдельная тема его уже видели много раз как он летал по карте, сам лично видел как он запрыгнул на пальму ростом в блоков 8-10 и заявки на него просто отклоняются. Подавал одну,провисела месяцев 6 и отклонили, сейчас так же на него висит заявка пару месяцев и ее никто не проверяет, да и его никто не трогает из-за того что он в фг и "ДЕЛАЕТ МНОГО ДЛЯ ПРОЕКТА") спасибо за внимание,жду мут.
сохраню что ли |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 2337
StarFall
Proxima |
|||
Как и было сказано раньше,интерес пропал не только у игроков,но и администраторов.
|
|||
карма: -213 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
dronzhl997 писал(а): Раньше давали прем очки за донат, сейчас же и это убралиПотому и убрали, чтобы дать альтернативу игрокам получить игровую группу и плюшки без доната. Чтобы даже донатить не нужно было, если не хочешь - сиди да играй. И проект держится на добровольной основе, он и начинался по фану, а вы ждете от этого апофеоза и будто кто-то обязан. Очевидная вещь, что администрация отошла от этого, что там у них в личной жизни знать не знаем, одно только интересно, почему бы новый состав не набрать пусть даже с зарплатой в проценте от донатов. Как для примера, вот у меня есть две группы в вк, хочу и пытаюсь их развивать, но есть основная работа, отчего на группы не хватает времени и сил, как следствие группы стоят и не приносят дохода, опять же вследствие чего пропадает интерес заниматься ими и приходится заставлять себя. |
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 13
|
|||
Identity писал(а): Каждый о своем болоте, бла-бла без вывода.мой вывод удалили nullptr писал(а): осторожно, в теме работает модератор форума ⚠️ |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен |
|||
nullptr писал(а): мой вывод удалилиБез наказания. Я бы еще и молчанку дал за подобное. А у меня есть настоящий олд фаг клиент соло мцгл - klient-minecraft-1.2.5-s-modami-buildcraft-i-industrialcraft2. Вот пруф. Скринчик с 2012. Конфа с псом Ершом и еще щенком Урсиком Первый дизайн сообщества Гарантов |
|||
карма: 189 |
| ||
Голосовали: | Galaktionik, StePler48 |
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader |
|||
Ещё вк группа умерла, жаль, могли бы открыть стенку хотя бы, хоть иногда было интересно заходить почитать всякий треш )
По теме, некоторые ещё по полгода ждут ответа, стабильно. #вернитестену |
|||
карма: -196 |
| ||
Голосовали: | Dragon_MaH |
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
#дилмавернистену
Lockdown писал(а): Ещё вк группа умерла, жаль, могли бы открыть стенку хотя бы, хоть иногда было интересно заходить почитать всякий треш ) |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1205
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Двачую, открытая стена - живая группа, те ивенты найди десять отличий это велосипед для безногого.
|
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 13
|
|||
Проблема поддержки давно актуальна, и много раз я об этом уже писал, а вот в том что ты потерял ресурсы, это действительно исключительно твоя вина, удивительно что на это давали ответ 2 месяца
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Ice1408 писал(а): Админ ответил мне спустя пару часов и заблокировал нарушителя. Что изменилось? Почему раньше один человек решал вопросы быстро и эффективно, а команда модераторов нет? |
|||
карма: -52 |
| ||
Голосовали: | neJIbMeHb |
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
DJ-MATAIL писал(а): мэгик шоу, ддосеровА это не один игрок?) |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Danya_14, нет, и до него были уникумы. Навскидку, npc или как его там ник был.
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 779
|
|||
А что изменится если набрать актив адекватных игроков в подобие группы mods. Поднимите онлайн?
И все же, кто разгадает/л главный секрет, как поднять онлайн хотя бы до 500+ ежедневно? Что будет если ![]() |
|||
карма: -54 |
| ||
Голосовали: | asdf |
Ответов: 241
Black Dragons
Дракон |
|||
Ice1408, подпишусь под каждым абзацем.
Мне довелось пройти почти через все то же (а случай с поддержкой - один в один, за исключением контекста「никогда не запускайте потенциальное чит-ПО вместе с игрой, или делайте это так чтобы никто не заметил...да, даже если это никак не связано с mcgl........а лучше никогда не думайте о мошенничестве, Xenogen читает мысли」), и я испытываю некоторое разочарование в сравнении с далеким прошлым. Мне, правда, искренне хочется пожелать проекту всего наилучшего, однако вся мотивация поддерживать его не только словами, но и действиями медленно улетучивалась на протяжении последних лет. И мой опыт переговоров с поддержкой, признаюсь, внес существенный вклад в подобное отношение. А решающий фактор... что ж, не буду пересказывать вступительную речь Дядюшки Айса, и сочинять сказки о своей скучной жизни. Какие бы замечательные перемены ни произошли, лично меня это уже не заставит играть дни напролет. Тем не менее, minecraft сам по себе более чем актуален и по сей день. Без активности игроков не будет активности команды проекта, но это утверждение справедливо и в противоположном направлении. Кто должен делать первый шаг - определяйтесь сами. А я пополз обратно в свою нору ( ‘ * ω * )ノ |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 13
|
|||
papasid писал(а): Без наказания. Я бы еще и молчанку дал за подобное. ооооо модератора форума порвало, за что ты мне бы молчанку дал я даже не представляю а, нет, стойте, на форуме же можно оказывать психологическое давление, и что угодно можно за уши притянуть к 2.1.1, всем привет |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 637
Alas Corp.
лидер |
|||
Danil писал(а): Что будет если Dilma продаст проект Microsoft?)0 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 779
|
|||
-ChappiE-, ну а всё же, что сделают?
Будут следовать разработкам которые есть в планах и поползёт онлайн? Убьют игру и её закроют? Бред, зачем покупать то, что не даст плюса. И все же, если проект выкупит корпорация, то значит будет онлайн(комьюнити этой корпорации). Но тут встает вопрос, какое будет отношение к игрокам, которые сюда сделали весомый вклад. Вайпнут все к чертям? 80% олдов уйдут, прекрасные города, ресурсы и призы уйдут в 0? |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 637
Alas Corp.
лидер |
|||
Danil писал(а): -ChappiE-, ну а всё же, что сделают?Будут следовать разработкам которые есть в планах и поползёт онлайн? Убьют игру и её закроют? Бред, зачем покупать то, что не даст плюса. И все же, если проект выкупит корпорация, то значит будет онлайн(комьюнити этой корпорации). Но тут встает вопрос, какое будет отношение к игрокам, которые сюда сделали весомый вклад. Вайпнут все к чертям? 80% олдов уйдут, прекрасные города, ресурсы и призы уйдут в 0? Те кто выкупают проекты явно не дураки, зачастую они думают обо всех и им же не нужно терять потенциальные деньги? А значит наперекор комьюнити они точно не пойдут. Выкупают - зачем? Затем, чтобы сделать то, что не смогли предыдущие разработчики. Планы они естественно изменят, ведь например я вообще не понимаю какие планы у админов, ведь по обновам видно, что их кидает из стороны в сторону и какого-то конкретного пути не видно. Вообщем от продажи этого проекта комьюнити явно хуже не будет. У администрации явно не хватает сил и это видно не только по длительности ответа поддержки, но и опять же по обновлениям, их вина в том, что они создают темы о грядущих планах и заинтриговывают игроков, а потом получается что-то вроде - "А, ну мы да.., как бы..., не все сразу, мы ведь тоже люди, держите вот картошку чтоле...", и оно понятно не успели, но вы хотя бы делайте анонсы когда уже все готово на 80-90% и осталось только протестировать и поправить мелочи. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | dronzhl997 |
Ответов: 13
|
|||
Danil писал(а): что-то |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 96
|
|||
Хочешь обрадую ?
80% твоих ресурсов пред снятии мирки просто были изъяты (такие как алмазы,антизаливы,обсидиан и тд..) осталось лишь незначительная часть |
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 779
|
|||
Janferno писал(а): Danil писал(а):
что-то Завидую твоему воображению. В данный момент мы можем только мечтать. |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1128
Quantum
Лидер |
|||
По поводу пвп и убитых инженера и кузнеца а именно убито топовое сочетание вамп + кузя или инж,
Администрация, если пофиксит живую слизь, а именно, уберёт 15 секунд бездвига, и сделает условные 10 сек -60% к движению, от которой будет спасать таблетка на антиживку всё станёт - офигенно. Почему сейчас топовая амфа? потомучто она мобильна по имуну от живки+таблетка на антияд и в итоге мы просто делаем вора/меда вбрасываем всё в уворот прочку = мобильный дамагер-танк Один простой фикс, даже не сетов, можно вернуть инжа и кузю к жизни. Почему чарят на овер дафига сет меда и вора а не кузи и инжа, да потомучто это не выгодно, некоторые скажут а чё кузя будет армор мобильный дамагер? А посмотрите на вора - у него будет его уворот, у меда его прочка и реген сета и будет БАЛАНС!!!! |
|||
карма: -12 |
| ||
Голосовали: | SalvatoreStefan |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Ice1408 писал(а): Наконец-то спрошу. А нормально ли это, что при достаточно низком онлайне сейчас, поддержка не только не решает вопрос, но тянет весь процесс ДВА с половиной МЕСЯЦА? Я помню свой первый запрос на счет игрока, пытавшегося украсть аккаунты игроков в 2011 году. Админ ответил мне спустя пару часов и заблокировал нарушителя. Что изменилось? Почему раньше один человек решал вопросы быстро и эффективно, а команда модераторов нет? И как вы думаете, ребята, насколько сильно поддержка повлияла на онлайн на проекте? Отвечу на ваш вопрос: раньше (5-6 лет назад) игроки приходили играть. Самый сложный вопрос в поддержке мог быть решен за 10 минут и самих вопросов было гораздо меньше. Затем, когда в среднем на проекте начало играть больше олдов и гораздо меньше новичков сложность вопросов стала расти и к настоящему моменту вопросы связанные с кражей, грифами, ошибками и прочими подобными темами не могут быть решены ни за час, ни за день, ни за неделю, потому что если раньше мы могли посмотреть только чат, то сейчас собирается очень много логов и истории большинства операций - анализ этих данных только для одного игрока может занимать от полу часа до часа. Вопросы с кражами и грифами требуют работы сразу с несколькими игроками, сбора показаний и сопоставления с имеющимися фактами, чтобы вынести решение. Все это занимает очень много времени. Онлайн снизился, это факт, вместе с онлайном мы уменьши и штат сотрудников. Но вот вопросов меньше практически не стало, а требований у игроков становится все больше и больше, потому что простой ответ "Читайте вики" или "Смотрите правила" уже никого не удовлетворяет - игрок же уже нуб, он на проекте играет ни один год, хочет чтобы ему все разжевали, объяснили, доказали и показали, иначе он создаст вторую тему, потом третью, а потом напишет на форуме или снимет стрим о том, какая администрация плохая. Теперь собственно вопрос: влияет ли поддержка на онлайн? Да, конечно влияет. Вместо того, чтобы заниматься обновлениями игры и выпуском дополнений, мы сидим и отвечаем в поддержке на бесконечные вопросы, ищем гриферов и взломщиков, спорим с забаненными, выясняем кучу других вопросов, которые интересны только конкретному игроку и никому больше. Нет нормальных обновлений - нет новых игроков. Можно возразить - так а почему бы поддержкой не заняться одним, а разработкой другим? Во-первых, при текущем онлайне это невозможно, во-вторых, тут каждый второй (а то и каждый) желает, чтобы его вопросом занимался именно админ и никто больше. Что с этим можно сделать? Да только одно - перевести поддержку полностью на платную основу, потому что по нашей статистике львиная доля вопросов поступает от игроков, которые в проект ничего не вкладывают, но требуют столько что, на каждого по отдельному менеджеру ставить можно, чтобы лично он только его проблемами и занимался. Поэтому думать и предлагать ничего не нужно и тем более не нужно вспоминать 2012 год, как это многие любят делать - тех игроков, которым была интересна сама игра, а не вся эта форумная возня вокруг нее, вы уже никогда не найдете. Просто решите, что для вас важнее: играть или заниматься бесконечной демагогией в поддержке. |
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | Shadowfank-I, Ice1408, Nick_Fury, Danya_14, sabotajnik7, Welobi, Mukrob, Danil, Identity, XBocT, TheAs110z, OSNOVA_BOGA |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
admin писал(а): Просто решите, что для вас важнее: играть или заниматься бесконечной демагогией в поддержке.Дык вы акки размораживайте за час, а не по пол года и не будет демагогии. Да, спасибо, что нельзя минусы ставить. |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): Поэтому думать и предлагать ничего не нужноА что на счет пустых зон? Зачем они нужны? Куда ставить дома новичкам? Гвест опустел в свое время и из-за этого тоже. И, пожалуйста, напишите тогда в вики - что перед удалением зоны удаляется и мирка за несколько часов. Я этого не знал, даже если сундуки взорвали, видимых эффектов нет. А я даже не думал посетить игру в этот день, так как у меня город то стоит и он тоже мирный. |
|||
карма: 227 |
| ||
Голосовали: | MaJIuHa |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Ice1408 писал(а): Со всем согласен, кроме этого. Выше ребята верно написали, что нужна активность в соц. сетях. Сделать инстаграм аккаунт для проекта, оживить группу в вк и наполнять не только игровой информацией, но и около игровой (мемы те же). Активно пускать рекламу, пусть и на небольшие бюджеты. Назначить человека, который будет заниматься работой по соц. сетям и уже будет веселее. Речь в цитате про вопрос "поддержка - онлайн". А так все предложенное конечно верно. Ice1408 писал(а): А что на счет пустых зон? Зачем они нужны? Куда ставить дома новичкам? Гвест опустел в свое время и из-за этого тоже. Для решения проблемы территорий и добавляются объединения серверов в одно общее пространство. Сейчас проблема еще есть в неограниченном количестве твинков и неограниченном количестве городов на них. Ice1408 писал(а): И, пожалуйста, напишите тогда в вики - что перед удалением зоны удаляется и мирка за несколько часов. Я этого не знал, даже если сундуки взорвали, видимых эффектов нет. А я даже не думал посетить игру в этот день, так как у меня город то стоит и он тоже мирный.Мы работаем над тем, чтобы с домами, пересекающимися с городами, в принципе ничего не происходило кроме удаления. |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): во-вторых, тут каждый второй (а то и каждый) желает, чтобы его вопросом занимался именно админ и никто больше. Что с этим можно сделать? На это есть причины, тут уже вопрос стоит о компетентности и коррумпированности того кто рассматривает заявки. От сюда и желание чтобы занимался только админ. Выводы можете делать сами |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Желание играть не может быть первичным, если игровой процесс доставляет тот дискомфорт, от которого можно было бы легко избавиться, если бы в сапорте отвечали быстрее. Весьма опрометчиво разделять игровой ажиотаж и форумные демагогии. Кто за платный саппорт + поддержите колокольчиком.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Ice1408, #исяживи
![]() admin, могут быть решены ни за час, ни за день, ни за неделю, у меня заявка уже висит больше года с пометкой "в ближайшее время". ![]() так что 2.5 месяца - ничто. итог более чем понятен (на это просто положили один большой... ), но то что она висит, даже как-то забавляет ![]() когда были люди, готовые помогать, на это так же закрывали глаза, а людям надоело ждать, и они просто ушли. напомню, на фикс бага с альтом потребовалось более 5 лет. большинство стариков ушло именно потому, что необходимые доработки откладывались в долгий ящик, а фокус брался на то, что по-большому счету никому не нужно. (собственно, периодические волны хайпа подтверждают это) papasid, обновлено то 2012! за 12й и у меня есть ![]() а вот тут как раз 11й: |
|||
карма: 42 |
| ||
Голосовали: | papasid |
Ответов: 419
Haunted Family
Freak |
|||
admin писал(а): Нет нормальных обновлений - нет новых игроковДружище, игроки не появятся из воздуха, даже если вы будете каждый день выпускать обновления! Нужно делать рекламу, причем хорошую... А что сделали вы? Купили рекламу за 5 к у какого-то недо ютубера, и поставили галочку в свой "блокнотик дел на проект"... Но вот вопросик, много ли игроков пришло? Просто если мне не изменяет память то как было 140 онлайна, так и осталось... А и да, где обнова обещанная? (ИМХО) |
|||
карма: -50 |
| ||
Голосовали: | player$607974, Identity |
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Я согласен на платную поддержку как и многие игроки тут. Это на самом деле позволит решить многие мелочные вопросы в кратчайшие сроки, не так ли?
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 13
|
|||
asdf писал(а): напомню, на фикс бага с альтом потребовалось более 5 лет.asdf писал(а): а фокус брался на то, что по-большому счету никому не нужно |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Danya_14 писал(а): Я согласен на платную поддержку как и многие игроки тут.Это уже просто смешно. Донить, чтобы мне помогли. |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): А так все предложенное конечно верно.admin писал(а): Для решения проблемы территорий и добавляются объединения серверов в одно общее пространство. Возможно стоит более радикально ограничить время жизни города, если его территорию никто не посещал (не просто вход на форум, именно в зону), а также разрешить ставить защиту от удаления только на один город для одного аккаунта. Я бы так сделал с Иерихоном, очень атмосферно его кукс9000 отстроил. Janferno писал(а): если бы в сапорте отвечали быстрееWowezy писал(а): Купили рекламу за 5 к у какого-то недо ютубераОдин проект, где я был модератором еще раньше, чем начал играть в кубы, после моего ухода, рекламировал Хованский с Мэдисоным. Не знаю, сколько деньжат им заслали, но эффект скорее всего был неплохим. Хоть и сами ролики мне, как человеку полностью знающим на тот момент игровой процесс, мне не понравились. Слишком много беспредела они творили, в том числе при поддержке администрации (низких уровней). |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 4194
Alliance
Old Leader |
|||
Bro_DyaGa, а есть другой выход в данный период времени? Если тебе по кайфу ждать по недели, чтобы твой вопрос решили - дерзай. Я лучше иной раз заплачу 50 голд, но мой аккаунт разморозят за час, а не за неделю.
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Janferno,
Это был не баг.
ага, фризящаяся система - это была фича ![]() |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 13
|
|||
asdf писал(а): ага, фризящаяся система - это была фича ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Danya_14 писал(а): Bro_DyaGa, а есть другой выход в данный период времени? Если тебе по кайфу ждать по недели, чтобы твой вопрос решили - дерзай. Я лучше иной раз заплачу 50 голд, но мой аккаунт разморозят за час, а не за неделю.Я лучше ливну с проекта, на котором надо платить, чтобы разобрались в твоей невиновности. Это мне должны компенсировать время, проведенное в заморозке за просто так. |
|||
карма: -47 |
| ||
Голосовали: | Rusya_28_rus |
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Janferno, то, как это использовалось и то, как оно влияло на систему - это разные вещи.
с точки зрения игрового процесса - это ерунда, убивающая систему на 10ок секунд. костыль он и есть костыль. |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Я лучше ливну с проекта, на котором надо платить, чтобы разобрались в твоей невиновности. Это мне должны компенсировать время, проведенное в заморозке за просто так. |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 13
|
|||
asdf писал(а): Janferno, то, как это использовалось и то, как оно влияло на систему - это разные вещи.
с точки зрения игрового процесса - это ерунда, убивающая систему на 10ок секунд. костыль он и есть костыль. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Janferno, и чем же это является, валенок?
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 13
|
|||
asdf писал(а): Janferno, и чем же это является, валенок? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2508
Alliance
Old Leader |
|||
Ice1408 писал(а): Почему бы не сделать так - выведение в топ запроса в поддержке - 100 голд.Сейчас вроде как подобное есть, приобретай плантиум - решение вопроса и получения ответа в поддержке уменьшиться в разы *рассмотрение заявок во всех разделах (в том числе в тех. поддержке) вне очереди |
|||
карма: -196 |
|
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Danya_14 писал(а): Я согласен на платную поддержку как и многие игроки тут. Это на самом деле позволит решить многие мелочные вопросы в кратчайшие сроки, не так ли?Следующая стадия - платная регистрация аккаунта и платный заход на сервер? А по теме: я играю с 2011 года на проекте, тоже помню времена, когда было больше игроков, поддержка отвечала быстро и т.д. Админ написал, что штат сокращен из-за уменьшения онлайна, но вопросов все равно много. Возможно, стоит открыть какой-то набор игроков, которые будут отвечать на вопросы игроков в поддержке на безвозмездной основе (хотя бы на вопросы, которые не требуют использование всего функционала). Это ускорит на рассмотрение легких вопросов и сократит время на рассмотрение других. UPD: как игрок, который играет еще с самых истоков, хочу сказать, что это один из самых лучших серверов, которому хочется пожелать развития и набора онлайна. Хоть сколько можно бросать игру, но рано или поздно все равно вернешься. |
|||
карма: 63 |
| ||
Голосовали: | papasid |
Ответов: 368
|
|||
Bro_DyaGa писал(а): Это мне должны компенсировать время, проведенное в заморозке за просто так.Ну как писал админ,что компенсировать никто не будет,раз уж заморозили,значит была на то причина и не важно виноват ты или нет.. Ну может быть платный суппорт что-то и решит,но это будет такой же костыль как и талончики в поликлинике, будут люди которые хотят бесплатно и те кто готов платить... Но народу от этого не уменьшится |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 2966
Mafia
Актёр |
|||
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin писал(а): заниматься бесконечной демагогией в поддержкеХотел бы еще добавить, что многие функции оказания помощи отдать простым работягам саппорта, но при этом ввести раздел для жалоб по решениям саппорта, где уже лично вы будете пересматривать решение, также хотелось бы видеть с кем я общаюсь в саппорте, чтоб потом выстраивать мнение, от кого лучше не ждать помощи. Это уже ускорит процесс работы и сделает все более прозрачным. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1182
|
|||
Реально грустно как-то. Майн был всегда популярным, но сейчас он опять на пике по сути из-за зарубежного сегмента, который так же и наши начали снимать, все эти "сериалы-летсплеи". А вот про мкгл забыли, тогда он светился ибо серверов таких нет и не было, вот и был онлайн, а сейчас без должной рекламы ничего ждать смысла нет. Ютуберы у которых 1-10к подписчиков и по 1000 просмотров на видео погоды не меняют же. Как игроку, грустно понимать что не можешь ничего сделать, ибо все предложения админам в тупую отклоняются со словами "У нас есть план действий и мы его придерживаемся, спасибо за предложение"
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 2966
Mafia
Актёр |
|||
GreenAvenger писал(а): Ютуберы у которых 1-10к подписчиков и по 1000 просмотровЭт где такие? Я только 400 просмотров и 5к накрутки видел... |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 1182
|
|||
iShaman, геймхплор или как его там, я помню видео набирали 1,5к просмотров или что-то около того.
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 2966
Mafia
Актёр |
|||
GreenAvenger, и много ли это привело к нам новых игроков? И сколько из них остались?
У него просмотры шли от аудитории сталкрафта. |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 368
|
|||
GreenAvenger писал(а): iShaman, геймхплор или как его там, я помню видео набирали 1,5к просмотров или что-то около того.Ну на моём канале видео с грифом набрало 1.5к просмотров,но думаю на онлайн это особой роли не сыграло,сейчас общаясь с игроками,которые пришли на сервер,вот им не хватает экшена и на долго в майне они не задерживаются. Они даже в пвп выйти не могут, т.к. любой вор с таблами на рачке и они со своими алм мечами ничего не сделают. Да и антики на данный момент имеются почти у каждого нуба,на сколько помню раньше они назывались антизаливы,а теперь защитное поле. Лучше бы так и оставалось против заливов, но не против взрывов... Так бы хоть на грифы был бы интерес, а так и видосы снимать уже не получается,только если теры после слетов,и то ради них вставать на 8 утра после рестарта... |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1182
|
|||
iShaman, я же так и написал, что погоды его "реклама" не поменяла.
--- Добавлено в 2019-09-17 00:23:33 dronzhl997, раньше просто не было миллионов БАКов с модулями, плутоний стоил денег, алмазы были не 11к1 по голде. Даже при донате тяжко было закупить антиков на город, а новые игроки вообще о них не мечтали, дома все строили простенькие, ванильные, по красоте, не гробы как сейчас |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 2966
Mafia
Актёр |
|||
Такие ютуберы приходят лишь с целью себе контента наснимать
dronzhl997, как на счёт постановочных шоу? В сфере майнкрафта довольно популярны грифы/антигрифы |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 368
|
|||
iShaman писал(а): Такие ютуберы приходят лишь с целью себе контента наснимать
dronzhl997, как на счёт постановочных шоу? В сфере майнкрафта довольно популярны грифы/антигрифы Думаешь постановочные грифы будут кому-то интересны? Мне самому будет противно это грифать,зная что лежит в сундуках. Да и к тому же меня завлекает сам процесс, но в связи с последними событиями очень сложно найти нормальный гриф. Даже когда к нубу с 50 алмами по форбсу придти,там все в обсе,гварды,антики и фул антигриф... |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1182
|
|||
iShaman писал(а): как на счёт постановочных шоу? В сфере майнкрафта довольно популярны грифы/антигрифыПостановочные грифы это гг, вот это чисто для какого-то контента, себя не уважая. А вот для анти-грифов нужны права администрации ибо как ты накажешь грифера? Убьёшь его? Тут это ничего не даст, дом ты его тоже не грифанешь - там гроб. Бессмыслица |
|||
карма: 18 |
|
alexandrKova | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | Skyline, Lockdown, nullptr, purpshine, Danya_14, Identity, XBocT |
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
dronzhl997 писал(а): Они даже в пвп выйти не могут, т.к. любой вор с таблами на рачке и они со своими алм мечами ничего не сделаютПоэтому что раньше, что сейчас - новичку вне мирного сервера тяжко |
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 368
|
|||
DJ-MATAIL писал(а): dronzhl997 писал(а):
Они даже в пвп выйти не могут, т.к. любой вор с таблами на рачке и они со своими алм мечами ничего не сделают Так было всегда. Когда только начинал играть, к нам приходило человек 5-6 инженеры, воры, и мы не могли им сделать ровным счетом ни-че-го. В те времена у инжа еще и бафа не было на смену батареек, поэтому он казался вообще не убиваемым. Но ты знаешь, это только подогревало интерес к игре. Поэтому что раньше, что сейчас - новичку вне мирного сервера тяжко Ну я бы так не сказал, было время когда ко мне приходил петрокан,лошадин,ТГц и т.д.) они мне взорвали стенку ядеркой и начали заливать мой город, я собирал своих сожителей как мог и мы алм мечами отбивались как могли) да я не спорю,на тот момент бак был роскошью для игроков и плут бат почти не было, да и за нубов нам все же получалось отбиваться. А сейчас у всех всего по многу и интерес поэтому падает |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 779
|
|||
admin, игроки наиболее активные предлагают вам свою помощь. Тот же Ice писал что может и хочет вернуться в поддержку пользователей.
Дак почему бы не пересмотреть хелперов обратно? Если как вы говорите, вы не работаете над обновлениями из-за большого кол-ва заявок и вопросов, то почему вы отпускаете спасательный круг который вам подарили игроки? |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Danil, напомню, что хелперы как были так и остались, никуда они не делись
![]() а если их не видно и не слышно, ну... заслуга игроков в этом ![]() кидаться какашками куда ж проще, чем разбираться в них ![]() зы. dronzhl997, упомянул грифы, аж бмлкохре вспомнился, прослезился. сдается мне, на волне его видосов (ибо это был таки качественный контент, аналогов по ныне нет) народец и фанател от грифов\заливов, что вылилось в тупиковую ветку развития сервера. |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 779
|
|||
asdf писал(а): напомню, что хелперы как были так и остались, никуда они не делись А какую роль они выполняют? Кажется, ту проблему, которую мы начали обсуждать, они не решают... |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 13
|
|||
Danil, спасибо за ответы, Данил.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 779
|
|||
Janferno писал(а): Danil, спасибо за ответы, Данил.Нотки сарказма, как мило. А что нибудь дельное? |
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 153
|
|||
Неужели админ понизил свое чсв и решил поговорить с игрокаии? с 2012 года такого не было
Тема сама по себе смешная, вместо того чтобы сделать команду разработчиков состоящая из доверенных лиц, сделать команду модераторов состоящая из олд игроков которые буду помогать всем остальным, найти человека который будет работать над рекламой (таковой был, но он пропал), а именно взаимодействия с ютуберами и просто закуп рекламы. Вместо всего этого просто берет и оправдывается в теме и делает какие то бессмысленные обновы для 150 человек. |
|||
карма: -16 |
| ||
Голосовали: | Identity |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Danil писал(а): asdf писал(а):
напомню, что хелперы как были так и остались, никуда они не делись А какую роль они выполняют? Кажется, ту проблему, которую мы начали обсуждать, они не решают... Они ничего и не решали... |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер |
|||
admin писал(а): Да только одно - перевести поддержку полностью на платную основу, потому что по нашей статистике львиная доля вопросов поступает от игроков, которые в проект ничего не вкладывают, но требуют столько что, на каждого по отдельному менеджеру ставить можно, чтобы лично он только его проблемами и занимался.Странная схема при условия что формат игры free to play. Представляю, как офигели бы игроки других проектов такого формата, если бы им предложили платную поддержку. ![]() p.s. А вообще я как и многие тут могу только что-то критиковать, и если дать руководить подобным проектом, то я без понятия как правильно делать))) |
|||
карма: -110 |
|
Ответов: 13
|
|||
TheMegaMed писал(а): Неужели админ понизил свое чсв и решил поговорить с игрокаии? с 2012 года такого не былоTheMegaMed писал(а): найти человека который будет работать над рекламой (таковой был, но он пропал)TheMegaMed писал(а): Вместо всего этого просто берет и оправдывается в теме и делает какие то бессмысленные обновы для 150 человек. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 623
|
|||
admin, Ох а ведь есть всё-таки люди которые всё еще верят в ваши слова, вон сколько лайков! И ни одного дизлайка нет! Ведь админ, так же как и мамка, никогда не обманут и сделают всё правильно! Я всем сердцем верю что вы сейчас не оправдываетесь, а занимаетесь проектом как надо.
›Поэтому думать и предлагать ничего не нужно и тем более не нужно вспоминать 2012 год, как это многие любят делать - тех игроков, которым была интересна сама игра, а не вся эта форумная возня вокруг нее, вы уже никогда не найдете. Просто решите, что для вас важнее: играть или заниматься бесконечной демагогией в поддержке. Да-да, ну его, это ваше думонье, меньше думаешь крепче спишь! И так сойдет! А с саппортом меня всё устраивает, ну подумаешь полгода висит заявка. Куда мне спешить? Подожду! ![]() (нет) ![]() |
|||
карма: -78 |
|
Ответов: 13
|
|||
FlightNight писал(а): И ни одного дизлайка нет!Возможно, потому что его нельзя поставить? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2446
Noir Villar
Аполлон |
|||
Ice1408, ну вот опять ты без ресурсов(
Помочь?) |
|||
карма: -38 |
|